Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение "Обзор Assetto Corsa под правильным углом"


Рекомендуемые сообщения

И никаких проблем в виде описанных тобой рассинхронов, дерганий и т.д. нет

Ещё весной наблюдал несколько подобных видео в различных лигах. Может от пинга зависит, может от проблем на хостящей машине - хз. Но впечатление это сильно портит.

 

 

Ссылка на комментарий

 

Как изменение частоты работы процессора (или гпу, или хз какого еще железа) может влиять на програмный код? Разве такое возможно?

 

Тормоза на компе могут повлиять на скорость передвижения. Например, когда-то на старом компе в Арме, когда у меня дико всё тормозило, фпс около 10 был - я на ускорении бегал медленнее тех, кто просто бежал. Начинал первым в колонне, а через некоторое время меня начинали все обгонять))

Ссылка на комментарий
Ещё весной наблюдал несколько подобных видео в различных лигах. Может от пинга зависит, может от проблем на хостящей машине - хз. Но впечатление это сильно портит.
Именно в этом месте, но только в rF2, взмыли в воздух мои соперники :)
Ссылка на комментарий

Именно в этом месте, но только в rF2, взмыли в воздух мои соперники

Тут ещё важно учитывать как давно свидетелем этого ты был. ИСИ каждые в среднем 2-3 месяца выкидывают новые билды, которые многое правят, в том числе сетевой код. За более чем два года и более 100 не спринт-гонок бывало всё: миллиметровые контакты и такие же миллиметровые неконтакты (пронесло). Сетевой код - один из лучших на сегодня в онлайн симуляторах, о чём я утверждаю из собственного опыта, а не из "слышал" или "где-то читал".

Очень многое зависит от хоста. В первую очередь любой игре необходимо стабильное инет соединение с хорошим каналом и белым ай-пи. Но когда у нашего хоста были проблемы с соединением народ просто вылетал пачками до последнего, что никак не являлось следствием "кривого кода" или проблем мультиплеера.

Возможно Корсе тоже нужен стабильный быстрый хост, чтобы не было лагов и телепортов.

Изменено пользователем qwertyjohn
Ссылка на комментарий

На заре развития корсы Стефано приводил в пример неткод rFactor.

http://ravsim.com/2012/08/27/stefano-casillo-on-netkar-pro-part-2/

[spoiler=неткод] Stefano Casillo: Netcode is hard, very hard, it’s very asynchronous, so very hard to test. To test it properly you’ll have to ring somebody in the US. The internet is the least reliable network in the world, sadly, and this makes netcode such a hard thing to do. It’s totally unreliable and, even if it is reliable you still need to guess where a car is now based on information that is 200ms old. 200ms dont sound that much, but at 150kmh your typical high speed corner velocity you can be anywhere in a circle of 8 meters. Hence, if it goes wrong you see cars inside cars, and flying bouncing chaos. So when people complain of a ghost collision showing me a screen shot saying “look there was some good 2-5 cm between me and him” I can only lol.

Jon Denton: Yes, it’s an incredibly difficult thing to get right. Not helped by bigger development teams like ISI and Papyrus doing it so well.

Stefano Casillo: I have profound respect for my competitors in this area because what games like iRacing and rFactor do with netcode is truly an amazing achievement. It’s not a subject covered in literature, there may be lots of information out there about the Quake 3 netcode, but come on, that’s easy-easy-easy compared to a car.

 

Конечно сейчас кунос достиг прогресса в своей работе над неткодом, наверное, но для него эта область особенно сложна

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Асилил статью... почему-то надеялся найти в ней что-то новое. Впрочем это очень годный обзор для тех, кто вообще не катал или катал мало, или невнимательно.

Добавлю про фидбек. По моему мнению ФФБ в симах - это именно то, на что не стоит рассчитывать, ибо инфа недостоверна. Например, если вы привязываете своё ощущение блокировки колёс именно к эффекту ФФБ - это провал, ибо в каждом симе и на каждом руле он свой а в реале вообще другой. Поэтому сменив сим/руль или придя в реал вам придётся искать другие зацепки или перестраиваться под новые ощущения. Некоторые перестроится могут не сразу и начинают поносить другие фидбеки, за примерами далеко ходить не надо) Для меня фибдек - это чисто дополнительная информация обо всём, но никак не основная. Как ни странно самое правдивое в симе - это картинка, поэтому у меня очень много завязано на неё. Крены, гуляние веса, реакции - это всё картинка. Собсно я и гоняю с бампера только лишь потому, что так лучше чувствуется авто. Однако по картинке оч сложно понять блокировку на торможении, поэтому в качестве доп инфо я рассматриваю звук. Но опять же, этой инфы недостаточно, поэтому мне пришлось написать себе приложение) Но не все умеют ездить по "приборам", авиаторы поймут)

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Эти эффекты - костыли для лоджитеков. Надо привязывать себя сырому фидбеку, отключать весь левак. Тогда при переходе из сима в сим проблем не будет. И руль хороший к этому фидбеку прикупить ) Народ от дд рулей писается просто, говорят почти идеальное ощущения руля настоящей машины. Кирилл Пилецкий опять же недавно писал об этом.

