Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как собрать кокпит для симуляции гонок


Рекомендуемые сообщения

Жесть какая. Особенно учитывая, что в Европе и США за эти деньги можно купить бу Феррари или новую Порше (если сравнивать с ценой ПРО-версии)

Ссылка на комментарий

Жесть какая. Особенно учитывая, что в Европе и США за эти деньги можно купить бу Феррари или новую Порше (если сравнивать с ценой ПРО-версии)

 

этож Австралия! там всё стоит как турбина от Боинга!

 

Тут топик про то как собрать кокпит, а в показанном кокпите есть оригинальное и простое решение с динамической платформой. кто осилит реализовать в железе- юзайте! :rolleyes:

Изменено пользователем Obman
Ссылка на комментарий

Сиденье двигается, а мониторы нет - треш и помои, ИМХО.

 

продлить и усилить раму под крепление мониторов и увеличить мощность актуаторов.

 

на картинке бюджетный вариант ))).

Ссылка на комментарий

Какая то запредельная жесть в ценообразовании. На рынке куча предложений по 3доф системам в районе 30-40 тысяч, считающихся типа хай эндом. А тут... Хз, наверное для тех, кто выбирает что то подобное, руководствуясь исключительно ценой, типа если в 2 раза дороже, то уж точно луччевсех!)

Ссылка на комментарий

Вообще поражает то, что на главной странице картинка с "симом" с совершенно неудобоваримым ФОВ'ом.

 

Вот во вкладке реализмъ!

 

tripple_monitor.jpg

Хотя на некоторых фото или видео с правильными симулятором ФОВ настроен грамотно :)

Жесть какая. Особенно учитывая, что в Европе и США за эти деньги можно купить бу Феррари или новую Порше (если сравнивать с ценой ПРО-версии)

Конечно можно! Вот только аренда трека в день (я не говорю про выступления) стоит относительно недорого. Ну пусть 10 000 руб. А вот стоимость покрышек дорого, комплект для такого авто тысяч под 70 руб. Ну и остальные расходники. Желание заниматься реальным автоспортом немного начинает пропадать. Хотя эти покатушки и автоспортом назвать сложно. Реальный автоспорт стоит космических денег. Самый наипростейший в России кузовной чемп обойдется минимум в 2 000 000 руб за сезон (на ТАЗах). Это если в аварии не попадать )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Видел много сообщений на офф форуме иР о том, что люди с окулуса вернулись на триплы, причём покупая их заново, успев продать после приобретения окулуса.

 

Пс. Пару дней назад на практике в Монце выезжает тело с боксов где-то так рядом со мной, я прижат максимально влево, а он вообще меня как будто не видя ещё до начала апекса Т1 просто выбивает в отбойник. Пишу ему "идиот", а он мне : сори, я в окулусе))))))

 

в окулусе разрешение 800х600 (или около того) и угол обзора низкий. с такими характеристиками графика на уровне - "квадраты за треугольниками бегают" :thumbsdown:

Ссылка на комментарий
Если честно, то я просто ориентировался на мнение Алексея (GranDoxin), конкретно вот это сообщение. Далее в теме мысль развивается.

 

понятно, спасибо. То видео, которое комментировал Алексей, мне тоже не нравится - слишком глубокие наклоны на мой взгляд

 

как вам такие варианты 3доф:

 

http://youtu.be/eATqaUdmsnc

 

http://youtu.be/31dGGlJEoO8

 

последнее - самоделка

Ссылка на комментарий
пробывать приходилось всякое. имитируется и передаётся всё

Очень содержательный ответ... Он хорошо объясняет, как наклонами можно реализовать быструю перекладку вектора инерции при смене разгонов и торможений...

 

Я пробовал много платформ. У них у ВСЕХ одни и те же ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ проблемы.

 

в цену вопроса. можно упороться и до токого -

Это уже другой уровень. Там футбольное поле для тренажера требуется, он реально перемещается в пространстве...

 

 

в Сиднее на выставке видел шедевральный кокпит сделанный с использованием двух актуаторов
Это имитация работы подвески. Там нет перегрузок... Этот вариант лучше, чем 6ДОФ..
Ссылка на комментарий

Это имитация работы подвески. Там нет перегрузок...

 

неа. не только подвески. некоторый эффект перегрузки в этом кокпите воспроизводится. чтоб понять всю прелесть данного кокпита нужно кинематику его увидеть. на фотке этого не видно. я специально рядом стоял и зарисовывал точки крепления шарниров подвесов. фотить с ракурсов, где видны нужные узлы не разрешили :cry:

Изменено пользователем Obman
Ссылка на комментарий

настроить можно по-разному, но на всех видео, что я посмотрел - это сиденье просто повторяет движение водителя в машине относительно уровня дороги - приседание подвески на торможении, разгоне, наклон в повороте и имитация кочек

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...