Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

H-shifter с блокировкой включения передачи без выжима сцепления


Рекомендуемые сообщения

А что в этом плохого? Если сделать хороший кокпит он будет стоить очень недешево, почему бы не отбить часть его стоимостью тем, что он будет стоять в ТЦ
Тем, что это принципиально другая цель. Не важно сколько он стоит, его цель - любыми способами принести прибыль. Лю-бы-ми.

 

И к симрейсингу это всё имеет посредственное отношение. Как и к применению полученных навыков в реале. Это просто бизнес.

Ссылка на комментарий

:judge: тут топик про шифтер с обратной связью и про возможность его приобретения ну и на крайний случай изготовления (для особых фантиков)

 

По делу:

мне тут уже шепнули что для иРэйсинга есть плагин, который озвучивает неправильное включение (попытку неправильного включения). вроде появляется хруст, лязг. это значит, что теоретически иРэйсинг поддерживает обратную связь на шифтер.

Ссылка на комментарий

подскажите, если кто знает, нафига АУРУ на шифтер прицепили? -

 

 

на 15секунде

 

 

кто подобное решение использует шепните на сколько оно играбельно и стоит ли на этом замарачиваться?

Ссылка на комментарий

Играбельно вполне. Многие используют. С помощью вибрации имитирует тактильные ощущения в момент переключений на ручке. На мой взгляд вполне имеет право на жизнь в кокпите ориентированном на результат.

Ссылка на комментарий

Вот тут не в курсе. Возможно из телеметрии забирают, а может со звука переключения. Тут хз, но забирают именно его, то есть момент переключения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мдаа..... . малавато материала по шифтеру с обратной связью. склоняюсь к идее всё таки самому попробовать сделать. блокировку переключения думаю реализовать на основе магнитной муфты. примерно такой -

 

может, что умное выйдет :scratch_head:

Ссылка на комментарий

забей на масло.

 

смысл муфты в том, что если электричества на муфте нет то вал прокручивается. если электричество есть, то вал стопорится. вал имеет связь с ручкой КПП.

 

осталось придумать как муфту к Фанатику прикрутить.

Ссылка на комментарий

А саму муфту можно купить готовую?

Контроллер, который управлять реле, которое будет подавать напряжение тоже готов?

 

И потом, муфта работает с одной осью, а у рычага КПП их две.. Не сложновато ли?

 

Может проще все таки привязать тросиком к педали сцепления какой то механизм?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

целеноправленно облазив инет в поиске шифтера с блокировкой и нифига не нашедши решил сделать свой мега девайс.

 

запасься железом, гайками, болта, джойстикам и кучей всякой другой хрени начал воять!!!! через недельку-другую покажу что получается.

 

надеюсь деньги, которые предназначались на Фанатик не пропадут зря :scratch_head:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

думаю реализовать обратную связь (вибрацию) на ручке при неправильном включении (попытке включении) передачи.

 

мысли есть разные. решил остановится на варианте, где датчик усилия (тензодатчик) будет контролировать усилие на ручке, и если это усилие больше определённого уровня, а сцепление не выжато, то будет запускаться встроенный в наболдашник ручки вибратор.

 

подобные тензодатчики используются в тюнингките педалей. http://www.ricmotech.com/Load_Cell_Upgrade_Kit_for_Logitech_G25_G27_Pedals_p/rmt-lc27.htm

 

у кого есть инфа как точно называется датчик, который используется в выше упомянутом наборе шепните плиз.

Ссылка на комментарий

Сам шифтер прям очень-очень круто смотрится :good:

 

А вот зачем городить всю эту историю с блокировкой я так и не уловил. Уж выключить то передачу без сцепления точно никаких проблем не составляет, с втыканием сложнее, хотя и тоже реализуемо. И это на обычной гражданской машине (тестили с друзяшками на гольфе3, двух ваз2104 с 4х и 5ти ступенчатыми коробками, рено сандеро с пятиступкой), выпадают все под легкое нажатие на рычаг (коробки полностью исправны, передачи сами по себе не выключаются), втыкать тоже удавалось, хотя и сложнее, но тут сложность в том, что площадка маленькая, разогнаться было особо негде так чтобы вторую врубать на нормальных оборотах уже. В городе эксперименты показались неуместными, так что на эту часть испытаний забили.

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Немножко напильником поработал и вот такое получилось

действительно немного))) Красава что сказать, своими руками что сделано и работает по другому...

думаю реализовать обратную связь (вибрацию) на ручке при неправильном включении (попытке включении) передачи.

прикольная мысль, ..не совсем понял как

подобные тензодатчики используются в тюнингките педалей. http://www.ricmotech..._p/rmt-lc27.htm
это все работает... Изменено пользователем Harlydel
Ссылка на комментарий

Сам шифтер прям очень-очень круто смотрится :good:

 

очень приятно. спасиб!)

 

только вопрос промышленного дизайна ещё не рассматривался. карбон, титан, хром, кожа появятся на следующем образце.

Ссылка на комментарий

Сложилось впечатление, что процесс изготовления и наслаждение результатом радовают больше, чем езда в автосиме на этом чуде инженерной мысли :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...