PS: я не знаю как ехать, не полагаясь на фидбек. Очень много информации дает, особенно при езде на пределе

Ссылка на комментарий

Что за ДД рули?

PS: я не знаю как ехать, не полагаясь на фидбек. Очень много информации дает, особенно при езде на пределе

Ну вот я езжу с почти пустым рулём, видимо из-за этого медленно)) От ФФБ получаю только инфу о кербах и... хз как сказать, "насколько можно упереть в повороте машину", всё.

 

Кстати, был у меня небольшой опыт с креслом-качалкой, которое типа должно эмитировать перегрузки в симе. Полный треш, реальные ускорения ему никогда не передать, только мешает. С ФФБ примерно такая же история.

Ссылка на комментарий

Direct drive. Руль посажен на вал шагового движка

Ну вот я езжу с почти пустым рулём

наверно поэтому всегда ворчишь

А как ты узнаешь о заносе? по факту, когда видно что машину выставляет и пора корректировать её?

Ссылка на комментарий

Ice, ты правильно пишешь, потому что в Корсе фитбэк такой искусственный. Голимый короче, о чем я и писал ранее.

И звук в ней является ключевым, чтобы понимать блокировки и прочее.

А если сбда еще добавить пружинную педальку тормоза, которая не позволяет пользоваться мышечной памятью , то результат налицо - симулятор превращается в имитатор, где нужны другие, отличные от реала навыки.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда ездил в LFS на мышке отсутствие фидбека не мешало) Все видно (Кроме блокировки конечно но и ее можно почувствовать). Потом к рулю с фидбэком пришлось привыкать. Например тот же Хутту ездит почти без ffb (читал где-то).

Ссылка на комментарий

 

Если ехать в iR без FF, он перестанет быть симулятором?

Для меня да.

 

Можно еще завязать глаза и заткнуть уши, и продолжать рассказывать про симуляцию. Симулятор создаёт симуляцию, в данном случае езды. Без основных составляющих, коим есть и фитбэк - это уже не езда и не симуляция.

 

Ну а то, что кто-то ездит без ффб.... Ну так и слепые учиться не только ходить, но и некоторые уникалы даже метко стрелять, а безногие играть в футбол, глухие играть на баяне.... Можно и обезьяну научить вязать...

Нравиться ездить без ффб? Вуаля. Такое задротство имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Собсно я и гоняю с бампера только лишь потому, что так лучше чувствуется авто.

У меня наоборот, из кабины чувствую, стоит сменить вид начинается ахтунг какой-то. Когда в корсе сделают дождь, там будет реализация дворников на твоей го-про?)))

 

Насчет фидбека, тут кому что больше нравится и самое главное, как уже отметили- кто к чему привык. С выходом нового сима мы начинаем сравнивать свои ощущения и естественно чаще проигрывает последний в силу того, что мы не привыкли к фидбеку.

Некоторые вообще ездят без фидбека потому что он мешает показывать рекорды, и что теперь? всем выключить его нафиг?

Лично у меня фидбек минимальный, только чтобы чувствовать что происходит с машиной.

Ссылка на комментарий

Мне нравится настойчивый, но не мешающий управлению автомобилем ФФБ. Для каждого авто пытаюсь подобрать под себя оптимальное значение.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Из того, что ФФБ позволяет чувствовать в симуляторах, в обсуждаемой АС в том числе, могу выделить следующие важные информационные моменты:

- Масса автомобиля, и ее перемещение. Крайне важный аспект.

- Реакция подвески на неровности. Причем не только какие то ямки, кербы, грунт вне трассы, но и разного рода волны асфальта, непрямой профиль полотна и т,п. влияющие на загрузку колес.

- Реактивный момент на руле, появляющийся, а так же усиливающийся или уменьшающийся при развитии заноса\сноса.

Из этого состоит основная и самая главная часть ФФБ.

 

А так же информационные эффекты: (обычно просто бз, или бззз..)

- Фактура кербов

- Блокировка колес

- Пробуксовка\скольжение колес

 

Что бы не говорили любители пустого руля, эти элементы обратной связи дают полезную информацию, и безусловно лучше с ними, чем без них. С оговоркой по инфо эффектам, так как не всегда они сделаны достаточно хорошо, и об этом я написал в обзоре. На мой взгляд, в АС с эффектами все бледненько, эффект блкировки лично меня больше раздражает, чем информирует. Во всяком случае, АППС Игоря (Айса) информирует о блоке лучше, чем эффект в АС,

 

Ну и есть еще эффекты, которые как соль, или сахар можно добавлять по вкусу, они создают настроение, но никак не влияют на информационную составляющую, или даже влияют на нее негативно. Это:

- Дампер. В целом классный эффект, способный сделать управление приятнее, по ощущениям реальнее, тяжелее.. правильная его дозировка добавляет обратной связи красок, а автомобилю веса... Избыток способен похоронить всю информационную часть всего остального ФФБ.

