Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Assetto Corsa - Общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

http://it.ign.com/as...nos-simulazioni

Интервью с Marco Massarutto. Кто бы перевёл. Хотя с помощью гугл переводчика в общих чертах ясно о чём речь. Из важных вещей говорится о том, что будут работать в ближайшее время над Barcellona, Zandvoort и Brands Hatch, также совершенствовать дальше AI. Также я понял что Нордшляйфе уже готова и Марко вовсю уже по ней гоняет в игре. Что касается погоды и ночных гонок, всё ещё нет определённого ответа, говорится о малом количестве игроков использующих данные возможности, а также о недостатке кадров для реализации всего этого. Но я всё-таки не теряю надежду, ведь фактически "нет" не было сказано и это радует. И да Steam Workshop ждём весной.

Изменено пользователем shaolin_g
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЮНТАЧ

скорее каонтач или каунтач

 

Кунташ - так будет правильно.

 

Я смотрю тут галимые зажравшиеся пессимисты собрались.... Ну давайте, обсуждайте и нойте дальше, как все в Корсе плохо...

P.C. Я вот до сих пор не понимаю: зачем катать в то, что не нравиться и ждать с моря погоды?

P.P.S. Всех с Новым Годом.

P.P.P.S. Новость про Ламбо - лучший подарок на НГ.

Изменено пользователем carcaSS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помощники отключи хоть, а потом проедь на пределе на бмв гт3 и после сразу на маке гт3, только настройки ни на одной не меняй)) :iracing:

 

Проедь на пределе не Миуре, только настройки... эммм... давление в шинах не меняй. :ras:

 

Писец. Эй , ребята, у нас для вас подарок на новый год, только у нас его сейчас нет, когда будет - хер его знает.

 

Миуру хоть прям сейчас катай на здоровье. Я думаю, именно эта самая и окажется в итоге лицензионной, как было с Коброй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потом почитаю, что вы выше написали, а так чисто всех с неизбежным 2015-м

Частичка волшебства.

А ведь пил и вот что вышло:

Пять кукушек встречали Новый

У пятой сломалась лапка

И не смогла пропеть слово Год

Ливнули ей жидкостью зеленой

Ку ку ку ку

И год идет вперед

Не, это без всяких задних мыслей.

Мне не поездить так как вам, уровень другой.

 

И что за сюрприз то был?

 

Ведь разве не тут, разве не говорили, что от Куносов 31 будет сюрприз?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди пропейся, а потом забудь про симрейсинг и играй в Симсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я вас тогда поздравлю с котом. Снимок сделан полчаса назад

 

3cbb5dab2acd8680a506e298ddefe1e5.jpg

 

 

Иди пропейся, а потом забудь про симрейсинг и играй в Симсы.

Шутишь так? В симсы. В них потом на баб переключишься.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В них потом на баб переключишься

Да к может так и надо, чтобы мозг на место вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом ГОНЩИКИ ! Пусть в новом году АС нас порадует еще чем нибудь,все-таки я считаю проект у куносов получился достойным.

Всем удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Since 2011, it's a tradition for KUNOS Simulazioni to make a special announcement at the end of the year. Even if Assetto Corsa 1.0 has been just released, we are going to surprise you again..
Начиная с 2011 года у KUNOS Simulazioni стало традицией делать специальное заявление в конце года. Не смотря на то, что только что состоялся релиз Assetto Corsa 1.0, у нас есть чем вас удивить снова.

Удивление намечено на 31 декабря в 15 часов по Центральному Европейскому Времени

 

post-414-0-81209300-1420056896_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

365 это год ждать? И смотреть как продают по 600? Так действовать - себя не уважать.

Еще нафиг без русской поддержки. Я вот не знаю, как уровень линейности руля при его 900 сделать так. чтоб ровно поворачивал, получается от центра половина ровно идет, а потом скатывается дико и тачку просто выносит. И на модах (старый четырехглазый Ягуар) и на Руфе. Ведь как то можно настроить. Это только чтобы кирпич на голову упал и после этого свободно заговорить по английски. Какого черта нашу страну игнорят? На ихнем форуме официальном пишите хоть кто нибудь, спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
365 это год ждать? И смотреть как продают по 600? Так действовать - себя не уважать.

 

 

Да пошутил я, типа шутник я )) Но они сами писали про традицию, значит, по логике вещей, должны будут удивлять и в конце этого года ))

 

Ведь как то можно настроить

 

Не знаю что у тебя там за проблема, но попробуй посмотреть какие цифры стоят в строк "LOCK=" в файле "controls", который находится в My Documents -> Assetto Corsa. Если отличные от 900, то поставь, собственно, 900 и попробуй покататься. А если уже стоит 900, то уменьши значение до комфортного. А еще проверь сколько по умолчанию у тебя выставлено градусов в драйвере руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://it.ign.com/as...nos-simulazioni

. Из важных вещей говорится о том, что будут работать в ближайшее время над Barcellona, Zandvoort и Brands Hatch, также совершенствовать дальше AI.

