Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новая модель пятна контакта (CMP) в rFactor 2


Рекомендуемые сообщения

Вы, фанбои, очень смешные. Как клоуны себя ведете и любую критику предмета обожания не воспринимаете.

Может ткнешь пальцем в конкретных фанбоев (коих тут наберется не более пяти), которые, по твоему взвешенному мнению, не воспринимают любую критику "предмета обожания". После такого уточнения, уверен, вопрос, кто тут реально является смешным клоуном, в значительной мере прояснится.

Ссылка на комментарий
Попробую увеличить этот демпфер, но точно могу сказать, что раньше это приводило к потере информативности. Вообще настройка ФФБ для меня очень важная штука. С нормальным ФФБ я поеду где-то на пол секунды быстрее.
А зачем тебе информация о каждой трещенке на асфальте? Там информации хватает, а так конечно лучше самому выехать и попробовать разные варианты с проездом по кербам и в поворотах на грани срыва.
Особенно над ними ржут инженеры лоджитека.
Где-то читал тему, как можно убрать сильные стуки в рулях г25-27, с видео и фотками. Но меня они уже давно не обламывали, когда настроил как надо.
Ссылка на комментарий
А зачем тебе информация о каждой трещенке на асфальте? Там информации хватает, а так конечно лучше самому выехать и попробовать разные варианты с проездом по кербам и в поворотах на грани срыва.
Да как раз на всякие трещинки и кочки мне абсолютно плевать. Мне главное чувствовать моменты срыва передней/задней оси и блокировки передних колес при торможении. С этим у меня в rF2 беда... Кое-что чувствую, уменьшая значение демпфера, но в этом случае поребрики убивают в буквальном смысле руль. Плюс дикий шум.
Ссылка на комментарий

Какого демпфера, в дровах? он вроде там не работает в случае с рф2, там галочку ставишь и только верхний ползунок будет работать "усилие руля". А в остальном тебе игра сама будет предоставлять хороший ффб, только тот фильтр поставь в районе 12, ну или сам поймешь, может и больше, раз руль шумный, главное чтоб при вылете в песок руль не барабанил, это при значениях 0-4 сильно чувствуется.

 

Заодно и лагуну проверь) там и по поребрикам прокатись)

Ссылка на комментарий
Какого демпфера, в дровах?
Подразумеваю под "демпфером" настройку в rf2 "ffb smoothing".
он вроде там не работает в случае с рф2, там галочку ставишь и только верхний ползунок будет работать "усилие руля". А в остальном тебе игра сама будет предоставлять хороший ффб, только тот фильтр поставь в районе 12, ну или сам поймешь, может и больше, раз руль шумный, главное чтоб при вылете в песок руль не барабанил, это при значениях 0-4 сильно чувствуется.
Так вот увеличивая этот ползунок - ffb smoothing, информативность ФФБ снижалась. Хуже чувствую заносы/сносы/блокировки.
Заодно и лагуну проверь) там и по поребрикам прокатись)
Ты же понимаешь, что эта твоя фраза в первую очередь говорит о том, что в rF2 полно треков с неадекватными поребриками. И только во вторую, что в Лагуне с ними всё в порядке :) Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Установил таки SDK. Ставиться в туже папку что и рф2. Решил открыть примеры с шинами и покрутить, посмотреть. Тема сложная, но интересная. Так же вчера ISI опубликовали Susp Tool Spreadsheet 0.7. Там задаются некоторые базовые параметры, данные для расчета шасси и результаты аналитического анализа из pTool.

Записал видео как открыть примеры шасси и шин в pTool и tTool.

В режиме QSA проц загружается зверски и этот процесс расчета должен идти очень долго.

Вот ссылки на эти материалы

http://rfactor.net/downloads/rF2%20Susp%20Ultrachassis%20Gen%20V0.70.ods

http://rfactor.net/web/rf2/devscorner/introduction-to-physics-tool-ptool-and-flexible-chassis/

http://imagespaceinc.com/downloads/rf2/modsresources/rF2_TGM_TyreTool_QuickStart_V3.pdf

[spoiler=As an example of running a simple vertical deflection test:]1. Open a tyre .tgm file.

2. Select "Display 3D" ← just so you can see what's going on more clearly.

3. Scroll down to the bottom of the list on the interface.

4. Type 10 under 'iterations per frame', which defines how many computations are made before

the graphical displays are updated. Higher numbers run the current test more quickly by

skipping graphical updates. Conversely, lower values will keep you more up to date graphically

but the test will take longer to perform.

