Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Не думаю что тебе тут скажут что АС или другой сим реалистичнее иР. ;)

Как всегда никто кроме тебя не говорит про реалистичность.

 

Евгений много наговорил, а на деле ничего не показал, на предложение продемонстрировать свою имбовоть сразу в кусты - нашел отговорку. А так хотелось бы посмотреть как он "хоть как-то" умеет дозировать газ на V8SC 2012.

 

просто написал сюда узнать какой симулятор считают более реалистичным в плане физики.

По-моему ты "просто" не спрашивал и не узнавал ничего, а сделал вывод.

 

В ИР если машину понесет, то можно сходить чай налить, придти и потом поймать.

Вообще по ощущениям в ИР машины все имбовые, скучные, в АС совершенно по другому.

единственная машина на которой  нужно хоть как то дозировать это V8 Supercar.

На что тебя спросили как именно ты едешь, а у тебя подгорать стало.

Ссылка на комментарий
На что тебя спросили как именно ты едешь

Я так понял у него бесплатный контент,он же новичок. Естественно ни о каких "взрослых" сериях речи не может идти.

Ссылка на комментарий
Речь про те авто, что есть у новичка.

Я это и имел ввиду, что на начальном этапе у него довольно простые в управлении машины. Правда не понятно о какой сложности идет речь, когда едешь не на все деньги=) В любом симе/аркаде управлять просто, пока не едешь быстро.

Мне вот в рф2 очень просто ехалось, но темп был довольно низкий, либо убивал шины моментом. А ощущения были самые что ни на есть приятные.

Ссылка на комментарий

начальном этапе у него довольно простые в управлении машины

На начальном уровне есть и не очень простые автомобили, например V8SC, которые как понятно хоть как-то напрягла Евгения, что он даже за чаем не успевал бегать, приходилось хоть как-то дозировать газ =)

 

В любом симе/аркаде управлять просто, пока не едешь быстро.  

Об этом и речь. Прада в аркаде не знаю, из-за неадекватной поддержки рулей в аркадах я этого и не узнаю, на кнопках играть не пробовал.

Ссылка на комментарий

Вот опять ты задираешься, я сказал что я быстро еду? Я сказал время, а ты сам какие то выводы сделал. И теперь хочешь что бы я что то тебе доказал. Пришел сюда поделиться мыслями, узнать кто что думает. А у тебя до сих пор от чего то подгорает. И ты все недовольство на меня выплескиваешь.

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пришел сюда поделиться мыслями, узнать кто что думает

Я тебя говорю, что я думаю, ты же за этим сюда пришел. Мне интересно как ты успеваешь сбегать за чаем и потом отлавливать мазду =)

Ссылка на комментарий

 

Я тебя говорю, что я думаю, ты же за этим сюда пришел. Мне интересно как ты успеваешь сбегать за чаем и потом отлавливать мазду =)

 

Ну все подряд говорить не надо, а по теме желательно.

 

Думал ты понимаешь что это утрировано, и это относительно ас.

 

Я так поймаю ты тут самый быстрый, и первым встречным вызовы бросаешь? :)

Ссылка на комментарий

Я еще поделюсь мыслями, только вы меня совсем за дурочка не считайте)

 

До покупки руля играл в пкарс на консоли, и на геимпаде. Очень нравилось. Но как только купил руль, просто разочаровался в ней. Ездить стало скучно. И я стал играть в форзу, и вот на руле она мне намного больше пкарса нравиться. И сейчас купил ас и Ир. И просто из личных ощущений Ир это улучшенный пкарс, а АС это улучшенная форза.

 

Это все возможно сугубо личное, но у меня сложилось такое мнение.

Твое мнение очень уж оригинальное. Обычно говорят, что в иРе наоборот недостаток сцепления и сложный отлов. Лично мне в Корсе проще отлавливать болид, а в иРе иногда свои ошибки приходится анализировать только на повторе. Поэтому тебе и было предложено продемонстрировать такой выдающийся талант, позволяющий ехать как по рельсам в Ире.

Ссылка на комментарий

 

Твое мнение очень уж оригинальное. Обычно говорят, что в иРе наоборот недостаток сцепления и сложный отлов. Лично мне в Корсе проще отлавливать болид, а в иРе иногда свои ошибки приходится анализировать только на повторе. Поэтому тебе и было предложено продемонстрировать такой выдающийся талант, позволяющий ехать как по рельсам в Ире.

 

Ну человек выше писал что не только я так думаю.

 

Я предлагал днем заехать, но так и не получил ответа. Вместо того что бы тут демагогию разводить. Пообщались бы и поездили. Сразу бы все понятно стало.

