Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[rF2] Фан-гонка - 20.09.2015 Formula-3 в Spielberg


Рекомендуемые сообщения

Я выбрал стиль фидбека F ISI. Если оставить дефолтный, то силу надо снижать до 0.4-0.5, ну и да, нужно на этом моде сглаживание ффб увеличить. Несколько плагинов пригодятся.

http://isiforums.net...-Overlay-Plugin - для контроля клипинга

http://isiforums.net...n-for-rFactor-2 -для контроля времени

Если интересно что происходит с пятном контакта на поребриках и других объектах трасссы, нужно нажать alt =

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=235&st=2380#entry157754

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за помощь! Подозреваю, сегодня вечером я буду "делать из rF2 iRacing" :) По крайней мере, нечто более привычное по настройкам кнопок, интерфейса и набору доступной информации.

Ссылка на комментарий
вечером я буду "делать из rF2 iRacing"

Если интересно про шины в рф2, перевел часть интервью http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2238

Жаль, что на этом моде новое пятно контакта не применено

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

У них есть мод ф1 fw26. Модель шикарна. Физика не понял, может тоже. Кстати там ресурсы зашифрованы, модель не вытащить?

Изменено пользователем Neyadov
Ссылка на комментарий

У них есть мод ф1 fw26. Модель шикарна. Физика не понял, может тоже. Кстати там ресурсы зашифрованы, модель не вытащить?

Если ты о 3D-модели, я немного пытался - есть доступные инструменты для запихивания в игру, а вот наоборот... В MAS Tool можно распаковать архив, в gJED смотреть .gmt-файлы, а вот экспорта в общечеловеческий формат не нашел :(

Ссылка на комментарий

Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех

Вообще, если на поребрике в иР хоть как то меняется фидбек и поведение авто - это уже успех. :)

Ссылка на комментарий
Отдача настолько неприятная, что я даже поребриков избегаю, потому что резко в руль лупит даже при уменьшенной в настройках силе
Для начала пункт CAR-SPECIFIC FFB MULT поставь 0.80, а уж потом FFB SMOOTHiNG 16. Порули, может первый пункт еще меньше делать придется, если тугой руль.
Вообще если на поребриках rF2 авто не взрывается, подлетал в воздух, то это уже успех
Все настолько плохо? Или в rF2 практикуют минные поля в качестве границ трассы?
Ничего подобного на модах изи нет, на модерских машинах и трассах, в редких случаях бывают места, где ты можешь днищем залететь под поребрик, поэтому и резкая остановка, даже в песке такое бывает, где реальную высоту машины занижают модеры. Нету пока таких симуляторов, где просто загнет днище с небольшим подскоком, как в игре BeamNG с лучшей физикой деформации машин.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ничего подобного на модах изи нет, на модерских машинах и трассах, в редких случаях бывают места, где ты можешь днищем залететь под поребрик, поэтому и резкая остановка, даже в песке такое бывает, где реальную высоту машины занижают модеры.

Вспомнилось из практик - в последнем повороте Шпильберга если выехать широко наружу на выходе, то на стыке астротерфа и травы машину всегда очень высоко подбрасывает вверх и переворачивает.

Ссылка на комментарий

Вообще, если на поребрике в иР хоть как то меняется фидбек и поведение авто - это уже успех. :)

А он и меняется. Адекватно и логично. Без взрывов :)
Ничего подобного на модах изи нет, на модерских машинах и трассах, в редких случаях бывают места, где ты можешь днищем залететь под поребрик, поэтому и резкая остановка, даже в песке такое бывает, где реальную высоту машины занижают модеры.
Так и нечего тогда катать на авто и трассах не от ISI :)
Ссылка на комментарий

А он и меняется. Адекватно и логично.

Не может быть) Прочувствовать это дано видимо не каждому)

А взрывы - я не "взрывался" ни разу, гоняя более чем на сотне различных трасс. Единственное, что вспоминается, это Портимао, где на ф2 в некоторых местах действительно можно было разбить машину. Так вот, эти косяки не имеют отношения к игре, это косяки стороннего контента.

Хватит, короче, мазать фекалиями при каждом удобном случае рФактор. Профессионалы автоспорта выбирают почему-то движок gMotor для своих симуляторов, и ни как не движок супер-пупер-мега-гипер Игры. На вопрос "почему?", я думаю никто мне тут не ответит.

Ссылка на комментарий

Не может быть) Прочувствовать это дано видимо не каждому)

Видимо, да. Я чувствую ) В реале они довольно миролюбивы. Хотя бывают и бьют по рулю, но не магнитят.
А взрывы - я не "взрывался" ни разу, гоняя более чем на сотне различных трасс. Единственное, что вспоминается, это Портимао, где на ф2 в некоторых местах действительно можно было разбить машину. Так вот, эти косяки не имеют отношения к игре, это косяки стороннего контента.
Так я повторюсь, нефиг их было предлагать. Потому что для меня статистика иная. В rF2 я катал на 5 трассах и при этом на двух из них были аховые магнитные поребрики, а на одной из двух они были с минами.
Хватит, короче, мазать фекалиями при каждом удобном случае рФактор. Профессионалы автоспорта выбирают почему-то движок gMotor для своих симуляторов, и ни как не движок супер-пупер-мега-гипер Игры. На вопрос "почему?", я думаю никто мне тут не ответит.
А ты знаешь, мне всё равно на то, что так где-то кто-то что-то выбирает. Я, не самый нубный пилот, выбираю тот продукт, который мне позволяет заменить любительский автоспорт, в который я чуть окунулся, на симрейсинг.

И, видимо, профессионалы могут этот движок довести до ума. А создатели, видимо, нет :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

И, видимо, профессионалы могут этот движок довести до ума. А создатели, видимо, нет

Ну и если развивать эту мысль, то движок другой игры не подходит даже на доработку, ибо у него иная основная цель - много высококлассного платного контента. Выходит так?)

 

В rF2 я катал на 5 трассах и при этом на двух из них были аховые магнитные поребрики, а на одной из двух они были с минами.

Ну так если опыт в игре на 5 трассах, тогда, наверное, делать подобные выводы - поспешно? И очередной раз повторяюсь - дабы развеять миф о "неправильных" поребриках - смотри видео на ютьюбе, где пилоты заезжают на поребрики, атакуют поребрики, и никто не взрывается. И таких видео не сложно найти тысячами, а вот видео со "взрывами", если и есть (не искал), то штучные, и то, их надо ещё постараться найти.

 

В общем, я думаю, достаточно флудить. Тем более, что ничьё мнение это не изменит, а вот конфликт породить может. Мир, дружба, жвачка.

Ссылка на комментарий

Буду ждать - если я и на таком же сете буду сливать больше 1-2 секунд с короткого круга, то это вообще кошмар)

 

Да ничего страшного и кошмарного... главное стабильность, одинаковость времени каждого круга.. а время круга улучшится само собой.

Пока ты не прикатался к Рфактору то мне будет с тобой интересно бороться на трассе :drive2: , а потом... буду ждать других новичков :innocent:

Ссылка на комментарий

В виду того, что мод находится в бэте, в нём обнаружен критический недостаток: тормоза практически не остывают на прямых, что спустя 15-18 кругов приводит к их поломке. В связи с этим принято решение сократить количество кругов в обеих гонках с 24 до 15.

Последний раз я ставлю на фан-гонку непроверенный сторонний контент.

Ссылка на комментарий

Было весело. Резы тут http://just-racing.liveracers.com/Results/Result/e0a5bc23-4b35-4c33-b6c9-c99c7de05526

 

Изменено пользователем qwertyjohn
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...