Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

H-shifter с блокировкой включения передачи без выжима сцепления


Рекомендуемые сообщения

до езды в атосиме ещё не дошло((( хатю аж немогу!!!!

 

для начала нужно доделать. датчики поставить (оптопары или кнопки) это мелочь, но всё равно кусок работы.

 

потом. нужно провести настройку и доводку, чтобы всё было по спорту. для этого отдам Шифтер в спортивные авторитетные руки. это для объективной оценки. сам корявенько ездю, так, что мнение авторитетов для меня очень важно.

Ссылка на комментарий

чего же она не вываливается то из передачи если ее тянуть? я что-то пока не встречал гражданских авто где это не работало бы :drive2:

а так все это механизаторство вызывает восхищение, конечно, прям зависть-зависть что сам даже нарисовать подобную механику не способен :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надо организовать мелкосерийное производство. Уверен покупатель найдется и без блокиратора.

Изменено пользователем druxxa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Надо организовать мелкосерийное производство. Уверен покупатель найдется и без блокиратора.

 

для тебя пресональная скидка!)))

 

чего же она не вываливается то из передачи если ее тянуть? я что-то пока не встречал гражданских авто где это не работало бы :drive2:

 

такие машины есть и они реально вымораживают. Пыжик 306 например.

 

посидел,затылок почесал, придумал схемку для вынимания рычага из включенной передачи....- вообчем на шифтере появится крутёлка, которая будет регулировать силу удержания рычага от 0 до 100%. и можно будет под себя настраиваться.

Изменено пользователем Obman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
посидел,затылок почесал, придумал схемку для вынимания рычага из включенной передачи....-

Надо тоже до чего нибудь "докопаться", что бы посидел, затылок почесал.., и глядишь, получится лучший в мире шифтер для гоночных симов :)))

 

Чего же не хватает устройству? Эм... Нужен мотор с шестерней, зубьями соприкасающейся с другой, подпружиненой шестерней в механизме блокировки. Что бы когда пытаешься сунуть, или высунуть рычаг из заблокированной КПП, происходил механический скрежет - вибрация, как в реальном автомобиле. ))) Вот тогда будет все совсем как по настоящему.

Ссылка на комментарий

Что бы когда пытаешься сунуть, или высунуть рычаг из заблокированной КПП, происходил механический скрежет - вибрация, как в реальном автомобиле. )))

 

это тоже возможно реализовать, но тут уже дело не в шифтере, а в софте. необходим плагин под игру, который будет выводить угловые скорости шестерён КПП и высчитывать моменты, когда угловые скорости не совпадают выдавать управляющие сигналы шифтеру на запуск вибратора в ручке+ звуковое сопровождение в виде скрежета.

 

это не фантастика. вполне реализуемо, хотя достаточно геморно))) (особенно когда не программист)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Навоял вот такой датчик нажатия педали сцепления под Логитековские педали.

 

https://www.youtube.com/watch?v=g3IfEsTQmgA

 

Делал сразу из расчёта, чтобы ничего с педалями не делать (ни пилить, ни сверлить). Опорные площадки датчика приклеиваются двухсторонним скотчем. Ну конечно, чтоб регулировка точки включения (точнее выключения блокировки шифтера) была в диапазоне хода педали от 0 до 100%.

Изменено пользователем Obman
Ссылка на комментарий

А в чем смысл датчика?

 

Датчик работает вместе с шифтером. Особенность шифтера в том, что он не даст включить передачу не выжав педаль сцепления. Нажал на педаль, датчик замкнулся - передачу можно включить. Тоже самое в обратном порядке. Выжал сцепление - выключил передачу. Отличие с выключением передачи в том, что передачу можно вынуть и без выжатого сцепления с некоторым усилием. Усилие выключения передачи на шифтере регулируется специальной ручкой от 0 до 100%.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может кому интересно будет. Получилась попасть в грузовой DAF. Заодно запечатлел мешалку в DAFе)

Спереди ручки рычаг мультипликатора, слева клавиша делителя.

post-3032-0-46216600-1457088444_thumb.jpg

post-3032-0-14976000-1457088450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

для американ и евро тракк самое оно!!! В свое время искал и не мог найти, я б завел такую штуку, вещь хорошая!

кстати:

потом. нужно провести настройку и доводку, чтобы всё было по спорту. для этого отдам Шифтер в спортивные авторитетные руки. это для объективной оценки. сам корявенько ездю, так, что мнение авторитетов для меня очень важно.

на каком этапе работа?

Изменено пользователем Harlydel
Ссылка на комментарий

на каком этапе работа?

 

на каком этапе работа?

 

Вариант, который показан, уже сделан, обкатан и ещё раз обкатан.

 

На данный момент делается второй вариант, который координально отличается от первого. Во время изготовления вылезло много нюансов, а вовремя тестирования в гонках вылезло ещё больше. На основании отзывов тестеров решено делать новую конструкцию. От старой осталось только идеология - "полное погружение". Все фичи с блокировкой включения и обратной связью остались.

 

Полностью переделан внешний вид (за основу брался реальный спортивный шифтер). Дизайн стал технологическим- открытый корпус из полированного алюминия.Уменьшены хода кулисы, сбалансированы инертные массы. Задняя передача сейчас будет включаться оттягиванием кольца вверх, через тросик.

Делается новый контролер, который будет работать на максимальной скорости обмена информации с компом. Опытный вариант, был сделан на джойстике и показал критичность задержки обыкновенных ХИД устройств при переключении передач в гонках. По той же причине вместо датчиков на кнопках, будут поставлены датчики на оптопарах.

 

Всё рассказывать не буду)Надо сохранить интригу. Относительно скоро продемонстрирую).

Изменено пользователем Obman
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Obman, мелкосерийное производство не планируешь?

 

Мелкосерийное или просто серийное производство подразумевает разработку конструкторской документации, кучи вспомогательной оснастки и т.д. это очень значительные трудо и финансовые затраты. К серийному производству если и подходить, то уже на 110% вылизанной, доведённой до совершенства конструкцией.

 

Те, кто принимал участие в тестировании, денюжек немного дали, так, что на пару изделий финансирования хватит. Дальше будет видно. Посмотрим результаты второй итерации испытаний.

Изменено пользователем Obman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
58 minutes ago, GranDoxin said:

А подробности? :)

Н-шифтер с блокировкой включения передачи без выжима сцепления. Также блокирует попытку включить передачу при несоответствии скорости машины и выбираемой передачи.

Шифтер специально разрабатывался для высоких результатов по "спорту" и "погружения". Размер и ход рычага оптимизирован под спорт. Переключение чёткое и однозначное с  приятным  тактильным и звуковым ощущением.

6 передач+ 1назад.

Задняя включается посредством оттягиванием кольца под наболдашником и перемещением рычага в заданное положение. Расположение задней (по дефолту) справа в зад. Изменение расположение позиции задней (слева вперёд, слева назад, справа вперед) является доп. опцией.

Количество передач вперед может изменятся на 4 и 5 (доп. опция). Изменение производятся несложными механическими монипуляциями и изменением настроек софта.

В качестве датчиков положения рычага используются 2(два) бесконтактных датчика Холла.

Изначально шифтер заточен по И-рейсинг и необходимую информацию берет из игры . В играх для которых ещё не написаны плагины требуется подключения внешнего датчика (микрика) на педаль сцепления.

Для питания механизма блокировки необходимо доп.питание 220в.

Шифтер имеет компактные размеры и относительно небольшой вес порядка 2,5 кг.

Длинна рычага от оси вращения до верхней точки наболдашником 230мм.

Изменено пользователем Obman
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...