Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

попробовал вчера. вначале на треке тяжко - тормозофф нет, хер повернешь шины холодные. потом ниче так. правда на кремере я ьак кайфа и не получил - заворот у нее адский, 308 лучше зашла

во вставилось - походу тока с компа вставить можно, с телефона не канает так вставлять как ты, Леш, говоришь

 

 

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

Взял вчера тоже, но руки не дошли пока - в корсу уже закинул, сегодня надо попробовать.. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

как клипаки с туба то вставлчть? тегом media? куда все делось то? пост даже предпросмотреть нельзя..

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

Не - просто ссылку даешь, автоматом должно отображаться...

В смысле сылку копируешь и вставляешь в текст безо всяких тегов.

Вот  твое видео я вставил - отображается..

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Кратенький обзор после кратенького трехчасового теста..

Мод хорош - на твердую четверку!

Это не мод конкретного сезона, но мод эпохи. В нем представлены автомобили, участвовавшие в чемпионате Deutsche Rennsport Meisterschaft с 1977 по 1981 годы. 

В ДРМ автомобили не были одноклассниками. Они были представлены тремя группами - группа 2 (дорожные автомобили подготовленные для гонок), группа 4  (автомобили ГТ подготовленные для гонок), и группа 5 (гоночные прототипы внешним обвесом напоминающие дорожные спортивные авто).

Автомобили отличались весом и мощностью, и делились на два дивизиона.  Они участвовали в большом количестве разных гонок - в коротких, в многочасовых, в хиллклимбах. Как в одном классе, так и в мультиклассе когда оба дивизиона выходили на старт. 

Особенностью этих машин были ранние  турбо моторы с присущей им "турбо ямой" на низах, и взрывным ростом мощности при раскрутке турбины. Это делало управление ими довольно сложным - газ надо открывать заранее не давая оборотам упасть, и ювелирно дозировать тягу под высоким давлением наддува. Ну и сжечь такой мотор было легче простого :)

Соответственно мод дает широкие возможности по выбору формата гонки в плане исторической достоверности. 

 

Физика всех автомобилей как мне показалось построена на основе физики официального "935-78 Моби дик", который является эволюцией более ранних 935х входящих в этот мод.

Самые мощные автомобили группы 5 в те времена были мощнее болидов Ф1 и даже показывали времена быстрее. Кто пробовал официальный 935й в Корсе, знает что это за злюка :) Автомобили в моде столь же требовательны к пилоту. Разница в нюансах, в зависимости от веса/мощности,  и нюансов связанных с развесовкой, может еще что то в подвесках меняли.  Одни машины больше рыскают на торможении, другие имеют плохую курсовую устойчивость, в большей или меньшей степени злые на старте и разгонах.. У всех машин холодные шины практически не держат ни на торможении, ни в поворотах. Настолько мало держака, что тормозить приходится  начинать метров за 100 до рабочих точек торможения. Прогреть шины сложно! На некоторых автомобилях уже к концу первого круга температура поднимается, на других - и трех кругов мало. На БМВ 2002 за пять кругов я так и не смог их прогреть - остывают мгновенно. Греются только в быстрых поворотах, в медленных остывают.. надо сетап крутить. 

 В общем ехать сложно, но интересно. 

 

Проработка 3Д моделей неплохая. Не могу сказать отличная к сожалению, но это намного намного лучше подавляющего большинства модов, в том числе платных. 

К примеру сегодня же попробовал еще один платник.. ну слезы просто на глаза - конверт модели для шоурума из форцы.. триллион полигонов, без лодов, все гладенько - но фпс лежит на полу.. что с ним делать то?

Отвлекся.. Так вот. Модельки автомобилей все аккуратные. Есть все лоды. Оптимизация неплохая. Но есть шероховатости.

В салонах некоторые детали довольно примитивные - недоработанные.  Текстуры некоторые в салоне уровня модов для Рфактор 1.

Сами салоны при этом тяжеловаты - у некоторых автомобилей фпс проседает ниже, чем в официальном контенте.

В общем оптимизация не одинаковая. При максимальной загрузке (тяжелая трасса, полная решетка, я в хвосте) фпс на одних автомобилях 50, что соответствует среднему уровню официального контента, а у двух машин падает до 32фпс - и это уже совсем неприятно для глаза.

Для сравнения, самый оптимизированный официальный автомобиль (Кобра) выдает в тех же условиях стабильные 60фпс.  

После старта, когда автомобили растянутся лоды делают свое дело - фпс поднимается, и все ок. 

