Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение "Обзор iRacing под правильным углом"


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да пока на самом деле аргументов у критикующих как таковых нет :)

Ну автосцепление в iR есть, которое многим не особенно нравится, но это, мягко говоря, не принципиальный недостаток. А что ещё? Реально в голову ничего не приходит... разве только покрышки бы более резиновыми сделали, но и это вопрос времени. С другой стороны даже в этом исполнение они себя ведут вполне сносно и почти логично :)

Ссылка на комментарий
Главными минусами я вижу, во-первых, стоимость контента и подписки. Не стоит забывать, что уровень жизни в России (как и в пост-советских республиках), мягко говоря, не дотягивает до европейского и северо-американского, тем более, если брать во внимание уровень зарплат в небольших городах и провинции.
Ир дорогой для всех. Периодически слышу вайн американцев по поводу цен. Но что поделать, за удовольствие надо платить. То, что дает ир, нет нигде в других симах.
И, в-третьих, (это уже очень субъективно для каждого) невнятный и размытый фидбек, который не может быть точным, пока отсутствует подробное моделирование шин.
Хз, как по мне отличный ффб. Чистый, без каких-то левых эффектов. А что, отсутствует "подробное моделирование шин"? Вот это поворот. Изменено пользователем NV30
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Во-вторых, отсутствие погодных факторов, влияющих на игровой процесс

Как это нет погодных факторов? Ветер, динамически меняющий направление и силу (раньше слишком динамично и резко, сейчас лучше), температура, влажность, туман, все это влияет на игровой процесс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как это нет погодных факторов?

Я не совсем правильно выразился. Не все погодные явления присутствуют и не на всё влияют. Как я понимаю, влияние есть только на работу двигла, но не на уровень держака. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Поясни.

Ведь в игре только собираются вводить такие параметры как нагрев трассы и её загрязнение. На что ещё влияют ветер, тем-ра воздуха и влажность, кроме работы двигателя?

Ссылка на комментарий

не на всё влияют

Как может температура дорожного покрытия не влиять на держак?

 

Ведь в игре только собираются вводить такие параметры как нагрев трассы и её загрязнение.

Динамическое изменение температуры появится с функцией динамических трасс, а сейчас температура статичная, но она может меняться от сессии к сессии. В одной сессии держака может быть много, а в другой шины будут плавиться.

Ссылка на комментарий

А что, отсутствует "подробное моделирование шин"?

В корсе, р3е и иР у меня ощущение, что я еду на сплошных каучуковых катках, но никак не на резиновых полых торах, наполненных газом.

 

Как может температура дорожного покрытия не влиять на держак?

В жизни, разумеется, что влияет. Я же про игру спрашиваю.

Ссылка на комментарий

В жизни, разумеется, что влияет. Я же про игру спрашиваю.

Про игру я и отвечаю, иначе зачем было бы упоминать про температуру и нагрев, если бы это все ни на что не влияло.

Ссылка на комментарий

Женя, я что-то совсем не пойму. Ведь в иР только началась работа над влиянием тем-ры трека на держак, из чего я сделал вывод, что на данный момент это в игре не реализовано. Где правда?

Ссылка на комментарий

Женя, я что-то совсем не пойму. Ведь в иР только началась работа над влиянием тем-ры трека на держак, из чего я сделал вывод, что на данный момент это в игре не реализовано. Где правда?

 

Думаю правильнее для начала немного попробовать иРейсинг, благо 3 месяца можно беспплатно. А так - это все теоретические домыслы и не более того.

Ссылка на комментарий

Температура воздуха и трека всегда в иР была, раньше она была полностью статичной - всегда одинаковой, тем не менее на шины температура всегда влияла, но всегда одинаково. Все изменилось после введения динамической погоды. Но динамика пока не полная, температура по ходу сессии не меняется. Хотя возможно я не прав и температура по ходу сессии уже меняется, просто за час гонки это не так сильно заметно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Думаю правильнее для начала немного попробовать иРейсинг, благо 3 месяца можно беспплатно. А так - это все теоретические домыслы и не более того.

Пробовал прошлой осенью. Тоже попал на 3 месяца халявы. Правда покатался на базовом контенте, но получить представление об игре этого хватило. В нюансах конечно не разбирался, поэтому и задаю подобные вопросы.

 

VeTeR, спасибо за пояснения.

 

Ссылка на комментарий
это намного более приближено к тому, что я ощущаю на руле в своей гражданской жоповозке

Это корректное сравнение с реалом, но при условии, что в жизни есть богатый опыт разных "жоповозок" и многие из них управлялись на пределе и за пределом со сносом/заносом/блокировками... не на льду.