Трассы - это отлично, тем паче, что трассы сами по себе великолепны. Но, пилите АИ, уже... Не знаю, кто там за АИ отвечает, видать бывший онлайн крашер, но таких отмороженный ботов я, чот давно не встречал. Понимаю, что у Конус опыта немного,в том, что касается ботов, пускай спеца ищут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Кунос рассказывает о разработке корсы. На 18:54 показал развитие движка. Даже использовался Unity.

Доступны русские субтитры

http://www.youtube.com/watch?v=ijvih-97-IA

 

http://imglink.ru/show-image.php?id=a453b6e6f67579b6236901ea6d6510ba

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается по части движка кунос с physX перешел на свой KN5 +ODE. Почитал про ODE. Он придает большее значение скорости и стабильности чем физической точности.

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть НетКар на physX был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[spoiler='Planned"]http://en.wikipedia....ro']Planned developments

Casillo has been pretty cold about further developments.[9] He confirmed Kunos Simulazioni is committed to keep developing the 1.x branch to avoid disappointing existing customers, while at the same time pointing out the shortcomings of the technology in the current netKar Pro, which would make it very hard to add new features. There have been earlier and repeated indications that Kunos Simulazioni has another, more modern and flexible engine in the workings, possibly already deployed in side projects such as a simulator developed for use in Italian driving licenses schools. However it would seem this technology will not land in a netKar branded product any time soon.

Other points worth noting are:

There are no plans to update the graphics engine in netKar.

3D trees, real time lighting are not technically feasible with the current technology.

An auto-banning feature may be implemented at a later stage; it is not clear which conditions would trigger it as Casillo stated things like detecting corner cutting are too complicated problems to solve.

 

Больше информации не нашел.

Кунос после неткара разрабатывал новый движок для какой-то автошколы. Потом, когда начал делать Корсу, то решил использовать Unity/physX, а потом опять вернулся к своему движку, но также использует сторонний движок для столкновений и физики твердого тела ODE.

Я так это вижу

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не та новость которую мы ждём, но я полагаю Куносы анонсировали новую машину от Скудерии Гликенхауса

https://www.facebook.com/Assetto.Corsa

Да-да, подписан у Гликенхаусов в еда-селфи-котики-граме.

Проект SCG003, уже был на тестах. Премьра - в Женеве в этом году, а потом - на серию VLN, как это было с P4/5.

h_1420256029_3281411_cba1d030c6.jpg

 

Трассы - это отлично, тем паче, что трассы сами по себе великолепны. Но, пилите АИ, уже... Не знаю, кто там за АИ отвечает, видать бывший онлайн крашер, но таких отмороженный ботов я, чот давно не встречал. Понимаю, что у Конус опыта немного,в том, что касается ботов, пускай спеца ищут

Кстати, об ИИ у Стефано в Твиттере читал, что там работа кипит конкретно - чуть ли не заново переписывали скрипты. При чем возможно добавят ползунок "агрессивности" (не путать со "сложностью") ИИ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, об ИИ у Стефано в Твиттере читал, что там работа кипит конкретно - чуть ли не заново переписывали скрипты. При чем возможно добавят ползунок "агрессивности" (не путать со "сложностью") ИИ.

Да их хоть сам переписывай)) ((

Допустим Серия ГТ 1. Настройки на гонку по умолчанию в ини файле (для ботов):

АИ левел - 100, фиксид сетап - 0( настройки у ботов разные), шины на -1 (суперслик, а у тебя по умолчания полуслик) и тд. Можно самому все это ручками переписать, но это будет уже не то. ( за бэкапить только папку Карьера)

Пускай пилят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их хоть сам переписывай)) ((

Допустим Серия ГТ 1. Настройки на гонку по умолчанию в ини файле (для ботов):

АИ левел - 100, фиксид сетап - 0( настройки у ботов разные), шины на -1 (суперслик, а у тебя по умолчания полуслик) и тд. Можно самому все это ручками переписать, но это будет уже не то. ( за бэкапить только папку Карьера)

Пускай пилят!!!

Не-не-не)) Там, как я понял, скриптовый движок переписывают с нуля.

Стефано даже отписался, что схема работы ИИ другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не)) Там, как я понял, скриптовый движок переписывают с нуля.

Стефано даже отписался, что схема работы ИИ другая.

Это понятно))

Я немного про другое.

В той же серии ГТ1 из карьеры, видя, как они вваливают в шиканах, полез в ини файл и там вижу - у ботов суперсофт против твоих полу. Ну зашибись. И настройки у них не по дефолту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно))

Я немного про другое.

В той же серии ГТ1 из карьеры, видя, как они вваливают в шиканах, полез в ини файл и там вижу - у ботов суперсофт против твоих полу. Ну зашибись. И настройки у них не по дефолту.

