Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Assetto Corsa - Общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

Степанко давно уже там никто - поэтому думаю дело не в том, хочет он там что-то или нет. Не он, скорей всего, решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажи чо ты там по шинам натестил.

 

Надеюсь, между всем этим срачем, работа над шинами не остановилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, между всем этим срачем, работа над шинами не остановилась?

Открою тебе небольшой секрет - на этот срачЪ всем до фени кроме Логги, он в очередной раз решил за всех сразу оскорбиться)

Я тут увлёкся 595-м, взял степ 2 за базу, поднял лс в 4 раза, сделал авд... кароче в итоге получилась неездабельная хрень :) Мб до конца года что-то намучу ещё. Хотел всё же фуру 458.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне изначально не были интересны эксперименты над шинами вслепую и я не комментировал это нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне изначально не были интересны эксперименты над шинами вслепую и я не комментировал это нигде

Логги, вот каждый день убеждаюсь что правильно я тебя кикнул, ну нельзя так тормозить, тем более публично :) Все данные - от Кунос, ничего своего. Хотя может ты и прав насчёт их слепоты... я хз. В любом случае неправильно у них на v10 работает зависимость держака от веса на колесе.

Хотя постой... ты вообще хоть катал на этих шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что это меня никак не интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот ОЧЕНЬ сомневаюсь Не, ну какие к этому были предпосылки вообще?

В тоже самое время было создано две темы по визуальной модели шин и подвески с моей подачи. И шины на Феррари 312 исправили практически сразу. Ну да, Л49 назвали гуаном мамонта и править не стали, так как это надо дизайнера напрягать который работу давно сдал, и занимается в данный момент чем то другим. Подвеску поправили для некоторых машин. Опять же, для тех, которых мне бы хотелось видеть исправленными - ничего не сделали. Но - все поднятые вопросы были приняты как факт, что то исправлено, что то отложено. То есть какой никакой - а результат. Когда я писал во время беты пКарс 1 на офф. форуме, в ответ был либо игнор, либо вообще усугубляли проблему, словно на зло. А тут ведь прислушались. Хотя в самой теме Стефано ничего не ответил.

 

Ты же добился того, что бы он в ветку таки пришел, но вот внимание ты привлек получается не к проблеме которую озвучил, а к манере ее исполнения. Конечно нет никаких гарантий, что в другой форме ты добился бы результата.

Однако, видишь ли, мир так устроен, что далеко не всегда он (мир) должен искать подход к тебе. Иногда, что бы добиться результата нужно самому искать подход к людям. Особенно, если это нужно тебе, а не им. Особенно, если у этих людей есть свои тараканы, как и у тебя, только рыжие. То есть нужно уважать чужих тараканов, тогда добиваться результатов проще :)

 

Нутк я и говорю, с ограниченными нам не по пути Это работает как фильтр.

Игорь, это дурацкий фильтр.. Он отфильтровывает намного больше, чем нужно. Ты не хочешь проявлять никакой гибкости, считая, что ее должны проявлять все окружающие. Но среди окружающих есть такие же упертые.. Не глупые, не плохие люди, просто так же как и ты считающие себя центром вселенной :) Вы выставляете свои "фильтры" впереди себя, и отфильтровываете друг друга с формулировкой "с дураками\школотой\днищем\лузерами\ограниченными и далее по вкусу - не общаюсь".

При этом вы лукавите.. так как вместо реального игнора (это когда не обращают друг на друга внимания) вы цепляетесь друг у другу. На ваши разборки приходят посмотреть другие люди, и им тоже достается..

Выглядит это "с ограниченными не общаюсь" как то так: :D

1423160145_ram_accidentally_hits_passing_car.gif

 

 

Чуть меньше эгоцентричности, и люди к тебе потянутся :)

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эксперименты над шинами вслепую
Все данные - от Кунос, ничего своего.

Так дошло, или всё ещё нет?

