Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Так и где правильнее?

Я как раз и написал в приведенном сравнении, что это опуская детали физики. Не об этом же речь?

Речь о том, что в Ир "все легко" и "имбово"..

 

типа "степень легкости" показатель "реалистичности"? не удивлюсь, если в ирл заметно проще чем в ир или АС.

Нет, не показатель, но речь шла о том, что Ир = все очень легко. Это не правда. Что до ирл - так попробуй... )) Попробуй заехать на 10см бордюр просто на парковке.. а потом представь, что будет, если ты на него заедешь на скорости 200... В пКарс - ничего не будет.. ))

 

Соглашусь, руф очень сложный. Как то пробовал поездить, в итоге плюнул)

Очень странно после этого слышать, что V8 простой..

 

Мб кто-то кинет видео со скрипом на дд, думаю ситуация будет другая.

Ссылка на комментарий

Опять ты не разобравшись выводы делаешь)))) Я посмотрел , я увидел , ты проедь сам , тебе вчера предлагали порулить не захотел(, щас видео посмотел и всё понял , что то попахивает вбросами :-X . :popcorn:

 

Какими вбросами? Я с вами поделился мнением, и жду от вас ответа, мне сейчас все интересно. Вы как опытные симрэйсеры знаете все эти нюансы. Люди выше нормально воспринимают это, отвечают и вопрос отпадает.

Ссылка на комментарий

Очень странно после этого слышать, что V8 простой..

 

 

Я говорил что он простой? я его наоборот описал как сложную машину, это вы уже тут все переворачиваете.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
Попробуй заехать на 10см бордюр просто на парковке.. а потом представь, что будет, если ты на него заедешь на скорости 200...

 

кхм. на гоночном треке стоят парковочные бордюры? на том же Нюрбе многие кербы резиной испачканы. заезжают значит.

Ссылка на комментарий
я его наоборот описал как сложную машину

 

ты написал что на v8 "хоть как-то нужно работать газом", а у меня вчера спина до носков была мокрая после 50минут езды на этой машине, так себе соответствует понятию "хоть как-то работать". потому тебя и понимают что ты говоришь что просто ездить)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

ты написал что на v8 "хоть как-то нужно работать газом", а у меня вчера спина до носков была мокрая после 50минут езды на этой машине, так себе соответствует понятию "хоть как-то работать". потому тебя и понимают что ты говоришь что просто ездить)

 

Хоть как то, это я грубовато конечно)

Я же написал потом что нужно дозировать все.

но вообще она мне понравилась, она с первых же секунд тебе леща дает. Что бы не расслаблялся)) долго ждал v8 для пкарса, в итоге какая то gt3 получилась. И я совсем в нем разочаровался.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
Я говорил что он простой? я его наоборот описал как сложную машину, это вы уже тут все переворачиваете.

Naga16 ответил...

 

кхм. на гоночном треке стоят парковочные бордюры? на том же Нюрбе многие кербы резиной испачканы. заезжают значит.

Ну конешно заезжают.. кербы разные бывают. На некоторые наезжают постоянно, других стараются избегать, но ошибаются и все равно наезжают.. это совсем не значит, что наезд на особо высокий керб проходит бес последствий..

Как минимум это толчок, или даже удар по балансу машины.. это чувствуется, это потеря времени как минимум. На исторических трассах не редко встречаются прямоугольные бордюры. В пКарс по ним можно ездить так, словно бы это обычный низкий керб..

Ссылка на комментарий

Я вот что хотел написать то: по видео очень сложно судить, ибо ощущения видео очень плохо передает. Просто перепилотирует ли пилот, ошибается и корректирует или машина ведет себя нервно мы определить не можем, как и по симу. Например, алиены на алиенских сетапах на видео всегда едут аккуратно, быстро и стабильно, без коррекций, однако рядовой человек на них не может и медленного круга проехать без ошибок из-за сильного оверстира

Ссылка на комментарий

С фейсбука Марко, что это значит пока не понятно... но уже прикольно :)

 

ЗЫ отбой :( Это скриншот фичи которй НЕ будет в АС. Марко - тролль.

 

13717336_10206688306880281_5288496160056989217_o.jpg

 

13723855_10206688306720277_9139213368822035727_o.jpg

 

Еще в копилку пилотов с симом АС - пилот академии Макларен ГТ (с другом из GP3 , теперь уже он в GP2 правда))

https://mobile.twitt...m/AlexJ_Fontana

 

Untitled.jpg

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

После обновления вылезла проблема. В онлайне выходишь на трассу и через несколько сек. черный экран. Звук есть игра не висит а экран просто черный. В оффе все нормально.

Ссылка на комментарий

Объясните мне пожалуйста как сложить два и два..

 

- В АС есть реал тайм дельта. Архинужная вещь для сравнения текущего круга с лучшим кругом.

- В АС есть автомобиль призрак. Вещь при наличии дельты теряющая свой основной смысл, но иногда все же полезная, что бы видеть как именно ты ехал "тот круг"..

- В АС есть режим хотлап - когда ты начинаешь круг не из боксов, а за пару поворотов до старат, то есть сразу начинаешь быстрый круг. Очень удобная штука как для собственно хотлапа, так и для настройки машины - внес изменения в сетап, и тут же начал быстрый круг что бы оценить изменения.

