Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Флейм на тему симрейсинга, порожденный Максом Ферстаппеным

Рекомендованные сообщения

Помнится Херберт рассказывал. Есть пилоты которые чувствуют как ехать, а есть пилоты, которые едут по заученным точкам. Первые имеют гигантское преимущество над вторыми. И вот Херберт рассказывал, что после аварии просто потерял это ощущения, ему пришлось учить точки и скорость сильно упала

 

Я это слышал много раз. Чувствовать как ехать это тоже у одного возникает с первого круга у другого с 21. Но не факт что первый будет всегда быстрее второго. А у Херберта травма, которая оставила отпечаток психологический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Природные способности физические разные у каждого человека.
Потому что у него может там какое нибудь физическое превосходство в строении тела, аля супер связки\мышцы

Вы молодцы!))) На самом деле моментов куча, почему такого прыжка не развить. Но я не пойму, почему вы это отрицаете в виртуальной среде, особенно киберспортивной. Наверное не с проста также есть сильные и очень сильные игроки, и все тренируются, все стараются.

Я, к сожалению, не играл в доту, но в кс есть мировая топ элита, есть человек с невероятным аимом (скорость+реакция+скорость наведения)...Если в цифрах, средняя реакция человека 0,2, его реакция, к примеру, 0,1, что дает очень не хилое преимущество. Как показала практика, таких людей, с аналогичным аимом, крайне мало даже на ПРО-сцене, почему? да все по той же причине, особенность организма, предрасположенность и т.д. Другими словами: тренируй не тренируй, все-равно получишь...не тот результат, который хотелось бы=)))

Думаю Алексей, GranDoxin, без проблем, лучше бы раскрыл тему разговора. Но также и в симрейсинге существует очень много моментов, которые влияют на вождение. Конечно чаще всего мы действительно ленимся и даже не позволяем себе рассчитывать на результаты, которые вполне достижимы, но мы же речь ведем именно о топах мира, людях, у которых есть какая то особенность/предрасположенность, может это реакция+плюс невероятное чувство машины, может он просто робот и т.д.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Есть. Это по твоему мнению может Майкл Джордан великий и не сравненный.

Джордан великий и несравненный. Только он мог затащить финальную серию с температурой)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, это пример не таланта, а общего опыта за реальным\игровым рулём. Кто накатал много в том же лфс и пришёл в ир, явно быстрее адаптируется чем левый чувак с только купленным рулём и установившим первый сим. Это оче грубое сравнение.

Это зависит от человека, и всё факты говорят об обратном, у вас с апельсином кроме "имхо" аргументов нет=) смотря, что за левый чувак, вполне возможно, что впервые сев за сим он через час поедет быстрее чем ветеран ЛФС со всем своим опытом.

 

Я вижу что народ никак вкурить не может и мнят себя реальными пилотами после монитора

И кто это себя мнит? или очередной вброс, речь о том, что если человек нуб он может сколько угодно долго укатывать трассу и всё равно не добьётся результата если у него нет к этому способности и умения, отчасти умение можно в себе развить, но и медведя на велосипеде можно научить ездить, но от этого он Тур де Франс не выиграет, понимаешь?

 

Элементарно, люди разные, скорость реакции, координация, быстрота мышления и принятия решения, стрессоустойчивость и.т.д задротстовом тут дело не исправишь, иначе вас послушаешь, так все альены должны быть самыми первыми динозаврами симрейсинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифрах, средняя реакция человека 0,2, его реакция, к примеру, 0,1, что дает очень не хилое преимущество.

 

Это только предположение.

Но вообще, реакцию тоже можно тренировать. В тех же играх.

 

Элементарно, люди разные, скорость реакции, координация, быстрота мышления и принятия решения, стрессоустойчивость и.т.д задротстовом тут дело не исправишь, иначе вас послушаешь, так все альены должны быть самыми первыми динозаврами симрейсинга.

 

Вот всё это приходит с опытом и практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот всё это приходит с опытом и практикой.

Бред! если у человека нет к этому способности как бы он их не развивал он не когда не сможет конкурировать на равных с человеком у которого эти способности есть с рождения, кто-то хорошо считает кто-то быстро бегает, все люди уникальны по своему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только предположение.

Но вообще, реакцию тоже можно тренировать. В тех же играх.

 

 

 

Вот всё это приходит с опытом и практикой.

 

и все люди на планете могут добиться результата (допустим) в 0.0946347624762421872348724234 секунды?) вот прям все..прям в одно время:)) я не верю, что ты это все серьезно пишешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! если у человека нет к этому способности как бы он их не развивал он не когда не сможет конкурировать на равных с человеком у которого эти способности есть с рождения, кто-то хорошо считает кто-то быстро бегает, все люди уникальны по своему.