 

Ну да, Л49 назвали гуаном мамонта и править не стали, так как это надо дизайнера напрягать который работу давно сдал, и занимается в данный момент чем то другим

Лол, ну ничего себе достижение! Лёш, тебя отправили на... эээ... ну вощем туда, далеко, с очевидным косяком, который сами же и признали. По шинам такая же ситуация, только сложнее и глубже. Там посылают вообще всех. К тому же в этой области на порядок сложнее что-то реально доказать, ведь тогда нужна полная телеметрия с тачки и трассы, что есть в контенте кунос. Организуешь мне тесты с мотеком на гт86 на Валлелунге хотя бы? Нет? Ну вот тогда лучше помалкивать :) Это тебе не 2 фоточки из инета разрисовать. В противном случае можно придумать мульёны отмазок чтоб соскочить с проблемы шин, даже самых тупых. И мой тон тут не при чём.

И опять же, выше описано какие проблемы несёт очередная переделка шин, они на это скорее всего не пойдут, если даже Степашке захочется.

Иногда, что бы добиться результата нужно самому искать подход к людям.

Ну вот, опять ты предлагаешь лебезить перед "власть имущими". Я ж говорю, это не мой стиль. Я сам себе исправил гт86 и мне реально нравится как она щаз едет. Потом я полез крутить М3 Е92 - в результате мне не нравится, плуг убрать не удалось. С 595 начал ковыряться, вообще дичЪ накрутил. На очереди фура 458. Есть же знаменитая фраза: "не работайте с мУ". Так вот мне проще самому поковыряться и получить какой-то вменяемый результат, нежели лебезить и подлизываться к этим пииииииииип, мне это противно и никогда я на это не пойду, разве это не понятно? Со своими тараканами я как-то уживаюсь, т.к. родные, ну а чужих только под пресс, если хозяин не в состоянии их сам удерживать.

 

С другой стороны, есть мой самый первый большой пост. Ты читал его, правильно? Хочешь сказать он "неуважительный", может быть там не описана проблема? Он же как раз достаточно сухой и по делу. Или ты не согласен? А что начинается потом? Приходят придурки и начинают, по сути, оффтопить, даже толком не прочитав моего поста и на разобравшись в проблеме. Это что, уважение по-твоему?

Потом приходит гитарист с вопросом "чо те нада?" Ёмнип, а 1-й пост вообще никто не читал, из него не видно что надо и в чём проблема? Мне, надо его копипастить? Я хз, мож тут люди недостаточно зрячи, но мне более чем очевидно, что когда Степашка приходит с вопросом "чо те нада" а проблема уже подробно описана в 1-м посте - это сигнал к тому, что НИ-ЧА-ГО дальше продуктивного не будет, можно даже и не лебезить. А вы тут всё предлагаете мне подстраиваться...

Чуть меньше эгоцентричности, и люди к тебе потянутся :)

Лёш, я же вроде много раз говорил, я не люблю людей! :) Они мне не нужны в общей своей массе. У меня есть свой уютный круг общения, который меня устраивает и запускать туда... эээ... рандомных чуваков не вижу смысла.

Игорь, это дурацкий фильтр.. Он отфильтровывает намного больше, чем нужно.

Лёш, ты не прав, сожги себя сам))) Откуда тебе знать насколько эффективно для меня работает мой фильтр?) Я конеш понимаю что для тебя он вряд ли подойдёт, но за других ты знать не можешь.

Вот например с Димой Чернявским у нас всё начиналось просто с ппц конфронтации, наверн каждый был готов другому виртуально глаза выцарапать)) Но потом как-то притёрлись и щаз хорошо общаемся, т.к. я сразу видел что парень толковый. И таких примеров не один и не только в области симракинга. Так что мои фильтры давно себя оправдали для моих нужд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дошло, или всё ещё нет?

Ты тормоз? Перестановка значений местами не является слепым экспериментом?

Я сам себе исправил гт86 и мне реально нравится как она щаз едет. Потом я полез крутить М3 Е92 - в результате мне не нравится, плуг убрать не удалось. С 595 начал ковыряться, вообще дичЪ накрутил. На очереди фура 458. Есть же знаменитая фраза: "не работайте с мУ". Так вот мне проще самому поковыряться и получить какой-то вменяемый результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааа, Тихон, призываю тебя, спаси меня от своего "заветного дружбана"! :D

 

Перестановка значений местами не является слепым экспериментом?

