Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Assetto Corsa - Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Kabanito сказал:

Это именно последняя версия из Стима. Купил и установил через Стим установщик.

Я имею в виду, что это не версия  виновата. Хотя если именно в ней внесли изменения в ффб, то получается - она :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, caliskan сказал:

Спасибо помогло. Надо было всего лишь поставить галочку в опции Half FFB Update Rate. А я то умучался.

Всех с Новым годом!

Изменено пользователем Kabanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте какие 3 машинки обкатать для онлайна которые часто на серверах доступны.

Главное чтобы в управлении сравнительно простые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался в онлайн.

Феррари 458 GT2 у всех.

Посмотрел как едут лидеры. Они ЗА ДОЛГО до конца на прямой в Монце переходят на 6 передачу.

Я только в самом конце прямой успеваю переключится на 5 (cовсем уже под конец, даже смысла переключаться на 5 уже нет, тормозить пора). Настройки машины по умолчанию.

Эта большая разница только из-за того что у них передачи настроены по другому или еще какие причины?

Изменено пользователем Kabanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Kabanito сказал:

Эта большая разница только из-за того что у них передачи настроены по другому или еще какие причины?

Естественно передачи нужно настраивать под каждую трассу. Если по простому, то смысл в том, чтобы в конце самой длинной прямой на высшей передаче двигатель раскручивался до максимальных оборотов. 

Если коробка настроена правильно, то причина, по которой ты не успеваешь разогнаться - плохой выход из последнего поворота. Возможные ошибки - позднее торможение, неоптимальная траектория, пропускаешь апекс, как следствие поздно начинаешь разгон. Нужно тормозить раньше, раньше начинать разгон по оптимальной траектории. 

 

Возможны еще экзотические причины. У меня когда то очень давно, еще в ГТР2 на древнем руле, была такая проблема, причем и настройки были правильными, и ехал без ошибок, но к концу прямой на любой трассе и на любой машине я был медленнее, как будто "за хвост" кто то тянул. 

Причиной был шум потенциометра оси педали тормоза в околонулевом положении.  В свойствах устройства при калибровке заметил, что в покое ось тормоза по чуть чуть подскакивает на пару пикселей. На трассе это были микроторможения, которые и "тянули за хвост". Тот случай, когда пригодилась настройка мертвой зоны - задал диапазон так, чтобы поглотить шум, и проблемы не стало. 

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет ли где базы в которой можно скачать настройки для машин под разные траcсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Я очень сильно перекручивал тахометр перед переключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kabanito сказал:

А нет ли где базы в которой можно скачать настройки для машин под разные траcсы?

http://thesetupmarket.com/#/

Но что=то у них ничего не работает, написано тех.работы идут, вопрос давно ли))

Видел еще какой-то сайт, но чет не нашел, поищи в гугле хорошенько, может получится. По Ассетте куча ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не против если я тут всякое разное спрашивать буду? А то не нашел подходящей темы. Может есть?

Я так понял трекшен контроль уменьшает степень пробуксовки колеса при избыточном газе.

Я столкнулся с проблемкой что перегазовываю при выходе из быстрых поворотов и машину разворачивает. В этом месте должен помогать трекшен контроль?

Я увеличил степень заводской настройки трекшен контроля с 4 до 12 и не почувствовал разницы. Почему?

Вообще учится лучше с каким значением трекшен контроля?

Изменено пользователем Kabanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/4/2020 в 12:50 AM, Kabanito сказал:

с 4 до 12 и не почувствовал разницы. Почему?

потому что тут значение 1 - самое сильное вмешательство трекшена, 12 - минимальное вмешательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно понять что при торможении дальнейшее нажатие педали тормоза приведет к блокировке?

По звуку? Не слышу. Жму тормоз, особых звуков нет, потом раз и сразу блокировка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kabanito сказал:

По звуку? Не слышу. Жму тормоз, особых звуков нет, потом раз и сразу блокировка.

Сделай громче звук шин в настройках, в корсе шины начинают пищать, падение сцепления чувствуется на руле, плюс понимание своих педалей.

На какой машине? Шины прогреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Kabanito сказал:

Как можно понять что при торможении дальнейшее нажатие педали тормоза приведет к блокировке?

По звуку? Не слышу. Жму тормоз, особых звуков нет, потом раз и сразу блокировка.

