Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

реальный угол зрения (FOV) в iRacing для 3-х мониторной системы


Рекомендуемые сообщения

Но и скорости не прибавляет! А поскольку по условиям задачки эффект присуствия не нужен, сл. трипл - излишество. В топку его!
Хороший флуд, но я его продолжу )

Да прибавляет конечно же скорости трипл. Объясню почему я на него перешел.

Выиграл титулов, родились дочки, стал катать меньше.

Понял, что при ограниченном времени гораздо лучше чувствуешь точки торможения при ФОВ около 65, а не 85-90. Но на маленьком ФОВ не видно поворотов на одном мониторе. Собственно перешел на трипл и выиграл чемп на Астоне )

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

Уже много раз обсуждали :)

Ни один трипл бы мне не позволил так натурально и естественно смотреть по сторонам:

А разве в трипл не попадают все зеркала и значительная часть пространства по бокам и можно натурально с максимальным углом обзора смотреть по сторонам? В шлеме все таки обзор значительно меньше. Даже на твоём видео видно как ты крутишь головой то на левое зеркало то на центральное, а на трипле это можно сделать движением глаз

Изменено пользователем caliskan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А разве в трипл не попадают все зеркала и значительная часть пространства по бокам и можно натурально с максимальным углом обзора смотреть по сторонам?

Нет :)

На трипле обзор ограничен зеркалами и самой малостью еще. Если соперник находится еще чуть позади, его не видно. А если повернуться - "стена\ковер\кот".

В шлеме все таки обзор значительно меньше.

В шлеме благодаря возможности свободно крутить головой обзор вообще может достигать 360гр.

Даже на твоём видео видно как ты крутишь головой то на левое зеркало то на центральное, а на трипле это можно сделать движением глаз

Голова не шевелится, только глаза? Ну не знаю. В реальном автомобиле у меня голова следует за взглядом всегда, с трудом представляю себе как можно иначе.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

если соперник находится чуть ещё позади то его видно в зеркале, если голову на 90 градусов поворачивать, то можно легко пропустить то что спереди творится, вот в пимакс 8к скорее всего угол обзора будет достаточным для реалистичного обзора глазами, ну или приближенным к нему.

Ссылка на комментарий
Нет
Ты же спать лег )
На трипле обзор ограничен зеркалами и самой малостью еще. Если соперник находится еще чуть позади, его не видно. А если повернуться - "стена\ковер\кот".
А если кнопку нажать? Это кстати проще, чем головой вертеть )
Голова не шевелится, только глаза? Ну не знаю. В реальном автомобиле у меня голова следует за взглядом всегда, с трудом представляю себе как можно иначе.
Вот бред предлагаю не обсуждать.

Хотя, если у тебя зрачки смотрят всегда строго прямо по направлению головы, то может быть. Шею ты себе наверное накачал, хоть сейчас в Ф1 сажай ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А если кнопку нажать?

И как это будет соотноситься с реальностью? Можно еще катать с видом от третьего лица (слава богу не в иР) :laugh:

Кстати, с кнопкой обзора так же достаточно одного монитора или телевизора.

 

Вот бред предлагаю не обсуждать.

Картина маслом: водитель сидит в машине с неподвижной головой и водит глазами по сторонам\зеркалам :facepalm:

Вот этот бред действительно предлагаю не обсуждать. Действительно, что за хрень - смотреть по сторонам "при помощи головы"...

 

Ладно Вась, выдыхай. Проехали.

 

если соперник находится чуть ещё позади то его видно в зеркале

"Слепые зоны":

d47cb4es-960.jpgCHto-takoe-mertvaya-zona-avtomobilya-1024x856.jpg

 

Да и речь не о том. Разговор о возможности в HMD нормально смотреть по сторонам и видеть "в кадре" не обстановку квартиры или края мониторов, а вполне себе неплохо нарисованный 3Д салон автомобиля\кокпит.

Если кому-то это не важно или не нужно - это его выбор. Я свой сделал и вполне доволен вариантом с VR. Не смотря на ряд недостатков этого решения.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
И как это будет соотноситься с реальностью? Можно еще катать с видом от третьего лица (слава богу не в иР)
С виртуальной реальностью хорошо соотносится )
Кстати, с кнопкой обзора так же достаточно одного монитора или телевизора.
Кстати, с кнопкой обзора хер апекс увидишь на мониторе или телевизоре с нормальным ФОВ )
Картина маслом: водитель сидит в машине с неподвижной головой и водит глазами по сторонам\зеркалам Вот этот бред действительно предлагаю не обсуждать. Действительно, что за хрень - смотреть по сторонам "при помощи головы"...
Я за рулем в статике мониторю зеркала не поворотом головы в их сторону, а именно перемещением взгляда (в заднее и левое уж точно, в правое приходится доворачивать голову).И когда я взгляд перевожу с монитора на клаве, то голову тоже не опускаю. Конечно же угла обзора не всегда хватает, но он точно больше, чем у ВР шлема. Там его маловато. Смысл с этим спорить?

