Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение овального чемпионата Осень 2015


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю переехать в отдельную тему и потихоньку начать голосовать и обсуждать.

Думаю, за месяц разберемся.

Что имеем на данный момент.

 

Точная информация будет объявлена минимум за 2 недели до старта.

------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Старт чемпионата - 15 сентября 2015

2. Число этапов - 7

4. Этапы

- 15.09 Indianapolis

- 29.10 NHMS

- 13.10 Charlotte

- 27.11 Motegi

- 10.11 Pocono

- 24.12 Atlanta

- 08.12 Daytona

3. Расписание - по средам вторникам, через 2 недели, между этапами основного чемпионата.

3. Машина - Gen6

4. Судьи:

Главный судья - Сергей Фролов

Судьи - Юрий Никулин, Роман Белогородов

Судья консультант - Алекс Кан

5. Очковая система - NASCAR

6. Регламент - основной ORSRL. Дополнение к Приложение А. Поведение участников во время Гонки. [spoiler=Это только дополнения, остальные пункты в основном регламенте]

А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. При выезде на Гоночное полотно Участник обязан разогнаться по апрону до скорости, достаточной для того, что бы не вызвать коушен из-за медленной машины на трассе.

 

А3.7 Если на трассе действует режим "Caution", въезд и выезд с питлейн могут быть закрыты, о чем информирует надпись "Pit road closed". В этом случае въезд и выезд с питлейн запрещены. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Drop to end". Участник шрафуется симулятором автоматически.

 

A3.8 Заезд на питлейн для отбытия штрафа "Stop and go" разрешается только в режиме зеленого флага.

 

А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или первом после рестарта круге заезда, или допустивший на первом или первом после рестарта круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.

 

A5.3.1.1 После ухода с трассы пейскара лидер обязан сохранять заданную пейскаром скорость (+/- 5mph) до появления зеленого флага. Ускорение до зеленого флага считается джампстартом.

 

A5.3.3.1 Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник шрафуется симулятором автоматически.

 

А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на третьем месте.

 

А6. Режим "Caution"

 

А6.1. В случае аварии на трассе или появления препятствия в виде остановившейся/медленно двигающейся машины на трассе включается режим "Caution". На всей трассе объявляется режим желтых флагов, на трассу выезжает пейскар. С этого момента обгоны запрещены. Участники выстраиваются за пейскаром, следуя инструкциям симулятора.

 

A6.2. Правила движения машин в режиме "Caution" аналогичны правилам движения на прогревочном круге перед старом и регулируются разделом А.5. Основного регламента.

 

A6.2. За один круг до рестарта участники выстраиваются в два ряда, следуя инструкциям симулятора.

 

A6.3. Режим "Caution" включается симулятором автоматически.

 

А7. Правило "Wave Around"

 

A7.1 Участники, отстающие на один и более круг, не заехавшие в боксы в режиме "Caution" и оказавшиеся впереди всех Участников в лидирующем круге попадают под правило "Wave Around". Они получают право обогнать пейскар и вернуть себе один круг. Участники попавшие под действие "Wave Around" должны следовать инструкциям симулятора.

 

A8. Правило "Lucky Dog"

 

A8.1. После объявления режима "Caution" первый из Участников отстающий на круг и более попадает под правило "Lucky Dog". Он получает право обогнать все машины впереди себя, пейскар и вернуть себе один круг. Участник попавший под действие "Lucky Dog" должен следовать инструкциям симулятора. Остальные Участники должны сместиться влево и дать свободный проезд Участнику "Lucky Dog", получив соответствующие инструкции симулятора.

 

А8.2. Участник, из-за которого был выброшен желтый флаг, не может попасть под действие правило "Lucky Dog"

 

 

 

7. Настройки - fixed

8. Погода - случайная

9. Длина гонки - ~40 мин без учета коушенов

10. Квалификация - одиночная, 2 круга

11. Быстрых починок - 0

----------------------------------------------------------------------------------

 

 

На данный момент вопросы на повестке дня:

1. Машина. Выбрана - Gen6. Имейте в виду, что на быстрых машинах мы не сможем использовать весь стоковый контент, Ланьер и СоБо медленные треки.