Логги, ну как тебя назвать? Мистер деревенская наивность, рубаха-парень или Иванушка-дурачок из сказки?

Постараюсь объяснить в последний раз, больше не стану. Есть шинный двиг - это набор формул, которые Степашка скрывает и никогда никому не расскажет (ну, в основном, кое-что описано, но полной картины это не даёт). Есть набор переменных - они очень плохо и халтурно описаны, но понять на что они влияют возможно, в том числе тупо их потыкав и посмотрев на результат (описания же нет, как иначе получать информацию?). Чтоб ты на этом предложении не зацикливался я тебе напомню, что вся наука - это и есть "слепой эксперимент" с дальнейшими попытками анализа результата и выведения каких-то закономерностей, формул и тд. Незнание - это норма. Человек рождается и не знает ничего, большая часть его жизни - это "слепой эксперимент". Вот например в твоей жизни огромные поля незнания, "слепой эксперимент" в цикле do .. loop, причём без анализа результатов, и тебе же не так и плохо живётся, правда? Наверн поэтому ты так зациклен на тупнячке.

Далее, тупо потыкав параметры я примерн понял на какие аспекты работы шины они влияют и, ёмнип, ОСМЫСЛЕННО переставил эти блоки из шин v5 в v10, т.к. я считаю что пятые шины получше отражают реальный держак и есть смысл взять их за основу.

Понял наконец, не?

Изменено пользователем -=Ice=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупо потыкав параметры я примерн понял

Вот поэтому тему и проигнорили на форуме корсы )

 

Понял наконец, не?

Да не, я итак знал что это фуфло полное, без твоих пояснений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я один вижу что Айс уже совершенно с катушек слетел?

 

Мне изначально не были интересны эксперименты над шинами
Я же написал, что это меня никак не интересует
Ты тормоз?

 

Хотя, может просто действительно тормоз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, тебя отправили на... эээ... ну вощем туда, далеко, с очевидным косяком, который сами же и признали.

На Феррари 312 шины ПЕРЕДЕЛАЛИ.

 

Ну вот, опять ты предлагаешь лебезить перед "власть имущими". Я ж говорю, это не мой стиль. ...мне это противно и никогда я на это не пойду, разве это не понятно?

Игорь, ну вот опять ты читаешь как тебе хочется, а не то, что написано. Я не предлагаю лебезить перед ними, я предлагаю не требовать, что бы лебезили перед тобой. А выбранная тобой манера общения для незнакомых людей выглядит именно как такое предложение. То есть ты отказываешься выбирать манеру общения хотя бы на базе компромисса с твоим собеседником, а принимаешь только общение у удобной тебе форме...

А во-вторых проявлять хотя бы намеки на дипломатию - это нормально. Знаешь, я вот проявляю как мне кажется чудеса дипломатии в данный момент :) Ты считаешь. что это лебезение? ))

 

Со своими тараканами я как-то уживаюсь, т.к. родные, ну а чужих только под пресс, если хозяин не в состоянии их сам удерживать.

Вот вот - весь мир должен крутиться вокруг твоих тараканов, а всех чужих тараканов на костер.. Но так не бывает, в жизни так не работает, в жизни обычно сжигают как раз тех, кто не умеет идти на встречу ))

 

С другой стороны, есть мой самый первый большой пост. Ты читал его, правильно? Хочешь сказать он "неуважительный", может быть там не описана проблема? Он же как раз достаточно сухой и по делу. Или ты не согласен? А что начинается потом? Приходят придурки и начинают, по сути, оффтопить, даже толком не прочитав моего поста и на разобравшись в проблеме. Это что, уважение по-твоему?
Ну там началась переписка про "гитариста", который ездить не умеет и так далее, и тема по сути ушла от сути, ну или у нее появился нехороший фон.

 

Лёш, я же вроде много раз говорил, я не люблю людей! Они мне не нужны в общей своей массе. У меня есть свой уютный круг общения, который меня устраивает и запускать туда... эээ... рандомных чуваков не вижу смысла.

