Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

rFactor 2 в Steam!

Рекомендованные сообщения

Ребят, понял. Спасибо. Буду брать.

Ну коле решение принято, просто интересно, боты питстопятся?

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну коле решение принято, просто интересно, боты питстопятся?
естественно, смотря какой длины гонка будет и краши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше вопросов не имею. Огромное спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря в какое время ты заходишь в онлайн,

 

Хорошо в какое время обычно народ там сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с 21:00 до 23:00 вроде всегда был, вот например, когда я катался время 20:30, 30 человек на сервере. Ну или тут пощелкай, все гонки с народом. А так да, везде чемпы, народ готовится, дротит трассы в приватах, либо в сингле, потом в выходной запускаешь, толпы гоняются, но закрыто..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-490-0-40930200-1326453051_thumb.jpg

Перевод поста Кристофера Эллиотта (Christopher Elliott) на форуме ISI.

 

Information regarding rFactor 2 Steam (FAQ)

Greetings rFactor community,

 

As you may know, rFactor 2 has been available on Steam since November 2015. A lot of development and testing has gone into creating access to the Steam platform and, most importantly, distributing rFactor2 content through the Workshop. To take full advantage of this feature-rich platform, we are concentrating our development effort on the Steam version of rFactor 2. The Workshop will be further integrated to serve as a centralized hub for mods and facilitate user created content.

As our development focus will shift to the Steam version of rFactor 2 over the next few months, we recommend users convert their copy of rFactor 2 to Steam to fully take advantage of the new features as they become available.

 

The following FAQ should answer the most important questions.

 

How do I convert to rFactor 2 Steam version?

Here you will find the full instructions on converting rFactor 2 to Steam.

 

https://commerce.rfactor.net/steam-transfer-form'>https://commerce.rfactor.net/steam-transfer-form

 

Can I convert my lifetime online to Steam?

Yes, lifetime will be carried over to your rFactor 2 Steam version.

 

What happens to my non-Steam yearly online subscription when I convert?

For those who still have a decent amount of time remaining on their account, we can work with them to transfer that time over to Steam. Please use the following email to make the request: steam-up@rfactor.net

 

Will I still be able to get a Lite version of rFactor 2 on Steam?

To make a “strip down” version of rFactor 2, which looks and behaves exactly like a “Lite” version, you'll simply need to unsubscribe from all content on Steam Workshop.

 

Can I still install content manually or will I have to use workshop?

No need to choose, both are possible. You will still be able to place .rfcmps and .rfmods in your package folder located in your Steam rFactor 2 directory to install any piece of content manually, exactly the same as before.

 

Is hosting a dedicated server via Steam very different or more involved?

Actually, Steam offers multiple ways of hosting, and they are all fully compatible.

We now have a dedicated server distribution available via SteamCMD, which functions as a very lightweight version of the Dedicated Server, available to anyone -- no need to log in to the Steam client. Updating the dedicated server distribution is as simple as re-running the command line script once a new Build becomes available.

For Steam client users, via the “Tools” menu in Steam, a separate dedicated server can be installed and will show up as another entry in your gaming library. The server will be auto-updated when new Builds are released, completely maintenance-free for you.

So you can choose between user friendliness and manual flexibility, whichever works best for you.

 

Will all of my plugins, custom UIs/HUDs, car skins, still be compatible with the Steam version of rFactor 2?

Yes, all external plugins, car skins, and customs UIs/HUDs that are currently compatible with your non-Steam version of rFactor 2 should be fully compatible with the Steam version.

 

How much longer will the non-Steam version of rFactor 2 be updated?

The update following Build 1084 will be the last update of the non-Steam version.

 

Will I still be able to run rFactor 2 non-Steam and put up a non-Steam dedicated server in the future?

Yes, there are no plans to remove this feature.

 

What will happen to the non-Steam matchmaker?

It will continue into the future as well.

 

I run a league and we might need to stay on a previous Build, is that possible in Steam?

Yes, you can select a previous version.

 

 

 

Информация об рФактор 2 в Стим (FAQ)

Приветствую вас, сообщество рФактор,

Как, возможно, вы уже знаете рФактор 2 доступен в Стим с ноября 2015 г. Много сил было отдано на разработку и тестирование рФактор 2 в Стим, и, что наиболее важно, для создания возможности скачивать и устанавливать контент через Воркшоп (Workshop). Чтобы получить все преимущества этой богатой на возможности платформы, мы сосредоточили свои усилия на разработке Стим версии игры. В дальнейшем мы продолжим внедрение Воркшоп в качестве централизованного хаба (узла, сервера) для модов и облегчения доступности контента, создаваемого пользователями.

Так как все наши усилия по разработке будут сфокусированы на Стим версии рФактор 2 в течение последующих нескольких месяцев, мы советуем пользователям перевести свои копии игры в Стим для получения полного преимущества от новых возможностей игры по мере их доступности.

 

Следующие FAQ должны ответить на наиболее важные вопросы:

Как мне перевести игру в Стим?

Здесь вы найдёте полную инструкцию по переводу рФактор 2 в Стим

https://commerce.rfactor.net/steam-transfer-form

 

Смогу ли я перевести в Стим копию игры с пожизненной онлайн подпиской?

Да, копии с пожизненной онлайн подпиской можно перенести в Стим.

 

Что произойдёт с моей копией не-стим версии с годичной онлайн подпиской при переходе в Стим?

Для тех у кого до окончания годичной подписки остаётся приличное количество времени, мы поможем перенести этот период действия в Стим. Пожалуйста обратитесь для этого с запросом по электронной почте steam-up@rfactor.net

 

Смогу ли я установить Lite версию (без контента) игры в Стим?