2. Очковая система. Выбрана - NASCAR

Стандартная ОРСРЛ - 45,40,36,33,31 и далее с разницей в 2 до 10, далее с разницей в 1. Доп.очки за лучший круг в гонке - 1

Доп.очки за лидирование в гонке - 1

Доп.очки за максимальное кол-во кругов лидирования в гонке - 1

Доп.очки за минимальное кол-во инцидентов - 1

Доп.очки за 100% дистанции - 1

Доп.очки за наибольшее количество выигранных мест в гонке - 1

или NASCAR - 46,42,41 и далее с разницей в 1 очко. Доп очки - 1 за лидирование, 1 за максимальное число кругов лидирования.

Я за наскар систему, мне кажется, с ней будет плотнее борьба.

3. Нужен ли роуд седьмой гонкой в середине сезона? Выбрано - Нет

Мое мнение - нужен, но только короткий - это инфинеон или глен в конфигурации кап. Т.к. участников будет явно меньше, чем в основном чемпе, нужна трасса покороче.

4. Регламент. Основной Регламент ОРСРЛ замечательно подходит, необходимы только небольшие дополения в Приложение А. Я их накидал, посмотрите, может где ошибся. Например, есть вопрос по пункту 5.3.8. Если при старте с ходу лидер не выходит на старт, то лидером становится первый в левом ряду, т.е. третий, привильно? И именно третий имеет право первым пересечь старт/финиш, а не второй?

5. Этапы. Выбраны.

6. Погода. Выбрана - случайная

 

Голосуем, высказываемся :)

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Я так понимаю из трасс у многих есть дайтона и монца , т.к. в основном покупают дорожный контент) а они как бы в придачу . Скорей всего включение этих трасс увеличит число участников , еще бы и машину подобрать )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я не катал Монцу овал, но то, что видел на роликах - это адский ад. Давайте не будем:)

А Дайтону обязательно добавим, если не поедем на монте карло. Она медленновата для Дайтоны.

Ссылка на комментарий

Ну я уже высказывался. В голосовалке почему то нет ген6 кстати. Я за более быстрые тачки, т.к. хочется уже нормальный овальный чемп, на всяких стритстокоподобных шорттреках я наездился уже.

Так что я б предложил из трасс шарлоту, поконо, глен, автоклаб, бристоль, лас вегас и чикаголенд. Ну или что нибудь в этом роде. Но это чисто мой взгляд на чемп:) Погода динамическая офк. Я за фиксед сеты:)

Ссылка на комментарий

С трассами разберемся чуть позже, после машины.

Ген6 я намеренно не включил в голосовалку. Понятно, что она самая клевая, но на ней будет самая высокая аварийность. А нам в чемпионате нужно сделать максимальный упор на безопасное вождение.

Ссылка на комментарий

Ездили мы на Траках, аварийность была тоже высокая, на Ген6 как мне кажется, будет не больше, может даже меньше. Как например на В8СК аварийность была самой низкой, хотя авто самое сложное.

Ссылка на комментарий

Я за более быстрые тачки

Это будет убой (в особенности на упомянутом тобой Pocono) : )

На мой взгляд Monte-Carlo на среднеразмерных овалах — это идеальный вариант для стартового чемпионата.

Ссылка на комментарий

это идеальный вариант для стартового чемпионата.

У нас каждый овальный чемпионат называется стартовым:)

К тому же нужен стимул - куда расти и стремиться. Если все нормально получится, можно будет и на ген6 замахнуться.

Ссылка на комментарий

У нас каждый овальный чемпионат называется стартовым :)

Поскольку ничего толком не было — поэтому все и «стартовые» )

В общем я за небыстрые машины. Это позволит сохранить бо́льшую часть пелотона, да и «кучка» будет плотнее

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Предложу свой вариант. Impala NASCAR K&N Pro, трассы: Шарлотта, Мартинсвиль, Дайтона, Финикс, Айова.

 

K&N Pro оптимальный вариант, интересный аппарат, быстрая, не очень сложная, трассы все фановые, популярные и все разные, спидвей, шорт, суперспидвей, техничный Финикс и овальная классика Айова=) если ехать роуд то Глен или Сонома имхо.

