Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 1] : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Если бы там показывалось начальное, то оно бы не менялось, а оно иногда меняется в течении сессии на градус-другой. Даже вчера, я сам не обращал внимания, но кто-то из ребят говорил, что температура падала на градус, а потом обратно выросла.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за гонку , старался ехать аккуратно ) пропускал всех круговых ))) да и не только круговых ))) главная моя задача была доехать до финиша ) правда пришлось воспользоваться быстрой починкой , но а в остальном все нормально , ехал в своем медленном темпе старался ни кому не навредить , не испортить гонку, всем спасибо ) на следующий этап не попаду скорей всего , изминился рабочий график .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дмитрий, а ты же вроде бы неплохо квалифицировался? Почему так сильно провалился вниз? За корректное поведение как кругового плюсую тебе. Все прозрачно и предсказуемо, спасибо)

Ссылка на комментарий

Во вкладке INFO скорее всего стоит постоянное начальное значение и все.

Нет, она меняется. В течении вчерашней практики она менялась, причем темпа упала на градус и мы удивлялись почему так. Может солнышко зашло или еще что. А в квалу перешла темпа, которая была в конце практики.

Ссылка на комментарий
Дмитрий, а ты же вроде бы неплохо квалифицировался? Почему так сильно провалился вниз? За корректное поведение как кругового плюсую тебе. Все прозрачно и предсказуемо, спасибо)

Я по моему 17 квалифицировался , а приехал 12

И одно дело квалификация а другое гонка , гонку стараюсь аккуратно проехать , не хотелось быть центром обсуждения ))) как в первом сплите ))))

Изменено пользователем Py6Lb
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я в квале где-то девятый, приехал пятым. Чистая случайность, я так понял впереди кто-то закрашился и места освободились :) К своему удивлению всю гонку проехал с отключенным ТС, он мне попросту мешал. Верно настроенный под меня дифференциал не давал мне спиниться. А вообще все ребята корректные, спасибо.

Ссылка на комментарий

Если бы там показывалось начальное, то оно бы не менялось, а оно иногда меняется в течении сессии на градус-другой.

Там отображается всего одна цифра, по вашему на всей трассе температура одинаковая? По-моему это среднее значение, а возможно вообще какая-то одна точка на выездах из питов. Как вообще измеряется температура трека в реле, кто знает?

Ссылка на комментарий

Это скорей всего среднее значение по больнице :)

В реале думаю также - понапихано датчиков в разных участках, показывают среднее. Очень вряд ли стали бы мерять по какой-то одной точке, тем более датчики копеечные по сравнению с теми же камерами слоумо, коих там десятки или даже сотни.

Ссылка на комментарий

Часто можно видеть, как мерят температуру дорожного полотна прямо на питлейн. Возможно для выбора правильного давления в шинах этого приближенного значения вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Блин, плёхо... Значит на цифры в стате по погоде ориентироваться нельзя. Надеюсь пофиксят, иначе на ощупь каждый раз настройки подбирать и манеру вождения
Хз, что вы там подбираете... Я ничего не меняю, езжу как есть.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По большому счету алгоритм температуры в принципе логичный и предсказуемый.

 

Предположим приблизительно так:

 

1. Начало практики в иРе, например 12:00. Трек незаюзаный, резины мало, но и асфальт не слишком пока еще нагрелся от солнца. Показываем какой-то результат.

2. Примерно через час трек достаточно прорезиненый и еще не очень гарячий, все показываю свои бест лапы.

3. Еще черз час, окончание практики, трек уже перегретый от солнца, все замечеют, что не могут повторить свой бест лап.

4. Начало квалы, состояние трека такое же, как и в конце практики, время круга практически идентичное, как в конце практики.

5. В гонке трек еще горячее, результаты падают.

 

Что здесь не так?

Ссылка на комментарий

Что здесь не так?

В практике до последнего момента я показывал время быстрее поула в квале. Сам в квале ехал почти на секунду медленней чем в практике.

 

Хз, что вы там подбираете... Я ничего не меняю, езжу как есть.

Манеру езды как минимум, точки торможения-разгона. В настройках да, немного.

Ссылка на комментарий
В практике до последнего момента я показывал время быстрее поула в квале. Сам в квале ехал почти на секунду медленней чем в практике.

Ветер поменялся)

Ссылка на комментарий
Манеру езды как минимум, точки торможения-разгона. В настройках да, немного.
Все это подбирается ровно за один круг на ощущениях, без участия мозга. :)
Ссылка на комментарий

Все это подбирается ровно за один круг на ощущениях, без участия мозга. :)

Никит, ну вот по этому ты быстрый, а я медленный:) Мне приходится мозги включать. В итоге улетел в стену еще до того как быстрый круг успел начаться. И именно этого круга мне не хватило для поула)

Ссылка на комментарий

Да по темпу сразу видно, что держак ухудшился. Это если с дельтой катать.

Конечно в первые три-четыре поворота возникает мысль, чего это я хреново еду, хоть и без ошибок, но после сразу понимаешь, что проблема в держаке. Ну а когда видишь своё время относительно других пилотов, приходит окончательное успокоение :)

Ссылка на комментарий

В практике до последнего момента я показывал время быстрее поула в квале. Сам в квале ехал почти на секунду медленней чем в практике.

 

Ты точно уверен, что в конце практики ты на секунду был медленнее чем в квале? Вот меня лично терзают сомнения...

 

 

675697ee09ba.png

d3efefda4fab.png

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
Ты точно уверен, что в конце практики ты на секунду был медленнее чем в квале? Вот меня лично терзают сомнения...

Нет конечно, я это от балды написал, поразвлечься.

То что ты отметил в практике, это езда с полным баком была. До 18- круга я катал с 15-ю литрами, затем с полным баком. Как можешь заметить, между 20-м кругом и 28-м разницы в темпе нет никакой. Экстраполировав все это на пустые баки, наверное можно сделать вывод о том, что падения темпа не было в практике?

Ссылка на комментарий

 

Повтор гонки 1 сплита; https://cloud.mail.r.../MeMH/i3uwfyYX7

Если мало могу еще свой залить)))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...