Чтобы получить "голую" игру, которая выглядит и функционирует точно как и Lite версия, вам достаточно просто отписаться от всего контента в Стим Воркшоп.

 

Смогу ли я по прежнему устанавливать контент вручную или мне придётся использовать для этого Воркшоп?

Нет необходимости выбирать, оба способа будут доступны. Вы также будете иметь возможность помещать .rfcmps и .rfmods в папку Packages и устанавливать их по отдельности вручную, точно также как было раньше.

 

Будет ли создание выделенного сервера через Стим совершенно другим или более сложным?

На самом деле Стим располагает несколькими способами создания сервера и все они полностью совместимы.

Сейчас мы можем создавать выделенные серверы через SteamCMD (Инструкция), которые функционируют как обычная облегчённая версия Выделенного Сервера, доступная для каждого - при этом нет необходимости логиниться в Стим. Обновление билда Выделенного Сервера происходит просто, запустив повторно сценарий выполнения в командной строке и новый билд станет доступен.

Для создания сервера на компьютере пользователя Стим посредством пункта Tools (инструменты) в меню Стим возможно установить отдельную версию игры, которая будет отображаться другим приложением в Библиотеке. Сервер будет автоматически обновляться с выходом нового билда, что не потребует от вас никакого вмешательства.

Таким образом, вы можете выбирать между пользовательским дружелюбием и гибкостью ручной настройки, в зависимости от своих предпочтений.

 

Будут ли совместимы все мои сторонние плагины, модерские интерфейсы и ХУДы, скины автомобилей со Стим версией рФактор 2?

Да, все сторонние плагины, модерские интерфейсы и ХУДы, скины автомобилей, которые в данный момент совместимы с игрой будут работать в Стим версии.

 

Как долго будут выпускаться обновления для не-стим версии игры?

Билд 1084 - последнее обновление для не-стим версий.

 

Смогу ли я в дальнейшем запускать не-стим версию игры и создавать сервер на такой версии?

Да, у нас нет в планах отказывать вам в такой возможности.

 

У нас организован чемпионат и может быть нам потребуется оставаться на предыдущем билде игры. Это возможно в Стим?

Да, вы сможете выбрать предыдущую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились трудности с одновременной поддержкой двух версий, вот и решили переключиться полностью на стим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки последним не стимовским Билдом будет не текущий, а следующий http://isiforums.net/f/showthread.php/28823-Information-regarding-rFactor-2-Steam-%28FAQ%29?p=422161&viewfull=1#post422161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitrych,

rFactor2 обязательно в стим переносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так как все будущие обновления будут только через стим. Говорят в стиме более оперативно будут выпускать фиксы.

Хотя если брать пожизненную, то лучше заново купить в стиме.

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, так как все будущие обновления будут только через стим. Говорят в стиме более оперативно будут выпускать фиксы.

Ок, спасибо.

 

Хотя если брать пожизненную, то лучше заново купить в стиме.

Почему пришёл к такому выводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я взял в стиме пожизненную по скидке за 800 р, а не стимовская стоит 90 баксов. Хотя сейчас 1300 стоит полная цена стим пожизненной. При переносе в стим с подпиской, нужно каждый год платить рублей 300 вопщем то тоже недорого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перевёл рф2 в стим, теперь возник вопрос куда ложить скачанные сторонние моды для игры и как их собственно ставить?

Изменено пользователем Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные моды просто в стиме из воркшопа ставь, через подписку.

Некоторые не разрешенные трассы или серии, кидаешь в папку package и инсталируй через менеджер модов как раньше. Лежит в папке bin32.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные моды просто в стиме из воркшопа ставь, через подписку.

По этому пункту я в курсе :).

Некоторые не разрешенные трассы или серии, кидаешь в папку package и инсталируй через менеджер модов как раньше. Лежит в папке bin32.

А за это спасибо :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за это спасибо .
Только убедись, что в этом менеджере правильно прописаны путь к игре и к директории папки с модами, это внизу справа. А то часто возникают вопросы, что мод закинул, а его не видно. Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в самом лаунчере можно ставить и удалять не воркшоповские моды. Нажимаешь на коробку(content) и там будет список всех модов. Закидывать надо по дефолту в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rFactor 2\Packages

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, халява, первый раз такая скидка 50%

За полную игру получается 299руб.

http://store.steampowered.com/app/365960/

 

Что-то в подарок не получается купить, просто в стиме белый экран и висит...

 

И вообще, можно ли купить в подарок и чтоб она лежала там, а не указывать кому сейчас её отдать?

 

п.с. выяснил, можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я уже задавался вопросом, почему температура трека всегда равна температуре воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, сейчас эти температуры не завязаны на физику. Из природы сейчас на физику влияет только вода на треке

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какая разница, сейчас эти температуры не завязаны на физику.
Как это не завязаны? Когда отвязали температуру трека? Раньше 37 и 15 градусов сильно различались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде сейчас не влияет, где-то читал осбуждение этого. Марсел хочет эту взаимосвязь добавить в движок

Нашел что-то на эту тему от инженера по авто

https://forum.studio-397.com/index.php?threads/how-do-i-set-track-temperature-different-from-ambient-temperature.46810/#post-779026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

    • Автор: VMSO_DA
      Состоялся релиз трассы 24 часа Ле-Мана. Трасса платная и стоит 794 рубля. Подробности: https://www.studio-397.com/2019/06/lemans24h/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...