Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение новой версия системы чемпионатов


  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. По какому принципу формировать дивизионы

    • Так как сейчас, по лучшему кругу прошлого этапа
    • По текущему положению пилотов в чемпионате
    • Другой вариант (ответ в теме)
  2. 2. Очковая система чемпионата

    • Должна быть фиксированной
    • Должна зависеть от количества пилотов в гонке
    • Другой вариант (ответ в теме)


Рекомендуемые сообщения

Я, на самом деле, не вижу в существующей системы какой-то явной проблемы. Ведь в зачет идут два лучших результата от команды. Поэтому никак нельзя сказать, что у нас в командном зачёте берут только количеством :yes:

Ссылка на комментарий

А я за ограничение количество участников в команде до 2 пилотов, считаю это придаст дополнительную мотивацию для участия во всех этапах, так как знаешь что кроме тебя и твоего напарника больше никто очки не наберёт. + дополнительная мотивация сотрудничать с тим-мейтом и выступить хорошо.

Ссылка на комментарий

Я, на самом деле, не вижу в существующей системы какой-то явной проблемы. Ведь в зачет идут два лучших результата от команды. Поэтому никак нельзя сказать, что у нас в командном зачёте берут только количеством :yes:

Ну так всёравно не правильно, так можно понадеется на остальных членов команды, а когда вас только 2-е ты самолично можешь испортить весь результат - интереснее, гонку пропустишь - знаешь, что никто не подстрахует.

И поидеи как сейчас, тактически слабые пилоты для выигрыша своей команды, при спорной ситуации в чемпионате, могут специально вынести лидеров другой команды. :diablo:

 

Поидеи можно сделать макс. количество в 3 участника и брать результат только 2-х лучших, так если один из команды не сможет выступить его подстрахуют и при серьёзной аварии можно будет ещё вести борьбу.

Ссылка на комментарий

И поидеи как сейчас, тактически слабые пилоты для выигрыша своей команды, при спорной ситуации в чемпионате, могут специально вынести лидеров другой команды. :diablo:

А если зафиксировать число участников на 3-х, то этого не может произойти? :)

Ссылка на комментарий

Если вспомнить, то еще совсем недавно шли разговоры в Ф1 о том, чтобы позволить ТОП командам выводить на страт по три машины, а в 60-70х годах лимита вовсе не было. В принципе согласен, можно регламентом ограничить количество участников одной команды, но не менее трех человек, при этом в зачет должны идти только два результата. Команды с большим количеством пилотов могут дробиться на Team-1, Team-2. Так возможно будет интересней.

 

Наоборот,попасть в топ-команду гораздо приятнее,когда твою кандидатуру рассматривает сам "менеджер",и туда не берут всех подряд.

Так и есть, только менеджер решает, принять пилота или нет.

Ссылка на комментарий

Я, на самом деле, не вижу в существующей системы какой-то явной проблемы. Ведь в зачет идут два лучших результата от команды. Поэтому никак нельзя сказать, что у нас в командном зачёте берут только количеством :yes:

Проблема в том, что если, например, в команде из 2 человек один сошел, то команда гарантированно лишается потенциальной возможности получить очки. В случае с командой из 6 человек маловероятно, что сойдут пятеро, и команда окажется в такой же ситуации.

Ссылка на комментарий

В принципе согласен, можно регламентом ограничить количество участников одной команды, но не менее трех человек, при этом в зачет должны идти только два результата. Команды с большим количеством пилотов могут дробиться на Team-1, Team-2. Так возможно будет интересней.

Максимум 3 думаю уже куда ни шло.Хотя для каких-нибудь топовых чемпов лучше всё же 2,ну да ладно.

Больше чем уверен,что будет интереснее,да и ,судя по всему,не один я =)

Ссылка на комментарий

Максимум 3 думаю уже куда ни шло.Хотя для каких-нибудь топовых чемпов лучше всё же 2,ну да ладно.

Больше чем уверен,что будет интереснее,да и ,судя по всему,не один я =)

 

Поддерживаю! Борьба в командном зачете только выиграет от увеличения количества команд.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привожу в порядок личную статистику пилотов, вывел таблички со статой аля иР, очень удивили показателей среднего количества инцидентов за гонку, в чемпионате на Маздах средний инк у всех просто аховый, например самое мало инков у Василия Зайцева, но даже у него на МХ5 этот показатель больше 10 за гонку, в то время как на Скипе меньше двух.

 

Еще пытаюсь придумать систему рейтинга пилотов, то, что придумал на текущий момент, на мой взгляд, достаточно точно отражает реальную силу пилотов первой десятки с учетом двух прошедших чемпионатов, дальше система работает не так хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Tranclugator, спасибо что приподнял тему - я упустил своевременно высказаться по ней.

