Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 3] : Mosport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 20 октября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 22:35

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при погоде, указанной для гонки

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Canadian Tire Motorsports Park - Road

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Погода:

Температура: 24 °C (75 °F)

Влажность: 100% Туман 20%

Скорость ветра: 3км/ч (2м/ч)

Направление ветра: NE

Облачность: Overcast

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 20 минут

 

Заезд

 

Дистанция: ?? кругов

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Из боксов стартуют:

YURI NIKULIN

ILYA MOLOTOVSHCHIKOV

NIKITA GORLOV

EVGENIY DONTSOV

 

 

Каналы трансляций:

http://goodgame.ru/channel/o2/

http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus

_http://ru.twitch.tv/simracing_su

Ссылка на комментарий

Кружок на 1:12, в тумане может быстрее, 40 авто, 15 мин квала, ля ля ля)) Говорите в Монце весело было? Ну ну)

Ы время попутал с ДП) ну да разница с гт1 не критична)

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий

Выношу на обсуждение: дабы не укатывать два вида погоды(на предквалу и на гонку) может предвкалу заливать при той же погоде при которой и будет гонка?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Жень, добавь в скобочках температуру по Фаренгейту (75 градусов), чтобы народ сразу ориентировался, какую выставлять в оффлайн практике.

Ссылка на комментарий

Наверное очень многие поедут без пита, что будет довольно интересно :)

 

По всей трассе одно торможение нормальное, и то оно косое с докатом.

Ссылка на комментарий
Наверное очень многие поедут без пита
Ты думаешь хватит топлива?

 

По всей трассе одно торможение нормальное, и то оно косое с докатом
Перед длинной прямой?
Ссылка на комментарий
Наверное очень многие поедут без пита

Уверен, практически все) Что хорошо, поскольку может народ не будет топить на все где только можно и не можно)

Ссылка на комментарий

Ты думаешь хватит топлива?

 

Перед длинной прямой?

Если экономить, то хватит. Наверное это одна из наименее прожорливых трасс.

 

Да, других ведь медленных поворотов после прямой просто нет.

Ссылка на комментарий
Если экономить, то хватит

Только что проверил, полюбому хватит, но нужно экономить. В одиночной практике проехал, один круг типа за пейскаром, потом 50 боевых и вернулся в боксы с выжатым сцеплением один раз разогнавшись под горку. Заглох перед чуваком с табличкой в питах))

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что при экономии начинают и ехать аккуратней, с чем я, в принципе, согласен. Только вот экономить шины я не умею вообще.

Ссылка на комментарий

если бы не использовал заглох бы раньше не доехав до питов

 

На передаче при отпущенном газе топливо не расходуется вообще. А на нейтралке и сцеплении немного расходуется.

Ссылка на комментарий
На передаче при отпущенном газе топливо не расходуется вообще.

верно, но при этом же происходит торможение двигателем и авто замедляется существенно чем при езде накатом. С выжатым сцепление я докатился от черты старт-финиш до самого медленного поворота

Ссылка на комментарий

верно, но при этом же происходит торможение двигателем и авто замедляется существенно чем при езде накатом. С выжатым сцепление я докатился от черты старт-финиш до самого медленного поворота

Сейчас попробовал - расход получился 0.07 на сцеплении и 0.05 на передаче от старт-финиш до того поворота. Разница минимальна, но все же в пользу передачи :)

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...