Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Assetto Corsa - Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Фек, я думал анонс что идёт в продакшн, извеняйте

 

Комета про наклейку ещё не было тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я смотрел тоже не было. Просто это понятно из фотки и подписи на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, о чем твитнул(а) @MarcoMelandri33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, как они делают такой вид - только колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему некоторые ползунки без величин? Например скорость поворота головы влево/вправо. Сделали бы настройки автомобилей тоже без значений - на глаз, было бы весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему некоторые ползунки без величин? Например скорость поворота головы влево/вправо. Сделали бы настройки автомобилей тоже без значений - на глаз, было бы весело.

Ахаха! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему некоторые ползунки без величин? Например скорость поворота головы влево/вправо. Сделали бы настройки автомобилей тоже без значений - на глаз, было бы весело.

Наверно из за этого стоит удалить игру. Пойду удалю. Всё, капец. Это верный признак аркадности игры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в аркадности, а в банальном юзабилити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему некоторые ползунки без величин? Например скорость поворота головы влево/вправо.

А какие ты там хотел видеть величины ? Метры? Килограммы? Ньютоны ? Угловую скорость ?

Это фишка абсолютно на угад, так как угол поворота головы зависит от скорости, а может и еще от чего-то.

Ну написали бы там радиан на км/ч, и что тебе это даст ?

 

Кроме того ей никто не пользуется из тех, кого я знаю, так как она очень мешает(дезориентирует) в гонке.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие ты там хотел видеть величины ?
Абстрактный диапазон цифр, например от 0 до 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абстрактный диапазон цифр, например от 0 до 10.

И? Что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобство для перфекционистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Что это даст?

Какой-то ориентир, от чего можно отталкиваться, при перенастройке. То-есть, условно, меньше 3 малозаметно, больше 6 неудобно, ищем золотую середину)))

Изменено пользователем Ruvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то ориентир, от чего можно отталкиваться, при перенастройке.

Отталкиваться от того что установлено на данный момент. Цифры в меню все равно не дадут никакого представления об эффекте пока ты не увидишь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, но хоть что-то.

 

Ну да, но хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава богу ассетто корса фритрек поддерживает. Без него в крутые повороты ваще никак, мне, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно вернулся в иР и понял, насколько гладкую и плавную картинку дает иР в любых условиях. Просто аудиовизуальное наслаждение. У в Корсе меня начинается все с мельтешащего заднего плана. Т.е. включаем повтор, когда машина стоит на месте, видно как задний план совершает мелкие горизонтальные колебательные движения. После начала движения это становится не заметно. В салоне стрелка тахометра какая-то невесомая слишком резко дергается, особенно на пробуксовках и на отсечке заметно. Звуки покрышек все таки ужасны, как я не заставлял себя к ним привыкнуть. Интерфейс умудряется тормозить даже на неслабом конфиге.

 

Ввиду того, что не встречал упоминание о проблеме дрожания, нужно ли записывать видео, или так понятно о чем я пишу?

 

Так же на повторах нет того вау эффекта от работы подвески на кочках, как в иР. В Корсе тоже лазер-сканы, но почему такие различия? Это визуальное упрощение, или такой физический движок. Еще не нравится когда машина появляется на трассе, она как бы плавно опускается, выглядит на мой взгляд, нереалистично. И в дальнейшем такое "плавающее" ощущение не покидает.

 

В целом настроен позитивно, может у меня какие-то индивидуальные технические проблемы, нужно разобраться. netkar в свое время впечатлил, но к АК пока не могу привыкнуть. Возможно, всему виной модные в наше время "ранние доступы". Закидываешь денюжку, доверяешь разработчикам, надеешься на результат, вроде виден прогресс. Но после релиза мало что меняется. Разработчики продолжают уверять, что продукт развивается. Но так и остается ощущение незавершенности. Значение слова "релиз" размылось.

Изменено пользователем gorion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуки покрышек самые нормальные. В ир какой-то детский визг кторые еще и почти не слышно (только без холиваров, это моё личное мнение).

 

Повторы ... ну если игра только для того, чтобы рассматривать повторы, то работа подвески на них может и великая беда. Для меня АС - это участие в чемпах и фан гонках, а повторы я смотрю только для того, чтобы определить кто виноват в той или иной ситуации и мне пофигу как работает там подвеска ;)

А вообще это известный баг на официальном форуме, над которым разработчики уже работают.

 

Ну остальное вообще придирки.

