Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

..и это будет в игре??

Да, официально анонсировали, более того в Корсе будет две модели P4/5 Competizione - 2011 года, та что участвовала в Ле-Мане и 2012 года с обновами.

http://www.assettocorsa.net/?page_id=1714

http://www.simracing.su/1096-assetto-corsa-oficialnyy-anons-p4-5-competizione.html

 

Ссылка на комментарий

Вот есть кольцо побольше, вид с Порше 911, едущей позади

На Поршах всегда такие неравномерные трансмиссионные шумы. И ведь доезжают :) На Ламбе, к примеру, как-то все степеннней, а все равно жуть как хочется Поршака :)

Ссылка на комментарий

Компания Kunos Simulazioni анонсировала трассу Имола, уже третий официально лицензированный гоночный трек, который будет добавлен в их новый симулятор Assetto Corsa.

 

1330598553_ls_tamburello.jpg 1330598513_ls_variante_alta.jpg 1330598546_ls-vs-ingame.jpg 1330598504_pitlane.jpg 1330598486_pitlane_box.jpg 1330598534_pitlane_wall.jpg 1330598496_pitlane2.jpg 1330598565_rivazza.jpg 1330598566_rivazza_entry.jpg 1330598506_start-finish.jpg 1330598594_tamburello_entry.jpg 1330598555_tosa_entry.jpg 1330598619_tosa_exit.jpg 1330598576_tosa_midturn.jpg 1330598586_tosa_turn.jpg 1330598630_variante_alta.jpg

Ссылка на комментарий

Почему же, КАРЗ в реалтайме так рисует, может и у Корсы графический двиг не хуже. На скринах в подписи in-game

Смена времени суток радует :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Развернутое интервью с Марко Массарутто, одним из ведущих разработчиков Kunos Simulazioni.

 

http://www.autodebut.com/2012/racing-simulator-assetto-corsa-developer-qa/

 

Дата выхода еще не обявлена, но по планам релиз должен состояться в первой части 2012 года.

Ссылка на комментарий

Дата выхода еще не обявлена, но по планам релиз должен состояться в первой части 2012 года.

 

Has a release date been pinned down?

Marco Massarutto – Not yet, I can only say that it isn’t scheduled for the first half of 2012.

 

Выход игры планируется позднее первой половины 2012.

 

Перевот. ;) (by translate.google.com)

 

Assetto Corsa Интервью с разработчиком:

 

Автомобильные энтузиасты, бесспорно, страстный кучу. Для некоторых жажда скорости должны быть чесались ли на дороге, гонка, конечно, и даже в комфорте собственного дома сжигания неровной резины. В прошлом он был немного труднее найти гоночных игр, которые были погружения достаточно, чтобы удовлетворить такую ​​жажду. Сегодня, однако, технология улучшилась до такой степени, когда некоторые игры достаточно реалистичен, чтобы получить одобрение от различных профессиональных гонщиков и любителей.

Одним из таких название Assetto Corsa, которая является гоночный симулятор в настоящее время разрабатывается итальянской основе Kunos Simulazioni. Kunos быстро разработали богатую историю предоставления некоторых из наиболее достоверных гоночных игр, которые доступны, и Assetto Corsa развивается, чтобы продолжить этот успех.

AutoDebut посчастливилось быть предоставлена ​​возможность спросить Kunos Simulazioni несколько вопросов, касающихся предстоящей работы, чтобы выяснить, что Assetto Corsa это все о.

Интервью с Марко Massarutto, соучредитель и руководитель производства на Kunos Simulazioni. Massarutto координирует развитие команды и несет ответственность за лицензирование отдела проектов Assetto Corsa.

AutoDebut: Kunos Simulazioni действительно обладает удивительной портфель, поэтому, прежде чем попасть в ваш предстоящий название, Assetto Corsa, можно обсудить некоторые из ваших предыдущих работ?

Марко Massarutto - Конечно, что вы хотите знать точно?

 

Как дело с Ferrari произошло? Должно быть, это было удивительно, чтобы получить вызов от Ferrari и у них проявляют интерес к вашему двигателю.

