Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новая модель пятна контакта (CMP) в rFactor 2


Рекомендуемые сообщения

Статье уже месяц, а я только сейчас прочитал - интересно.

Никаких тайн про шины, всё прозрачно, смотрите, крутите, создавайте и получайте от них удовольствие.

Ссылка на комментарий

Ну, если честно, то в целом покрышки работают практически также, как и в iR, где для меня главное разочарование - наиболее эффективная работа новых и непрогретых шин. В rF2 пока на всех авто, что я катал, ПБ ставится на первом круге, а ещё лучше, если сам прогрев был пройдет в тихоходном режиме, безо всякого прогрева. Это немного расстраивает... я понимаю, если это дорожные шины, но слики должны вести себя чуть по другому, на мой взгляд.

 

Конечно же есть оквадрачивание и загрязнение, но в остальном... в остальном эффект "вау" сходит на нет. Он появляется когда мы в гонках ставим износ покрышек с коэффициентом х2 или х4 :)

 

Плюс фидбек с поребриками надо поправить...

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ты может путаешь с перегретыми?) Я всегда слежу за графиками, у меня включены различные плагины и наблюдение за пятном контакта. И конечно если ты атакуешь на разогреве, переходишь грани и перегреваешь покрышки, они у тебя уже теряют эффективность.

 

Коэфицент х2 ставился для определенного стороннего мода, где покрышки и должны проходить большую дистанцию, потому что это гонки на выносливость.

Если ты покатаешься ф1 на больших дистанциях, там за один круг можно софт запороть. А тебе надо продержаться кругов 15 в зависимости от трассы и как ты с ними работаешь. Вот там эти помогалки с наблюдениями за температурой и пятном очень помогают, не сильно грузить шины в поворотах и держать их в пределах 90 градусов. Где-то в затяжном пошел в нагрузке на переднюю шину - всё, перегрел износил и в следующем повороте уже не тот держак. Поэтому приходится менять траектории подходы к прохождению, где-то газом приходится выруливать в легком скольжении, чтоб разгрузились передние.

 

Про фидбек поребриков не понял.

Ссылка на комментарий
Ты может путаешь с перегретыми?)
Нет конечно, не путаю )
Я всегда слежу за графиками, у меня включены различные плагины и наблюдение за пятном контакта. И конечно если ты атакуешь на разогреве, переходишь грани и перегреваешь покрышки, они у тебя уже теряют эффективность.
Максимальная эффективность достигается на прогревочном круге. До прогрева покрышек. Это странно.
Коэфицент х2 ставился для определенного стороннего мода, где покрышки и должны проходить большую дистанцию, потому что это гонки на выносливость.
Это немножко из пальца высосано ) Но за то, что rF2 в этом плане имеет гибкость в настройке, это конечно же плюс.
Если ты покатаешься ф1 на больших дистанциях, там за один круг можно софт запороть. А тебе надо продержаться кругов 15 в зависимости от трассы и как ты с ними работаешь. Вот там эти помогалки с наблюдениями за температурой и пятном очень помогают, не сильно грузить шины в поворотах и держать их в пределах 90 градусов. Где-то в затяжном пошел в нагрузке на переднюю шину - всё, перегрел износил и в следующем повороте уже не тот держак. Поэтому приходится менять траектории подходы к прохождению, где-то газом приходится выруливать в легком скольжении, чтоб разгрузились передние.
Ну так мы никак не дорастем до Формулы 1 ) Хотя бы фан-гонку провели в Интерлагосе с хорошими и понятными настройками.
Про фидбек поребриков не понял.
При наезде на поребрик с хорошо настроенной чувствительностью ФФБ руль начинает адски колбасить. Если снижать силу ФФБ, то руль становится более легким и неинформативным (для меня). Плюс при наезде на поребрик руль сильно смещается в сторону поребрика, будто бы в лужу попал, что тоже не соответствует действительности. Поребрики практически всегда имеют меньший коэф. сцепления, а их ребристая форма не приводит к таким уводам. На мой взгляд, а на своем авто я катал по многим типам поребриков, руль просто должен немного вибрировать, а не адски колбаситься с эффектом наезда в глубокую лужу.

 

Как-то так )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Максимальная эффективность достигается на прогревочном круге. До прогрева покрышек. Это странно.
Ну потому что в реале не достигают прогреванием покрышек, путем убивания резины на прогревочном круге) Если нормально прогревать без скольжений, то как раз круга через полтора заработают)

В любом случае, в статье, что выложил выше Дмитрич, написано про новое пятно контакта, у меня у самого к нему были некоторые претензии, как раз в перегревании при скольжении в мокрую погоду. Но тут буквально вчера, выехал на моде URD на сликах в дождь, машина скользила, уводило, но покрышки не прогревались до 60 градусов. Видимо они уже там что-то внедрили, хотя новые шины еще и не ставили. Сейчас должны на всём контенте поменять шины под новую физику. И когда я потестил мод палатов, кобру и инди, мне уже понравилось как они греются.

