Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 24.02.2011


Maxtron

Рекомендуемые сообщения

плюс адын11 )) и в след раз лучше монокласс, а то опять неравенство во вчерашней гонке.

Я предполагал, что будут говорить про "неравенства". Так оно и было, как я предполагал еще давно, когда отказался от монокласса. В прошлой гонке был именно монокласс, разница в 10 кг между двумя автомобилями просто смехотворна, чтобы о ней говорить.

 

Неравенство вылилось из другого - из разного уровня участников. Кто-то умеет настраивать автомобиль, и получает преимущество кто-то не умеет, но кое-как успевает подкрутить за 5 минут до начала гонки (к примеру, я), кто-то умеет но не хочет, кто-то и вовсе не забредает в этот раздел, как в темный лес. В итоге плотность гонщиков на трассе в моноклассе оказывается ниже, чем в мультиклассе (сравнить хотя бы вторую гонку чемпионата на этой же трассе).

 

Я уверен, что даже просто ставить правильные апгрейды на все умеют. Почему-то мне кажется, что у большинства стояла турбина 3-го уровня, просто потому, что им было лень потратить еще 17,000 на нагнетатель и сравнить графики мощности и момента - при потере всего в 3 л.с. нагнетатель дает куда больший момент в широком диапазоне, и сам график мощности куда лучше.

Не многие на это обратили внимание, или я не прав?

 

С такой подготовкой участников какой-либо тюнинг разрешать - только всем во вред - я в этом был уверен еще перед самой первой гонкой чемпионата, но никто не верил.

 

Плюс, допустим, что на мазде могли ехать с разной степенью успешности все, но стоит лишь посадить пелетон на машины уровня 400 и выше квт, доедут единицы. А ездить на табуретках каждую неделю - быстро наскучит. И разрешать тюнинг по вышеуказанной причине...

 

Тем и был хорош свободный выбор авто - каждый мог взять то, что ближе ему по душе.

 

В общем, я лишь убедился в правомерности своей идеи, но раз она никому не нравится, то и проводить чемпионат насильно нет смысла. К тому же, у меня есть проблемы с интернетом и определенные трудности с сервером.

Ссылка на комментарий

дело не в разнице 10 кг и 3 квт мощности, а в том, что по техническому рейтингу каким то образом у мазды 89 года достигает почти 500-й отметки ,в то время как у мазд 91 года всего лишь 474. Как мне известно, разница даже в 10 шагов по тех.рейтингу очень огромная. Позже буду тестить мазду 89 года, выжму из нее лучший круг. и сделаю выводы.

 

У мя есть предложение к след гонке: поставить ограничение по тех.рейтингу , допустим 480. Если у кого то будет больше , то пусть уменьшает с помощью огранчителя мощности. а машины пусть останутся прежними ,чтобы опять не возиться с выбором и тюнингом.

Ссылка на комментарий

Прокачал Мазду 91 года, у нее действительно ТР 487, но на деле это лишь 9 кг разницы - именно эта величина играет роль (здесь небольшую), а не ТР. ТР это вообще интересная вещь. У меня две БМВ М5, одна чуток больше раскатана. Разница 3 л.с. У одной ТР 499, у другой 535. У Мерса СЛС - 577, у Феррари Италии 573, хотя в прошлой гонке Италия от меня ушла. На втором этапе на этой же трассе мы проводили гонку на машинах с разницей ТР 20 (тогда еще этого рейтинга не было, и машины я выбирал на глаз). И борьба была более плотная, чем сегодня.

Ссылка на комментарий

новый патч устранил некоторые недостатки ТР - игра показывала большую разниц ТР у равных авто при разных комплектах резины.... я за монокласс!!! не умеющии что то подкрутить в настройках потеряет не меньше чем когда на выбор представлено много машин... +10 кг это после 15 кругов +3 сек... - можно было бы и баласта накинуть ЫЫЫЫЫЫ не долго... по поводу не желающих и не умеющих и просто похуистов - не хера лезть в чемпионат ( просторы онлайна всегда открыты - можно и комнатку создать и присоединиться )... Антон я не вижу что в названии написано "чемпионат для калек"... ну не умеют настраивать ну на 1-2 сек. медленнее будет на круге..... пусть напишут кто не умеет ничего из вышесказанного??? базар про неумёх с нового года ведется а ни одного я и в глаза на сайте не видел... сам не шарю в настройках особо но мозгов хватает клиренс машины опустить и КПП подкрутить...

Антон перечисли ники людей в личке за которых ты всё время переживашь что они не умеют то или другое...

Ссылка на комментарий

Согласен с Денисом. Настроить машину - тоже определенный кайф, особенно если это дает тебе преимущество. А то не умеет или не хочет - его проблемы. Я вот не смог как следует настроить в этой гонке - значит, буду дальше пытаться

 

Но я не против и на разных машинах гоняться тоже =)

 

Короче, я за любую борьбу! )))

Ссылка на комментарий

а вообще ктонибудь вчера на Мазда Кубке чтото настраивал на машинах?

кроме кпп и клиренса?

 

например работу подвески? развал, схождение? = т.к. на Лагуне есть некоторая бугристость.

 

также дифференциал. чтоб на таких маленьких скоростях оттормаживаться как можно меньше)

 

 

вот вы говорите 10кг на моей машине было меньше веса?

но за 15 кругов я и нитак сильно оторвался.)

+ видел как сзади противник всё время начал ошибаться под конец гонки.

да и резина у меня за 15 кругов. мягкая износилась максимум на 10% )

Ссылка на комментарий

я настраивал подвеску, трансмиссию и кпп

 

но, видимо, не в ту сторону )))

 

сход-развал я не трогал. Манипулировал только клиренсом и характеристиками амортизаторов и стаба

Ссылка на комментарий

Я предлагаю проводить чемпионат в моноклассе на стоковых тачках.

Это всех уравняет и не будет никаких подобных споров.

Maxtron, помнишь как на Вольво круто погоняли.

 

Ни у кого вчера не было проблем с ГТ5 ?

У меня она не соединялась с главным сервером и местами подвисала.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...