Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Флейм на тему симрейсинга, порожденный Максом Ферстаппеным


Рекомендуемые сообщения

Довольно сомнительная теория, то есть, ты или деградируешь или задрот, одно дело когда ты понимаешь процесс и другое когда укатываешь до посинения заучивая точки торможения и т.д второе и будет задротством и не поможет стать лучше, а ставить знак равенства между развитием качеств и задротством, звучит дико.

Скорее всего я просто использую не то слово. Я ни в коем случае не хотел сказать, что тупое заучивание точек станет ключом к успеху.

Ссылка на комментарий
Надо бы, но недостаток контента и целеустремлённости ставит на этом крест :)
Вопрос денег очень индивидуален, ничего комментировать в этой части не буду.
И почему вы искренне верите, что с каждым пройдённым кругом будете быстрее и быстрее, наступит момент когда каждая отыгранная тысячная будет даваться с большим трудом, одно дело развивать качества в себе, учится и прогрессировать, анализируя ситуацию, задротство разве что поможет проехать хороший круг, но стать лучше точно не поможет.
Конечно с каждым кругом в целом симрейсер поедет быстрее. Не факт, что он при этом побьет собственный рекорд, но дополнительная информация лишней не будет. Но правда в том, что рано или поздно будет достигнут некий предел между собственным потенциальным временем, и временем того, кто приходится тебе соперником. Причем эта дельта очень легко может не пересекаться с более сильным соперником, вне зависимости от того, сколько ты проедешь кругов.

Собственно это я и пытаюсь донести. За счет одного наката алиеном не стать. Необходимо сочетание всех факторов.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос денег очень индивидуален, ничего комментировать в этой части не буду.

 

Конечно с каждым кругом в целом симрейсер поедет быстрее. Не факт, что он при этом побьет собственный рекорд, но дополнительная информация лишней не будет. Но правда в том, что рано или поздно будет достигнут некий предел между собственным потенциальным временем, и временем того, кто приходится тебе соперником. Причем эта дельта очень легко может не пересекаться с более сильным соперником, вне зависимости от того, сколько ты проедешь кругов.

Собственно это я и пытаюсь донести. За счет одного наката алиеном не стать. Необходимо сочетание всех факторов.

Да все это тупые отмазки, сколько его знаю, была уже куча времени обзавестись хоть каким то контентом. Из серии было бы желание. Но тут уж каждый сам решает, согласен(:

 

Ну и я думаю иногда накат может и в отрицательную сторону работать. Если тупо бездумно сидеть и "задрачивать", то в конце концов можно запомнить какую то неверную информацию, и потом отучиться и переучиться на верный путь иногда может быть довольно проблематично...

Ссылка на комментарий
Конечно с каждым кругом в целом симрейсер поедет быстрее. Не факт, что он при этом побьет собственный рекорд, но дополнительная информация лишней не будет.

Рано или поздно наступит предел собственных возможностей, и сделать следующий шаг поможет только анализ ситуации и развитие личных качеств, задротство на этом закончится, у одних эти качества развиты от природы (талант) другим нужно развивать, работать над собой, что бы добиться результатов, это касается не только симрейсинга.

Ссылка на комментарий

То же мне, сравнивать результаты летнего чемпа)))Вот будет осенний, может повезет и снова будут спонсоры, у людей будет к чему стремиться, загорятся глаза, азарт возьмет верх, все начнут готовится, тогда и будет смысл рассуждать. А на летнем чемпе, где цель- получить фан от гонок, не серьезно)

Тема себя изжила, нужен новый вброс))

Ссылка на комментарий
Рано или поздно наступит предел собственных возможностей, и сделать следующий шаг поможет только анализ ситуации и развитие личных качеств, задротство на этом закончится, у одних эти качества развиты от природы (талант) другим нужно развивать, работать над собой, что бы добиться результатов, это касается не только симрейсинга.
Странно то, что ты из контекста выдернул именно этот момент. Ведь дальше я описал по сути то, о чем ты написал.

Единственное, я не совсем понимаю, что такое бездумное катание или как ты говоришь, задротство.