 

Про задний план вообще не понял. Я вперед смотрю, когда езжу. И в зеркала. И всё везде дергается, так как машина едет.

 

Ну основной тезис я думаю понятен?: Это сим для гонок, а не для рассматривания заднего плана, работы подвески на повторе и стрелочки тахометра. Для этого лучше смотри живые видео, а еще лучше живые гонки :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В салоне стрелка тахометра какая-то невесомая слишком резко дергается

Сколько в иРе весит стрелка? Думаешь в Корсе она показывает не обороты двигателя?.. Запили видеосравнение.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну основной тезис я думаю понятен?: Это сим для гонок, а не для рассматривания заднего плана, работы подвески на повторе и стрелочки тахометра. Для этого лучше смотри живые видео, а еще лучше живые гонки
Ок, все что реализовано криво - не нужно и так и было задумано. Так и запишем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно вернулся в иР и понял, насколько гладкую и плавную картинку дает иР в любых условиях. Просто аудиовизуальное наслаждение. У в Корсе меня начинается все с мельтешащего заднего плана. Т.е. включаем повтор, когда машина стоит на месте, видно как задний план совершает мелкие горизонтальные колебательные движения. После начала движения это становится не заметно. В салоне стрелка тахометра какая-то невесомая слишком резко дергается, особенно на пробуксовках и на отсечке заметно. Звуки покрышек все таки ужасны, как я не заставлял себя к ним привыкнуть. Интерфейс умудряется тормозить даже на неслабом конфиге.

 

Ввиду того, что не встречал упоминание о проблеме дрожания, нужно ли записывать видео, или так понятно о чем я пишу?

 

Так же на повторах нет того вау эффекта от работы подвески на кочках, как в иР. В Корсе тоже лазер-сканы, но почему такие различия? Это визуальное упрощение, или такой физический движок. Еще не нравится когда машина появляется на трассе, она как бы плавно опускается, выглядит на мой взгляд, нереалистично. И в дальнейшем такое "плавающее" ощущение не покидает.

 

В целом настроен позитивно, может у меня какие-то индивидуальные технические проблемы, нужно разобраться. netkar в свое время впечатлил, но к АК пока не могу привыкнуть. Возможно, всему виной модные в наше время "ранние доступы". Закидываешь денюжку, доверяешь разработчикам, надеешься на результат, вроде виден прогресс. Но после релиза мало что меняется. Разработчики продолжают уверять, что продукт развивается. Но так и остается ощущение незавершенности. Значение слова "релиз" размылось.

Выруби галочку постэфектов и будет тебе гладенько и без дребезжаний как в твоём любимом ире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mig, залогинься! :laugh:

 

Людям с тонкой душевной организацией советую не играть в АС.

Изменено пользователем VenomSRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну основной тезис я думаю понятен?: Это сим для гонок, а не для рассматривания заднего плана, работы подвески на повторе и стрелочки тахометра. Для этого лучше смотри живые видео, а еще лучше живые гонки :)

Понятно, что сим для гонок, поэтому то я и не придираюсь в целом к физике и ффб. После рекомендованных GranDoxin настроек, ффб преобразился, стал по настоящему очень информативным и отзывчивым. Претензии по большей части визуальные, хотя АК задумывался как сим с продвинутой графикой. Но вот с плавностью проблемы. Много раз уже обсуждалось, как микрофризы, инпут-лаги влияют на общее восприятие. иР я как положительный пример уже приводил. Если взять ЛФС, там тоже визуальное отображение соответствует происходящему в данный момент.

Выруби галочку постэфектов и будет тебе гладенько и без дребезжаний как в твоём любимом ире.

Вырубал уже, становится лучше. Но и графика сразу ухудшается. Смысл тогда в постпроцессинге?

Mig, залогинься! :laugh:

 

Людям с тонкой душевной организацией советую не играть в АС.

Я понял свою ошибку, не надо было мне начинать свое сообщение как "вброс" :)

Изменено пользователем gorion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот с плавностью проблемы. Много раз уже обсуждалось, как микрофризы, инпут-лаги влияют на общее восприятие.

Никаких подобных проблем нет. Картинка идеально плавная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких подобных проблем нет. Картинка идеально плавная.

Залил видео

На траекторию просьба не обращать внимание. Видно дрожание задника. При виде из салона почти не мешает, но все равно нет плавности. Насчет стрелки тахометра, видна работа трекшена, но на мой взгляд слишком резко стрелка прыгает. Конфиг i5-4670K/GTX770.

Изменено пользователем gorion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...