 

Выучить, какое нажатие в каком месте трека ставит шины на грань блокировки. 
 

Поэтому все так на лоадцел и наяривают - потому что усилие точное проще запомнить, чем точное перемещение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, GranDoxin сказал:

Сделай громче звук шин в настройках, в корсе шины начинают пищать, падение сцепления чувствуется на руле, плюс понимание своих педалей.

На какой машине? Шины прогреты?

Сделал звуки как на скрине. Отлично слышу шины при пробуксовках в поворотах и когда колеса блокируются.

И ничего не слышу когда просто торможу без блокировки.

Феррари 458 GT2, шины и холодные и грел. При торможении не слышно ничего.

Шины.jpg

 

 

7 часов назад, MMt сказал:

Выучить, какое нажатие в каком месте трека ставит шины на грань блокировки. 

То есть надо запомнить точную степень нажатия педали и всегда в нее попадать?

Так в конце торможения еще и педаль надо приотпускать  и опять  момент и положение педали просто выбирать на память без звуков?

Неужели так все и ездят в симах?

 

Изменено пользователем Kabanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kabanito tyre skid volume onset настрой под себя. Он как раз отвечает за момент когда начинают пищать шины перед блокировкой.

Ну а так да надо выучить усилие до которого нужно жать педаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, caliskan сказал:

@Kabanito tyre skid volume onset настрой под себя. Он как раз отвечает за момент когда начинают пищать шины перед блокировкой.

 

tyre skid volume onset - Я его специально и задрал на максимум.

Сейчас поэкспериментировал.

Писк шин появляется за очень короткое время до картинки машины, которая показывает что произошла блокировка. Но писк этот вроде такой же как при блокировки.

Этот писк до появления мигающей машины и есть описанный тобой предблокировочный писк или это писк уже заблокированных шин?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройка как раз определяет как быстро до блокировки этот звук появляется  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kabanito сказал:

То есть надо запомнить точную степень нажатия педали и всегда в нее попадать?

Так в конце торможения еще и педаль надо приотпускать  и опять  момент и положение педали просто выбирать на память без звуков?

Неужели так все и ездят в симах?

И не только в симах, но и в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kabanito сказал:

Неужели так все и ездят в симах?

По разному. Некоторые едут быстро и на обычных пружинных педалях. А некоторым и LC не особенно помогает. 
Вообще, вопрос «как все ездят в симах» очень интересен. Внятного объяснения этому нет и не будет. В отличие от реальности, где «датчиков» для контроля ситуации значительно больше, чем в статичной системе «стул+стол». У нас по сути только один источник информации о происходящем на торможении  - звук. Остальное приходится додумывать головой. В VR теоретически лучше передается изменение скорости, на триплах с этим вообще беда (скорость сильно зависит от FOV), поэтому на нее не ориентируются.  

 

В симуляторах легко научиться ездить стабильно, для этого есть видео уроки иР например . Но что бы ехать по настоящему быстро (как Остеркамп например :) ) нужно что-то еще. Что? Никто тебе не скажет и не научит этому.

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то "по датчикам" пытаться нажимать, торможение будет очень "медленное" и неровное.

Все быстрые пилоты на максимум давления выходят очень резко (что предельно ясно видно по телеметрии), ни по каким "датчикам", кроме опыта и памяти это сделать невозможно (без разницы, какие педали, я говорил не о педалях, а о принципе). Исключительно по мышечной памяти, потом уже начинают корректировать по ощущениям, если промахиваются немного.

 

Внятное объяснение этому есть, даже, по-моему, в школе вождения самого айрейсинга. Не говоря уж про реальные школы вождения.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А учить надо для каждого состояния шин, трека, топлива и бб? )

Изменено пользователем Loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил  tyre skid volume onset 2% . Ага, стало слышно шины при торможение еще до блокировки.

А у вас сколько этот параметр стоит?

Изменено пользователем Kabanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Loggy сказал:

А учить надо для каждого состояния шин, трека, топлива и бб? )

Телеметрия на всё даёт ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме ответа на мой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Loggy сказал:

Кроме ответа на мой вопрос

Да, для каждого состояния, для которого торможение отличается больше, чем на погрешность (что далеко не "для каждого состояния топлива"), пилот посредством получения опыта формирует мышечную память.

Этот ответ есть в телеметрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...