Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Twin Ring Motegi


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 27 октября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):
  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:

Предквалификационный круг должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса:
  • Twin Ring Motegi - Oval

Авто:
  • NASCAR Sprint Cup Chevrolet SS
  • NASCAR Sprint Cup Ford Fusion
  • NASCAR Sprint Cup Toyota Camry

Сервер: ORSRL Sprint Cup 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный,

 

 

Заезд

 

Длина: 75 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади

Пейс-кар: включен, "лаки дог"

Сетап: фиксированный,

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Из боксов стартуют

 

Кирилл Меркулец

Ссылка на комментарий

Поездил на этом "дефолтном" сетапе при температуре трека 40 градусов. Жесть! Просто жесть. Сетап одновременно и очень (!) лузовый и медленный. Занос на выходах из поворотов возникает очень внезапно и плохо чувствуется. Вообще машина плохо чувствуется. Выйти из заноса почти нереально -- если полетел, то все... и ширина трека на спасает. Температура заднего левого колеса на 10 градусов выше чем все остальные. Что несколько странно... Не помню, чтобы я встречал такой дисбаланс раньше.

 

Напрягая свои невеликие способности смог проехать на этом сетапе за 37.538 сек. Для сравнения взял свой сетап от Канзаса и поставил на нем столько-же скотча 20% (хотя можно наклеить значительно больше), передаточное отношение 4,11 и смог проехать на нем за 36,380! Сетап довольно консервативный, тугой (в противоположность слишком свободному "дефолту") и требует бережного использования для того, чтобы сохранить резину боле чем на 5 кругов (через 20 кругов наката я смог ехать круг за 37,3 при нагреве резины до 124 градусов и износе ПП колеса 79%). Выкладываю. Может быть стоит использовать его и поездить подольше под зеленым флагом для разнообразия? :rolleyes:

 

 

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Согласен, сетап Станислава быстрее и стабильнее.

Пока время есть, можно заменить безболезненно.

 

Больше сетап меняться не будет!

Всем скачавшим просьба перекачать!

Ссылка на комментарий

D.B.Cooper спасибо за адекватность. :good: Если что -- обращайся за сетапами. Я езжу НИС Опен на Ген6 с сетапами, настроенными на стабильность (и медленность :laugh: ).

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Поездил на этом "дефолтном" сетапе при температуре трека 40 градусов.

 

как установил такую температуру трека?

Изменено пользователем Alex Kan
Ссылка на комментарий

Так как без команды ехать нельзя. Заявился в команду Pobeda. Второй день заявка висит.

 

Не понятен пункт:

Предквалификационный круг должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) - это в практике? или может в квале? или еще где?

Изменено пользователем AlexAlex
Ссылка на комментарий

в одиночной сессии

Кнопка тест, но записывать повтор необязательно, так как более 1 сплита не будет.

 

Добавил в команду SimRacing Team

Ссылка на комментарий

Предквалификацию имеет смысл проходить, если на гонку заявляется более, чем 43 человека.

Так что, в данном случае, это бессмысленно.

Просто зарегестрируйся на гонку на orsrl.net.

 

upd

 

А вообще, предквалификация проходит так.

Нажимаешь вкладку "тест" на iracing.com, выставляешь нужную машину и трассу.

Выставляешь стандартную погоду.

Выставляешь любой уровень наката на трассе.

Хотлапишь.

Сохраняешь повтор лучшего круга.

Заливаешь файл повтора на странице регистрации на orsrl.net.

Это можно сделать в любое время, пока регистрация не закрылась.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Сплит -- это стандарт разделения гонщиков на несколько серверов, если хотят одновременно ехать много человек, но мест для всех на трассе нет. Тогда одна (сильная) половина гонщиков катаются в своей резервации, а вторая (слабая) -- в своей.

 

AlexAlex а ты интернет свой починил?

Ссылка на комментарий

AlexAlex а ты интернет свой починил?

 

А вот завтра и проверю. У меня высокоскоростной интернет. Но иногда что-то не так с ним. Будет пропадать моя машина на треке, свое участие отменю.

Ссылка на комментарий

Господа, внесите ясность: быстрая починка это когда заезжаешь в боксы, жмешь esc и нажимаешь вверху request new car. И если так, то можно ли прямо с трассы жать esc (не аезжая в боксы)?

Ссылка на комментарий

Если у тебя покоцана машины, заезжаешь в боксы предварительно поставив галку на fast repair на блэкбоксе F5. Машина починится на 100%.

Если галка не стоит, начнется ремонт, который уже не отменить.

Можно с трассы жать, но это медленнее, чем доехать даже на убитой машине.

 

Если машина хоть немного поцарапана и галка fast repair стоит, то, соответственно, машина починится, и быстрая починка потратится зря. За этим надо следить.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Всем сорри за смазанную концовку. Всю гонку ехал тихонько в своем темпе, а на последних кругах появилась реальная возможность кого-то догнать. Не рассчитал свои силы и убрался в стенку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...