 

Но почему они работают только по по отдельности???

 

Проехал в хот лапе круг, установил базовое время. Хочу внести изменения в сетап, и проехать следующий круг в сравнении с тем, который только что установил. Если я вернусь в боксы через экскейп и поменяю настройки, то это больше не хот лап.. надо выезжать из боксов, ехать полный круг, и только тогда можно посмотреть результаты настроек... Что на Петле дает просто потрясающий заряд бодрости - внес маленькое изменение, и через каких то десять минут можешь начать их оценивать! Если сделать рестарт сессии, то пропадает установленное время и дельта! Зато остается призрак.. ну и нафиг он нужен без дельты?

 

Получается либо дельта, либо призрак, либо хотлап.. И что самое замечательное - поставил я время какое нибудь супербыстрое для себя.. Хочу попробовать его побить.. завтра.. и чо? И как?

Может я чего то не понимаю - можно как то сравнить время круга с разными настройками в режиме хотлапа? И самое главное, как то сохранить свое быстрое время, что бы потом по нему сравниваться?

 

 

В Ир если хоть раз показал время на связке машина+трасса, то затем по ней дельта присутствует все время. через пол года запускаю, и сразу вижу, сколько я сливаю после перерыва сам себе.. В грантуризме можно вообще сохранить любой круг, и загрузить его затем в качестве ориентира.. Хоть свой, хоть друга, хоть чемпиона мира по "академии"...

Тут же все вроде есть, а друг с дружкой не складывается...

Ссылка на комментарий

И у меня есть вопрос, касательно призрака. Как я понял, он появляется лишь в рамках сессии, после чего изгоняется. Можно как-нибудь его сохранить до тех пор, пока он не будет побит. Может мод?

Ссылка на комментарий

В грантуризме можно вообще сохранить любой круг, и загрузить его затем в качестве ориентира.. Хоть свой, хоть друга, хоть чемпиона мира по "академии"...

Тоже самое можно делать в иР, можно загрузить файл телеметрии, любой, хоть свой, хоть чужой, даже можно от авто другого класса, и в дельте выбрать сравнение (чтото типа compare).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И у меня есть вопрос, касательно призрака. Как я понял, он появляется лишь в рамках сессии, после чего изгоняется. Можно как-нибудь его сохранить до тех пор, пока он не будет побит. Может мод?

 

Фиг знает, как там у них все это сделано.. Пишется гост файл в папку документы\Assetto Corsa\GhostCar\... Я как то сохранял всю эту папку, когда перустанавливал Корсу. Сейчас посмотрел в нее.. в папке с Петлей лежит гора гостов для кучи машин на пол гига весом..

А только в нынешней рабочей папки нет файлов.

 

Но меня интересует не сам гост как таковой.. так как без одновременно работающей дельты он мало полезен.. Но дельта работает так же через задний проход, и как я понимаю никакой возможности сохранить круг и привязаться к нему..

 

Тоже самое можно делать в иР, можно загрузить файл телеметрии, любой, хоть свой, хоть чужой, даже можно от авто другого класса, и в дельте выбрать сравнение (чтото типа compare).

Клева, я в ИР не пробовал.. В принципе было желание "за кем нибудь" погонятся, но мне обычно самому с собой не скучно )) Собственно вот - везде есть, а в Корсе как?

 

 

 

 

Еще вопрос - какой параметр отвечает за сияние лампочек тахометра и солнечные блики на машинах? Не могу включить никакими настройками...

 

И еще не работает свет фар.. Сами фары - светятся, но не светят. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
В принципе было желание "за кем нибудь" погонятся, но мне обычно самому с собой не скучно )) Собственно вот - везде есть, а в Корсе как?

В Корсе это было. наверное, полтора года после релиза. Есть самописные аппы для таких случаев . Но в последние полгода опция перестала работать в реплеях. Видимо, Куносы что- то похерили тут, оптимизируя потоки данных, но запросов на восстановление этой фичи к ним не поступало. И я давно отьюзал эту фичу, полностью удовлетворившись и забил на нее. )

Ps. Кстати, из повторов по-прежнему можно снимать телеметрию обычным способом и слать ее в MoTec . Естественно, в повторах нет скоростных каналов подвески , шин. Но газ тормоз, руль и другое по мелочи пишется . Этого обычно хватает для сравнения кругов.

 

И еще не работает свет фар.. Сами фары - светятся, но не светят. Никто не сталкивался?

Света в Корсе нет. Будет ночь- будет свет. )

Изменено пользователем Baikal
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нафик нужна ночь? Дождь - с лужами, с просыхающей трассой - обеими руками за, но ночь - в топку... Знаю, знаю некоторые любят чтоб была. Хоть ездят потом всe равно 94.678% днем :)

 

сияние лампочек тахометра и солнечные блики на машинах? Не могу включить никакими настройками...
Post Processing Effects? Ну и всякие ПП фильтры делают их больше-меньше.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Нафик нужна ночь?
Ну как минимум для проведение 12-24 часовых гонок, темнеет, а на длинной дистанции и усталости, вообще можно забыться где ты едешь..)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...