Ссылка на комментарий

Я так поймаю ты тут самый быстрый, и первым встречным вызовы бросаешь?

А ты хочешь батл что-ли? )) Я бросаю вызовы тем первым встречным, кто через чур утрирует. В новичковых сериях мало кто здесь ездит, приходи в чемпионат, приглашали уже.

 

Ну все подряд говорить не надо, а по теме желательно.

Именно, говори по теме, а не все подряд утрируй.

Ссылка на комментарий

А ты хочешь батл что-ли? ))

 

Вот опять, какой батл? Ни намека не было. У тебя комплексы какие то? Я не сомневаюсь что у тебя наиграно несчитанное количество часов, и вкат огромный.

 

Ну раз видел что тебе тогда показывать?

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Вот опять, какой батл? Ни намека не было.

Ради чего тогда спрашиваешь кому я вызовы бросаю или нет? Утрировал опять?

 

ПС

@ToffeeM, цитируй то, на что отвечаешь, а не все подряд.

Ссылка на комментарий

 

Ради чего тогда спрашиваешь кому я вызовы бросаю или нет? Утрировал опять?

 

Вот именно, я спросил. А ты бросил.

 

Ты себе самооценку поднимаешь катаясь с нубами? :)

Ссылка на комментарий

Ты себе самооценку поднимаешь катаясь с нубами?

ммм, ты вроде сам предложил покататься, нет? Неужели опят утрировал?

 

Для справки, в иР сложно ездить с пилотами, не своего уровня, есть показатели рейтингов, по ним распределяют нубов к нубам.

Ссылка на комментарий

 

ммм, ты вроде сам предложил покататься, нет? Неужели опят утрировал?

 

Для справки, в иР сложно ездить с пилотами, не своего уровня, есть показатели рейтингов, по ним распределяют нубов к нубам.

 

Правильно говоришь, покататься. А не батл.

 

Я в курсе про сплиты.

Ссылка на комментарий

Хорош бодаться. )

Причин разницы твоих ощущений несколько:

  1. Немого разная симуляция сцепления с асфальтом и поведения шин в играх
     
  2. Натройки автомобиля
     
  3. Настройки держака в АС и погоды в ИР

Ещё раз напишу что если бы ты пришел в ир скажем месяц назад, то мх5 тебе бы не показалась такой устойчивой, базовый сетап, на котором ты катаешь, в последнем обновлении поправили и сделали более дружелюбным к новичкам, настройки машины поменяли в сторону устойчивости авто.

 

Я тебе за 15 секунд сделаю сет на котором тебе во всех поворотах придеться дозировать газ даже с твоим временем круга, даже на холодной погоде с хорошим держаком.

Только это придется проверять либо в тесте либо в серии advanced mazda cup потому что в рокки серии настройки авто фиксированые насколько я помню

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

ToffeeM

Ты рассуждаешь не о физике, а о нравится/не нравится, получается/не получается. Опуская момент "что получается".

 

Все сказанное тобою выше объясняется одним словом - "привычка".

 

Когда привыкаешь к чему то, все остальное сравниваешь именно с ним. И не всегда даже то, что лучше в этом сравнении выигрывает. Привычкас.. :)) Ты привык к Форце, она тебе нравится, по этому все, что не похоже на нее, кажется хуже, не таким, не правильным. Чем дальше от Форцы - тем неправильнее. Тем ближе - тем понятнее..

Попробуй наоборот, и вполне возможно будешь удивляться тому, что Форца вообще тебе нравилась.

 

Довольно странно, что ты говоришь о простоте Ир в принципе, а уж тезисы про "сбегать за чаем", пока машина в заносе.. это у всех, кто знаком с Ир вызывает недоумение. Найти этому можно только одно объяснение - в Ир ты и на пушечный выстрел не подошел к тому моменту, когда машина начинает проявлять характер.. А он есть у каждой машины в Ир, это вообще его сильная сторона. На счет нового сетапа мазды не знаю, не пробовал его, но на старом сетапе убраться на ней было как нефиг делать. Многие новички жалуются что она очень сложная.. )) И это одна из самых простых машин в Ир.. А после круга на V8 спина должна быть мокрая! Считай это индикатор того, как ты стараешься ехать быстро. Если сухая - не старался вообще.. ))

 

Что бы сравнить поведение машин в разных симуляторах, тебе надо сначала отвыкнуть от Форцы, привыкнуть к Ир.. и так с каждым симом. А затем снова сравнить.