5. You should see the 3d model moving a bit as well as the cross section display on the right.

6. Under [Quasi Static Testing] you will see the test conditions to which the tyre is being subjected

to, such as pressure, temperature, height of the ground plane (Surface Height), etc.

7. Near the bottom of the list, once "Percent Done" is 100, click 'perform one iteration' to stop

testing and scroll upward to the 'Quasi Static Model' section.

8. Here are some displays such as 'Load (N)' and 'Peak Radius' among a few other useful bits of

information.

9. Now that you know the peak radius scroll downwards to the QS Testing section once more. This

time enter a Surface Height, and make this 1cm smaller value than the peak radius from the

previous test. Also make sure to enter this as a negative number to denote the surface below

the tyre centre.

10. Type 30 under' 'iterations per frame', once percent done is 100, you can scroll up and check the

tyre load.

 

Папку pTool в с:\...\rFactor2\pTool нужно создать вручную и туда копировать tgm и данные по шасси, тогда pTool и tTool будут открывать соответствующие файлы при вводе их имени.

Прямо как какое-то научное исследование)

 

 

Кстати, вспомнил про дребезг руля. В бете не было параметра сглаживания и люди тоже спрашивали про это. ISI тогда обратились к logitech. От них пришел ответ, что это в пределах нормы работы руля) Ну потом ISI все-таки ввели параметр сглаживания.

Ссылка на комментарий
Так вот увеличивая этот ползунок информативность ФФБ снижалась. Хуже чувствую заносы/сносы/блокировки.
Я заносы-сносы, чувствую всегда, даже при фильтре 32. Но даже при фильтре 16, есть характерное поведение ффб, помогающее это ощущать лучше.

На счет блокировки, у тебя будет поведение как в реале, а не информации типа отбиваний в руль как будто-то абс сработал. Это в АС так выведена информация. Но если ты захочешь именно такую, тогда тебе нужно залезть в конфиг и там принудительно включить такой "фейковый" эффект.

Ты же понимаешь, что эта твоя фраза в первую очередь говорит о том, что в rF2 полно треков с неадекватными поребриками. И только во вторую, что в Лагуне с ними всё в порядке
Нет, я понимаю, что есть разные типы поребриков, в основном это плоские, к которым ты привык, но бывают на некоторых трассах полукруглые поребрики. А лагуну попросил сравнить по геометрии.
Ссылка на комментарий
Это то тут причем? : )
При том что в АС так реализовано и многие считают этот эталоном ффб, я же не знаю, может Вася такой эффект от меня просит)
Ссылка на комментарий
Я заносы-сносы, чувствую всегда, даже при фильтре 32. Но даже при фильтре 16, есть характерное поведение ффб, помогающее это ощущать лучше.
Значит этот параметр всё-таки влияет на чувство и это утверждение не совсем верно :)
А кто тебя заставляет силу ффб снижать?)) Там есть параметр FFB SMOOTHING который для этого и сделан) В общем регулировка от 0 до 32, чем меньше цифра, тем меньше фильтра, я использую от 8 до 16, иногда 20, чтоб ночью ребенок не слышал ударов по рулю. При этом ффб отрабатывается с той же силой, пробуй
На счет блокировки, у тебя будет поведение как в реале, а не информации типа отбиваний в руль как будто-то абс сработал. Это в АС так выведена информация. Но если ты захочешь именно такую, тогда тебе нужно залезть в конфиг и там принудительно включить такой "фейковый" эффект.
Дело не в абс. Как только блокируется, к примеру, переднее левое колесо, руль начинает влево тянуть. А в rF2 я этого не чувствую. При этом блокировки на торможении довольно губительны. Т.е. если есть дым, значит заблокировал, если нет, значит всё гут, но на руле практически никакой информации.
Нет, я понимаю, что есть разные типы поребриков, в основном это плоские, к которым ты привык, но бывают на некоторых трассах полукруглые поребрики. А лагуну попросил сравнить по геометрии.
Не имею привычек к поребрикам :)

Опробовал многие виды поребриков практически во всех возможных симуляторах. В rF2 поведение ФФБ при наезде на некоторые поребрики вызывает недоумение. И сравнение с колейностью в данном случае притянуто за уши. Руль в rF2 буквально вырывается из рук, словно колесо, наехавшее на поребрик, резко спустило.

Я конечно сравнением подобным не занимался, но по-моему даже если заехать на траву, то руль в rF2 не так сильно будет тянуть в сторону. А это нонсенс.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
В rF2 поведение ФФБ при наезде на некоторые поребрики вызывает недоумение.

