Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка управление в rFactor 2


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Что поставить на медиум?

Только тут Стиринг хэлп нашел. и это вроде как кнопка.

Q3da73q.png

 

Дэтект заново я делал. Не помогло(

Ссылка на комментарий

Да здесь. Что-то у тебя странное. Должна галка стоять Vehicle set - чтобы руль соответствовал автоматом конкретной машине, иначе у тебя будет 900градусов) как в профайлере

Т.е. в профайлере логитека 900 градусов, а в рф2 vehicle set вкл

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Должна галка стоять Vehicle set - чтобы руль соответствовал автоматом конкретной машине, иначе у тебя будет 900градусов)

 

Изначально так и было. Потом начались комбинации..

Учитывая, что в мануале по рф1 стоит в настройках профайлера 200 градусов, комбинаций было много :D

Принудительно имеется ввиду вот тут поставить Apply persistent profile и выбрать профиль рф2

 

Была мысль так сделать. Но поидее это мало чем должно отличаться от запуска по иконке выбранного профиля в профайлере. Сейчас попробую.

Ссылка на комментарий
читывая, что в мануале по рф1 стоит в настройках профайлера 200 градусов
в рф1 автоматом не выставляется поворот руля и поэтому нужно добавлять профиль с настройкой угла. В рф2 тебе просто нужно в дровах поставить 900, а в симе vehicle set вкл и все должно работать. Если не работает, то хз, никогда о таком не слышал)

Хотя, на оф форуме у кого-то была такая же проблема, так что может что-то с виндой

http://isiforums.net...cle-set-problem

В тех поддержку надо обратиться, может запросят какой лог и присоветуют что-нить

http://imagespaceinc.com/contact.php

If you are unable to resolve your issue on the forums, email [email protected].

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Да, спасибо. Буду писать в поддержку.

 

Вот щас опять попробовал - чтобы выехать из боксов и не въелетет ьв стену в монте карло, мне надо руля покрутить на 180 с копеечкой.

 

Визуально у гонщика руль становится на 90 когда мой уже на 170-180. (Пробовал на моде Flat6 series porshe), При Vehicle set =1 (540 градусов)

При = 0 еще дальше.

 

Ну да. На форуме моя же проблема описывается. (Грусть печаль..

Ссылка на комментарий

Ну может все таки оно запускается от с именем от администратора и принуждает использовать 900 градусов, ща тоже ради интереса проверю. Но я не в курсе как отключить такой запуск в стим версии, мож сам ярлык стима так прописан, хз... Если у тебя не решается проблема, то выход пока только один - ставить в дровах нужный угол и с ним ездить.

 

Upd. Уже проверил, при запуске от администратора, у меня появилась проблема как у тебя, принудительно выставилось 900 градусов и крутил много, а в машине поварачивалось в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий

Не помогает.

 

Знаешь что заметил.. В виндовых настройках руля, при повороте на 90 он поворачивается на 20 градусов где то... тоесть близко к картине в игре РФ2... Проверь этот момент на своем компе плиз.. Может в этом проблема? Перекалибровать как нибудь можно руль? Или дрова сносить и ставить?

 

TNJQbvI.png

тут явно не 90..

Изменено пользователем StasonStason
Ссылка на комментарий

У меня сейчас на десятке, вот такая калибровка. Но на сколько помню, поворот на картинке на 90 градусов, это поворот руля на 450

 

9f9cf615e38892e802720a49adba3b24.jpg

 

А так, можешь экспортировать профайлеры дров, переустановить их и импортировать обратно (чтоб ничего не потерять).

Но я думаю проблема в запуске от администратора. Вот поменяй в глобальных настройках на 540 градусов и запусти flat6 у тебя начнет синхронно крутиться.

Ссылка на комментарий
В виндовых настройках руля, при повороте на 90 он поворачивается на 20 градусов где то...

так и должно быть в винде, не обращай внимания

 

меня сейчас на десятке, вот такая калибровка.