Марко Massarutto - В конце 2007 года мы были вовлечены в проект GT от привет уровне федерации автоспорта, что видели и оценили Тренто-Бондоне Хилклимб курс выполнен в виде DLC для netKar PRO: проект GT был очень честолюбив и официально-лицензии основе. К сожалению, промоутер недооценили проблемы, связанные с управлением лицензирования для таких продуктов, и менее чем за один год, проект был удален. Однако, в то время мы работали с главной итальянской гоночной команды GT для того, чтобы получить данные, фотографии и все, что нужно для воспроизведения машины и трассы. Таким образом, мы были поставлены в связь с Ferrari, и мы имели возможность показать им наши технологии. Казалось, что мы были людьми Ferrari искал для своего проекта УСС, и «мы здесь». Я мог бы написать историю о всех фактах с участием нас и Ferrari с 2008 по 2011 гг. Скажу только, что проект требует столько внимания, работы и ресурсов, что мы не поняли, что "ребята из nKPro" работал с Ferrari, пока проект не был завершен. Мой самый специальный память всех проектов Ferrari, когда, после заключения сделки была достигнута, мы оставили Ferrari в Маранелло HQ, проходящей через его главные ворота. Я и Стефано (программист руководитель и основатель Kunos Simulazioni) посмотрел и улыбнулся. Улыбка Моны Лизы, вы знаете, что я имею в виду? Там я видел, что "круг был закрыт". В тот момент мы достигли этапа, и новое начало, в то же время. Этот момент был очень особенным, и я буду сохранять его на протяжении всей моей карьеры, то, что мы будем делать в будущем. Начиная играть с Гран-2 в 1996 году, я никогда не мечтал, что гонки принесет мне там.

Как это отношение осуществляется развитие текущей двигатель, который разрабатывается на? Какую ценную обратную связь была получена?

Марко Massarutto - Перед УСС, мы уже работали над лазерным сканированием дорожек для некоторых внешних профессиональных проектов, поэтому не новая технология для нас. Однако, работая на FVA мы начали управлять этой технологии непосредственно, и мы улучшили нашу 3D технологии моделирования и выбора себе наших технических партнеров. Поэтому сегодня, работая над данным LS очень «естественным» для нас, и мы оптимизировали задач и расходов.

Для того, что связано с динамическим моделированием, Ferrari уже не первый автопроизводитель, мы работали с / к: каждый отдельный опыт приносит новую информацию, ноу-хау, и обратная связь. Тем не менее, по сравнению с нашими предыдущими продуктами до опыта УСС, наш новый проект, покажет новые и лучшие реализации для подвески, шин и аэродинамического моделей.

 

Указанные netKar Pro стала хитом в сообществе SIM-карты. Обсудите, как вещи развивались с предстоящего релиза в Assetto Corsa. Что нового и улучшенного?

Марко Massarutto - Все в Assetto Corsa нового. Единственное, что netKar PRO и Assetto Corsa непосредственно доля нашу страсть к сим-рейсинга. NetKar PRO был задуман в 2001 году как «монолит», она не была предназначена для управления многими функциями она в настоящее время. Каждая отдельная функция работает друг с другом, поэтому в netKar PRO было очень трудно, чтобы добавить или изменить функции, и это было очень легко сломать рабочий код. Кроме того, netKar PRO был первый коммерческий опыт в этой области для всех нас. С тех пор мы получили большой опыт, у нас есть лучшие ресурсы, и мы изменили наш подход в работе. С 2009 года наши R & D офис размещается внутри Гонки на треке Vallelunga: поэтому мы находимся в постоянном контакте с гоночными командами, производители автомобилей, и это также дало нам возможность улучшить наши средства разработки. В Assetto Corsa, графика, звук и физический движок был полностью переработан, а также воспользоваться опытом в этой специальные места. Мы тесно сотрудничаем с некоторыми гоночных школ и их учителей постоянно испытывают наши обновления программного обеспечения, чтобы помочь нам найти эти аспекты и особенности, которые должны быть улучшены.

Что я могу сказать, что наша цель, чтобы произвести реалистичную симуляцию не изменилась, поэтому эффекты обработки, поведение машины и силовой обратной связи будет не только сохранена, но, надеюсь, улучшилось. Кроме того, с Assetto Corsa мы работаем в прямом сотрудничестве с производителями автомобилей, и поэтому они не только дают нам все технические характеристики нам нужно, и мы бы не получить в Интернете делает вымышленного содержания, но сочетание между лазерным сканированием дорожки и физики, основанных на реальных данных автомобилей позволит игрокам иметь нечто большее, чем гонки. Они получат учебное пособие, что они будут использовать, чтобы улучшить свой стиль вождения, когда они хотят, чтобы подготовиться к гонке уик-энд или трек день с личных автомобилей. И, благодаря моддинга, люди будут иметь возможность моделировать собственные или любимый автомобиль, воспользовавшись модель AC физики, поэтому нет никаких ограничений на изменение настройки моделирования как можно ближе с их потребностями и вкусами.