На некоторых поребриках может возникать эффект похожий на колейность. Как в видео при заезде в углубление.

 

https://www.youtube.com/watch?v=7HcJCwvhScw&feature=youtu.be

 

Возможно на некоторых поребриках эффект увода чуть больше чем в реале) Может новое пятно контакта эти моменты лучше отрабатывает, надо проверить на индикаре. Может, действительно проблема с геометрией некоторых поребриков. Но факт в том, что шинная модель рф2 основана на том что шина получает деформацию от объектов дороги и это передается на рулевое управление. В интервью ISI говорили, что модель нужо еще уточнять и улучшать. Может в этом проблема. Но в целом шины работают интересно, стараются приблизиться к приципам реальных воздействий, взаимодействий. Для этого ж даже созданы практически научные инструменты tTool, pTool. Предположим что технология текущей деформации шины не будет задействована, тогда наверное на таких поребриках ничего не почувствуешь. Может ее пока сложно настроить абсолютно адекватно или еще что-то. Нужно пообщаться с ISI) Хотя, может тут что-то и с шасии

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Значит этот параметр всё-таки влияет на чувство и это утверждение не совсем верно
Это может в виде тонкого рывка, но и без этого руль сразу начинает уходить по направлению движения, что нельзя не заметить. А тем более визуально видно. Тут (забыл ник) жаловался, что наоборот в рф2 это всё по читерски выраженно, типа сразу занос чувствуешь и руль тебя подталкивает куда надо, а ты говоришь не чувствуется))
Дело не в абс. Как только блокируется, к примеру, переднее левое колесо, руль начинает влево тянуть. А в rF2 я этого не чувствую.
Странно, а у меня есть уводы, но естественно, когда оба колеса заблочены и ты скользишь на этом слике, руль сразу теряет зацеп. По этому зацепу также понятно, когда ты летишь скоростной поворот в нормальном держаке, а потом переходит эту границу.
но на руле практически никакой информации.
Надо помочь тебе его настроить, может конфиг контролера скинуть..)
Опробовал многие виды поребриков практически во всех возможных симуляторах. В rF2 поведение ФФБ при наезде на некоторые поребрики вызывает недоумение. И сравнение с колейностью в данном случае притянуто за уши. Руль в rF2 буквально вырывается из рук, словно колесо, наехавшее на поребрик, резко спустило.
Ты можешь считать это как хочешь, еще раз только напомню, что ффб работает по законам физики, как там у кого отрабатывают разные рули, это уже третье.
Я конечно сравнением подобным не занимался, но по-моему даже если заехать на траву, то руль в rF2 не так сильно будет тянуть в сторону. А это нонсенс.
А мож ты выезжал не на траву, а на зеленую расширительную зону?) Ты сейчас как будто про карс написал, хотя я не помню как там трава проявляет себя на руле)
Ссылка на комментарий

хм, не могу припомнить хоть одну гоночную машину на низкопрофильном слике) ну это так) для общего вброса

 

Даже далеко ходить не надо.

640px-DTM_car_mercedes2006_front_wheel.jpg

 

Жыга!

lada-wtcc.jpg

 

И, по-моему, все GT на низкопрофиле ездят.

Ссылка на комментарий
Это может в виде тонкого рывка, но и без этого руль сразу начинает уходить по направлению движения, что нельзя не заметить. А тем более визуально видно. Тут (забыл ник) жаловался, что наоборот в рф2 это всё по читерски выраженно, типа сразу занос чувствуешь и руль тебя подталкивает куда надо, а ты говоришь не чувствуется))
У меня особые требования к ФФБ. Я вообще в большей степени полагаюсь не на цифры, а на ощущения )
Странно, а у меня есть уводы, но естественно, когда оба колеса заблочены и ты скользишь на этом слике, руль сразу теряет зацеп. По этому зацепу также понятно, когда ты летишь скоростной поворот в нормальном держаке, а потом переходит эту границу.
Ну наверное для меня эти уводы несущественны.
Надо помочь тебе его настроить, может конфиг контролера скинуть..)
Я не против )

Правда я настраивал руль как у бывалых и понял, что такая пустота не для меня.

