Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 3] : Mosport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Зря вы практику на понедельник перенесли. Сегодня многие уже дома и никуда не собираются. Завтра рабочий день у многих, с непонятным возвращением домой. Сегодня практика на 21:00 решила бы проблему жаждущих соф гонку. Можна на 18,20 и потом на 24 проехать. Сплиты на это время мама не горюй :)

Ссылка на комментарий

В следующий раз буду более последовательным. Метаться и в самом деле не очень красиво. Но в этот раз решение принято таким образом. Теперь уж чё уж:)

Ссылка на комментарий

По поводу комментирования я считаю нужно продолжать. Главное чтоб желание у комментатора было. Естественно никто не ждал Курдюкова в роли комментатора у нас, но смотреть стрим было интересно. Если есть желание, если это интнресно, то с опытом и качество вырастит. И нужен второй, да. Не случайно же в большинстве случаев именно дуэт комментирует.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я же говорил орлы доминируют - это хорошо =)

А Ветт и правда едет тут не очень и похоже дело не только и не столько в шасси, сколько в движке, влажность большая, его атмосфернику не хватает кислорода.

Ссылка на комментарий

Я же говорил орлы доминируют - это хорошо =)

А Ветт и правда едет тут не очень и похоже дело не только и не столько в шасси, сколько в движке, влажность большая, его атмосфернику не хватает кислорода.

Тоже вчера несколько часов настраивал ветт, не едет и все. Из 1.13.4 вообще выйти не смог. Может я медленный, не знаю. Что помогло: давление в прогреве довел до 190кпа, смягчил оба стабилизатора, пружины, медленную компенсацию на передних амортизаторах поставил большую, отбой почти убрал. С быстрым ходом все наоборот, компенсация поменьше, отбой побольше. Вроде поехал, сегодня попробую из 13 секунд выйти. А в чем проблема с шасси, чем оно отличается от астона что может давать такой проигрыш?

П.С. Гистограмма амортизаторов такая, в целом все устраивает. Если успею еще поправлю. Держать шины в прогретом состоянии очень тяжело, морозилка.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

А в чем проблема с шасси, чем оно отличается от астона что может давать такой проигрыш?

Конструкция конечно же. Разная развесовка, Астон Уже, но длиннее, амортизаторы мягче.

 

Все же основной проигрыш в потери мощности - главного козыря Ветта. Я смотрел по максимальной скорости, обычно у Ветта всегда есть хоть небольшое преимущество, а тут его нет совсем. Астон всегда был немного лучше в медленных поворотах, Ветт на прямых. Поэтому думаю что именно высокая влажность для атомосферника V8 хуже чем для V12. Это конечно мое предположение, но из-за чего еще может пропасть мощность?

Ссылка на комментарий
П.С. Гистограмма амортизаторов такая, в целом все устраивает. Если успею еще поправлю. Держать шины в прогретом состоянии очень тяжело, морозилка.
капец, народ, откуда у вас столько времени то?))) Это вообще что за гистограмма?

 

Практика в 20,00 по МСК, в кричалке написанно

Ссылка на комментарий
Это вообще что за гистограмма?
Соотношение быстрого и медленного сжатия и отбоя амортизаторов. До конца удовлетворительных показателей добиться так и не смог. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

а как "расшифровать" гистограмму ? Или о чем говорят столбики ? :rolleyes:

Тут было горячее обсуждение. Начало несколько страниц назад, это серединка.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Небольшое уточнение на предстоящую практику:

1. Квала 10 мин, вместо 15-ти (т.к. не вижу там возможности выбрать 15 мин)

2. Быстрые починки на гонку Без Ограничений. Поскольку гонка тренировочная, то нет необходимости приезжать как можно выше и тем более сливаться в случае аварии. Не стесняйтесь чиниться по быстрому и снова в бой!;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...