Честно признаюсь, никогда в симрейсинге я не прибегал к анализированию телеметрии. Максимум работал по повтору, минимум просто знал с каким временем проезжает лидер.

Но при этом соглашусь, что эффект от телеметрии конечно же есть. Оценить его с учетом вышеозвученного я просто не могу.

То же мне, сравнивать результаты летнего чемпа)))Вот будет осенний, может повезет и снова будут спонсоры, у людей будет к чему стремиться, загорятся глаза, азарт возьмет верх, все начнут готовится, тогда и будет смысл рассуждать. А на летнем чемпе, где цель- получить фан от гонок, не серьезно) Тема себя изжила, нужен новый вброс))
Рома, много писать не буду, но согласись с тем, что уровень нашего чемпионата в лучшем случае соответствует классу С в абсолюте :)

 

И я сейчас говорю не о летнем фан-чемпе, а о регулярном чемпионате лиги ORSRL.

С другой стороны, завоевать первое место в абсолютном рейтинге любой серии - несомненное достижение!

Ссылка на комментарий
Странно то, что ты из контекста выдернул именно этот момент. Ведь дальше я описал по сути то, о чем ты написал.

Значит мы говорим об одном и том же, просто я своими мыслями на этот счёт делюсь=)

 

Единственное, я не совсем понимаю, что такое бездумное катание или как ты говоришь, задротство.

Честно, я сам не совсем понимаю слово задротство=) эта тема наверное побила все рекорды по числу упоминаний этого слова, разница в том, что в одном случаи ты понимаешь процесс, в другом укатываешь одну комбу до посинения, может это поможет показать время топ 5 и получить опыт, но стать лучше и быстрее в целом, думаю нет.

 

Честно признаюсь, никогда в симрейсинге я не прибегал к анализированию телеметрии.

Под анализом ситуации я не имел ввиду анализ телеметрии круга, я говорю об анализе своих действий, к примеру, что я могу сделать что бы проехать ещё быстрее? попытаться понять, что мешает ехать быстрее, хотя чаше всего дело до этого не доходит=) всё ограничивается укатыванием трассы.

 

К примеру, проезжая очень хороший круг в квалификации, я знаю, что смогу проехать ещё быстрее, но обычно забиваю на это, так как в гонке больше пользы будет от дополнительного вката с баками на дистанции, чем от поиска десятых и анализа, что я могу изменить и где я могу ещё прибавить, выше головы всё ровно не прыгнешь.

Ссылка на комментарий

Под алиенами здесь я подразумевают людей, которые имеют природный талант. Талант - это не какой-то непонятный "дар" свыше, а, грубо говоря, набор психомоторных качеств человека, которые изначально позволяют ему быть быстрее/выше/сильнее других, еще грубее - те самые упоминавшиеся реакция, координация действий и т.п. Да, их тоже можно развивать тренировками, но что делать с теми алиенами, которые тренируются с такой же интенсивностью?

 

Люди так устроены, что нужно к чему-то стремиться. Если у кого - то изначально есть какие-то задатки от природы и он сейчас быстрее/лучше всех, то он чувствует что он крут и можно немного расслабиться и меньше уделять внимание тренировкам, ну такова природа человека никуда не денешься. Нужна какая-то реальная планка, а когда сам эту планку поставишь, то стремиться некуда.Тем временем другие, на ком природа отдохнула), путём усердных тренировок и страсного желания его обогнать - догоняют и обгоняют.

 

Ну и очень удобно так считать, что "Вот мол если бы я не ленился, то был бы алиеном, а те, кто меня быстрее - задроты. А доказывать я никому и ничего не обязан, у меня есть дела поважнее, это моё мнение и всё тут".

 

А с какой стати что то доказывать то? Я вообще мог бы быть совершенно левым человеком и не знать что такое ни симрэйсинг ни реальные гонки. Это просто то, что относится к многим видам профессий и к видам спорта, ну за исключением только того, когда физически не возможно рост там или телосложение от природы. Здесь просто чушь какую-то начали гнать, что мол есть в гонках талант от Бога и с этими ребятами ничего сделать нельзя.

