Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 3] : Mosport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Список стартующих из боксов в первом сообщении.

 

Если будет кворум человек 10-12 хотя бы

Если объявить об этом заранее, то точно будет.

Ссылка на комментарий

Только просьба - пусть гонка будет не больше 2-3 кругов. Старт потренировать - достаточно, а вот уникальность основной гонки нарушать не стоит :)

Ссылка на комментарий

Гонка планируется стандартной, т.е. 30 минут по времени. Смысл тренировки вижу в том, чтобы отработать не только старт (и даже не столько старт, ибо в старте ничего сложного нет, просто нужно уговорить себя не жать на газ как в последний раз в жизни, и все будет хорошо. У всех), а именно борьбу на трассе, чтобы еще до основной гонки понять (или освежить в памяти) куда можно лезть и когда, а куда лезть не стоит.

Ссылка на комментарий

может на час раньше?

Я не против. Тогда кому эта тренировка интересна, но есть вопросы к времени, прошу высказать ваши пожелания.

Окончательное решение по запиливанию сервера и по времени будет завтра, скажем, к 15-ти 00, чтобы все были в курсе относительно заранее. Делать или нет будет зависеть от количества народу, планирующего принять участие.

Ссылка на комментарий

Ну, зайти и потренить пару кругов смогу скорее всего, хотя время выбрано основных софовых гонок, так что пока не могу сказать.

Ссылка на комментарий

Ребят. Если есть у кого-либо желание присоединиться к комментированию - буду только рад. А то один я просто не вытяну.

 

К слову. Провести стрим? А то после Монцы как-то не очень доволен своей ролью и своими косяками (спасибо Сане - без него было бы совсем уныло). Вполне возможно, что без сокомментатора будет ну совсем все у меня плохо...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

На таким же качеством комментирования, без помощника однозначно нет. Либо провести но без комментариев вообще. Без обид. Не вытянешь один.

 

P.s: Прошу сайчас не воспринимать меня злостным критиканом. Дима попросил меня написать что я думаю, я и написал. Ибо из личного общения в скайпе я знаю, что за эти 2 недели Дима не сделал ничего для повышения качества комментирования, а только говорил "надо-надо".

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если есть желание стримить, то можно и нужно смело стримить. Качество чуть позже придёт. И оно несомненно придёт если у тебя есть понимание или оценка своей работы. Даже если один будешь вести.

 

Ну и я уверен, что многие стрим пересмотрели. Мне было интересно. Могу тезисно и коротко прописать, на что лучше внимание обратить и о чем можно рассказать во время гонки.

Ссылка на комментарий

Я вот с Андреем не соглашусь на того что с таким качеством нет. Конечно не профессиональное коментирование, но как правильно заметил Василий, если есть желание то качество появиться позже.

 

Я прошлый этап пересмотрел полностью. Мне было интересно посмотреть кто как с кем боролся. Да и сам я там частенько мелькал.

Ссылка на комментарий

В основной гонке нормально можно обогнать в двух местах:

1. В конце длинной прямой;

2. Перед Т1, если соперник ошибся в последнем повороте.

Больше там обгонять негде, только если уж совсем ошибки грубые будут :)

Ссылка на комментарий

Наверно самые частые попытки обгона перед Т3, причем можно и по внешней и по внутренней пытаться пройти. Если по внешней удается создать перекрытие, то потом перед Т4 будет преимущество.

Ссылка на комментарий

Да там как-то уж больно стремно обгонять. И по внутренней, и особенно по внешней. По внешней так вообще нужны стальные яйца, т.к. нужно быть не столько в себе уверенным, сколько в сопернике. Иначе в двойном правом медленном такой бабах будет, особенно если впереди группа пилотов едет :)

 

А вообще этот трек не является самым любимым. Коварный, скоростной. Во многих гонках мне именно тут не везло :)

Ссылка на комментарий

Ну, пройти Т3 параллельно можно если пилот впереди ошибся в Т2, а там часто ошибаются, либо соскальзывают внутрь и теряют скорость, либо наоборот слишком широко проходят, тоже теряют скорость и потом начинают крыться в Т3, закрывая именно внутреннюю траекторию, прижимаются вплотную к поребрику, открывается возможность ходом атаковать по внешке, и вот тут если удается поравняться, то в Т4 уже можно оказаться на более выгодной траектории.

 

Вообще люблю эту трассу, но то ли ветт тут не едет, то ли лыжи, вчера попробовал, до времен в предквале полсекунды.

Ссылка на комментарий

Если создано перекрытие, то как заставят, если только сам уедешь туда. А так да, каждый обгон сопряжен с риском уехать не туда, куда хотел =)

 

Интересно, все в этот раз поедут без пита? У меня расход 1.92 на круг, если экономить, то 1.80-1.85, чего все равно недостаточно, нужно как минимум 1.78 стабильно, это при условии, что на круг формирования и на круг возвращения в сумме потратишь 1 литр.

Ссылка на комментарий

прошу учесть всех что за повторные недоезды круга возвращения штрафы будут более жесткие. по крайней мере от меня ))))

 

В практику видимо тока практику покатаю а гонку не буду

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...