переустанови дрова и профайлер, у меня тоже было такое. Вероятно при некоторых обновлениях слетают дрова

Ссылка на комментарий
Но на сколько помню, поворот на картинке на 90 градусов, это поворот руля на 450

 

А, да) Это я тупанул)

 

У меня сейчас на десятке, вот такая калибровка. Но на сколько помню, поворот на картинке на 90 градусов, это поворот руля на 450

 

9f9cf615e38892e802720a49adba3b24.jpg

 

А так, можешь экспортировать профайлеры дров, переустановить их и импортировать обратно (чтоб ничего не потерять).

Но я думаю проблема в запуске от администратора. Вот поменяй в глобальных настройках на 540 градусов и запусти flat6 у тебя начнет синхронно крутиться.

 

Неа) говорю же - пробовал. Будто ничего и не менял.

Как проверить, от админа у меня запуск или нет?

 

Профиль у меня не админский, обычный, со всеми правами, но не администратор.

Ссылка на комментарий

Ппц.. удалил профайлер.. зашел на сайт.. там свежий софт лежит для G27.. радостный скачиваю, думаю щас все заработает.. перезагружаюсь, теперь у меня какое то дерьмо, которое еще и не определяет руль... Ветер, добавь смайлик фейспалм на форум, плиз.

 

0Ac820Q.png

Ссылка на комментарий

Я тоже самое проделал и скачал такой же logitech который нифига не определяет )) Он походу не от нашего руля, но какого-то хрена скачивался со страницы G27. Вот наш

драйвер Но я сомневаюсь, что это поможет тебе. Может вся система запускается под администратором? Хотя я в этом нифига не разбираюсь. проверь ярлык стима, свойства, дополнительно, не стоит ли галка принудительного запуска от админа? Или в свойствах, совместимость еще может стоять.

Ссылка на комментарий

Да, я уже переустановил профайлер, не помогает.. Сам драйвер G27 в диспетчере устройст датируется 2010 годом..

 

Насчет запуска от админа - это исключено все же...

 

MJh9Ld0.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Specific FFB Multipliers (rFactor2) - G25

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

G25 -го у меня уже нет, но могу поделиться тем, что когда-то получилось.

Физика rF2 продвинулась вперёд с тех далёких времён, это тоже надо учитывать.

Могут несколько отличаться значения самих параметров, но принцип остался тем же.

 

Обязательны к прочтению доки:

---------------------------------------------

• "Optimal FFB settings in rFactor 2 - The key to being in the "Zone" https://forum.studio...e-zone-d.42931/

• "Project Cars Force Feedback Guide" http://forum.project...p-FCM-Universal

• [G25-G27] - Wheel Setup Guide http://forum.project...Guide-Patch-6-0

 

Здесь привожу несколько наиболее интересных особенностей.

 

1. Global Device Settings (Profiler)

 

Overall Feedback Strength = 106% (кроме того, данное значение часто упоминалось в разных комьюнити)

Spring Feedback Strength = 0 (после абсолютно всех настроек - добавляем по вкусу от 10...20%)

Damper Feedback Strength = 0 (после абсолютно всех настроек - не/добавляем по вкусу от 0...20%)

 

[•] Allow Game To Adjust Settings

 

Помощники в игре должны быть отключены!

 

2. Controller.JSON

 

Памятка:

-------------

Следует помнить, что любые поточные изменения в разделе интерфейса CONTROLS сохраняются в файле "Controller.JSON", который находится по пути: ...\rFactor2\UserData\player\

Если в игре вы решите сохранить профайл контроллера с определённым названием, он будет просто занесён в базу с остальными контроллерами, по другому пути: ...\rFactor2\UserData\Controller

 

Как только вы что-то перенастроите в разделе CONTROLS (хоть мультипликатор авто), настройки тут же зальются в "Controller.JSON", а не сохранённый профайл.

Изменения в настройках управления самого контроллера сопровождаются пометкой "... - modified". Это также означает, что используется "Controller.JSON", а не сохранённый профайл.

 

Поэтому, важно не перепутать профайлы, если вносите правки в текстовое содержимое и помнить, что правильное место для эксприментов и изменений - именно "Controller.JSON".

Сохранение настроек через "Save" - это просто бэкап, "снимок" с текущих настроек, не более.