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий
Люди так устроены, что нужно к чему-то стремиться.
Ты сам - опровержение собственных слов :)
А с какой стати что то доказывать то? Я вообще мог бы быть совершенно левым человеком и не знать что такое ни симрэйсинг ни реальные гонки. Это просто то, что относится к многим видам профессий и к видам спорта, ну за исключением только того, когда физически не возможно рост там или телосложение от природы. Здесь просто чушь какую-то начали гнать, что мол есть в гонках талант от Бога и с этими ребятами ничего сделать нельзя.
Очень удобно доказывать свою правоту, используя при этом в качестве единственного аргумента, лень и нежелание что-либо доказывать :yes:
Ссылка на комментарий

Ты сам - опровержение собственных слов :)

 

Каких?

 

Очень удобно доказывать свою правоту, используя при этом в качестве единственного аргумента, лень и нежелание что-либо доказывать :yes:

 

 

Если тебе не нравится слово лень, как я там однажды написал, я его заменю на выражение, "я не люблю симрэйсинг так как ты", поэтому не хочу гоняться и тренироваться много. Я любитель, ты профессионал. И у меня нет амбиций быть профи. Так устаривает? Так что на трассе доказывают кто имеет амбиции.

 

Если ты образованный человек, ты просто из жизни видишь факты, которые это доказывают. Простой пример, вот недавно видел фильм, когда в начале карьеры молодой Каспаров проигрывал Карпову все матчи, он делал выводы и анализировал свои ошибки и постепенно доводил матчи до ничья, а затем начал выигрывать. Сейчас Каспаров легендарный чемпион. Карпов так и остался за бортом. Это тот же пример тренировки, анализа, разбора ошибок, а не великого таланта данного сразу от Бога.

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий
Каких?
Ну ты же не стремишься, просто потому что ты не так любишь симрейсинг как я )
Если ты образованный человек, ты просто из жизни видишь факты, которые это доказывают. Простой пример, вот недавно видел фильм, когда в начале карьеры молодой Каспаров проигрывал Карпову все матчи, он делал выводы и анализировал свои ошибки и постепенно доводил матчи до ничья, а затем начал выигрывать. Сейчас Каспаров легендарный чемпион. Карпов так и остался за бортом. Это тот же пример тренировки, анализа, разбора ошибок, а не великого таланта данного сразу от Бога.
Ну я написал про совокупность факторов выше, поэтому наличие способности или таланта всё-таки необходимо. И, на мой взгляд, именно это в итоге определяет лучших из лучших.

Про шахматы много писать не буду, ибо не слежу за ними, но судя по данным Вики:

- с 2013 по настоящее время чемпионом является Магнус Карлсен;

- с 2007 по 2013 Вишванатан Ананд;

- с 2006 по 2007 Владимир Крамник;

Крайнее чемпионство Каспарова заканчивается в 2000-м году, Карпова в 1999-м. При этом, на мой взгляд, они оба всегда будут легендарными чемпионами. Причем Карпов является 15-ти кратным чемпионом, Каспаров - 7-ми. Просто ты видимо не в курсе.

Ссылка на комментарий
Это тот же пример тренировки, анализа, разбора ошибок, а не великого таланта данного сразу от Бога.

 

способности к анализу тоже можно назвать талантом, в некотором роде.

в твоем примере Каспаров при помощи тренировок строил базу, на основе которой при помощи мощнейшей аналитической машины под названием человеческий мозг он стал одним из лучших в своем деле.

кто-то способен быстро анализировать происходящее, кому-то нужно больше времени, да, без тренировок ты просто не увидишь того, что нужно анализировать, да и набора реакций не выработаешь, но вопрос конкретного выбора - это и есть результат анализа окружающих событий. научиться быстро (моментально) принимать всегда верные решения в постоянно меняющихся условиях - не так то просто

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Крайнее чемпионство Каспарова заканчивается в 2000-м году, Карпова в 1999-м. При этом, на мой взгляд, они оба всегда будут легендарными чемпионами. Причем Карпов является 15-ти кратным чемпионом, Каспаров - 7-ми. Просто ты видимо не в курсе.

 

Я о противостоянии Карпова и Каспарова, а не общих чемпионских титулах у кого больше за жизнь.