При наезде на поребрик с хорошо настроенной чувствительностью ФФБ руль начинает адски колбасить. Если снижать силу ФФБ, то руль становится более легким и неинформативным (для меня).
А кто тебя заставляет силу ффб снижать?)) Там есть параметр FFB SMOOTHING который для этого и сделан) В общем регулировка от 0 до 32, чем меньше цифра, тем меньше фильтра, я использую от 8 до 16, иногда 20, чтоб ночью ребенок не слышал ударов по рулю. При этом ффб отрабатывается с той же силой, пробуй ;)
Плюс при наезде на поребрик руль сильно смещается в сторону поребрика, будто бы в лужу попал, что тоже не соответствует действительности. Поребрики практически всегда имеют меньший коэф. сцепления, а их ребристая форма не приводит к таким уводам. На мой взгляд, а на своем авто я катал по многим типам поребриков, руль просто должен немного вибрировать, а не адски колбаситься с эффектом наезда в глубокую лужу. Как-то так )

Мы уже вроде говорили на эту тему, но немного до конца её раскрою. Каждый наверное чувствовал, как широкие низкопрофильные катки, "рыщут" по неровной дороге, тут абсолютно такой же эффект. Поребрики имеют разную форму, одни полукругую, другие с плавным подъемом, какие-то просто ровные. На всех абсолютно разный эффект. На одних ты только чувствуешь отбивание, но есть которые и засасывают и потом сгоняют. Василий, поверь, тут нет никаких выдуманных эффектов, весь этот ффб работает по законам физики. Какой поребрик тебе сделают создатели трасс, так на нём и будет себя вести колесо. Тут даже значения развала и кастера сразу отражаются на ффб, как только из гаража выезжаешь. Еще раз напомню, включи TGM display в конфиге и увидишь как ведет себя резина в поворотах и при наезде на неровности, все вопросы отпадут.

 

Как-то так )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, по поводу поребриков записал видео. На плоском поребрике будет просто тряска, без уводов. На поребрике с более сложной формой, выпуклом, уже могут быть различные нюансы в зависимости от того как его атаковать. Могут быть и уводы и подскакивания и т.п.

Ссылка на комментарий
Но тут буквально вчера, выехал на моде URD на сликах в дождь, машина скользила, уводило, но покрышки не прогревались до 60 градусов. Видимо они уже там что-то внедрили, хотя новые шины еще и не ставили
CPM еще для этой машины не внедрили, но шины взяли из лиги VEC
Ссылка на комментарий
CPM еще для этой машины не внедрили, но шины взяли из лиги VEC
Да это я знаю, просто мож трение на влажном, они заставили по другому нагреваться.
Ссылка на комментарий

В реале на поребриках таких эффектов на руле нет. Никакого дребезга, как в рф2 и АС.

 

Тут даже значения развала и кастера сразу отражаются на ффб, как только из гаража выезжаешь.
А где-то не так? Да и речь о том, что ффб неверный при езде по поребрикам. Пилоты реальные тоже подтверждают - никаких дребезжаний и уводов как в луже, это реально бред. :) Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В реале на поребриках таких эффектов на руле нет. Никакого дребезга
для уменьшения дребезга нужно увеличить параметр сглаживания ffb. Технология руля г27 ограничена

А что происходит в реале при на езде на поребрик с гребенкой? Если сделать это на карте, к примеру, то будет трясти и дребезжать все что только может очень сильно)

post-1243-0-18404600-1438101137_thumb.png

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
В реале на поребриках таких эффектов на руле нет. Никакого дребезга, как в рф2 и АС
Да ладно? А у тебя реальный руль стоит??

Ты читал, что я написал? У меня тоже дребезжаний нету...

Ссылка на комментарий

А на велосипеде вообще дребезжит, куда там карту...

Я читал твой пост, и что? Не засасывают поребрики, хоть ты тресни. В рф2 они вообще во всех смыслах удивительные, судя по тому как на них реагируют колёса. Вообще резина часто себя ведёт криво за пределом, становится слишком эластичной.

Ссылка на комментарий

То что у тебя дребезжит руль, это от того, что плохо читаешь или воспринимаешь для себя по своему, не желая делать как советуют. У всех кто катает в рф2 на г27, ничего не дребезжит и даже намёков нет, при этом нормально чувствуется как проезжаешь по поребрикам, отлично передавая на руль. Что, в реале ты не ощущаешь проезд по неровностям?

