Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 1.3 + Dream pack 2


Рекомендуемые сообщения

Проблем с запуском не было, но всё те же проблемы с переходом в скольжение и обратно, где новые шины?) И еще момент, с лета не запускал, давно такой прикол, что когда немного развернёт, потом тронуться нереально, как на льду?

Ссылка на комментарий
Резина стала по-живее, но все равно плуг-рейсинг. Ничего, главное не останавливаться.. а глядишь и самые экзотичные (и понтовые) фичи будут смоделированы.
Какой-то долбодятел... Нет чтобы выйти и сказать, чувак, у тебя тачка горит. Лучше если в руках будет огнетушитель.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
- New tyre heating modelling with separated surface and core temperatures

Оооооо, к пятой шинной модели они таки созрели разделить их, лол!))

Все аппсы повырубались, надо чото фиксить...

Ссылка на комментарий
Проблем с запуском не было, но всё те же проблемы с переходом в скольжение и обратно, где новые шины?) И еще момент, с лета не запускал, давно такой прикол, что когда немного развернёт, потом тронуться нереально, как на льду?

Did you spun out? It happens. But be VERY careful when you rejoin. It really takes nothing to overheat the tyres while doing burnouts to get back on track. The next turn might be fatal! Take it easy for at least 2-3 turns to cool the tyres down.

Типа после спина, при возвращении на трек, нужно быть действительно аккуратным из-за возможных "прогаров" и перегрева шин, следующие 2-3 поворота могут быть фатальными, нужно дождаться охлаждения шин.. как-то так.

Еще теперь значение gain в настройках обратной связи рекомендуют выкрутить на 100, при ранее рекомендуемых 60-70, которые стали недостаточными..

Ссылка на комментарий
Все аппсы повырубались, надо чото фиксить...
А аппсы там как миниплагины работают? Если так, то их надо на 64 bit переделать.. Ну или форсировать игру в 32 bit и проверить.

Я то себе не ставил, не в курсе..)

 

Did you spun out? It happens. But be VERY careful when you rejoin. It really takes nothing to overheat the tyres while doing burnouts to get back on track. The next turn might be fatal! Take it easy for at least 2-3 turns to cool the tyres down.

Типа после спина, при возвращении на трек, нужно быть действительно аккуратным из-за возможных "прогаров" и перегрева шин, следующие 2-3 поворота могут быть фатальными, нужно дождаться охлаждения шин.. как-то так.

Еще теперь значение gain в настройках обратной связи рекомендуют выкрутить на 100, при ранее рекомендуемых 60-70, которые стали недостаточными..

Ты вот когда на ручнике развернешься, ждешь потом, чтоб шина остыла?) Ну типа чтоб потом, у тебя она была не как на льду)

То что они там написали, не оправдывает реальности) Одно дело перегреть шину жестким дрифтом и потом действительно она будет держать хуже, но не так как здесь.. Просто обычный занос зада, выезжаешь и пошел в пляс))

Ссылка на комментарий

Все работает, вылетов нет, новая физика/шины_5 оч вкусны. Проехал пока всего 3 круга на Ламбо Кунташе по Нордшляйф (зеленая трасса, винтажные пирелли) и контроль и чувство скольжения -главная фишка Корсы и ее главный козырь в том что касается физики- поднялись еще на ступеньку выше. Связка Аденауэр Форест. 3я, 2я, 1я передачи, скользишь в последнюю Эску, чуть тормоза, и скользишь с газом из выхода - просто кайфанул :)

 

У крылатых машин вроде еще более кардинальные изменения в физике, но я их не понимаю, как не понимаю и физику связки крыло-шины и как прижимная сила должна влиять на свойства резины/сцепление с асфальтом. С этим апдейтом крылья стли влять на резину, но что-как-и-почему мне смому интересно

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

у кого 2 ядра, пробуйте...

I opened /assettocorsa/system/cfg/assetto_corsa.ini and changed

 

[THREADING]

USE_TIMER_PROCESS=-1

 

to

 

[THREADING]

 

USE_TIMER_PROCESS=0

Изменено пользователем RunIck
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если так, то их надо на 64 bit переделать..

Кхм, ню-ню) Кароч хз в чём там именно дело, надо разбираться, времени пока нет. Может тупо АПИ подпилили и библы свои перетасовали... надо раскуривать.

Ссылка на комментарий
Как не было у меня вылетов так и нету сейчас. :good:

 

Очень содержательный пост...

 

у кого 2 ядра, пробуйте...

 

Решает проблему вылетов, но загрузка процессора очень высокая. Оф фикс обещают в понедельник.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Очень содержательный пост...

А что ещё написать? То как я компы собираю, виндовс устанавливаю и настраиваю итд?

Ну не было у меня проблем с корсой с самого первого дня как только дали доступ к раннему доступу.

И железо за это время поменял по немногу и вот вчера ещё и виндовс переустановил, так как чуток уже всякого мусора насобиралось в системе. Просто я всегда при таких кардинальных обновлениях игры всегда игру заново переустанавливаю и вот к этому же и сподвигся кое как и виндовс переустановить.