 

Боты ведут себя нормально. Ну в рамках обычного поведения их в Корсе. Это я к тому, что в некоторых модах с мощными моторами боты дикие - устраивают завалы и постоянно самоустраняются. Или тебя устраняют.. :)

В общем контент на первый взгляд годный - можно попробовать поездить гонки. Авторы пишут, что проработали смену резины и разные стратегии для ботов.. Надо будет проверить. 

 

Что не понравилось.

Ненастоящие названия - это вынос мозга! :) Зачем? Почти все платники имеют реальные названия - никто не парится (единицы).

И к чему это приводит? Каждый кто  купил мод, первым делом задается вопросом - как сделать реальные названия? Кто то разумеется это делает.

А посколькую это гемор и время  -  хочется поделится трудом с другими.  Ну и получает платник народную, более привлекательную версию... Зря. 

Ну что это такое "Лардо монастыр"?? или "Тони и Марио"?? А это "Мартини" между прочим  :))) 

Короче  надо переименовывать все авто, перерисовывать текстуры, ну или ждать пока это сделает кто то и выложит..

Внешне не понравились отвратительные вспышки выхлопа. Это больше похоже на магические фаерболы, чем на выхлоп :) Некрасиво, нереалистично, дискретно...  Тоже надо заменять. Не то, что бы это сильно важно.. но уж слишком заметно - шары немаленькие, а если впереди тебя едет машины - видишь их постоянно. :))

 

Авторы не удосужились в описании автомобилей никаким образом указать принадлежность к группе и дивизиону. Понятно, что можно самостоятельно разобраться - но куда удобнее было бы наглядно пометить их...

Поэтому выбирая автомобили смотрите на вес и мощность. На БМВ 2002 поставив в соперники 935е рассчитывать не на что. 

А оригинальный куносовский 935-78  значительно мощнее и  быстрее всех их. Еще бы - эта машина в Лемане ехала быстрее прототипов группы 6 :)

Вот. 

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
25 minutes ago, GranDoxin said:

Ненастоящие названия - это вынос мозга! :) Зачем? Почти все платники имеют реальные названия - никто не парится (единицы)

нельзя. по закону любой страны если ты применяешь официальное название (марку, трейдмарк) ты должен платить лицензию собственнику. соответственно, если не платишь, то совбственник вправе подать на тебя в суд и заставить тебя платить либо процент от твоих доходов либо (если гандон) заставит впаять штраф такой, что ты жену, детей, почки, собаку, почки собаки продашь и будешь должен в 6-ом колене. эвона оно как, Леш:joy: не все так просто

28 minutes ago, GranDoxin said:

Короче  надо переименовывать все авто, перерисовывать текстуры, ну или ждать пока это сделает кто то и выложит..

не занимайся он*ом, вот тебе мод с реальными всем-всем http://www.racedepartment.com/downloads/drm-revival-real-skin-pack.20506/ :boyan:

29 minutes ago, GranDoxin said:

Внешне не понравились отвратительные вспышки выхлопа. Это больше похоже на магические фаерболы, чем на выхлоп :) Некрасиво, нереалистично, дискретно...  Тоже надо заменять. Не то, что бы это сильно важно.. но уж слишком заметно - шары немаленькие, а если впереди тебя едет машины - видишь их постоянно. :))

тоже бесит, похожу на выхлопы из шифта и пкарз. но тут косяк в том, что у них burn fuel mult стоит большой тзза этого кажется что это нефтяная вышка горит. это править файлик flames и/или файлик sound (да-да, обороты влияют какимто хреном на выхлоп)

пока могу порекомендовать поставить вот это вместо штатных http://www.racedepartment.com/downloads/def-detailed-exhaust-flamethrower.10191/

кстати с видео разобрался - с телефона если кидать ссылку на видос то она не будет автоматом видео цеплять, только с компа. так что поправил у себя

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
30 минут назад, expresso07 сказал:

не все так просто

Большинство продающих моды для Корсы - продают с реальными названиями, и никто в суды на них не подает... 

Но это их конечно дело.. 

30 минут назад, expresso07 сказал:

не занимайся он*ом, вот тебе мод с реальными всем-всем http://www.racedepartment.com/downloads/drm-revival-real-skin-pack.20506/ :boyan:

А, ну дык это же меняет дело - сами же и выпустили этот пак.. правильный ход  :)

Выхлоп тоже попробую, спасибо!