 

По-моему, нам от организации командной борьбы требуется примерно три вещи: 1. Чтобы борьба была на равных условиях, ни одна команда не имела преимуществ, полученных вне трассы, 2. чтобы количество команд было обозримым - иначе для большинства участников командный зачет особого интереса представлять не будет. 3. Чтобы каждый участник команды чувствовал свою значимость, то есть как минимум имел хорошие шансы набрать зачетные для команды очки.

 

Для выполнения первого условия, похоже, достаточно иметь какой-то механизм подравнивания размеров команд как сверху, так и снизу. Возможность брать в зачет лишь несколько лучших результатов всего лишь позволяет сделать верхнюю границу размера команды гибкой, но слишком далеко уходить от числа попадающих в командный зачет она не может - иначе нарушится 3-е условие. При этом все-таки желательно делать размер команды не слишком маленьким - для обеспечения ей запаса "плавучести", чтобы попадание в нее одного-двух пассивных, чисто номинальных участников не "топило" ее автоматически, оставляло оставшимся членам команды шансы на борьбу. Поэтому мне кажется желательным, чтобы была возможность назначить минимальный размер команды не менее 3-4 человек. А "потолок", соответственно, не более 4-5.

 

Конкретный выбор ограничений надо делать исходя из второго условия - обозримость числа команд. Дело в том, что даже 10 команд вписываются в него где-то на грани. У нас здесь не чемпионат мира, никто не будет делить команды более чем на два эшелона, чтобы по-отдельности следить за борьбой в каждом из них. А понятие "обозримости" выражается для человека вполне четкими цифрами: как правило он не может одновременно удерживать в поле внимания более 5-7 объектов. Это и является оптимальным числом команд. При 10 мы уже рискуем получить тройку ярко выраженных лидеров, а остальные почти превратятся в аморфное "болото", на грани нашей способности различать в нем отдельные команды, следить за возней в котором мало кому будет интересно.

 

Я вот еще думаю, что если удастся получить фактический (не номинальный) размер команд не менее 4 участников, то в командный зачет стоило бы брать не 2, а 3 лучших результата. Это сделало бы менее явным преимущество тех команд, которым повезет заиметь тройку и пятерку лидеров чемпионата, и обострило бы командную борьбу в чемпионате.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Некоторая (сырая пока еще) идея по КОМАНДНОМУ чемпионату.

Может не совсем в эту тему, но.... Попробую объяснить суть.

 

Командный кубок лиги ORSRL.

Состав команды: 3 пилота лиги. (Цифры условные. Как пример)

Имеем 6, 9 или 12 этапов - комбинаций трасса-машина. (треть или четверть могут быть овалами) Машины и трассы, по возможности, не повторяются.

В каждом этапе могут принять участие все желающие, но в командный зачет идет ОДИН ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ участник от каждой команды. Остальные едут для фана или поддержки. Личный зачет при этом тоже возможен.

 

6 этапов при 3-х пилотах в команде - каждый едет не более двух зачетных (для команды) этапов. В остальных этапах он может участвовать.

9 этапов, 3 пилота - не более 3-х этапов на каждого.

И т.д.

 

Очки за этап идут сквозные для всех участников. В командный зачет идут очки только от одного от команды (заранее, до старта этапа, определенного).

Обязательный питстоп приветствуется.

Периодичность этапов - раз в 1-2 недели.

 

Количество пилотов в команде и этапов может быть и другим.

Плюсов вижу несколько:

- командная борьба не так остро будет зависеть от явки полного состава. Работа и другие обстоятельства могут быть у каждого.

- есть возможность защищать честь своей команды на любимой "комбе"

- мультикласс в пределах одного чемпионата

- есть несколько вариантов интересно "обыграть" заявку и проявить чудеса стратегического планирования и тактической борьбы лидерам команд.

- др.

Минусов тоже хватает.

- мультикласс, опять же.

- замороченность правил, хотя, на мой взгляд все просто.

 

Интересно ваше мнение?

Ссылка на комментарий

Мультикласс для меня это скорее плюс, чем минус =)

Мысль по поводу командного зачета понятна, таким образом если команда имеет в своем составе одного мега алиена, то уже не сможет выигрывать КЗ только за счет его результатов.

Единственный минус - замороченность правил, но идея действительно интересная и новая.

Ссылка на комментарий

Я сейчас просматривал таблицу финального результата первого этапа и не нашел там расшифровки полученных очков. Т.е. есть просто итоговый результат, а из каких именно очков он состоит таблица не отображает. Можно как-нибудь посмотреть эту расшифровку?

Ссылка на комментарий

Можно как-нибудь посмотреть эту расшифровку?

В падающем меню справа выбирай сессию Race.

http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=subround&comp=3&gp=21&s=51&lang=ru

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...