Звучит так, словно бы к тебе ломятся в друзья рандомные люди, а ты отбиваешься от них : ) Ты приходишь в форум пообщаться. Он (форум) так устроен, что общение происходит в открытом формате. То есть в нем принимают участия все, кому хочется. Для беседы без посторонних рандомных людей есть личка, там можно общаться в своем уютном кругу общения : )

 

Откуда тебе знать насколько эффективно для меня работает мой фильтр?)

Ну хотя бы потому, что я регулярно вижу твои стычки с нормальными людьми. Вокруг тебя в форуме конфликт - перманентен : ) Обвинять в нем окружающих бессмысленно. Это твои критерии приводят к таким результатам : )

Сам факт того, что с Димой Чернявским у вас общение началось с ппц конфронтации, говорит о том, что что то не так. Наше с тобой общение тоже началось если не с конфронтации, то со спора... ))

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... ну ладно, оставим лягушатника и Иванушку из сказки наедине, по сюжету один другого поцеловать должен))

 

На Феррари 312 шины ПЕРЕДЕЛАЛИ

Лёш, что там переделали? Внешний вид? Ты в курсе что это никак не влияет на физон? Растянуть шкурку - много ума не надо. Ещё бы они не переделали... свежий ДЛЦ и корявый, им бы даже фанбои не простили. А вот с Л49 сам знаешь что куда тебе сунули :)

Вощем Лёш, мне лень тебе ща печатать ответы, если реально хочешь поговорить обо всём об этом по эННому кругу - лучше набери мне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, что там переделали? Внешний вид? Ты в курсе что это никак не влияет на физон?

В курсе. Но у меня пять не по программированию, а по рисованию, и еще немножко историей Ф1 увлекаюсь.. На то и обратил внимание ))

 

Вощем Лёш, мне лень тебе ща печатать ответы, если реально хочешь поговорить обо всём об этом по эННому кругу - лучше набери мне))

Да я все сказал )

Просто в очередной раз хотел обратить твое внимание на то, что, скажу мягенько, в твоих перманентных сетевых социальных конфликтах, и в реве толпы "на костер его" - есть капелька твоей вины :)

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть капелька твоей вины :)

А я что, когда-то это отрицал? Ну хоть когда-нить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я что, когда-то это отрицал? Ну хоть когда-нить?)

Нет. Но при этом продолжаешь создавать видимость, что виноваты все вокруг : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хва оффтопить вощем

Изменено пользователем -=Ice=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

видео работы над новым патчем, Лагуной и прочими обещанными плюшками :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом мы тут, а я больше всех, поливаем Куносов... вчера и сегодня немного покатал Фуру 599ХХ и чот мне даж понравилось, хз, вроде на так и плужит :) Получается что некоторые тачки хлам, а некоторые вроде и норм... пробовать надо. К тому же у 599 меняли шины, по крайней мере давление точно сбросили, может после этого она поехала получше.

 

https://www.youtube.com/watch?v=TUuR0x6j36Y

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что на сликах плужит меньше, но все равно плужит. на reddit это называют "understeer bug" :laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Игорь в кабине? :))) Осталось побороть жабу на покупку пробного ака в ир :lol:

ps У гитариста и музыкальный вкус изысканный :))

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все что на сликах плужит меньше, но все равно плужит. на reddit это называют "understeer bug" :laugh:

Ну вот как раз по мне все ГТ3 плужат просто безбожно в корсе, за это я их очень не люблю в этой игре... а тут на удивление как-то норм зашло :)

Серьезно? Игорь в кабине? :)))

Хе-хе, купился)) Нет конеш, я как всегда с крыши и со всеми читами, просто с реплея записал видос :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот как раз по мне все ГТ3 плужат просто безбожно в корсе, за это я их очень не люблю в этой игре... а тут на удивление как-то норм зашло

ну вообще тут у эво, как куносы говорили, шины для гт3, только с некоторыми изменениями для трековых каров. сами то шины кстати неплохи - у scg003 они тоже от гт3, но сама машинка рулится как гт2/гте, чем меня очень порадовала. а так я гт3 тоже не люблю за то что они поворачивают как лодки, мне каж это еще не только с шинами гт3 связано, может тут уже какое то аэро вмешивается я хз :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...