Тут ни у кого кроме тебя Форцы нету, по этому дать какое то свое сравнение никто не может.. Но вот если хочешь, сравню для тебя Ир и пКарс, так, как это я вижу:

 

В пКарс интересно когда его щупаешь.. не едешь, а катаисся... В нем прикольный на ощупь ффб, очень классно проработан рельеф в некоторых поворотах некоторых трасс. Когда машина стоит, руль (ФФБ) крутится здорово - колесы кажутся резиновыми. На гравии в каких то билдах ффб был тоже очень здоровский..,

но все это интересно ровно до того момента, пока не начнешь ехать забыв про все эти нюансы, а сосредотачиваешься на пилотаже и времени круга.

Через несколько кругов становится пресно. Создается такое ощущение, что все возможности физики тебе раскрылись, они довольно узкие, и ничего нового, ничего другого из круга в круг ждать не приходится. Если ты достаточно стабилен, то каждый круг будет похож на другой во многих подробностях. При этом цена ошибки в пКарс очень низкая. Не то, что кербы - даже высокие прямоугольные бордюры можно атаковать на любых скоростях, хоть внутри, хоть сранужи - машина заезжает на них словно на легкую волну асфальта! По самим газонам можно носится почти без потери времени, даже обгонять. То, что в Ир, или АС - ошибка, в пКарс обыденное дело..

Тут надо сказать, что в более ранних версиях пКарс с этим было все в порядке, или даже утрированно.. было время, когда любой выезд на траву приводил к огромным потерям времени, а кербов приходилось опасаться.. но после релиза СМС пошли по пути обаркадивания (от слова аркада, а не Аркадий :)) ) проекта.. Все суперсимуляторные штуки, типа моделирования тормозов, или КПП (кстати криво смоделированной) на этом фоне теряют всякий смысл.

Из-за этого вообще перестал следить за пКарс, запускаю его раз в год, на всякий случай, что бы посмотреть вдруг что то изменилось..

 

В Ир же, "пощупывание" машин напротив может создать ощущение, что "ничего такого", в пКарс лучше.

Вся суть физики Ир раскрывается когда начинаешь раскрывать возможности автомобиля. Чем ближе к их пределу удается подойти, тем больше раскрывается уникальный характер машины. Он состоит из множества нюансов, которые быстро постичь не получится. Нужен вкат. И даже когда уже кажется, что ты хорошо с машиной знаком, все равно круг на круг не похож, всякий раз проезжая один и тот же поворот ты концентрируешься, настраиваешься, стараешься проехать его хорошо, но каждый раз получается чуточку по другому. Размер "чуточки" зависит от вката, опыта и прямости рук.. "Переменных" (я не о программных, а просто о факторах) в том, что происходит с машиной на трассе - в Ир больше, чем в пКрас. От того и концентрироваться сложнее.

Цена ошибки в Ир несоизмеримо выше, чем в пКарс. Кербы могут быть очень опасны. Заезд на высокий керб - это удар по подвеске, машу сбивает с курса, теряется баланс, теряется время.. это если вообще не улетел. На трассе есть просто опасные места, которые надо всегда иметь в виду... Срывается машина резко и внезапно, отлавливается сложно. Это делает Ир пожалуй самым сложным из сегодняшних симуляторов.

И вот при этом все прочие, внешние факторы, такие как температура или ветер - оказываются важны.

В Ир нельзя просто пересесть из одной машины в другую и сразу поехать. Надо привыкать.

В пКарс привыкать нужно по большому счету только к одному - в некоторых машинах (в основном исторических) - руль очень тупой, недостаток поворачиваемости просто дикий.. так видимо они пытаются подчеркнуть, что машина "старая"..

 

И это без разбора нюансов физики.

 

 

Если ты видишь в Ир "улучшенный пКрас", значит ты не чувствуешь ни Ир, ни пКарс :)

 

PS. Если есть возможность - купи в Ир Лотус 49. Если нет, при следующем обновлении попробуй его в свободном тестдрайве. Потом расскажешь. Может этот аппарат удовлетворит тебя.. он не такой стабильный, как V8 :D

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

 

Сразу видно у человека нет комплексов)) Все объяснил подробно, все рассказал. Спасибо :)

 

Боюсь пока в ИР вкатываться не получиться, из за гемора с тасканием руля. Поэтому подожду выхода АС на консоли.

Ссылка на комментарий
Когда привыкаешь к чему то......

:) напомнило

https://www.youtube.com/watch?v=6Y7Mr1qD9DM

 

 

@ToffeeM, ну ты понял. Если тебе что-то не понравилось в айРесинге, то - это сон )) и ты просто не привык. - сила айРейсинга в привычке )) А когда привыкнешь, станешь как все. Будешь сомневающимся про сетапы втирать или еще про что-нибудь))

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...