Не засасывают поребрики, хоть ты тресни.
Скачай из соседней темы трассу лагуна и хоть ты тресни, тебя не засосёт.
Вообще резина часто себя ведёт криво за пределом, становится слишком эластичной.
За каким пределом? Вынеси на свою гражданку гоупро и понаблюдай когда будешь загружать на неровностях.
Ссылка на комментарий

Со сглаживанием и ежу ясно, оно у меня с самого начала стоит. Причём приходится задирать значение, чтобы было удовлетворительно. Почему-то таких проблем нет в ир. В реале у меня в руль ничего бешенно не долбит, все неровности больше ощущаются вибрацией по всей машине.

Ок, на лагуне не засосет. А на других треках какие-то магические поребрики?

За обычным пределом. И речь о любых шинах в рф2, которые имеют слишком большую эластичность, будто презерватив на диске. Особенно весело наблюдать как на каком-нибудь ветте слик после прыжка, как сопля размазывается по асфальту) Можешь повесить хоть пять гопро, в жизни такого не увидишь. :) Можешь на ютубе посмотреть серию видео racing in slow motion. В остальном меня шины в рф2 устраивают.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Со сглаживанием и ежу ясно, оно у меня с самого начала стоит. Причём приходится задирать значение, чтобы было удовлетворительно.
Зачем задирать значение, когда ровно посередине отлично чувствуется и не гремит руль, а если гремит, сдай в ремонт.
Почему-то таких проблем нет в ир.
Непонятная проблема высосанная из пальца... в чем проблема, что у тебя есть регулировка силы вибраций, при котором сила ффб не страдает?
В реале у меня в руль ничего бешенно не долбит, все неровности больше ощущаются вибрацией по всей машине.
Ты только что писал, что задираешь значение, чтоб было удовлетворительно, а в итоге бешено долбит? А у меня в реале вибрации и на руле от неровностей отлично чувствуются, где правда? Или это придирки ко всему с чем связан рф2?
Ок, на лагуне не засосет. А на других треках какие-то магические поребрики?
Мы уже вроде говорили на эту тему, но немного до конца её раскрою. Каждый наверное чувствовал, как широкие низкопрофильные катки, "рыщут" по неровной дороге, тут абсолютно такой же эффект. Поребрики имеют разную форму, одни полукругую, другие с плавным подъемом, какие-то просто ровные. На всех абсолютно разный эффект. На одних ты только чувствуешь отбивание, но есть которые и засасывают и потом сгоняют. Василий, поверь, тут нет никаких выдуманных эффектов, весь этот ффб работает по законам физики. Какой поребрик тебе сделают создатели трасс, так на нём и будет себя вести колесо.

 

Можешь повесить хоть пять гопро, в жизни такого не увидишь. Можешь на ютубе посмотреть серию видео racing in slow motion.
За обычным пределом. И речь о любых шинах в рф2, которые имеют слишком большую эластичность, будто презерватив на диске.
Какой, contex или durex?

 

Особенно весело наблюдать как на каком-нибудь ветте слик после прыжка, как сопля размазывается по асфальту)
Про соплю ты наверное с лфс перепутал, при всем моем уважении к данному симулятору, вот там порой деформация напоминает камеру от шины. А про прыжок поясни, шины при этом не сожмутся до диска? Может ты и не знал что на наших дорогах при попадании в ямку и диск можно погнуть?
В остальном меня шины в рф2 устраивают.
Я сомневаюсь, что тебя вообще что-то устраивает.
Ссылка на комментарий

Ровно по какой середине? Я ставлю smoothing на 10-20 в зависимости от авто.

Проблемы нет. Говорю как есть просто, в ир мне с каждой новой машиной не надо выискивать комбинацию силы ффб и сглаживания.

Когда задираю конечно не долбит. Но это не тру, т.к. это влияет на весь ффб. Если у тебя в реале долбит, посмотри на рейку) Ну и это не придирки, общался с парой пилотов с форума ир, они подтверждают, что никуда на поребриках не засасывает и не дребезжит. Это и Василий подтверждает.

Что ты хотел показать этим видео? Как будет время я запишу wtf моменты в рф2, где резина тянется как жвачка. После прыжка сжимаются канеш, но не растекаются соплей по асфальту)