Ссылка на комментарий

А что ещё написать? То как я компы собираю, виндовс устанавливаю и настраиваю итд?

Ну не было у меня проблем с корсой с самого первого дня как только дали доступ к раннему доступу.

И железо за это время поменял по немногу и вот вчера ещё и виндовс переустановил, так как чуток уже всякого мусора насобиралось в системе. Просто я всегда при таких кардинальных обновлениях игры всегда игру заново переустанавливаю и вот к этому же и сподвигся кое как и виндовс переустановить.

 

Зачем вообще писать, что все отлично работает? У многих работает< но есть проблемы с вылетами у владельцев 2-х ядерных процессоров которая все еще не решена...

Ссылка на комментарий
Решает проблему вылетов, но загрузка процессора очень высокая. Оф фикс обещают в понедельник.
Подтверждаю. Надо ждать патч. Изменено пользователем shaolin_g
Ссылка на комментарий

Да их нередко недолюбвливают..

https://www.youtube.com/watch?v=V2RINkmLuVo

 

Дык, это... будут восторженные отзывы о DreamPack#2 или мы тут только понты и будем обсуждать?

 

АС - уже давно должен стать народным / начальным симом. Где те все у кого висели плакаты Ламбаргини и всегда мечталось прокатиться на этом волшебном транспорте? Где фанаты табунов нового M-класса, властелины LMS колец наконец?

 

https://www.youtube.com/watch?v=Mr2A4_H3U_A

 

Антиресно, сколько новых членов "under 7 minute" ещё прибудет на виртуальном Нюрбе АС?

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

 

У крылатых машин вроде еще более кардинальные изменения в физике, но я их не понимаю, как не понимаю и физику связки крыло-шины и как прижимная сила должна влиять на свойства резины/сцепление с асфальтом. С этим апдейтом крылья стли влять на резину, но что-как-и-почему мне смому интересно

 

С более живенькой температурой и чудкой вертикальной загрузкой (и остальное) машинки стали явно поживее, особенно на больших скоростях.

 

 

Крылья - вертикальный прижим, без дополнительного `центрабежного` веса.

Ссылка на комментарий

Моё внимание вот эти две строки в посте Ариса привлекли:

 

- Cars are even more sensitive to setup now. One click at a time. - Машины, теперь более чувствительны к настройкам. Одно изменение регулировки за раз. (Оказывается у этого параметра должна быть чувствительность)))

- What was the core temperature on the apps is now surface. Don't go crazy on the surface temperature. It is VERY variable now. It will go up and down in terms of mere seconds! What you need is a proper temp range on turn in, apex, exit. Ignore what it does at high speed on the straights, that's how it works. - То что раньше в плагине отображалось температурой "ядра шины", теперь температура поверхности шины. Не сходите с ума от того, как себя ведёт температура поверхности шины. Она ОЧЕНЬ изменчива теперь. Она будет скакать вверх-вниз за доли секунды! Всё что вам нужно - правильный диапазон температур на входе, апексе и выходе из поворота. Не обращайте внимания на то как она ведёт себя на прямых на высоких скоростях, но вот так теперь она (новая модель шин) работает. (Любопытно было бы посмотреть на график тем-ры шины по трём точкам на круге. У кого есть возможность, запостите плиз).

Ссылка на комментарий

С более живенькой температурой и чудкой вертикальной загрузкой (и остальное) машинки стали явно поживее, особенно на больших скоростях.

 

 

Крылья - вертикальный прижим, без дополнительного `центрабежного` веса.

 

Так на модах пока нет Шин_номер_5 ;). Арис сказал что выпустит видео как добавить последние шины в моды, но пока это только план. Так что изменения в физике связки крыло-шины надо смотреть на какой-нибудь Феррари Гт2. Кстати, написано что крылья теперь имеют "stall" (штопор?).

 

GT2 and GT3 cars updated aerodynamic stalling for front splitter and diffuser.
http://www.racingwor...abile-changelog

 

PS Да, и все это лучше смотреть на 64битном движке, на нем у физики свой поток и увеличено количество физ вычислений в секунду.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
АС - уже давно должен стать народным / начальным симом. Где те все у кого висели плакаты Ламбаргини и всегда мечталось прокатиться на этом волшебном транспорте?

 

Да не переживай, все норм. Вот "не симовский" сайт, забугорный Оверклокерс- 120 страниц постов и 200тыс просмотров: http://forums.overcl...355863&page=122

 

На забугорном LFS "симуляторном" форуме ветка АС 340 страниц и 440тыс просмотров: https://www.lfs.net/...-Corsa/page/339

 

It's all right ;)

 

Ламбо рулит и разруливает, лично я удовлетворил давнюю мечту и соприкоснулся с легендой так сказать :) Мне очень понравился Кунташ на Нордшляйф (на винтажных Пирелли, "Green" grip), любимая машина в Дрим Пак2. М4 тоже здорово, но понятно что не те эмоции.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...