 

Обратной связи по усилию в NetKar уже великолепно - будет ли заметна разница или улучшение, что в Assetto Corsa?

Марко Massarutto - Конечно, это не наша цель, чтобы одним из наших наиболее ценных особенностей хуже: она будет совершенствоваться, потому что весь физический движок под ней улучшилось, от шин моделирования для моделирования геометрии подвески. Наши Force Feedback код всегда был очень тонким слоем перевод между рулевым колесом колонке моменты, рассчитывается по физическим движком и физических руль в ваших руках. Ничего не происходит чудо там, это все приходящие от моделирования себе.

Помимо лазерного отсканированных треков огромен. Для тех, кто может быть не знакомы с тем, что, что влечет за собой, вы можете описать воздействие, которое оказывает на точность и реалистичность сим?

Марко Massarutto - В реальной гонки, автомобиль поведение постоянно, пострадавших от поверхности трассы, особенно, когда вы приближаетесь к изгибу или при выходе из него. Если вы едете моделирования с лучшей физической модели доступны, но трек является плоской, и / или не воспроизводить, что удар, физическая модель, никогда не даст Вам реалистичное поведение автомобиля, что на этом пути. Laserscan технология рассказывает модельер, где и как каждый удар на поверхности трассы, формы бордюра, то как высоко она есть, и так далее. Он говорит модельер, насколько широк поверхность, столкнулся или склонен, в приближение на несколько сантиметров.

Затем Laserscan основе сбора данных намного дороже, чем классический, основанный на тысячи фото-и CAD-данных (которые редко обновляется и точный), но в 1/20 времени, вы можете получить в 1000 раз больше объема данных нужно моделировать трассу как можно реалистичнее. Все производственный процесс становится быстрее, то результат будет значительно лучше. Таким образом, вы можете себе представить, как интересно и прохладно вождения на виртуальный трек может быть, зная, что это точная виртуальная копия реальной, а иногда и легендарная - коллега.

Не в последнюю очередь, я думаю, что благодаря laserscan технологии, Assetto Corsa позволит пользователям испытать технологию, которая обычно используется для высокие профессиональные приложения.

 

Что лицензионный контент был объявлен до сих пор, и, что еще находится на столе на будущее?

Марко Massarutto - Мы будем показывать наши лицензированные содержания "на ходу": учитывая, сколько труда и ресурсов, необходимых для предоставления лицензированных содержание, мы хотим, чтобы люди могли оценить и заслуживают внимания каждого из них. Кстати, некоторые люди думают, что наши AC тизер видео выпустила в декабре прошлого года показывает общий или гипотетического содержания. Если вы посмотрите его, вы найдете несколько моделей автомобилей и марок. Каждый отдельный автомобиль показал, что тизер будут включены в Assetto Corsa. Вы можете узнать некоторые из них легко.

 

Какой вид поддержки будет Assetto Corsa получит пост-релиз?

Марко Massarutto - Мы поддержали netKar PRO более чем на 5 лет. Если вы купили лицензию в 2006 году, и сегодня вы можете скачать и использовать последнюю версию игры, не платя ничего. И я думаю, что мы можем сказать, что nKPro 1,3 можно было бы назвать "netKar PRO 2.0", потому что он был значительно улучшен, в некоторых случаях полностью изменен с версии 1.0. Нашей целью было дать людям, которые доверили нам в 2006 году ожидается, что они тогда. Через 5 лет netKar PRO-прежнему на рынке, и она до сих пор считается в некоторых аспектах, важной вехой в своем жанре.

Это должно быть разумно ожидать аналогичных сроки и подход к Assetto Corsa. Но на рынке игрового программного обеспечения постоянно меняется так быстро, это не имеет смысла, слишком много думать о далеком будущем. Ключевым этапом является получение Assetto Corsa на рынок и, возможно, сделать это без особых технических проблем.

Большой новостью в отношении netKar PRO является моддинг поддержка: мы выпустим редактор, который позволит моддеров, чтобы импортировать их "самодельные" машины и трассы легко, с максимальным преимуществом нашей DirectX11 двигателя. Несколько моддинга команды написав нам, потому что они хотят моддинг-совет, который позволяет им отстаивать свои навыки по краю. Это само по себе должно гарантировать проекта довольно длительный срок.

Какие многопользовательской функциональности мы можем ожидать увидеть?

