Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Summer Cup 2015 - Анализ прошедших событий


  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Сделать ли подобный формат регулярным для новичковых чемпионатов?



Рекомендуемые сообщения

Завершается чемпионат, пока еще никто никуда не разбежался и свежи воспоминания, хотелось бы сразу собрать отзывы. Стоит ли проводить новичковые чемпионаты в таком формате и дальше? Что можно улучшить?

 

+плюсы

  • ориентированность на базовый контент, что хорошо для новичков
  • новичкам проще ознакомиться с иР и каждым автомобилем
  • меньше аварийность, чем на дне оф.серий
  • пополнение лиги новыми участниками
  • интересная борьба во всем пелетоне
  • интересный формат, разнообразие авто

 

-минусы

  • много новичков, высокая аварийность
  • непривычный формат, чехарда с авто

Ссылка на комментарий

В иР я новичек. И лично мои "тараканы" : я с удовольствием катаю официальные серии в иР, но к вашему чемпу интерес быстро угас.

 

Может ссё-таки мух от котлет стоило разделить? И проводить или чемпионат для новичков с классическими сочетаниями трасса+авто, или проводить олдскульный чемпионат для тех, кому осточертели классические сочетания?

 

И да, когда чемп еще подготавливался, я думал "старички" будут ездить в своих сплитах, а новички в своих. И бороться за места будут в своих сплитах. По принципу, как это сделано с дивизионами в иР. Не знаю, где я это взял )), но как минимум мне это казалось логичным. Когда же я увидел зачетную таблицу после первого этапа, где занял неплохие места в обоих гонках своего сплита - руки опустились.

 

Хотите ругайте, хотите нет, но пишу от души как есть лично мои впечатления.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

По принципу, как это сделано с дивизионами в иР

Именно так сделано и у нас. Что в иР, что у нас дивизионы не имеют никакого влияние на распределение по сплитам.

Ссылка на комментарий

Я с удовольствием проехал этот чемпионат и скорее всего буду катать и следующие подобного формата. Но мне кажется нет смысла делить чемпы на новичковый и не новичковый. В чем "новичковость" прошедшего чемпионата? В начальном контенте? Это вопрос предпочтений каждого гонщика на чем катать. Кто то эти машинки вообще не катал никогда. А кто то и с иРейтингом в 5000 до сих пор их катает в официальных стартах. А новички могут принимать участие в любых чемпах, новичковых или нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Новичковый, потому что его можно было бы проводить не только летом, а и параллельно с основным, где будет использоваться доп.контент.

Ссылка на комментарий
а и параллельно с основным

В таком случае у меня нет уверенности что поеду. К одному чемпионату часто нет времени готовится как следует, а к двум или трем... Разве только для фана онли. Но как показывает практика, и к фановым гонкам тоже готовится народ. Вобщем, я б не размазывал народ по параллельным чемпионатам. Такое мое мнение.

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий
Завершается чемпионат, пока еще никто никуда не разбежался и свежи воспоминания, хотелось бы сразу собрать отзывы. Стоит ли проводить новичковые чемпионаты в таком формате и дальше? Что можно улучшить?
Я проголосовал "да", но немного по своему трактую вопрос. У нас в среднем проводятся два официальных чемпионата лиги ОРСРЛ и между ними обычно бывает перерыв, особенно летом. Так вот я предлагаю и впредь проводить такие новичково-фановые чемпионаты.

 

А если проводить их параллельно с основными, да ещё идут разговоры об овальном чемпионате, да ещё есть АС и rF2... боюсь, что у нас народу просто не хватит, или у народа начнут глаза разбегаться в погоне за двумя-тремя зайцами :)

Ссылка на комментарий

Мне кажется лучше брать одну машину из базового контента и катать по базовым трекам для новичков, а так получается слишком большой разброс в тачках: StreetStock, Mazda MX5 Cup, Legends Advanced...

Ссылка на комментарий

Итак: проводить "новичковый" чемп параллельно основному считаю минусом, можем потерять народ,причем в основном чемпе я уверен,боюсь за второй. Также можно отметить, что в основном мероприятии все-равно будет минимум 4-5 легендарных трасс из условно 8 этапов, которые покупаются новичками перво-наперво. Также смотря кого подразумевать под новичками- это человек, который недавно попал на форум, или человек, не имеющий контента? ведь первое и второе совсем не одно и то же.

 

Минусы формата: давайте вспомним основные чемпионаты, когда порой только к 3 этапу, а то и к середине начинаешь общаться с машиной на "ты". Теперь представим новичков, каждый этап новая машина, недружелюбный(все в новинку,многие моменты не прояснены) сим. Мое мнение, такие чемпы больше по кайфу ехать старичкам, на расслабоне. Новеньким же выступать порой очень сложно.

Ссылка на комментарий

Также смотря кого подразумевать под новичками- это человек, который недавно попал на форум, или человек, не имеющий контента? ведь первое и второе совсем не одно и то же.

Есть еще и третий тип - только начал ездить или ездит в 3-5 сек от Сабрекова :).

