Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Assetto Corsa - Общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

@PaRus

Не сильно рассчитывай на кардинальные изменения в физике. Контент менеджер основной упор делает на полноценною смену суток, динамическую погоду, освещение, альтернативные шейдеры (визуальные эффекты), поведение AI + очень высокий уровень кастомизации. По физике есть определенные изменения, но не думаю, что у тебя вызовет "вау-эффект". Потому я использую корсу, главным образом, для наслаждения внешней красотой Петли с ботами ГТ3, для снятия напряжения. Только добавить бы ботам скорости немного.

Ссылки вот:

https://assettocorsa.club/content-manager.html

https://www.racedepartment.com/downloads/realistic-ppfilter-assetto-corsa.43232/

Изменено пользователем 3NPV5IRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, спасибо за разъяснения про "термин" . Не знал об этом.

Да, я раньше видел этот старый ролик. Асанов - хороший парень. И даже, наверное, толковый эксперт или критик. Но в данном случае я с ним категорически не согласен. В 2014 году я тоже кипятком ссал от Асетки, частично даже заочно, она была эволюцией одного из моих любимейших на тот момент netKarPRO. Шины в ванильной AC - это жестокое разочарование для меня. Хуже, чем в Project Cars. Есть ещё пара отвратительных моментов, но шины на первом месте.

А вот физика в Competizione легла мне сразу, как по накатанной! Она абсолютно другая. И очень похожа на рФ2, между прочим. После наматывания кругов в рФ2 я стал тоньше контролировать настоящую машину в жизни. А первая ванильная асетта мне этого дать не смогла. Она ужасна, и для меня это ясно, как день. Ума не приложу, как я мог прислушиваться ко всем этим обзорам и не доверять своим собственным ощущениям. Наверное, довлел авторитет сообщества. 

Всё, я доехал домой 🙂 Сечас буду искать все эти приблуды. 

@3NPV5IRR спасибо, супер. Будем посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не врубился, это всё надо на пиратку или на лицензию ставить?

И никакого контента под новую физику там нет, файлы почти ничего не весят. Где можно найти контент заведомо под новую физику? Например, у Руслана Бициева я видел ролик с BMW E39, вот можно её как вариант. Я эту машину хорошо знаю. Живьём.

https://assettomods.com/bmw-e39-m5-lpd-edition-1995/ - оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня полная. BMW E39 уж точно не так едет. Даже на жёсткой подвеске и низкопрофильной резине машина не становится деревянной. Единственное, что достаточно похоже до мелочей - это "формулы", где подвеска и впрямь очень жёсткая. Вот здесь да, веришь этим резким срывам и почти невесомой летящей боком/волчком машине, когда аэродинамическая загрузка не работает. Но в кузовах-то почему всё то же самое? Бумеранги без массы с деревянной подвеской.

Вот прямо сейчас, не отходя от кассы, нашёл в Стиме BMW E39 для rFactor2, установил по подписке, запустил... Да от неё не оторваться!!! Чувствуется работа подвески, резины, инерция.

Я не понимаю, или я такой дебил, или асетка такая дерьмовая. Нет, конечно, Ассетта - это не Test Drive Unlimited, это настоящий симулятор. Но он должен быть близким к безупречному, раз на него все так молятся. А этого нет, рФактор2 на голову выше. Я уже написал всё в своём обзоре полгода назад, но сейчас у меня вновь случился праведный порыв, снова попробовать, с другой стороны посмотреть, себя покритиковать! Не получилось.

Изменено пользователем PaRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких принципиальных изменений в физике не будет с модами - она остается той же. Просто моды чуть расширяют возможности скажем аэродинамики, она становится сложнее, больше факторов на нее влияют. Я пробовал платные моды с "расширенной" физикой. Никаких откровений в поведении не заметил. Понять разницу можно будет только на длинной дистанции при условии постоянного анализа телеметрии, к примеру по изменившемуся расходу топлива или шин...

Что до реалистичности - принципиально Корса делает тоже самое, что и Рф2 или ИР, работают те же приемы вождения. Разница конечно есть, однако между собой они отличаются не так сильно, как от них отличаются аркады, в которых слово физика в принципе не применимо, так как там ее нет.

1 час назад, PaRus сказал:

Я что-то не врубился, это всё надо на пиратку или на лицензию ставить?

На лицензию. В мод сообществе АС никто ничего для пираток не делает. Это не значит, что не будет работать, и скорее всего даже будет,  просто какие могут выплыть проблемы - никто не скажет, и никто не поможет. Даже на пабликах с пиратскими версиями платных модов, если кто то просит пиратскую Корсу, ему советуют купить ее : )

 

Что касается "веса" автомобилей  - в Корсе многое зависит от настроек ффб, и от мода. Во многих модах физика никакая, ффб никакой, или, бывает так, что у автора мода свои уникальные настройки ффб, мод он пилит под них, а потом у всех остальных получается шляпа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, GranDoxin сказал:

Что до реалистичности - принципиально Корса делает тоже самое, что и Рф2 или ИР, работают те же приемы вождения. Разница конечно есть, однако между собой они отличаются не так сильно, как от них отличаются аркады, в которых слово физика в принципе не применимо, так как там ее нет.

Ну разумеется! Я тоже рассуждаю не о каких-то сверх грубых отличиях. А напротив, о нюансах! Ведь это же Корса и рФактор, топы! Сам бог велел к мелочам цепляться. Так вот, резина в Корсе дерьмовая до ужаса, пороги срабатывания на классическом кузове с обычной подвеской не те.

Да, я на лицензии попробовал всё. Уже понял, что ничего нового в физике нет. Кстати, нормальных массы и инерции в Корсе тоже нет, реакции неправдоподобные. Насколько всё это допилено хорошо в ACC, настолько же сыро и топорно в AC.

8 минут назад, GranDoxin сказал:

Что касается "веса" автомобилей  - в Корсе многое зависит от настроек ффб

Есть какие-нибудь примеры? Например, для BMW E30. Ну хоть для чего-нибудь кузовного (только не GT).

Ну я имею в виду какой-нибудь пресет ффб.

Изменено пользователем PaRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Porsche позволит превращать любую дорогу в трассу для игрового симулятора

https://motor.ru/news/virtual-roads-09-02-2022.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...