Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 4] : Spa Francorchamps


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Мысли по инкам:

Инк инку таки рознь, и хотелось бы возможность снятия/опротестовывания инков, в которых пилот ни капли не виноват. Пример - на 33 или 34 круге в Т1 я по дурости влетел в зад своему же сокоманднику, в итоге ему пришлось ехать очень аккуратно и упустить пару мест, ибо до дисквала оставалось 4 инка. По идее, ему бы эти инки снять (судьям), а мне наоборот дать какой-нить штрафной балл. С другой стороны, минимум 2 моих карконтакта были не по моей вине, так что даже с учетом зажопа сокоманднику у меня не должно быть штрафа за инки.

 

По вызову пейс-кара:

Было несколько контактов, но массового завала и перегораживания трассы не было, так что легитимность вызова пейс-кара под вопросом.

 

Мысли по гонке на Маунт Панораме:

Пейс-кар возможен всю гонку; нет быстрой починки; полуторные очки; 2 обязательных пит-стопа.

Ссылка на комментарий

Инк инку таки рознь, и хотелось бы возможность снятия/опротестовывания инков, в которых пилот ни капли не виноват.

Поэтому лимит не 5 инков на гонку, а 17 и 25, чтобы компенсировать те, в которых якобы не виноват.

 

минимум 2 моих карконтакта были не по моей вине, так что даже с учетом зажопа сокоманднику у меня не должно быть штрафа за инки.

я тоже считаю, что не виноват в контакте, и что моя машина получила повреждения, может гонку переедем по этому поводу? =)

 

Было несколько контактов, но массового завала и перегораживания трассы не было, так что легитимность вызова пейс-кара под вопросом.

Где написано, что пейскар вызывается только если трасса перегорожена? Пейскар вызывается при тяжелых авариях, где несколько автомобилей получили серьезные повреждения. Других причин вызова пейскара в иР не существует - обломков нет, жизни гонщиков ни что не угрожает.

 

Пейс-кар возможен всю гонку; нет быстрой починки; полуторные очки; 2 обязательных пит-стопа.

Можно ждать пейскара всю гонку, но он возможен только на первых трех кругах, можно не пользоваться быстрой починкой в индивидуальном порядке, так же сделать два питстопа.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла разговора. Всё нормально с регламентом по инкам. И все в равных условиях.

Лично я набрал 25 инков и получил дисквал. И виню в этом исключительно себя самого.

Ссылка на комментарий

Не надо высказываются за других, выдавая свое мнение за общее. Дисциплина еще никому не мешала, а то, что всем нужно оставаться в пределах трассы, это вопрос правил.

Я не претендую на абсолютную истину, поэтому и пишу "не уверен". Я же не писал, что "все считают" :) Просто я пока единственный, кто задает эти вопросы.

 

Но меня теперь интересует вопрос, что это за навыки, которые "не позволяют" ехать без инков и почему те, у кого этих навыков нет, должны располагаться в турнирной таблице выше, чем те, у кого они есть?

Я тебя не понял. Каждый располагается там, где заслужил.

Сферического коня в вакууме все равно не построить. Это виртуальное пространство. Нужны зазоры по инкам, т.к. у всех разные компы, рули, доступ в интернет, лаги и глюки. Ну и руки разной кривизны, это само собой :)

Возможно, я также ответил на этот вопрос ниже.

 

И тогда еще один встречный, если "не позволяют навыки", а хочется располагаться высоко в турнирной таблице, это тоже вопрос собственной гордости?

Т.к. чемп для большинства не ради денег и славы, а ради удовольствия, то это весьма сомнительное удовольствие ехать как всегда, но получать штрафы больше,чем обычно.

Это не относится к крашерам.

Как будто думаете, что все умеют ездить одинаково хорошо. Да даже на бумаге писать все одинаково красиво не умеют. Кто-то умеет красиво, а кто-то нет. В силу характера, темперамента и прочих индивидуальных факторов.

Просто не пойму, чем может помочь стремление к идеалу? Лучшее - враг хорошего ;)

Ссылка на комментарий

Т.к. чемп для большинства не ради денег и славы, а ради удовольствия, то это весьма сомнительное удовольствие ехать как всегда, но получать штрафы больше,чем обычно.

Как же ты в официальных соревнованиях ездишь? Там лимит еще меньше. И никто не заставляет ехать как всегда. А вот слишком часто покидать пределы трассы запрещено.

Ссылка на комментарий

Можно ждать пейскара всю гонку, но он возможен только на первых трех кругах, можно не пользоваться быстрой починкой в индивидуальном порядке, так же сделать два питстопа.

Ну, пейс-кар и починка - я всего лишь имел в виду, что это приблизит грядущее действо к Батерст 1000 и сделает его еще интереснее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Как же ты в официальных соревнованиях ездишь? Там лимит еще меньше. И никто не заставляет ехать как всегда. А вот слишком часто покидать пределы трассы запрещено.

Я нормально в офф сериях езжу, не без инков конечно, но без дисквалов. В гонке на Спа я получил 20 инков, из которых 3 карконтакта, в которых нет моей вины. В итоге -3 очка за превышение 16 инков. Даже если я напишу протесты по всем трем эпизодам, никто мне эти 3 очка не вернет. Поэтому считаю, что система не всегда справедлива. Но я особо не возмущаюсь, потому что все равно ни за что не борюсь, участвую для фана. По ходу чемпионата набрал уже 38 инков из которых большинство кар контакты с чрезмерно агрессивными или легкомысленными пилотами.