 

• Steering torque minimum="0.036" (3,6%) - Мёртвая зона фидбека на руле при минимальных значениях FFB, где данные отсутствуют

 

Подобранные значения должны быть такими, чтобы самопроизвольная осцилляция не возникала на любой выбранной машине без движения или на мин. скорости 5-10 км/ч.

 

• Steering torque filter="0" (FFB SMOOTHING) - Сглаживание отдачи FFB (графика обратной связи).

 

Если руль слишком гремит на кербсах - ставим "1".

Больше "1" смысла ставить нет, т. к. данные будут сильно смазываться, лучше менять другие параметры.

 

Следующие две настройки - очень интересные, но почти взаимоисключающие: чем выше одно, тем ниже должно быть другое, чтобы данные не обрезались.

На практике можно получить отзывчивое и детальное ощущение нюансов дорожного полотна.

 

• Steering torque sensitivity="1.88000" - Кривая чувствительности, применяемая к крутящим моментам (усилиям), которые воспроизводятся на руле (0.0=low 1.0=linear 2.0=high)

 

Другие твики (усиление FFB, улучшение линейности, ликвидация мёртвой зоны) могут отклонить всю кривую целиком.

Как правило, кривая немного задирается вверх от идеальной прямой, если FFB в профайлере выше стандартного (106%).

Данная настройка подсказыает игре, что кривая у нас >1, т.е. "высокая" (High) и насколько (1.88000).

Само значение просто подбирается до комфортного, но с пониманием того, что происходит на графике (какая кривая - высокая или низкая).

Фигурально, игра будет знать, как корректировать отклонившуюся кривую, чтобы "положить" её обратно на идеальную.

В данном случае интересна не столько сама линейность, сколько впечатляющее влияние на детализацию фидбека G25.

 

• Steering torque zero-speed mult="0.36" - Усилие на руле без движения или на мин. скорости 5-10 км/ч.

 

Подвигается насколько возможно в большую сторону, до появления клиппинга в реальных заездах. Осцилляция при стоянке также не допускается.

К сожалению, более высокие (реалистичные) значения при "Steering torque sensitivity"="1.88000" на G25 достичь не удалось.

Даже пришлось сделать немного ниже дефолтных. Для дрифта - напротив, понижение окажется даже кстати.

Чтобы придать немного доп. тяжести рулю, можно компенсировать этот недостаток в профайлере, выставив параметры Spring и Damper немного выше 0.

 

Другие параметры *.JSON:

-------------------------------------

 

"Jolt magnitude":1.75,

"Off-road multiplier":1,

"Rumble strip magnitude":0.5,

"Rumble strip pull factor":1,

"Rumble strip update thresh":0.3,

 

3) "CAR SPECIFIC FFB MULT"

 

Мультипликатор для каждой машины выставляется индивидуально. Получаемые значения, как правило, ниже 1.

"rF2 Pedal & FFB Overlay Plugin v1.0.0.11" - обязательно. При тесте - вести машину быстро, но ровно, не наезжая на кербсы и препятствия.

Если появляется клиппинг (жёлтая полоса заходит в красную зону) - чуть понижаем значение.

Признак наилучшей настройки - жёлтая полоса максимальна, но красной зоны ещё нет. Это значит, что на руль поступают все данные.

Трамплины / препятствия - не учитывать, главное - повороты.

 

Машины для тестов (значения - только для ориентировки и отнюдь не истина!):

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Nissan 370z rrS Experimental v0.24 (speedster) ~ 0.34 (Tuning: "Very Low FFB", Шины: Race) - была лучшей для тестов FFB

Ferrari 458 (Simtek) ~ 0.6 (точно не помню, пробуйте - физика машины достоверная)

Corvette C6.R ZR1 2013 (URD) ~ 0.64

Nissan 370z (ISI) ~ 0.83

 

Примечание: В гараже (тюнинге) машин - всегда выбирать самый минимальный FFB (если такая настройка присутствует).