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

пак кстати неплох - скинов там даже больше чем в самом моде. но описание (это которое ui) они не правили, придется ждать пока кто-то не сделает походу (как с egt или rss), самому мне лень, да и времени нет, да и не спец я по этой серии, как ты

6 minutes ago, GranDoxin said:

продают с реальными названиями, и никто в суды на них не подает... 

ну все ж таки не значит, что это правильно. а так те, кто продают, очень сильно рискуют. учитывая, что почти все из них - люди из бвшего снг, то надеются на авось. главный авось в основном - что их не достанут. а западное право к этому очень строго, ты что - у них вся экономика построена на взимании дани со всех и вся. нас в вто долго хотели не принимать именно по этой причине - что авторское право не соблюдается, а если соблюдается, то с нарушениями. пока законодательство не подкрутили

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, expresso07 сказал:

пак кстати неплох - скинов там даже больше чем в самом моде. но описание (это которое ui) они не правили, придется ждать пока кто-то не сделает походу (как с egt или rss), самому мне лень, да и времени нет, да и не спец я по этой серии, как ты

Да посмотрел уже.. По сути это просто дополнительные скины с реальными раскрасками. 

Надо садится каждую тачку переименовывать, оставлять реальные скины. Может как нибудь под настроение займусь этим потихоньку. 

8 минут назад, expresso07 сказал:

очень сильно рискуют.

Ну может.. Я на это смотрю с практической точки зрения.. :) Мод для мода меня вполне устроить. Если кто сделает раньше - хорошо. Нет - сделаю сам. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 minutes ago, GranDoxin said:

оставлять реальные скины

это вот ты про что сейчас? про ui_skin? вроде все эти ливери из пака реальные, пара пропущена правда вот гооврят, но в остальном все есть, даже баджики на тачки

Леш откопал Real names мод https://mega.nz/#!s7BUABxB!Sq0q2klnVZp3H_T0T3yZ8qlKiaIP8P-xpgVhFG06Z4s

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, expresso07 сказал:

это вот ты про что сейчас?

Про то, что этот скинпак не заменяет вымышленные скины, а добавляется к ним. В результате боты едут все равно в вымышленных. Их нужно удалять, что бы их вообще не было. 

 

Проверил выхлоп. Вообще шляпа какая то, стало еще хуже - огонь может просто висеть не шевелясь несколько секунд.. шары такие же огромные :)

Причем как я понимаю это теперь для всех машин вообще?

Короче все надо делать самому.. :)

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, GranDoxin said:

Их нужно удалять, что бы их вообще не было

ну да, я так и сделал для 95% фейковых скинов. остальные 5% почему то отсутствуют, или трибьюты - но мне они нравятся, оставлю

11 minutes ago, GranDoxin said:

огонь может просто висеть не шевелясь несколько секунд

оу.. да, это облом конечно. я как то у себя не замечал. видимо они убрали ротацию у выхлопов и сделали свои самобытно.. 

по хорошему, если сделать чтоб они на секунду появлялись то норм будет.

у меня на некоторых стоит такое в flames.ini

INTENSITY=30.0
EDIT_BIG=1
EDIT_STATE=4
BURN_FUEL_MULT=3
FLASH_THRESHOLD=5


ну да ты вроде знаешь, я говорил как-то

у них глянул, так они залупили

FLASH_THRESHOLD=2  
BURN_FUEL_MULT=29


ну сам видишь, жесть

Ссылка на комментарий

Да.. у меня просто времени нет. Так то похорошему я бы сам сгенерил красивые текстуры и под них подобрал все параметры, что бы выглядело как пламя..

 

Вась, а ты не встречал мод на свет фар? Раньше у меня пп фильтры были отключены, и вообще ни стопов, ни бликов, ни фар.. Теперь включил, но фары все равно не светяться.. 

Ссылка на комментарий

Пп включаен. Стоит фильтр, в котором все лишнее откл. Стопы работают, цветовая гамма красивая (как натурал графикс мод), но фары не светятся..

 

Ссылка на комментарий

Дело в том, что при включении других фильтров - фары тоже не светятся.. Ну то есть легкое какое то появляется свечение, едва заметное, а так что бы прямо светились - нет такого.. Это надо брать мод на фары, смотреть что там накручено, и редактировать свой фильтр - добавлять..

Но модов на фары именно что то я не нашел, когда искал..

Ссылка на комментарий

может дело в настроках детализации? я знаю что чел с леденцом даже пропадает при средних.

а может в погоде? на стоке уверен все будет в норме

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...