Дык остатки от бетки... Не все допилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем возможно добавят ползунок "агрессивности"

Для разработчика ИИ стоит две непростые задачи.

Первая - нужно сделать физику ИИ. Что бы бот ехал более менее похоже на человеческую манеру: траектории, точки торможения, итоговая скорость на круге, а так же способность выкручиваться из сложных ситуаций, таких как заносы, вылеты, развороты, и например контактная борьба (сейчас бот в АС в случае "зацепа", прут буром, пока не развернет тебя). Это сделает езду ботов качественной, но не сделает их интересными.

Вторая задача сделать их поведение адаптивным, зависимым от ситуации, гибким. Начиная с умения объехать завал по траве, или увернуться от аварии, заканчивая умением экономить шины, топливо, и на протяжении гонки сохранять стабильность.

 

Очень интересные зачатки качественного ИИ положены в Грантуризме 5-6. Каждый ИИ гонщик имеет имя и узнаваемый по поведению набор характеристик. Боты умеют ездить по разным траекториям, бороться в три ряда, при этом бот во время борьбы, умеет уступать, двигаться с траектории. оставлять место.. иногда может и калитку захлопнуть. У них есть некое подобие характера или психологии. Бот устает. Если на него оказывать давление, он начинает нервничать, ошибаться, из за чего быстрее изнашивает шины, жжет больше топлива.

Боты в ГТ учатся. Чем больше бот ездит по одной трассе, тем лучше он ее знает, тем стабильнее и быстрее на ней едет. То есть по началу его скорость и стабильность на новой трассе низка. Чем чаще бот ездит на одном автомобиле, тем лучше с ним справляется, тем меньше допускает ошибок. В зависимости от того, чем приходится заниматься боту, меняется его квалификация. К примеру, если он часто ездит на медленных трассах и пилотажных, он будет быстрее адаптироваться к подобным трассам, и хуже будет себя чувствовать на быстрых, скоростных треках. Если бот постоянно гоняет на овалах, он будет конкурентоспособен на таких трассах, а на классических автодромах будет долго адаптироваться. Все это касается типа привода, класса автомобилей и т.п. Переднеприводный бот будет часто ошибаться на заднеприводном автомобиле, пока не наберется опыта.

Агрессивныые боты ошибаются в принципе чаще, и быстрее "сдуваются", убивают шины, но способны выдавать быстрые круги. Спокойные боты, не блещут скоростью, но стабильны и т.п.

Потенциально, такой набор характеристик позволяет создать образ реального гонщика, к примеру Шумахера, или Алонсо.

 

Но разработчики ГТ проделав огромную работу над ИИ, сами же свели всё это на нет. В самой игре заложена установка, что в оффлане, игрок всегда стартует последним, и на протяжении гонки должен успеть обогнать всех, кто впереди. Очевидно, что стартуя с 20сек. отставанием от лидера, ты должен ехать намного, намного быстрее лидера, что бы его догнать. А когда догоняешь, обгон становится простой формальностью (с таким преимуществом то..)

В итоге, все эти нюансы поведения и характера ботов толком оценить не получается. Больше того, у ботов вшита специальная директива "поддаваться" игроку. До тех пор, пока ты валишь быстро и стабильно, он едет в своем темпе. Но если ты не ошибаешься, теряешь темп, бот - лидер скидывает скорость. Тем сильнее, чем медленнее ты едешь.. Вплоть до того, что перед поворотами оттормаживается почти до остановки...

Все это убивает игровой процесс, но сама идея характера ИИ и определенная часть реализации этой идеи - определенно лучшие из всех вариантов ИИ, которые я встречал в играх.

 

Именно такого ИИ (в нормальном исполнении) хотелось бы получить в АС. Что бы можно было создать Алонсов, ШУмахеров, Простов, Сенн и других гонщиков, с разными "характерами", что бы Сенна был чертовски хорош под дождем, Прост лучше других справлялся с турбоямой и расходом топлива, а Шумахер штамповал идентичные круги как робот... Это даст возможность сделать оффлайн действительно интересным, делать моды сезонов в разных классах, проводить гонки и чемпионаты, борясь с виртуальными соперниками, а не просто машинками.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый ИИ гонщик имеет имя и узнаваемый по поведению набор характеристик.

 

Я давно в NR2003R не играл, но вроде там такая же шляпа была - настраивать можно было каждого оппонента в отдельности, меняя ему некоторые параметре, которые влияли на его стиль поведения в гонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому он нужен?

Всем, кому не нужен онлайн, ну или нужен меньше оффлайна.

Вряд ли над ии и онлайном работают одни и те же люди. Так что одно другому не мешает.

Кто то должен сделать первый симулятор с нормальным оффлайном?

Для онлайна есть Ир :) А для оффлайна нет ни одного симулятора.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...