 

Инки... Если новичками считать тех, кого я упомянул (как я, по сути), то предлагаю отмечать штрафом или еще какой репрессией только Car Contact. Офтреки и лостконтролы сжирают весь лимит. Особенно остро для меня это чувствовалось вчера. Хочется и гонку доехать, и тошнить бесит. У меня перегревалась на торможении резина (блокировал, и никак не мог нащупать грань), и в поворотах я чуть-чуть вылезал на траву. Тормозил раньше обычного, но не настолько же :)

Более 90% участников об этом даже и не подумают. Основная масса едет стабильно.

На легенде, сс и кадиле провел первые в жизни гонки. Машины сложные для моего уровня. Несмотря на то, что на срф я вылетел, перебрав лимит по инкам, он мне более понятен и доступен в управлении. В тот день просто не было настроя, но я знаю, что могу на нем ездить сносно. В оф.сериях принимал участие, финишировал без больших проблем.

Очень хочу попасть на 6 этап, но пока под вопросом. И трасса, и машина знакомы. В оф.сериях даже побеждал в своем сплите.

Многие рвутся в высокие классы за скоростью, но мне кажется, что новичковые (руканские) чемпы лучше проводить на медленных машинах и с хорошими сетами (понти на бейслайне помним, да? :) ).

Чтоб не охреневать от конских цен, я предложил бы провести чемп одной машины на базовых трассах. Если всех утомили понти, мх5 и срф, то можно предложить чемп на скипе или джетте. 700 руб, думаю, подъёмная цена.

Понятно, что вы на них уже ездили... Но ведь всё новое - это хорошо забытое старое :)

Ссылка на комментарий

Увидев состав участников, а позднее поглядев время активно отписывавшихся участников (секунд на 5, а то и больше, быстрее меня) - даже не стал дергаться. 'Новичковостью' в моём понимании тут и не пахло) скорее intermediate или advanced :)

Участие опытных быстрых пилотов хорошо с точки зрения возможности посмотреть 'как надо ехать', но с точки зрения именно чемпионата, борьбы за очки - демотивирует, ибо ловить нечего.

Ссылка на комментарий
Участие опытных быстрых пилотов хорошо с точки зрения возможности посмотреть 'как надо ехать', но с точки зрения именно чемпионата, борьбы за очки - демотивирует, ибо ловить нечего.

То есть для себя ты определил, я это понял из всего вышесказанного, под новичковостью- бороться за хорошие места, но это неправильный вывод. В основном чемпе ты можешь ехать на 20 месте, в новичковом на 10, т.е. разница никакая. На самом деле в десятке новичкового чемпионата довольно много новых имен сейчас светится, плюс многие "старички" едут с минимальным накатом, говорю как ветеран.

Вспомнил я предыдущие основные/осенние чемпионаты. Когда порой пилотов набиралось так много, что было разделение на 2 дивизиона, попадание в первый осуществлялось по твоему квальному времени. Так вот помню прекрасно, когда люди оставались неудовлетворенными, заняв даже 1 место во втором дивизионе и еще больше старались попасть в первый, пускай даже в конце. Важна борьба, корректное поведение на трассе, а скорость при должном старании и накате придет.

Другими словами сегодня ты новичок, а завтра уже нет, а скорости может и не прибавится сильно.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ты неправильно меня понял. Если надо - вечером распишу.

Дык а чё тут понимать-то? :) Ты любишь быть первым. Но т.к. едешь слабо - тебе и компания нужна слабая.

Молодец среди овец, как говорится :)

Я вот не зассал, поехал :) Да, в топ10 не попал. Но накат и опыт получен. Сам факт того, что я не в сухую провел чемп - это мотивация. Думал, что всегда буду последним.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Первым все любят и хотят быть, в этом суть гонок)) Применительно к чемпу - важна была возможность побороться за высокие места. При наличии достаточно большого количества опытных и быстрых пилотов этой возможности нет, так как только форс-мажор в виде, например, раздолбанной машины позволит приехать впереди упомянутого быстрого и опытного пилота.

 

Насчет овец - на то чемп и обозначен новичковым.

 

А тратить время и, возможно, портить игру другим вероятными ошибками только ради участия в чемпионате - не мой стиль)

А зассал, не зассал.. Вопрос в подготовке, навыках. Средний уровень на чемпе был выше моего, я не готов к нему. У меня понятие 'новичковый' отличается от того, что было по факту :)

Изменено пользователем Hoot
Ссылка на комментарий

Дык откуда же столько новичков набрать на профильном сайте лиги?

Конечно, основной состав тутошних чемпов - это местные старпёры :)

Новичков приходит всего ничего. Ради 3-5 человек чемп мутить? Вроде бред.

При твоем подходе, мне кажется, никогда поучаствовать не получится :) Чемп не устраивают люди, вчера купившие первую подписку и первый руль.

Так что либо лезть в воду и учиться плавать, либо барахтаться в маздакапе и драть там в нижних сплитах хуанов и педров :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А зассал, не зассал.. Вопрос в подготовке, навыках. Средний уровень на чемпе был выше моего, я не готов к нему. У меня понятие 'новичковый' отличается от того, что было по факту :)

 

Квят вон тоже долгое время был ни рыба, ни мясо. Сколько он там сливал Хему или Росбу? И чего? А того, что на подиум заехал на днях :) Не зассал потому что ;)

Навык же из воздуха не бывает.