Ты можешь считать это как хочешь, еще раз только напомню, что ффб работает по законам физики, как там у кого отрабатывают разные рули, это уже третье.
Да, но в качестве комментариев очень хорошо подойдет этот пост. :)
А мож ты выезжал не на траву, а на зеленую расширительную зону?)
Вот специально установлю rF2, настрою руль по твоим советам, и прокачусь отпустив руль по поребрикам и траве, снимая при этом видео на телефон с демонстрацией смещения руля ))

 

высота профиля огромна
Можно в цифрах, что значит огромна? И если тут огромна, то какое слово надо подобрать по отношению к формульным сликам?
Ссылка на комментарий
Вот специально установлю rF2, настрою руль по твоим советам, и прокачусь отпустив руль по поребрикам и траве, снимая при этом видео на телефон с демонстрацией смещения руля ))
Договорились)

 

Можно в цифрах, что значит огромна? И если тут огромна, то какое слово надо подобрать по отношению к формульным сликам?
Логги наверное думает, что низкий профиль, это только такие

nexen-n3000.jpg

w_4430_01.jpg

Ссылка на комментарий

по 10 см на сторону

Это уже низкопрофильная шина, даже при ширине 225, а ты катки выложил, там все 40 наверное

 

Что такое низкопрофильная резина?

 

nizkoprofil_shina.jpg

 

Как мы все знаем, стандартная маркировка шины звучит, к примеру, так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%.

Так вот, если изначально считалось, что если это соотношение меньше 70%, то эта резина уже является низкопрофильной, тем не менее сейчас действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.
Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
тем не менее сейчас действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

Я вот тоже так думал, и судя по отзывам знакомых или на любом автомобильном форуме, в любом журнале так думает большинство=)

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Вот специально установлю rF2, настрою руль по твоим советам, и прокачусь отпустив руль по поребрикам и траве, снимая при этом видео на телефон с демонстрацией смещения руля
Lopez сделал видео, где видно руль. Вроде все ок) правда руль он не отпускал

http://www.youtube.com/watch?v=AMQr3dmgV-0

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Сейчас специально запускал на разных машинах потестить:

В траву затягивает, с наклонных поребриков съезжает, в углубления затягивает, при заносе руль тут же крутится в противоположную сторону, я не знаю как это можно не почувствовать. И да, при разных фильтрах разницы нет, он все равно вращается как надо.

По машинам на кузовах с более мягкой подвеской, поребрики проходятся мягко с глухими ударами, точней даже просто ощущения на руле. Это даже с фильром 6. Если делать подвеску жестче, отрабатывается уже сильнее. Если проходить внутренний поребрик на разгруженных колесах, он ощущается очень слабо, но выезжаешь на внешнюю с загруженной стороной, удары чувствуются отчетливо.

На опенвилах подвеска жестче с коротким ходом, уже сразу сильнее удары, которые даже на фильтре 10 слышно в связке с г27. При блокировке колеса, руль ведёт себя как положено проскальзывая по асфальту. Начинаешь поворачивать в сторону поворота в этом заблокированном состоянии и приотпуская педаль - то как только колеса идут в зацеп, сразу руль усиливает сопротивление для этого положения. Работает всё как в реальной жизни, я не знаю какие могут быть вопросы. На прыжках, нет никаких Никитиных "соплей". Записывать всякие видео и каждый раз доказывать, что земля круглая, меня уже как-то подзае...о. Запускаем сим и издевайтесь над ним как хотите. Через пол года половина забудет и снова начнутся те же самые вопросы. И снова кому-то придется разжевывать.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

по-моему даже если заехать на траву, то руль в rF2 не так сильно будет тянуть в сторону. А это нонсенс.

Это одна из известных на сегодня недоработок: поребрики в дождь и трава имеют коэффициент грипа 0. Это неправдопобно, но на руле сразу ощущается сильным ослабеванием обратки, руль пустеет. Так я тоже не пойму почему ты не ощущаешь блокировки на торможениях. Ситуация схожая (сцепление шины и асфальта = 0) и фидбэк отрабатывает схоже, руль пустеет.

Ссылка на комментарий
Это одна из известных на сегодня недоработок: поребрики в дождь и трава имеют коэффициент грипа 0.
Почему ноль? Грип снижен и не ноль наверное, причем это в трассе задается коэффициент сцепления. На некоторых трассах, на поребриках вообще почти как на асфальте.
но на руле сразу ощущается сильным ослабеванием обратки, руль пустеет. Так я тоже не пойму почему ты не ощущаешь блокировки на торможениях.
Кстати, ты про параметр offroad multiplayer не забыл? Там как раз можно настроить это ослабевание вне трассы. На траве теряется сила руля, но можно выставить совсем легкий или потяжелее.
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...