 

Трасса c хорошо проработанным FFB: Nordschleife 24h v2.01

Изменено пользователем iWARR
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
• Steering torque filter="0" (FFB SMOOTHING) - Сглаживание отдачи FFB (графика обратной связи). Если руль слишком гремит на кербсах - ставим "1". Больше "1" смысла ставить нет, т. к. данные будут сильно смазываться, лучше менять другие параметры.
Немного не соглашусь, до 12 можно смело ставить, на 0 или 1 каждый камешек чувствуешь, а это нафик не надо. А с небольшим фильтром эту погремушку уберёт, а ффб не ухудшится.

Может конечно у тебя это по другому отрабатывалось, когда в конфиге перелопатил ффб, но на стандартном фидбеке всё отлично в рф2. Вот только нулевую зону некоторым рулям можно слегка поднять.

Ссылка на комментарий
ффб не ухудшится

В том-то и дело, что ухудшится. Хотя, кому-как...

С большим сглаживанием будут ощущаться только наибольшие неровности, на остальных - тишь и гладь (разница нивелируется).

Это значит, что нюансы поверхности игнорируются.

 

Если говорить о кербсах, то здесь очень полезная настройка:

 

"Rumble strip update thresh":0.3, - Выборка обновления эффекта кербсов

 

В rF2 она неестественно заострена (0,05) и эффект действительно похож на погремушку.

А с этим значением (0,3) - уже приходит реализЬм. Происходит сглаживание, но только для кербсов.

При этом, основной параметр "Steering torque filter" (FFB SMOOTHING) можно держать в "0" или "1".

Изменено пользователем iWARR
Ссылка на комментарий
В том-то и дело, что ухудшится. Хотя, кому-как... С большим сглаживанием будут ощущаться только наибольшие неровности, на остальных - тишь и гладь (разница нивелируется). Это значит, что нюансы поверхности игнорируются.
Ну по мне и со сглаживанием 12 в рф2 самый живой ффб. Нюансы трассы чувствуется, сносы, скольжения, блокировки и тд, но не каждый камешек и трещинка на руле отбивает. Для натуральности - так правильней, ну а кто любит дополнительную информацию -то можно и без фильтра ездить.
Если говорить о кербсах, то здесь очень полезная настройка: "Rumble strip update thresh":0.3, - Выборка обновления эффекта кербсов В rF2 она неестественно заострена (0,05) и эффект действительно похож на погремушку. А с этим значением (0,3) - уже приходит реализЬм. Происходит сглаживание, но только для кербсов.
Ну вот кербы, как раз на руле должны чувствоваться, я правда не помню как они отбиваются без фильтра, но вот вылет с трассы в песочек на г27 был ужасно громким при таких значениях) Может знаешь как их сгладить? А вообще, надо поэксперементировать будет с твоими предложениями, но мне и так всё нравилось.

 

"Off-road multiplier":1,
Вот этот параметр я оставлял 0.5, всё таки дополнительную информацию он давал, помимо того, что на траве легче вращается руль, чем на асфальте) Но самое полезное было тогда ,когда ты широко выехал и например "зелёнка" бывает скользкой, а бывает с держаком и это сразу ощущается на руле ослаблением силы ффб и уже в пол газ не жмёшь, иначе может резко заспинить.
Ссылка на комментарий

KILL_BILL

Вообще, суть поста такова, что на "Steering torque sensitivity" мало кто обращал внимание. А он, оказывается, ключевой в фидбеке. От него зависит как руль будет отзываться в целом.

Приведенное значение - это максимальный порог для G25, для разных рулей и предпочтений он будет разный, и скорее всего - меньше (чем лучше манипулятор).

Вот его настроить, вместе с мёртвой зоной и мультом авто, а потом уже можно порассуждать об вторичных параметрах.

 

Вот этот параметр я оставлял 0.5, всё таки дополнительную информацию он давал

"Off-road multiplier#":"Temporary test variable to reduce force feedback strength off-road (0.0 = zero FFB, 1.0 = full FFB)

Соответственно "1,0 = full FFB" - это ещё больше доп. информации, так? Как по мне, там и так разница заложена большая, без FFB трава на лёд похожа...