Марко Massarutto - Это немного рано, чтобы глубже вникнуть в этот аргумент: Я могу сказать, что структура и геймплей Assetto Corsa будет более полным, чем наши предыдущие постановки, поэтому мультиплеер будет оптимально использовать все эти возможности. Кроме того, Assetto Corsa будет генерировать полные данные гоночных выходных, поэтому будет намного легче разрабатывать инструменты, плагины, рейтинги и структура игры, которая позволит гонки чемпионатов, турниров, и так далее.

 

Есть ли какие-то планы динамическая погода и отслеживать среде?

Марко Massarutto - У нас есть огромный список вещей, которые мы хотели бы поставить в симулятор. Погода и динамический трек, конечно же в этом списке. Но идея объявить эти функции, только если и когда они и работают.

Kunos Simulazioni имеет большое фанатов гонщиков, которые очень непреклонен о вашем физическом движке быть лучшим, что есть. Таким образом, с точки зрения физики, что это, что вы сделали по-другому (или лучше), что выгодно отличает Вас от конкурентов?

Марко Massarutto - Каждая компания имеет свою собственную философию, некоторые из них могут иметь навык, чтобы сделать их физическая модель лучше, но они должны соответствовать запросам своих инвесторов / издателей. Это причина, почему мы никогда не искали внешних инвесторов. Реалистичное моделирование никогда не будет продавать, как аркадные игры. Сказав, что с самого начала мы всегда были сосредоточены на физической модели, но мы не изобретали "физика". Все, что реагирует на законы физики, вы просто должны знать эти законы, чтобы воспроизвести его, если вы действительно хотите.

Трудно сказать, почему и где мы могли бы быть или не быть "лучше", чем наши конкуренты. Мы делаем то, таким образом, что имеет смысл для нас, и обратную связь от сообщества, что мы делаем, кажется, имеет смысл для них. Гоночных симуляторов не все о науке и данных. Существует огромное количество проб и ошибок, чтобы получить право все те вещи, которые не могут быть измерены в реальной жизни. Вероятно, что отличает нас это количество человеко-часов, которые входят в основной ощущение вождения и проверка по сравнению с другими элементами, которые должны осуществляться в симуляторе вождения.

 

Шина модели, вероятно, наиболее важным аспектом любой гоночный симулятор, но и наиболее трудно воспроизвести. Можете ли вы дать нам краткий обзор процесса, который вы, ребята, пройти в создании шины модели?

Марко Massarutto - Опять же это наука и исследования применяется для наблюдения и итеративной разработки. Стефано тратят безумное количество времени со всеми книгами шин и шин данных, которые он может получить на руки. Цель состоит в том, чтобы найти шаблоны, превратить ее в формулу, а затем превратить его в код. Но процесс не заканчивается там, за рулем "чувство" является неотъемлемой частью развития, если она не чувствует себя хорошо, все начинается снова.

Есть ли представление о том, что минимальные требования для Assetto Corsa будет?

Марко Massarutto - Пока нет, я могу сказать, что графика будет масштабируемым. Он не будет поддерживать Windows XP, но вы не обязательно должны DirectX 11 видеокарту, чтобы запустить его. На данный момент у нас есть путь кода для DirectX10 и DirectX10.1.

 

С датой релиза были скованы?

Марко Massarutto - Пока нет, я могу только сказать, что она не запланирована на первую половину 2012 года.

AutoDebut: Мы благодарим Вас за время, чтобы обсудить Assetto Corsa с нами, и мы желаем вам всего наилучшего в проекте. Для зрителей заинтересованы в получении дополнительной информации, мы советуем вам посетить официальный сайт http://www.assettocorsa.net/?lang=en

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то они столько анонсируют, интересно каким образом такая небольшая компания успеет все это реализовать. Историческая версия Сильвера радует :)

Ссылка на комментарий
7 треков и 12 - 15 автомобилей - это не много

Это как посмотреть, в иР разработка одной трассы (от начала сканирования до релиза) занимает примерно год, при этом в иР инженеров то поболее.

Ссылка на комментарий

Выглядеть не хуже карс не трудно. По мне так айресинг куда интересней карс смотрится. Живее, натуральнее, естественней. А карс это мультик хоть и высоко детализированный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда сидишь за рулем в кокпите - по-барабану как выглядит машина. Главное, что-бы визуализация трассы была более менее реалистичней, тени освещение. Как по мне так Ассето Корса круче Карз визуально. Но это только по фоткам. Трава - клево сделана.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...