Просто в ВР даже левое зеркало толком не видно. Правое и подавно.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
С виртуальной реальностью хорошо соотносится )

Скорее с соснолями.

Кстати, с кнопкой обзора хер апекс увидишь

FOV поменьше - и все будет видно! Очень даже нормальное решение - один моник с большой диагональю можно настроить так, что разве только ушей собственных не видно будет.

 

Я за рулем в статике мониторю зеркала не поворотом головы в их сторону, а именно перемещением взгляда

Я же говорю - картина маслом: неподвижная голова и шарящие по сторонам глаза

 

:punk:

Ссылка на комментарий
За счёт чего? : )

За счет того, что не картинка на экране рисуется с учетом изменения курса, а ты физически поворачиваешься внутри уже нарисованной панорамы.

Тирринг происходит когда обычно? В поворотах.. Когда едешь прямо - скорость перемещения картинки на экране довольно медленная. А при повороте - все изображение быстрое перемещается слева направо или наоборот.

Матрица просто не успевает отрисовывать это достаточно плавно из без разрывов, особенно медленная матрица, при низком фпс. В случае же с решением Тойоты - все уже нарисовано.. хоть сколько быстро поворачивай все будет идеально плавно выглядеть.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Все по полочкам разложил, не знаю почему они сразу не сделали экранчики 16:9 как в пимаксе, угол обзора бы значительно расширился,

Ссылка на комментарий
Так вот преимущество ВР перед триплом в том, что можно крутануть голову дальше влево или вправо - меркнет на фоне всех остальных его сегодняшних недостатков.

 

Основное преимущество вр- это 3д картинка. То что башкой можно водить- это преимущество перед 1 монитором, но не перед 3.

Основной недостаток- низкое качство картинки. Особенно вдаль.

 

Основной недостаток трипла (на мой взгляд) это огромное занимаемое пространство (нужны большие моники чтобы размер машин был реальным). И практически необходимость кокпита. За обычным столом уже не поездишь.

Ссылка на комментарий
А мне кажется, это за счет того, что графоний там времён Voodoo 3Dfx...

Графоний там вообще не имеет значения. Речь о способе отображения окружающего мира. В их тренажере изображение не поворачивается по курсу вообще! Грубо говоря север виртуальный всегда смотрит на север реальный. Поворачивается автомобиль. В этом весь изюм..

Ссылка на комментарий
А если подумать? : )

Подумал.. ничего не изменилось.. Видимо думаю не о том, или не так.. )

Расскажи о чем надо подумать.. : )

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Что значит «всё уже нарисовано»? Это же не «фотобои» : )

Когда машина «поворачивет» направо или налево она поворачивает «туда», где картинка в этот момент достаточно активно меняется.

Ссылка на комментарий
Что значит «всё уже нарисовано»? Это же не «фотобои» : )

 

Даниил, представь, что у тебя дома не трипл, в восьмипл - восемь мониторов по кругу создающие панораму 360гр. Вот ты едешь... В чем разница по сравнению с триплом? В том, что если ты повернешь голову под 90гр, или даже развернешься что бы посмотреть назад - там тоже будут мониторы и соответственно обзор. Но с точки зрения восприятия картинки в повороте - ничего не изменится - изображение на мониторах будет крутится вокруг тебя, со всеми вытекающими тиррингами, разрывами картинки из за быстрого перемещения картинки.

 

А теперь представь. что твой кокпит вращается во время поворота автомобиля, а в мониторах панорама не меняет своей курсовой ориентации - стоит на месте. Ты поворачиваешься относительно нее.

 

Какова будет разница в восприятии изображения? (мешающие рамки мониторов опустим)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь — но всё равно не вижу плюсов такой реализации, поскольку «стоять на месте» панорама может в случае чистого безоблачного неба со всех сторон : )

Но главное, меня очень смущает сама идея «статичной панорамы» — мне оно плохо представляется с точки зрения «софта».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
поскольку «стоять на месте» панорама может в случае чистого безоблачного неба со всех сторон : )

А если оно облачное, что ей помешает "стоять"?

 

мне оно плохо представляется с точки зрения «софта».

Технически это довольно просто - таргет камеры привязывается к курсу 0, и всегда смотрит на него, как бы не поворачивался автомобиль. Это заложено в любом движке, просто за ненадобностью не выводится в настройки.

В Ассето корса, да и в других симуляторах можно привязать камеру к горизонту кстати прямо в настройках. Делается галочка для курса, и все.

Ссылка на комментарий
Я за рулем в статике мониторю зеркала не поворотом головы в их сторону, а именно перемещением взгляда

Вот тут

видно, как P.Pardis активно крутит\вертит головой. Сомневаюсь, что он ограничивается только глазами :)

 

Даже на твоём видео видно как ты крутишь головой

Самое интересное, что и левое боковое и салонное зеркала прекрасно обозреваются боковым зрением. Но не хватает его для оценки ситуации, приходится головой помогать. И VR тут не при чем. Но может у меня периферийное зрение не так развито, как у Василия? ;)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...