Изменено пользователем iWARR
Ссылка на комментарий
Вообще, суть поста такова, что на "Steering torque sensitivity" мало кто обращал внимание.
Ну да, может слабым рулям помогает в информативности, но на фанатеке к примеру, на самом руле есть регулировки и силы и фф и скорость возврата руля. Это всё от предпочтений и восприятий, я люблю натуральность, другие любят информативность.
Соответственно "1,0 = full FFB" - это ещё больше доп. информации, так?
Не, 0.5 больше информации о скользкой поверхности. А при 1 оно полный ффб вне трассы.
Как по мне, там и так разница заложена большая, без FFB трава на лёд похожа...
Там изначально и стоит 0.5, поэтому разницу чувствуешь. Это наверное тоже индивидуально под мощность и возможность руля, не зря готовые пресеты выбираешь и разница в ффб отличается. Но потеря половины держака на скользком покрытии, считаю реалистичным в ощущениях.
Ссылка на комментарий
на фанатеке к примеру

Это понятно! Я сейчас Fanatec CSL Elite щупаю, там другой расклад по коэффициентам (в т. ч. "Steering torque sensitivity" - значительно ниже). Но о нём я ещё скажу.

разницу чувствуешь

На мой взгляд, в "Off-road multiplier" и так заложена сильная разница в сцеплении по сравнению с асфальтом.

А это значит, если правые и левые колёса сохраняют разный коэф. сцепления (при заезде одной стороной на траву - это занос).

Полный оффроад-FFB не меняет этот принцип, на мой взгляд, просто добавляет кочки и, может, почти условную малость сцепления.

По личным ощущениям в салоне и на просмотре выброса за предел трассы - почти каток, но с 1-кой всё-таки реалистичнее.

 

Ну, если быть точным, симуляция на траве далека от реальности, т.к. не учитывается рыхлость почвы. Если передние колеса вывернуты и заблокированы - должны нагрести кучку землицы в зоне контакта, плюс пропахают колею - задние колёса увязнут и машина остановится быстрее. А этого нелинейного поведения нет. Поэтому, тут есть куда стремиться.

Изменено пользователем iWARR
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хотел попробовать покатать на формулах по Монреалю в предверии Ф1, но руль (G29) не переключает градусы поворота под них. Т. е. кручу физическую баранку на 180, а внутри игры формульный руль поворачивается только градусов на 70-90. В Корсе и ЛФС все четко, игрa автоматом переключает эту настройку под каждую машину. Оказывается в рФ2 уже год этой проблеме и фикса нет.

 

https://forum.studio-397.com/index.php?threads/important-logitech-g29-wheel-issues.52690/page-2

Ссылка на комментарий

Хотел попробовать покатать на формулах по Монреалю в предверии Ф1, но руль (G29) не переключает градусы поворота под них. Т. е. кручу физическую баранку на 180, а внутри игры формульный руль поворачивается только градусов на 70-90. В Корсе и ЛФС все четко, игрa автоматом переключает эту настройку под каждую машину. Оказывается в рФ2 уже год этой проблеме и фикса нет.

 

https://forum.studio...es.52690/page-2

 

Не пробовал тут поменять градус руля?

 

18e5964d449fabccf7e3a06df1d8ffbc.png

 

и еще спид сенсивити глянь в настройках игры

Изменено пользователем CrazierRex
Ссылка на комментарий
Оказывается в рФ2 уже год этой проблеме и фикса нет.
Никакой проблемы нет и не было, у меня на всех рулях автоматом ставило градус с самого начала беты версии. В игре должна стоять галка для реального градуса руля и в драйвере руля, должен стоять выбор игры. У тебя что-то не правильно выставлено. И да, спид сенстивити, может изменять правильный градус, все эти помогалки должны стоять в ноль.
Не пробовал тут поменять градус руля?
Туда даже не надо залезать, это меняется в настройках игры, но надо, чтоб под каждую машину, выставлялся свой градус.

 

Хотя по ссылке вижу, что у кого-то с G29 были такие же проблемы, попробуй выбрать в игре руль г27, ну а кнопки и оси сам назначай.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...