Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

как раф для СПА настроить?

(РАФ) Российская Автомобильная Федерация.

Настроить очень просто - занести бабла. Чем больше, тем быстрее время.

Ссылка на комментарий

(РАФ) Российская Автомобильная Федерация.

 

РАФ — Рижская Автобусная Фабрика.

 

320px-RAF-22031-01-5382.JPG

 

баба в гугл переводчике тоже раф читает, жесть она дура ыыыыыы))))0000

 

Баба всё правильно читает... на АНГЛИЙСКОМ языке. Только тут маленькая неувязочка — марка немецкая.

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А зачем вообще Руф нужен? Я думал про него все забыли после релиза Порше

 

Едут интересно, чего только Yellowbird стоит, по моему мнению, одна из самых интересных машин тех времен на равне с Ferrari F40

Ссылка на комментарий

Помнится был спор похожий по поводу прочтения фамилии Ross Brawn и его одоименной команды Brawn. Попов называет его Браун, и все привыкли к этому названию. На форуме Ф1 лайф Владимир Коваленко (автор различных довольно познавательных исторических работ про историю Формулы 1) назвал его Броном. И понеслась...

По моему пришли к тому, что все таки Браун - это Brown, а Brawn - это Брон. : )

То есть в 2009м году чемпионом стала команда Брон.

Ссылка на комментарий

Блин, я на сервере каком-то катал, был уверен что руф один в игре. :teehee: Я желтую птицу имел в виду.

У меня, конечно, со скилом явные проблемы и настройки мне сразу не помогут, но хотелось бы понять от чего отталкиваться

Изменено пользователем morfuwa
Ссылка на комментарий
По моему пришли к тому, что все таки Браун - это Brown, а Brawn - это Брон. : )

Как в оригинале на родном языке звучит, так и правильно. А то можно долго спорить, Москва или Москоу. Итальяшки ваще наш город Моска называют, макаронники грёбаные. Хотя с другой стороны Рим нифига не Рим, а Рома. Так что, наверн, мы квиты.

Вощем во всём виноваты переводчики и локализаторы, ибо они сцаные гуманитарии и только всё портят и запутывают :)

но хотелось бы понять от чего отталкиваться

Судя по описанию твоей проблемы отталкиваться стоит от автошколы. Можно конеш ещё турбу с 80% на 100% переключить, но это едва ли тебе поможет...

Ссылка на комментарий

хотелось бы понять от чего отталкиваться

 

Машина чисто механическая и без всяких помощников. Для начала, необходимо научиться правильно переключаться (чтобы избежать рывков трансмиссии, желательно освоить технику пятка-носок) и тормозить (без блокировок, на сколько я помню, в последних обновлениях появился чит - писк тормозов). Кстати, у тебя шифтер или на лепестках катаешь ?

Ссылка на комментарий

Машина чисто механическая и без всяких помощников. Для начала, необходимо научиться правильно переключаться (чтобы избежать рывков трансмиссии, желательно освоить технику пятка-носок) и тормозить (без блокировок, на сколько я помню, в последних обновлениях появился чит - писк тормозов). Кстати, у тебя шифтер или на лепестках катаешь ?

сейчас я пока на лепестки переключился, чтобы упор на руление сделать. По поводу торможения: если в пол жать педаль, колеса блокируются только в самом конце тормозного пути и почти всегда получается это контролировать, так что основная проблема вряд ли в этом.

Судя по видео на ютубе и челикам, которые показывают гораздо более быстрое время на сервере, почти во всех поворотах надо ехать боком, но мне что-то дрифт не помогает. По ощущениям быстро еду, но время круга говорит об обратном

Ссылка на комментарий
По ощущениям быстро еду, но время круга говорит об обратном

Вместо 1000 слов ты бы лучше онборд своего круга залил, всё стало бы сразу ясно...

Еси чо, то записать его можно с помощью проги "OBS Studio"

Ссылка на комментарий

сейчас я пока на лепестки переключился, чтобы упор на руление сделать.

 

auto blip стоит ?

 

почти во всех поворотах надо ехать боком

 

в большинстве случаев это потеря времени

Ссылка на комментарий

Чот кароч никто не пишет про ивент, я отпишу телеграфно. Вощем был стенд РСит с корсой и стенд с Р3Е. Я покатал и там и там.

РСит привезли немного "другой" стенд, нежели был на отборе. Был трипл с аццким для меня ФОВом и включили вибромассаж попы. Вот на этом видосе можно оценить конфу и божественную технику Джеферза))

 

 

ФОВ ввёл меня в аццкий ступор и первый свой круг я ехал примерно как младенец. Когда всю жизнь катаешь с крыши, с другим ФОВом да ещё и постоянно на читах - перестроиться сразу очень сложно. По факту было 2 сессии, в сумме 5 кругов (2 и 3 круга соответственно). К тому же я как победитель квалы ехал первый оба раза, показывая другим как надо и как не надо :) Ясен фик к такому конфигу за такое короткое время привыкнуть не удалось и в итоге я всё слил, 3-е место, рез ваще печаль, 54.5 чтоль. Саня Галахов использовал какую-то чит-технику понижения без сцепы (посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале, хо-хо :) ), из-за чего сломал ось газа после своей попытки :) Навёз мне он космос, 53.5 кажется проехал. Добил всех Аксёнов, просто хорошо собрав круг без ошибок со времени 53.3 примерно. Мусолить резалты можно долго, однако тут решило то, кто сможет быстрее адаптироваться к новым условиям и не совершить глупых ошибок. За 3-е место я получил 5 рубле, отбил бак бенза и поход в магаз, так что оч доволен))

 

На Р3Е поехал случайно, впихнули в команду журналистов. Понравился их изогнутый 21:9 моник на стенде, имхо для меня было бы оптимально такой домой играццо и работать. Команда журналистов ехала на читах, был некий уровень сложности "средний", камеру можно было ставить в капота, кпп можно было поставить автомат и я вкатился буквально за 3-4 поворота, дальше проблем не было, ибо МРВ и так хорошо знаю. До этого, кстати, Р3Е и в глаза-то не видел никогда. Пара фот.

 

post-35-0-06826700-1508157848_thumb.jpg

 

post-35-0-11136800-1508157851_thumb.jpg

 

Вот тут была трансляция, на 4:06:57 можно посмотреть как я обгонял чёрный БНВ. Где-то там ещё есть послание-сюрприз :)

 

 

В целом туса понравилась, было много знакомых, потрындел со всеми. Вывод из всего этого следующий: надо ездить на такие тусы. Я вот на пкарз не поехал, теперь жалею немного.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

кароче сделал я свап из v5 в v10 параметров SPEED_SENSITIVITY, FZ0, LS_EXPY и LS_EXPX, как Игорь со своей 86-ой проделал :popcorn:

протестировал одну дорожку, один суперкар и один gt, который знаю лучше всех. держак на дорожной ощутил, плужит меньше. суперкар еле заметно оказалось (впрочем, я мало кругов сделал), а вот с gt интересно.

поскольку эту gt я накатал дикое количество часов, я знаю что она плужит на некоторых поворотах так, как не должна, что всегда бесило. никогда не ездил, парни на сликах, и, чтобы тут Игорь не говорил, на этой gt я никогда в жизни не проедусь, как бы ни хотел :laugh: - но точно знаю, что ни на одном онбоарде я не видел такого плуга на этом повороте ни у одной gt. сейчас нет ощущения, что я на изношенной резине, когда еду на медиумах - кароче крутая штука :good:

спасибо Игорю за тесты :rolleyes:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...