 

Ну ты же не стремишься, просто потому что ты не так любишь симрейсинг как я )

 

Ну ты так и не ответил, чем опровергаю свои же слова.

Ссылка на комментарий
Я о противостоянии Карпова и Каспарова, а не общих чемпионских титулах у кого больше за жизнь.
Тогда не надо было писать о том, что "сейчас Каспаров легендарный чемпион, а Карпов остался за бортом".

Либо они оба легендарные чемпионы, либо, как ты пишешь, оба остались за бортом.

Ссылка на комментарий

что мол есть в гонках талант от Бога

а не великого таланта данного сразу от Бога.[/background][/font][/color][/size]

Так то таланты не Бог раздает, а мама с папой и бабушки с дедушками;) Вроде 7-8 класс средней школы это))

Ссылка на комментарий

Тогда не надо было писать о том, что "сейчас Каспаров легендарный чемпион, а Карпов остался за бортом".

Либо они оба легендарные чемпионы, либо, как ты пишешь, оба остались за бортом.

 

Ну как бы Каспаров в мире считается гораздо более узнаваемым в мире шахмат, чем Карпов.

Ссылка на комментарий
Ну ты так и не ответил, чем опровергаю свои же слова.
По мне так ответил... Ты говоришь о том, что все люди устроены одинаково и должны к чему-то стремиться. Но ты сам при этом в симрейсинге ни к чему не стремишься )

Вот что я имел ввиду.

Ссылка на комментарий

По мне так ответил... Ты говоришь о том, что все люди устроены одинаково и должны к чему-то стремиться. Но ты сам при этом в симрейсинге ни к чему не стремишься )

Вот что я имел ввиду.

 

Ты не понял. Кто, чем занимается, тот и активно стремится в той области к каким-то высотам. А симрейсинг может быть не сама цель, а просто хобби.

Ссылка на комментарий

"все люди устроены одинаково" Я как нейрореаниматолог могу хоть сейчас лекцию прочитать по нервной системе, напр. почему одним перед гонкой надо поспать, другому раскататься, а третьему гантели потягать. А если рядом спортивный врач окажется, даже у меня уши завянут. Все давно изучено, всех спортсменов (топовых) готовят индивидуально, да еще с астрологами и экстрасенсами, психологами ит.д.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тема какая-то странная, ИМХО ниочем... К примеру, я лично считаю себя огромным талантом, но проявить его на реальном треке возможности не имею. Приходиться крутить МОМО )))

Ферстаппен же... Че о нем вообще говорить? Вся семья гонщики поголовно, там накат с пеленок плюс теория по максимуму в голове прошита. Не талант он, а задрочен по самое немогу )))

 

И вообще, чувство машины попой - это очень важный аспект, если не самый важный. Особенно в таких дисциплинах, как ралли, дрифт... Поэтому считаю так: то, что Ферстаппен сходу поедет на высоком уровне в ИРе - далеко не факт. Так же как и топ-симрейсер, сядя в реальный болид от перегрузок и тряски забудет напрочь о всем своем накате в симе и вся теория и знания повылетают из башки при первом проезде по поребрику. Как-то так.

 

З. Ы.

На правах ИМХа и лекгой иронии)

 

З. З. Ы.

На симуляторе от фидбека так, ручки поболят с непривычки и все. А на карт прокатный сесть впервые и минут 30 круги мотать - обблюешься.

Изменено пользователем Magni
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
на высоком уровне в ИРе - далеко не факт.

Выше уже писали, что он уже ездил в симуляторах, причем на самом что ни на есть высочайшем уровне.

Ссылка на комментарий

+1 к Роману. И относится это не только к Ферстаппену. Все реальные гонщики, которых так или иначев разное время детектед в иРе, все они ехали очень высоко всегда. Тому примеров масса уже. Так что это можно принять за правило.

Ну и плюсом же, никто не говорил о том, что если посадить быстрого симрейсера в реальный болид, то он сразу поедет наравне с профиками. Речь была о том, в том числе, что если взять двух симрейсеров и посадить их в реальное авто на треке, то разница между ними будет примерно та же, что и в симе. Вот этот опыт был бы интересен. Можно было бы попробовать как нить:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...