Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 4] : Spa Francorchamps


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 3 ноября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:25 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 23:05

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Circuit de Spa Francorchamps - Grand Prix Pits

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 1 час 50 минут часа

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 20 минут

 

 

Заезд

 

Дистанция: 41 круг

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 25

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Каналы трансляций:

http://goodgame.ru/channel/o2/

http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus

_http://ru.twitch.tv/simracing_su

Ссылка на комментарий

Кто поедет без пита?)))

 

Трасса в этом плане чуть требовательней, если сравнивать с Гленом. Но нужна жертва для драфта :)

Ссылка на комментарий

Так здесь 90 минут, если кто-то проедет без пита, не забудьте про круг возвращения в боксы своим ходом =)

 

ПС

Практика будет на 10 минут короче - 1ч.50мин., чтобы уместились в хост на 4 часа. Сервер, соответственно, стартует на 10 минут позже.

 

Настройки хоста

 

85daad1c94.png

Ссылка на комментарий
Так здесь 90 минут, если кто-то проедет без пита, не забудьте про круг возвращения в боксы своим ходом =)
Да, это сложнее... но зато проще в плане тактики ))
Ссылка на комментарий
Я б сказал не проще, а вообще о ней можно не думать, тактика тут одна, два равных отрезка по 45 минут
Не думаю, что эта тактика самая выигрышная. Мне милее полный бак и до момента окончания топлива (можно чуть раньше), далее пит-стоп со сменой шин и до финиша.
Ссылка на комментарий

С полным баком разумеется, про 45 минут больше для шин писал, ибо так как постоянно все будут ехать в боевом темпе и не экономить они подустанут к часу

Ссылка на комментарий
С полным баком разумеется, про 45 минут больше для шин писал, ибо так как постоянно все будут ехать в боевом темпе и не экономить они подустанут к часу
Я вот ехал экономно в Мосморте и приехал первым не потому что не делал пит-стоп, а потому что редко совершал ошибки. А ошибки я редко совершал, потому что ехал экономно :)

Т.е. если ставить себе задачу проехать 90 минут или два раза по 45 минут в боевом темпе, то она, задача, заранее обеспечена на провал. Т.к. ехать на грани 90 минут не совершая ошибок просто невозможно. По крайней мере я не могу. Особенно в Спа. Только в определенные моменты когда того требует ситуация.

 

А я забыл, очки стандартные на этом этапе?

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
не, чуть больше
Это "чуть больше" при условии отбрасывания одного худшего этапа принимает чуть ли не принципиальное значение в борьбе за места в турнирной таблице. Пропуская этот этап наверстать отставание просто не получится.
Ссылка на комментарий

На самом деле я это к тому, что надо отменять правило начисления бОльшего кол-ва очков. Не очень спортивно получается.

Ссылка на комментарий

Надеюсь погода в гонке будет что нибудь типа 30-35 градусов трек. Иначе половину пелетона дисквальнет по инкам, если погода будет близкой к дефолтной:) Очень скользко, если в темпе ехать. 25 инков это ничто для полутора часов на этой трассе)

Ссылка на комментарий

Не думаю, что погода сильно скажется на количестве оффтреков, при желании их можно нахватать при любых условиях. И это только так кажется, что многие получат дисквал по лимиту, были у нас гонки в Спа, когда за 25 минутные гонки на достаточно простых автомобилях умудрялись насобирать по 50-60 оффтреков, а в Спа оффтреки дают серьезный выигрыш, как только ввели ограничение, такая вакханалия прекратилась, даже на V8SC за час больше 25 не было ни у кого.

Ссылка на комментарий

А я за ограничение оффтреков на этом этапе. Причем на этой трассе я обеими руками за это решение! Раньше немного уставал от того, что многие пилоты очень жестко и неоднократно выезжали в ответственные моменты за пределы. Да, я и сам так делал, но не более 1-3 раз за всю гонку.

Ну и погода на кол-во оффтреков практически никак не влияет. Если будет сколько, все поедут аккуратнее.

Ссылка на комментарий

Оффтреки тут вообще лучше не делать, т.к. набрать 20+ инков можно и карконтактами. И доказывай судьям потом, что "невиноватая я, он сам пришел". Велика опасность дайвмомба в конце длинных прямых. Одна из моих любимых трасс. И одна из самых аварийных в нашей лиге. Тут много возможностей для атаки. Должно быть интересно.

Ссылка на комментарий

А я за ограничение оффтреков на этом этапе.

Какое либо послабление даже не обсуждается.

И да, именно в Спа оффтреки дают выигрыш как ни на одной другой трассе, причем мест где можно считерить тут уйма. Как по мне так лимит и 25 много =)

 

И доказывай судьям потом, что "невиноватая я, он сам пришел".

За 25 инков сам сим дисквальнет, судьи тут не при делах.

За 17 -3 очка.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...