Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

H-shifter с блокировкой включения передачи без выжима сцепления


Рекомендуемые сообщения

на этом форуме осталось только Роману сделать дд базу и можно открывать полноценный симрейсшоп, баранки есть, секвенталка есть, ручник есть, педали есть, теперь вот ещё и Н-шифтер

п.с. ещё и баттонбокс есть 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
5 minutes ago, GranDoxin said:

Звучит интересно. Есть ли фотографии, видео работы? 
Какова  стоимость? 

 

Проект находится на стадии оформления полного комплекта конструкторской документации. При наличии КД время изготовления первого изделия 1.5-2 месяца.

По стоимости сейчас трудно говорить без документации обсчитать стоимость изготовления деталей не представляется возможным. В любом случае цена базовой модели не должна перевалить в 500уе.

Дополнительный рендер шифтера выложу чуть попозже.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Тут новинка шифтеростроения для любителей ЕвроТраков- 

  Вот такая симпатяшка получилась. 

Думал, что нить сделать для грузовиков, а то данную тему производители девайсов стороной обходят.

 

Пост сделан для изучения спроса на подобный девайс, а также для  обсуждения и принятия конструктивных предложений улучшающих потребительские свойства шифтера.

Изменено пользователем Obman
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Obman  что сейчас нет в таких коробках это обратной связи когда не включилась передача, особенно видно это в АТС когда сцепу используешь только для трогания , а потом переключаешься по оборотам. вот если такое сделаешь, будет круто, это будет фишкой и с удовольствием приобрету сей девайс

Ссылка на комментарий
В 26.02.2018 в 7:02 PM, caliskan сказал:

на этом форуме осталось только Роману сделать дд базу и можно открывать полноценный симрейсшоп, баранки есть, секвенталка есть, ручник есть, педали есть, теперь вот ещё и Н-шифтер

п.с. ещё и баттонбокс есть 

С дд базой вопрос главным образом в том, стоит ли геморрой свеч. Если потом получится продать аж три штуки, то лучше даже не начинать...

 

PS: баттонбокс (реальные фото - недели через две):

lx59abqyd9jxkztmqorycq3xxj4.jpeg

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
5 hours ago, Dethklok said:

@Obman  что сейчас нет в таких коробках это обратной связи когда не включилась передача, особенно видно это в АТС когда сцепу используешь только для трогания , а потом переключаешься по оборотам. вот если такое сделаешь, будет круто, это будет фишкой и с удовольствием приобрету сей девайс

Учти, что в этом шифтере уже есть блокировка включения передачи без выжима сцепления. Реализована посредством натяжения тросика от педали сцепления. Функция переключение по оборотам без выжима сцепления это в  Шифтер 1.1.jpg

 

этом шифтере заложена. А шифтер для грузовика это лайт версия с упращённым функционалом.

Вообщем надо подумать.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот человек реализовал интересный проект. Основные решения связанный с аутентичностью девайса с реальными избирателями КПП внедрены. Соблюдены пропорции и размеры ручки,  углы расходов рычага, усилия (предположительно по видео более чем приемлемые) , материалы сталь и дюраль, логика включений передач и в особенности задней передачи тоже не оставлены без внимания. Даже блокировка включения передачи без выжима сцепления присутствует. Да и с дизайном няшно получилось (имхо).

 

 

 

Изменено пользователем Obman
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
32 minutes ago, shlang said:

И этот человек тоже из Минска, если вы не знакомы.

Да, знаю его.

Надеюсь в скорем времени доведёт девайс до релиза. Там вроде по программной части (с учётом появившейся новой фичи) пороботать надо. В остальном, жду когда он на нём Леман откатает.:drive_1:

Ссылка на комментарий
11 hours ago, Obman said:

Да, знаю его.

Надеюсь в скорем времени доведёт девайс до релиза. Там вроде по программной части (с учётом появившейся новой фичи) пороботать надо. В остальном, жду когда он на нём Леман откатает.:drive_1:

Спасибо за промоушен :) Первые тесты будут проходить в iRacing на Mazda MX-5, т.к. это самая популярная в этом симуляторе машина с мешалкой. Ну а потом попробуем Assetto Corsa. Для AC у меня есть Targa Florio. Вот это будет настоящий хардкор. В ближайшее время выложу новое видео, где показана работа зубчатой муфты. После некоторых доработок деталей скольжение валов улучшилось на порядок, что не может не радовать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...