Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Игорь еще несколько страниц назад четко сформулировал, что поездив на треке, не будет желания выискивать чьи то мнения, сравнивать с видео и тд. Современные симуляторы все дают примерно похожий уровень и он довольно далек от реальной жизни, при этом никто не утверждает, что они совершенно оторваны от реализма. И они вполне подходят как для досуга, так и отработки тех или иных навыков, к учетом имеющихся недостатков. Просто на сегодня огромное количество компромиссов, это данность и неизбежный факт. В корсе же речь шла о конкретных вещах, которые раньше работали лучше и более правильно, чем сейчас. Что доказывает даже на коленке собранная Игорем гибридная версия резины.

Но я лично уверен, что никто ничего менять не будет и согласен, что это все бесполезно. У итальянцев свое виденье и своя реальность, к тому же они довольно узколобые в плане ведения диалогов, что стефано не однократно доказывал на форумах< своими истеричными пмс.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вернулся я с отдыха... ну чо там, Наказато, на офф форуме небось твоя тема дофига пользы принесла поди, куносы уже шины правят?) Или чо там?)

Ссылка на комментарий

С приездом :)

Ветка моя всем дала разгона, Куносы под впечатлением вон в Далларе шинный коллайдер зафигачили, будут там патчи добывать.

 

А если серьезно, то ветка родилась после того как я заметил что в Корсе исчез оверстир сброса газа (мне показалось что он вообще исчез, со всех машин! хоть ездил я понятно всего на нескольких своих любимцах) и что стал перед загружать тормозом вместо поднятия газа, плюс прочитал твой посыл про это же самое. Нашел видосы как 458я в старой версии Корсы разворачивалась чуть ли не на 180 на чистом сбросе (https://youtu.be/1jqwmnnRhzk ), и задал на форумах дипломатичный вопрос: то что сейчас в АС сильно меньше оверстира на сборсе - это реалистичнее, менее реалистичнo, или вообще поведение на сборсе не менялось и у меня руки не оттуда.

 

Ветка иссякла когда кто-то запостил видео с Лотусом Exige с обычной 10й версией шин: https://streamable.com/n80cx

Стало понятно что поведение на сбросе не "поломано полностью", просто машины стали сильнее отличаться. Раньше было: "Среднемоторка? сборс газа дает до фига овера. Переднемоторка? Меньше чем до фига, но тоже прилично". Стало же примерно так: Лифт офф овер по-прежнему оч силен в тех же лотусах 2-11, эворе, эксидж. С Феррари стало как в постах владельцев реальных машин (см выше) - старый ферик (ф40 у нас? :)) имеет сильный овер при сбросе с высоких оборотов и/или под горку, свежие 458 и 488 при сбросе становятся "неустойчивыми" без яркого овера.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Только Игорь об этом уже тоже писал, излишний овер достигается просто диким балансом в сторону избытка, но это никакого отношения не имеет к самой резине, которая всегда скользит мимо траектории при повороте руля... Обычный костыль, а не решение.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

никакого отношения не имеет к самой резине, которая всегда скользит мимо траектории при повороте руля...

Не совсем, просто такое ощущение, что машины в Корсе почти потеряли массу (раньше её распределение хорошо ощущалось) и где раньше повороты легко проходились под сброс газа, теперь без догрузки тормозом не пройти.

Ссылка на комментарий

Только Игорь об этом уже тоже писал, излишний овер достигается просто диким балансом в сторону избытка, но это никакого отношения не имеет к самой резине, которая всегда скользит мимо траектории при повороте руля... Обычный костыль, а не решение.

Только я тоже написал что оверстир - это наглядный тест, речь о реакции машины на перенос веса вперед при сбросе

 

Сборс газа не сразу ведет к заносу зада, если делать гоночно-аккуратно, то даже совсем небольшой сброс загружает перед и лечит/не допускает андер. Если сбрасывать резко/сильно на машине которая чувствительна к этому, тогда начинаются сносы зада, но речь не об этом- это просто как бы тест .
Ссылка на комментарий

АС в плане цена/качество еще долго будет в топе. Но взяв по акции новый акк IR, после полугода перерыва, ощущения сильно не в пользу корсы. АС кроме стоимости больше и нечем конечно привлечь и по основным критериям, либо чуть хуже, либо сильно хуже. Когда катал оба симулятора более активно и поочередно, такого контраста и разницы не замечал.

Ссылка на комментарий

Когда катал оба симулятора более активно и поочередно, такого контраста и разницы не замечал.

Катаю одновременно AC, RF2, iR и 3RE. Не смотря на накат в АС более 1К часов, сейчас захожу туда только прохватить на дорожных машинах или подрифтить. По поводу РФ2 не покидает ощущение сырости продукта, но прогресс очевиден. На первом месте у меня сейчас 3RE, ИР почему то не зашел...

Ссылка на комментарий
сейчас захожу туда только прохватить на дорожных машинах или подрифтить.

В основном это и интерсно в АС, но с последней резиной скольжения уже не являются плюсом в данном симуляторе, а скорее наоборот.

Ссылка на комментарий

а гоночные слики что, в корсе разве плохи?

Если не обращать внимание, что они по держаку ближе к полуслику или даже гражданской резине в реале, то все не плохо :) Да нет слики более приемлимы в ас, но они страдают общими недостатками, которые свойственны 10-oй версии резины. Просто общего грипа немного больше.

Ссылка на комментарий

Кому что.. исторический контент тоже выделяет корсу среди других симов...

Естественно я писал о собственном интересе. ) Но контента и в карсе хоть жопой жуй, но там с ним, только это и можно делать ;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

Если не обращать внимание, что они по держаку ближе к полуслику или даже гражданской резине в реале, то все не плохо :) Да нет слики более приемлимы в ас, но они страдают общими недостатками, которые свойственны 10-oй версии резины. Просто общего грипа немного больше.

это да. на gt грипа не хватает, даже на оптимуме. знать бы какой параметр в шинах поправить, чтоб похоже подогнать..

Ссылка на комментарий

Ну вся "надежда" на Игоря, может чего толкового намутит :) По крайней мере понимание, как должно быть у него есть :) я пока переключаюсь на Ир )

Ссылка на комментарий

Все что нужно почти есть в официальном контексте, ну и моды есть хорошего качества. В общем все как и в АС с модами, только физика лучше.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Все что нужно почти есть в официальном контексте, ну и моды есть хорошего качества. В общем все как и в АС с модами, только физика лучше.

"Все, что нужно" кому? У людей все таки разные потребности. Вот, к примеру, мне РФ и корса не даст ничего из того что мне нужно )

Ссылка на комментарий
"Все, что нужно" кому?

Ой вот ток, не надо здесь холивар разводить, раз рф и корса вам ни чего,не могут предложить, что вы тут вообще делаете.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...