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий

По моему вы переоцениваете опасность ситуации, ровно как и переоценивали ее с в8 и с трассами сложными и тд и тп.

Во первых, быстрые машины не так сложны, как кажется, для того, что б ездить на них стабильно.

Во вторых ген6 в этом году изменили регламент и он стал какой то НУ ОЧЕНЬ покладистый...

 

ну и в третьих я б все равно добавил ген6 в голосовалку и сделал бы так, что б можно было голосовать не за один вариант, а выбирать галочками, потому что тогда результаты будут честнее относительно тех людей, кто например не определился. Потому что мне все равно, ехать на б классе, ц классе или а классе, а вон у ветра например нет иксфинити, за который я проголосовал в итоге...

Ссылка на комментарий

По моему вы переоцениваете опасность ситуации.

Тут речь не столько об «опасности», сколько о понятии дисциплины на овалах — с которой знакомы немногие. И на небыстрых стоках «вжиться» в это дело куда проще.

Ссылка на комментарий

Да, это то, чего я боюсь - что бы все это не превратилось в крашфест.

У нас наверняка будут люди, не сильно знакомые с овалами, они попробуют машину в одиночной практике - все норм, можно ехать.

А опыт поведения в траффике у них небольшой, и тут скорость, а даже не управляемость, может сыграть решающую роль.

Я бы, честно говоря, и иксфинити убрал бы :)

 

Добавил мультивыбор, желающие могут переголосовать.

Ссылка на комментарий

Предлагаю так - пока голосуем и ждем окончания летнего чемпионата.

Потом проведем две тестовые гонки на машинах, набравших максимальное кол-во голосов и определимся.

Ссылка на комментарий

Ведение борьбы в траффике одинаковое что там, что там. Иксфинити и пикапы одинаковые по скорости, ген6 не особо сложные) В скорости тоже проблем не вижу, пропускать на большом спидвее особых навыков не требуется:)

Ну лан, поживем увидим, могу ток сказать что на мелких машинках после стристока я не катал, есть только импала K&N, пикапы, иксфинити и ген6. Ни одна из этих машин каких то проблем особых не вызывала, чуть наката на них и одна тестовая гонка достаточно, что б понять, как себя вести. Во всяком случае по моему это ничем не отличается от тех же лейтмоделей:)

 

Будем смотреть голосовалку чо)

И таки я б сделал в голосовалке возможность отмечать несколько вариантов или хотя бы добавил аналогичный подпункт, где народ мог бы проголосовать у кого какие машины имеются.

Ссылка на комментарий

Ведение борьбы в траффике одинаковое что там, что там.

Не скажи.

Monte-Carlo машинка не особо агрессивная — как следствие минимизируются ошибки. И это даст возможность сосредоточиться на пелотоне, а не на управлении.

 

И таки я б сделал в голосовалке возможность отмечать несколько вариантов

Сделано же уже : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Периодически катаю в серии А, Ген6 просто мозг вышибает своей крутизной. Жаль будет если то, что мы выберем, будет не настолько крутое. Траки, например, сложнее в управлении.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Тоже за ген6, зря не добавили в голосовалку. Но если уж не ген6, то только траки. Остальные овальные тачки пока покупать не планирую.

Ссылка на комментарий

Периодически катаю в серии А, Ген6 просто мозг вышибает своей крутизной. Жаль будет если то, что мы выберем, будет не настолько крутое. Траки, например, сложнее в управлении.

Ты видимо давно на траках катался. С выходом новых, они стали очень скучными, аварий стало гораздо меньше, управлять стало гораздо проще. Как ни странно сейчас самые сложные имхо нейшонвайд тачки. Новые траки по управляемости примерно как старый б класс(андерстирные малям вместо оверстирности), у б класса наоборот жопу сносить стало иногда и вообще управлять интереснее ими стало. Ген6 тоже как то приручили сильно, явно проще, чем раньше стали:) Вот вам и новые регламенты(:

Но это все я пишу основываясь на опыте прошлого сезона(:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...