 

Могу лишь добавить, что за 10+ лет симуляторов иР для меня первый, где я могу ехать без звука вообще практически повторяя своё время круга. Потому-что в совокупности с видеоинформацией я чувствую на руле всё что мне нужно: перемещение массы, блокировки и потерю сцепления тем или иным колесом. Для сравнения в АС без звука я вообще не мог ехать, я просто переставал понимать когда у меня блокируются колеса, когда начинается или заканчивается снос передних колёс, совсем не ощущаешь смещения массы авто. Только снос задней оси я ощущал в АС, чего явно недостаточно.

п.с. Я не намеренно тестировал езду без звука, просто иногда у меня пропадает свет и выключается усилитель звука(на тестах я часто не надеваю наушники), при этом ПК продолжает работать. :)

Ссылка на комментарий
Регулярно глох в рф2 при вылетах с трассы, пока не выработал привычку выжимать сцепление. При случае проверь в разделе ассистов включено ли у тебя автосцепление.
Конечно же галка убрана :)

Но я специально написал "в онлайн гонках" rF2, т.к. в практиках бывало глох, а вот в самих гонках, в которых я принимал участие, нет. Ну или глох, но при езде накатом быстро заводил авто. Я к этому мгновенно адаптировался )

Ссылка на комментарий

Для сравнения в АС без звука я вообще не мог ехать, я просто переставал понимать когда у меня блокируются колеса, когда начинается или заканчивается снос передних колёс, совсем не ощущаешь смещения массы авто. Только снос задней оси я ощущал в АС, чего явно недостаточно.

Про езду без звука - любопытно. Впервые слышу, что кто-то тренирует такой нестандартный подход к гонкам) А по поводу фидбэка в Корсе (и полетят в меня тухлые яица и гнилые помидоры) полностью согласен, что он очень неинформативен, как и в пКарс. Я только по звуку и могу понимать, что колеса заблочились или пробуксовывают. В этом плане эти две игры далеко позади р3е, рф2 и ир.

Ссылка на комментарий
Поясни.

Ведь в игре только собираются вводить такие параметры как нагрев трассы и её загрязнение. На что ещё влияют ветер, тем-ра воздуха и влажность, кроме работы двигателя?

Пока нет загрязнения и нагрева трека от машин и солнца. Есть ветер, влажность и температура, которые влияют на все.
Ссылка на комментарий

Кстати был задан вопрос на что влияет ветер. Отвечу, что когда в чемпионате РУФ, до меня дошло почему я иногда пролетаю торможение или наоборот приходится докатывать машину до апекса, я реально офигел что это происходит из-за ветра! Для меня это было открытием и очень сильно добавило интереса к игре.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кстати был задан вопрос на что влияет ветер. Отвечу, что когда в чемпионате РУФ, до меня дошло почему я иногда пролетаю торможение или наоборот приходится докатывать машину до апекса, я реально офигел что это происходит из-за ветра! Для меня это было открытием и очень сильно добавило интереса к игре.

Кстати да, спасибо за подсказку, знал же вроде, но так и не сообразил вчера, когда практиковался на Мазде в Золдере и так и не мог понять, почему некоторые повороты я немного пролетал, а другие, в противоположном направлении, мне приходилось докатывать, хотя точки торможения были уже отработаны раньше :)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

chp

читаю про минусы, которые ты подметил, и понимаю, что они либо устарели, либо высосаны из пальца, либо ты не дружишь с английским, но дружишь с ленью.

К твоему посту не хватает собственной статистики, чтобы можно было оценить из какого теста слеплен твой "обзор"

b9e78a86051b546d9d14b56f6b2e4763.jpg2700d6455681e1a240f76a483186ea8a.jpg7c55d5805ebf6a3cee71905e081fd23c.jpg

 

От себя добавлю, что появление нового контента в иР - это всегда событие и всегда ждут с нетерпением.

Изменено пользователем ARCHDimON
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А что не так? Почти все описанные минусы на месте. Только с ненужностью статистики я совсем не согласен. Она нужна всем - и быстронахам, и слоупокам, чтобы поняли на каком они дне.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Настолько сложной (читай жвой, динамической) и отполированной (накормленной данными для ТАКОГО количества машин) физики резины нет нигде.

Я всё пытался найти информацию по этому вопросу, и ничего, увы, не нашёл. Очень любопытно почитать о физике резины в иР от самих разработчиков, а не личные ощущения пользователей.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...