А назвали его новичковым только потому, что он на базовом контенте, который что? Прально, у новичков :) Это уже где-то обсуждали в начале чемпа.

Так что хватит мазаться :) Давай на трек во вторник :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

'Новичковостью' в моём понимании тут и не пахло

Новичковый, это не значит, что там участвуют только новички. Новичковый ориентирован для новичков, прежде всего базовый контент. Если очень печалит, что лидеры очень быстры, ну так поэтому в зачете участники поделены на два дивизиона, новички классифицируются отдельно, попробуй составить конкуренцию таким же как и ты. К тому же когда рядом с тобой участвуют очень быстрые соперники, то проще улучшать свои результаты, видно куда стремиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А тратить время и, возможно, портить игру другим вероятными ошибками только ради участия в чемпионате - не мой стиль)

Весь твой стиль если ты не лукавишь.. молодец среди овец, как было написано выше . Сколько новых людей было и далеко не все медленные. Я конечно понимаю что ты недавно начал играть и откровенно говоря видимо просто стремно сравнивать свои времена и тех кого завут "старички". Но где твоя мотивация друг? Какая мотивация для развития может быть лучше чем соревнования фактически со своей компанией хотя бы полузнакомых людей, а не всяких непонятных и фактически обезличенных соперников в нижних сплитах где даже не запоминаешь с кем гонялся, в отличии от верхних сплитов.

 

Соревноваться надо не с топами а с теми кто едет чуть лучше тебя иначе боюсь тебя ждет разочарование ибо в этой игре есть такие космонавты что и наши топы их догнать не могут.

 

Для меня это был второй чем в орсрл и фактический мой лучший этап в орсрл на кадди вышел. Но начинал я тоже не имея особого уровня и по большому счету "глотал пыль в конце пелетона" в первых гонках на стар мазде. Это было для меня очень хорошей мотивацией для того чтобы вкатится и бороться за более высокие места. И до сих пор у меня эта мотивация на уровне когда я вижу как "старички" меня догоняют круг от круга или наоборот уезжают. Только теперь это не все те кто катал и был быстрее когда я начал катать орсрл, а только часть. И понимание этого мотивирует ещё больше.

Изменено пользователем franc
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну, насчет определения организатором понятия "новичковый чемпионат" я мб просмотрел, отсюда и расхождения :)

 

Но где твоя мотивация друг?

Мотивация тонет в отсутствии достаточного по моему мнению количества времени, которое я могу уделить гонкам и развитию в них. Уж очень много всего разного другого отнимает это драгоценное время :) В темпах развития в гонках я сильно ограничен. Но это мои личные загоны.

 

PS вообще, что вы докопались?))) "В интернете кто-то неправ!"))))

Ветер попросил отзывы - я своё мнение выразил - Ветер его так или иначе учтет, как посчитает нужным. Еще и прокомментировал мой отзыв - кратко и по делу.

Ссылка на комментарий

Весь твой стиль если ты не лукавишь.. молодец среди овец, как было написано выше . Сколько новых людей было и далеко не все медленные. Я конечно понимаю что ты недавно начал играть и откровенно говоря видимо просто стремно сравнивать свои времена и тех кого завут "старички". Но где твоя мотивация друг? Какая мотивация для развития может быть лучше чем соревнования фактически со своей компанией хотя бы полузнакомых людей, а не всяких непонятных и фактически обезличенных соперников в нижних сплитах где даже не запоминаешь с кем гонялся, в отличии от верхних сплитов.

 

Соревноваться надо не с топами а с теми кто едет чуть лучше тебя иначе боюсь тебя ждет разочарование ибо в этой игре есть такие космонавты что и наши топы их догнать не могут.

 

Для меня это был второй чем в орсрл и фактический мой лучший этап в орсрл на кадди вышел. Но начинал я тоже не имея особого уровня и по большому счету "глотал пыль в конце пелетона" в первых гонках на стар мазде. Это было для меня очень хорошей мотивацией для того чтобы вкатится и бороться за более высокие места. И до сих пор у меня эта мотивация на уровне когда я вижу как "старички" меня догоняют круг от круга или наоборот уезжают. Только теперь это не все те кто катал и был быстрее когда я начал катать орсрл, а только часть. И понимание этого мотивирует ещё больше.

 

Очень круто всё описал про мотивацию, прям точь в точь те же ощущения и мотиваторы что были у меня год назад в чемпионате гт3 зима 2014. Каждому заезду в топ10 был рад, а от первой победы на заключительном этапе вообще чуть оргазм не словил. Ухх.

Кстати говоря ещё до орсрл как только я в айрейсинге появился, примерно за месяц я познакомился с Озерецковским, наблюдая за тем как он шпарит на мх5 оче нехилый буст мотивации ловил, прям жесть как.

Та же история с Логги. Он тоже меня вдохновлял отлично. Примерно год назад очень хотел поравняться с ним по темпу +- :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...