Ссылка на комментарий

Правильно, не надо писать протесты, но тогда и возмущаться действительно не стоит, пусть агрессивные продолжают агрессивно атаковать. Очки точно никто не вернет, это даже можно не обсуждать.

 

И, кстати, когда говорят, что не виноваты в контакте, то это часто не совсем так или совсем не так.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Правильно, не надо писать протесты, но тогда и возмущаться действительно не стоит, пусть агрессивные продолжают агрессивно атаковать. Очки точно никто не вернет, это даже можно не обсуждать.

 

И, кстати, когда говорят, что не виноваты в контакте, то это часто не совсем так или совсем не так.

 

Именно!

Не написав протест ты:

1. Никогда не узнаешь, кто же реально был неправ в аварии (конечно, за исключением совсем уж очевидных случаев).

2. Не окажешь воздействие на агрессивного или легкомысленного пилота, который в результате и дальше будет демонстрировать агрессию или легкомыслие.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Как же ты в официальных соревнованиях ездишь? Там лимит еще меньше. И никто не заставляет ехать как всегда. А вот слишком часто покидать пределы трассы запрещено.

 

Я развивал мысль про инки после васиного сообщения:

Вообще надо в регламенте изменить формулировку по оффтрекам. 0 это конечно же хорошо, но если все набрали по 5-10, а кто-то специально старался минимизировать инциденты и в итоге набрал меньше всех, то это как и было раньше надо поощрять :)

И ещё, быть может, надо сделать более гибкой систему начисления штрафных баллов из-за оффтреков. К примеру (для часовой гонки):

за 7 оффтреков - 1 балл;

за 10 оффтреков - 2 балла;

за 15 оффтреков - 3 балла;

за 17 оффтреков - дисквал.

 

Действующие положения регламента касаемо штрафов по инцидентам я не подвергал критике.

Ссылка на комментарий

Мне моё предложение нравится :)

И ещё я категорически согласен с мнением Кирилла Боярского!

Не написав протест ты: 1. Никогда не узнаешь, кто же реально был неправ в аварии (конечно, за исключением совсем уж очевидных случаев). 2. Не окажешь воздействие на агрессивного или легкомысленного пилота, который в результате и дальше будет демонстрировать агрессию или легкомыслие.
Ссылка на комментарий

продолжаю набегами смотреть гонку.. да, рассинхрон конечно спонталыку сбивает.

 

Когда бегущая строка позиций не совпадает теми данными, что внизу пишутся, вообще не понятно, что происходит)

Побольше бы данных во время трансляции.. Текущая табличка(это вроде реально и в этом софте), Разница между пилотами по секторам, Таблица по лиге.. На слух оно конечно тоже можно воспринимать.. но визуально гораздо приятнее.

И еще - если средствами софта не получается нормально реализовать повторы, то может быть просто человеку, который ведет Main Screen выучить горячие клавиши? Это ж не так и сложно. Вас там трое - один увидел инцидент, сообщил где, кто в кого.. мейнскрин прокликал пять раз shift+v , отмотал быстренько назад shif+4(numpad)*4x, запустил реплей 5(numpad) и вернулся в лайв сессию shift+6(numpad)*~4-5x. Делов то :)

 

И еще - не всегда оперативная смена камеры Blimp на Chopper во время интересной борьбы, когда участников скрывали деревья и весь экшн проходил мимо зрителя.

Вы не обижайтесь, я не критикую, темболее что я вообще не знаю всех нюансов ведения прямой трансляции. Может все что я сказал выше, тут не работает. Вы все круто делаете и лучше пусть будет так чем совсем никак, но хотелось бы еще круче. Как в реале. :D

 

Кстати, никто так и не ответил - сколько зрителей то смотрит живьем трансляции? Считал/cмотрел кто нибудь?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Стас, я думаю, что тебе тоже надо принять участие хотя бы на одном этапе.

Будет сразу три Зайцевых в одном заезде. Смерть комментатора :D

Изменено пользователем toropyga
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
сразу три Зайцевых в одном заезде.

:lol: :facepalm: :punk: :good:

Как говорят на канале Евроспорт, "вся гамма спортивных эмоций".:)

Ссылка на комментарий

По поводу реплеев и неправильных данных я уже отписывался. На тестах все было в порядке, так что никто из нас не оказался готов к таким событиям, что у Димы почему-то программа получала эти данные неправильно. А деревья в кадре оператор в кадре тщательно избегал, но видимо такого рода камеры каждый раз проходят по немного другому, да и переключения иногда происходили с задержкой. Связано это с тем, что оператор не сам стримил, а переключал камеры удаленно.

Ребят, спасибо за отзывы, постараемся заранее избегать ситуаций, когда что-то не правильно может работать, к сожалению нас ограничивает программа, которая не обновлялась очень давно, и не все подводные камни обнаружились сразу. Надеюсь что сможем договориться о том, что бы впредь оператор и тот кто стримит картинку был один и тот же человек.

Еще раз, спасибо за критику.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Надеюсь что сможем договориться о том, что бы впредь оператор и тот кто стримит картинку был один и тот же человек.

Это будет правильно.

И желательно чтобы у того, у кого мощный ПК :) Постоянные фризы смотрятся тоже не очень.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...