 

Бред ты написал. С рождения эти способности могут быть. Но если их нет их можно обрести. Про физические мы не говорим, это отдельная песня. А вот всё что он там написал (скорость реакции, координация, быстрота мышления и принятия решения, стрессоустойчивость) всё это можно все отработать до отличного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это можно все отработать до отличного уровня.

Можно сколько угодно долго отрабатывать, если у человека есть к чему либо природная предрасположенность (талант) и он будет его развивать, конкурировать с ним будет очень сложно или просто не возможно как бы не задротствывал и не отрабатывал, ситуацию это не исправит, так есть, это не я придумал.

 

Я если честно, тоже не верю, что ты всё это всерьёз пишешь, поделился бы своим опытом или успехами в симрейсинге, а то не понятно с кем разговор идёт.

Изменено пользователем Board

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно, тоже не верю, что ты всё это всерьёз пишешь, поделился бы своим опытом или успехами в симрейсинге, а то не понятно с кем разговор идёт.

 

Я абсолютно всерьёз.

 

Я не из своего опыта. У меня лени много и времени мало. А говорю в общем. http://members.iraci...ts.do#mpr-stats

 

Customer ID: 170247

Изменено пользователем apelsin7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем ты ссылку на мой аккаунт дал, он в профиле есть.

 

Я не из своего опыта. У меня лени много и времени мало. А говорю в общем.

Всё понятно, слив засчитан, "не из своего опыта, времени мало говорю в общем" выглядит как будто обиженный школьник пытается убедить себя и всех что всё дело в задротстве, просто воздух пошатал, и аргументов у тебя нет.

 

Я абсолютно всерьёз. А по тебе вижу что ты пишешь полную чушь.

Да мы всё поняли что ты супурсурьёзно, сказать я смотрю тебе больше нечего, на этом и закончим разговор.

Изменено пользователем Board

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем ты ссылку на мой аккаунт дал, он в профиле есть.

 

 

Я дал ссылку на свой ак. Как по другому давать ссылку я не знаю.

 

 

 

Всё понятно, слив засчитан, "не из своего опыта, времени мало говорю в общем" выглядит как будто обиженный школьник пытается убедить себя и всех что всё дело в задротстве, просто воздух пошатал, и аргументов у тебя нет.

 

Да мы всё поняли что ты супурсурьёзно, сказать я смотрю тебе больше нечего, на этом и закончим разговор.

 

Ты элементарное трепло худое. Вот что я тебе хочу сказать. Твои аргументы какие ты привел это ноль полный не имеющий ничего общего с реальностью. Да надо закончить разговор потому что ты сдался. Я остался при своём и уверен в своей правоте. А ты как обиженник ушёл первый.

 

Так если все возьмут такую логику, что мол есть лучшей и не достижимый, то нафиг вообще заниматься гонками, есть есть от природы лучше тебя, быть с ними вторым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал ссылку на свой ак.

Ты дал ссылку на страницу с аккаунтом — у всех открывается собственный.

 

Как по другому давать ссылку я не знаю.

Открой Account → My Account, там справа будет строчка Customer ID. Этой цифры вполне достаточно.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апельсин не тупи=) "трепло худое, пишешь полную чушь" и.т.д за отсутствием аргументов ты уже перешёл на личности.

 

Так если все возьмут такую логику, что мол есть лучшей и не достижимый, то нафиг вообще заниматься гонками, есть есть от природы лучше тебя, быть с ними вторым?

Сам начал этот спор и похоже до сих пор не въехал о чём речь, одному это даётся легко, у него талант к управлению авто реальному или виртуальному не суть, другому сложнее, это не значит, что он не сможет конкурировать с быстрыми пилотами, просто ему нужно приложить больше усилий что бы ехать на равных.

 

Так везде, не только в симрейсинге, в реале так же, одному надо попыхтеть чтобы угнаться за быстрым пилотом которому кажется это даётся легко, это не мешает обоим прогрессировать и развивать свои качества, так же и в симрейсинге, а твоя теория, что всё дело в задротстве довольно глупа.

 

Если ещё как ты говоришь, это всё основано на чужом опыте, то разговаривать тут вообще не о чем, тебе несколько человек аргументировали основываясь на личном опыте, что это не так и поверь они знают о чём говорят и знают эту кухню изнутри.

Изменено пользователем Board

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам начал этот спор и похоже до сих пор не въехал о чём речь, одному это даётся легко, у него талант к управлению авто реальному или виртуальному не суть, другому сложнее, это не значит, что он не сможет конкурировать с быстрыми пилотами, просто ему нужно приложить больше усилий что бы ехать на равных.

.

 

Вот не надо стрелки переводить. Я как раз именно про это здесь и пишу. Приложить усилия значит больше тренироваться.

В симрэйсинге, как в любых играх это задротство.

Что у тебя аллергия на это слово?