- Фактура дорожного полотна. Маленькие значения тоже могут добавить чуть чуть пикантности, создав ощущение, что едешь не по стеклу. Но грань между "ощущением неровности", и "тупо в руле что то жужит" очень незаметная.

Вибрация двигателя. К рулю вроде не имеет отношения, но тем не менее, он может вибрировать вместе с ростом оборотов...

- Переключение передач. В принципе, в реальном автомобиле, переключение механической КПП чувствуется всем кузовом. Я не ездил, но полагаю, что с кулачковой гоночной КПП это будет почти удар... Так что эффект имеет право на существование - легкий толчок в руль при переключении во всяком случае не вредит. Дело вкуса. (В АС нет)

- Удары о препятствие. Логично, что при столкновении, мы должны получать какую то информацию на руле.. Вряд ли это чем то поможет, но подчеркнет факт столкновения, и при хорошей реализации - и его силу.

 

Есть еще всякие технические эффекты, типа пружины (помогает сделать руль более плотным), или пружины, сила которой зависит от скорости автомобиля (делает руль на скорости более тугим), различного рода сглаживатели (помогают размазать жесткие стуки и дребезг тех же Логитеков), или "Фильтр" в АС, который добавляет эффект рыскания автомобиля по курсу, одновременно сглаживая остальные эффекты, и делая центровку руля более плотной.

 

Информационные эффекты и технические, могут вообще не включаться. И многие так и делают, воспринимая их как загрязняющие ФФБ. Это понятная, и обоснованная позиция.

Но вот без основных моментов, которые в АС обеспечиваются параметром Gain - на мой взгляд нельзя. Пусть на самом минимуме, позволяющем чувствовать - но они должны быть (это для любителей пустого руля). А для любителей максимального усилия, ограничением на мой, взгляд должно быть поглощение эффектов силой ФФБ. Есть в Корсе индикатор, показывающий клиппинг (когда красная зона у ФФБ) - вот этого допускать нельзя. И вообще, большое усилие на руле крадет скорость реакции и время круга.

Ссылка на комментарий
Ээээ... а такое в жизни вообще есть?)) Или ты имеешь ввиду ФВД и иногда АВД?
Да, на переднем приводе много что есть, там и руль гуляет немного иначе при пробуксовках и в сцеплении с трассой. Но и от шин зависит данный эффект, одни в скользкую погоду затягивают в поворот, другие проскальзывают и выносит прямо, всё это передается на руле, не так как на заднем приводе. Я сам не любитель переднего привода, на заднем было гораздо интересней ездить и получать удовольствие.
Ссылка на комментарий
Ээээ... а такое в жизни вообще есть?)) Или ты имеешь ввиду ФВД и иногда АВД?

Не только, скорее я имею в виду то, что в реале, как и многие другие моменты, толчки и вибрации от переключения передач передаются на весь кузов - их пятой точкой чувствуешь.. Но в симе, у нас связь с кузовом только через руль... (вибронакидки и прочие баткикеры за скобками). АБСка вибрирует на руле, а не на педали тормоза, и двигатель и т.п. Как бы руль все собой несет.. Ну и эти толчки тоже. Особенность сима + руль ФФБ, и ничего более.

 

Кстати про вибрацию двигателя в эффектах не написал..

Ссылка на комментарий

Без ффб тоже не могу ездить, точней могу, но быстрее поеду со среднем усилием ффб, потому что будет чувствоваться держак и остальное. Смотрел видео одного алиена из высшей лиги FSR (Морган Моранд) он постоянно с каким-то Хуго вроде за чемпионство борется. Вот у него и сильная обратная связь и эффекты особо не сглажены.

Кому интересно как он рулит, под спойлером видео 2012 года, еще на бете рф2 в дождь на сликах по лайм року, там видно его чувство машины. Кто пробовал эту ф1 под дождем на сликах, наверное знает что там происходит, если хоть круг проедет.. )

Ему только не стоило включать синхронизацию видео, руль немного запаздывает.

 

 

 

 

Как раз к соседней теме про Ферстапена подойдет. Чел моментально адаптируется к любому симу, там есть видео, где он на исторической ф1 по монако едет, как только рф2 вышел, задрочить он не мог успеть.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
ышел патч, но фалстарты так и не ввели.

Ну так Стефано в интервью еще говорил, что они не могут их сделать, так как нельзя ввести штраф стоп&гоу, потому-что их серевер не умеет понимать, на трассе машина или в боксах. Как-то так изначально, как обычно уже для АС, сделано через одно место :facepalm:

Ссылка на комментарий

Интересная статья, хотя Алексей, как обычно, быстро от взгляда сверху переходит с игрой на личности. :shoot2: Только ей бы сделать проверку правописания хотя бы в Ворде. :oldtimer:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...