Угу. Вы, фанбои, очень смешные. Как клоуны себя ведете и любую критику предмета обожания не воспринимаете. Ветер говорит на меня, что я фанбой рф2. Ты говоришь, что я хейтер) Объединяет вас одно - оба фанбоя, он ир, ты рф2. :) А по факту есть кучка вещей, которые мне не нравятся и в ир, и в рф2. Но т.к. я не фанбой, то могу о них говорит в слух. В любом случае ир перевесил из-за своего шикарного онлайн сервиса и кучи контента одинаково высокого качества. Если бы в рф2 был такой контент и онлайн, то выбрать было бы заметно сложнее.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Ровно по какой середине? Я ставлю smoothing на 10-20 в зависимости от авто.
Ну посчитай, где будет середина в промежутке от 0 до 32. Ну и что, когда ты ставишь smoothing 10-20 у тебя бешено долбит?
Проблемы нет. Говорю как есть просто, в ир мне с каждой новой машиной не надо выискивать комбинацию силы ффб и сглаживания.
А тут, сила ффб реагирует на любые изменения с шинами, развал, кастер, состав. А еще и модер может значение на своё усмотрение поставить. Конечно крайне сложно прям из гаража, убавить значение до 0.80, этож сколько усилий надо приложить.
Когда задираю конечно не долбит. Но это не тру, т.к. это влияет на весь ффб.
На какой на весь? Влияет только на вибрации, не ровности и всё что с этим связано. Ты уж определись, когда долбит в руль это тру или не тру?
Если у тебя в реале долбит, посмотри на рейку)
У тебя наверное катер на воздушной подушке.
Ну и это не придирки, общался с парой пилотов с форума ир, они подтверждают, что никуда на поребриках не засасывает и не дребезжит. Это и Василий подтверждает.
Еще раз перечитай про различные формы поребриков, вспомни как себя ведет низкопрофильная резина на наших дорогах, а теперь сложи всё это и отстань с этим вопросом...
Что ты хотел показать этим видео?
Что ты хотел сказать этим?
речь о любых шинах в рф2, которые имеют слишком большую эластичность, будто презерватив на диске
и пруф про кондом.
После прыжка сжимаются канеш, но не растекаются соплей по асфальту)
и про это тоже запиши.
Угу. Вы, фанбои, очень смешные. Как клоуны себя ведете и любую критику предмета обожания не воспринимаете. Ветер говорит на меня, что я фанбой рф2. Ты говоришь, что я хейтер) Объединяет вас одно - оба фанбоя, он ир, ты рф2.
Как клоун ты себя сейчас ведешь. А мне уже давно похрен на ваши симы. Так что можешь применять слово фанбой к своим друзьям, а в мою сторону не нужно.

 

И еще вопрос, тебе где больше нравится ффб в ир или рф2?

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Угу. Вы, фанбои, очень смешные. Как клоуны себя ведете и любую критику предмета обожания не воспринимаете. Ветер говорит на меня, что я фанбой рф2. Ты говоришь, что я хейтер) Объединяет вас одно - оба фанбоя, он ир, ты рф2.

А ты как белка с гемороем, срешься на каждом форуме.

Ссылка на комментарий

А ты как белка с гемороем, срешься на каждом форуме.

Вроде этого твоя прерогатива, не? :) Причем не только на всяких форумах, но и на трекерах)

Ну а КиллБиллу пофиг на все наши симы, но он упорно срется, видимо по инерции.

Можно на этом закончить. Вы молодцы, а я фанбой-хейтер рф2. ;)

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

А тут, сила ффб реагирует на любые изменения с шинами, развал, кастер, состав

Как уже неоднократно упоминалось — настройки машины влияют на фидбэк в любом приличном симуляторе.

 

На какой на весь?.

По моим ощущениям — влияние сглаживания сказывается именно на фидбэке в целом, реакция на снос так же становится менее «острой»

Ссылка на комментарий
Ну а КиллБиллу пофиг на все наши симы, но он упорно срется, видимо по инерции.
Ну если ты заходишь в тему рф2 и начинаешь вбрасывать про всякие презервативы, долбёжки и тд.. То и послушай, что другие говорят на эту тему. Я чтоль говница сюда подкидываю? Если говорят правду я и слова не скажу, а в других случаях, я объясню и разжую, если знаю.
Можно на этом закончить.
Ты так и не ответил, где тебе больше нравится ффб.

 

Как уже неоднократно упоминалось — настройки машины влияют на фидбэк в любом приличном симуляторе.
Ну это не может не радовать.
По моим ощущениям — влияние сглаживания сказывается именно на фидбэке в целом, реакция на снос так же становится менее «острой»

Ну если ощущается лучше, значит оставляй на тех эффектах, как тебе нравится. Про остроту согласен, как-то быстрей реагируешь. Но вполне нормально можно ездить и с фильтром 20, будут теже реакции ффб, с меньшими легкими ударами в руль, вот и всё.

 

ну это так) для общего вброса
Я уже давно заметил, что твои вбросы в основном для поддержания холиваров.
хм, не могу припомнить хоть одну гоночную машину на низкопрофильном слике)

165175-500x300.jpg

 

Ну а про низкий профиль упомянул, чтоб не сравнивали ощущения "рыскания" на тазах с профилем шины 65, еще и мягких.

Ссылка на комментарий

Попробую увеличить этот демпфер, но точно могу сказать, что раньше это приводило к потере информативности. Вообще настройка ФФБ для меня очень важная штука. С нормальным ФФБ я поеду где-то на пол секунды быстрее.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...