 

 

тебе несколько человек аргументировали основываясь на личном опыте, что это не так и поверь они знают о чём говорят и знают эту кухню изнутри.

 

Какие люди мне что пишут на личном опыте? Мне до их опытов как до лампочки Я знаю другие опыты и поэтому об этом пишу, уж не как не по другому.

Изменено пользователем apelsin7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо стрелки переводить. Я как раз именно про это здесь и пишу. Приложить усилия значит больше тренироваться.

Ты что прикалываешься?=) спор начался с чего?, ты написал, что в симрейсинге талантов быть не может, кто больше задрочил тот и быстрее, так? моё мнение, что таланты есть везде как в симрейсинге так и в реале, и задротство не чего не решит.

 

Приложить усилия значит больше тренироваться.

Не обязательно, приложить больше усилий не только тренироваться = задротство в симресинге, нет, просто быстронах может комфортно ехать контролируя ситуацию а кому-то что бы ехать так же быстро предаётся рисковать и выложится на 110%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто быстронах может комфортно ехать контролируя ситуацию а кому-то что бы ехать так же быстро предаётся рисковать и выложится на 110%.

 

Это не талант, а опыт накатки гонок. Умение контролировать ситуация приходит с опытом гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чувак просто троиллит, а всех бомбит! Хорош уже мусолить эту тему! Рад за Макса, удачи ему в вертуал баталиях!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iracing, AC, rF не на много дальше мортал комбата ушли. Я вижу что народ никак вкурить не может и мнят себя реальными пилотами после монитора..., все симуляторы шир. потреба это всё равно полу игрушка. Это не тренажер реальных гонок и никаких талантов здесь проявляться не может.

Так чего же ты здесь сидишь и пишешь? Собирай бюджет, получай бронзовую лицензию и вперед, в реальность - хотя бы в Blancpain, ценник относительно разумный, а те же Attempto всегда приветствуют рентачей. Правда, там ты встретишься, скажем, с Ником Катсбургом и он расскажет, что с удовольствием использует дешевый и сердитый "симулятор ширпотреба" для тренировок. :-X

https://www.youtube.com/watch?v=AcaZ5X1crVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Херберт рассказывал. Есть пилоты которые чувствуют как ехать, а есть пилоты, которые едут по заученным точкам. Первые имеют гигантское преимущество над вторыми. И вот Херберт рассказывал, что после аварии просто потерял это ощущения, ему пришлось учить точки и скорость сильно упала

В прошлом году в Сильверстоуне я говорил с одним из действующих пилотов и спросил: Слушай, когда ты подъезжаешь к быстрому повороту Copse, на что ты обращаешь внимание? Что для тебя служит ориентиром? Поребрик? Кусок асфальта? Еще что-то? – Не знаю, – сказал он. – Я вижу, с какой скоростью ко мне приближается поворот – всю картину целиком, и точно знаю, где должен повернуть. У меня было то же самое до аварии. После нее мне пришлось искать ориентиры.

Тот парень, с которым мы это обсуждали – это Льюис Хэмилтон. Я не знаю наверняка, но мне кажется, это именно то, что отличает очень-очень хороших гонщиков от самых лучших. У меня была эта способность. Я просто чувствовал, где должен тормозить, где повернуть. Возможно, Льюис чуть ближе меня подбирается к пределу, но у меня были ощущения, очень похожие на те, про которые он рассказывает. Но я их потерял.

http://motor.ru/arti...erbertsformula/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Апельсином все понятно. Но Тихон, Тихон удивил. Ну ок, Тихон, а можешь обяснить, все таки, вот совсем мне непонятен момент этот. В чем принципиальное отличие между треком реальным и треком виртуальным? Вот Апельсин не смог рассказать, только промычал что то про "многое". Почему чтобы побеждать на треке реальном нужен талант, а на треке виртуальном достаточно задротства? Только то что все движения на треке реальном ты ощущаешь пятой точкой, неужели это дает тот самый гигантский разрыв? Разве это принципиальное отличие? И почему тогда реальные профессиональные пилоты, без серьезного наката на симуляторах, так здорово в них едут (на уровне топов) всегда практически? Или у профессиональных гонщиков всегда есть накат в симах? Зачем тогда, если это не имеет никакого отношения к реальности?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха ха. Давненько столько бреда не читал ))))

Все люди роботы одинаковые.. оч смешно и очень наивно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ребята,все пустые слова. Найдите денек, выпустите на волю талант или задротство и обгоните Василия Зайцева, вот это будет аргумент.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что под талантом тут понимают такую штуку, которая позволяет лежать на диване, а потом "выделить денек, выпустить талант на волю и обогнать Василия Зайцева". Ничего что топовые спортсмены тренируются по 6 часов в день 6-7 дней в неделю? Настолько бесталанные? Или может они задроты?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...