Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Так в самой игре же все ограничивается.. не совсем понимаю, в чем его смысл?
Хм, а у меня никогда не ограничивался, руль продолжал крутиться в пустоту до 900 градусов, хотя ограничение должно было быть на 450-540 градусов и колеса уже давно стоят на месте.
Ссылка на комментарий

Другая - отключить ФФБ вообще так как мешает рулить.. Общее у них то, что это - крайности. , они примерно равноудалены от близости к правде/реалистичности.

 

Прокатись на Лачетти седане — наверняка у кого-то из знакомых есть — и почувствуй, что такое отсутствие ФФБ. :D Я, когда садился в служебную машину, постоянно переруливал, потому что руль абсолютно пустой там.

Ссылка на комментарий
так я вроде и пытаюсь донести, что стараюсь приблизить свои ощущения к реальным>

Виталий, это как раз понятно. И про дампинг, который мешает рулению - тоже понятно.

Не понятны именно реальные ощущения.. или я не могу уловить параллель между ними и падением ФФБ в симуляторе при сносе заносе.

В жизни, в скольжении ты чувствуешь все, что происходит с шинами. В симе при сносе\заносе если ФФБ делает "выкл", ты понимаешь, что занос уже случился, но во время него ничего не чувствуешь. В чем суть?

Ведь и без "отключения" ффб о том, что занос начинается/начался прекрасно ФФБ информирует...

 

как не работал SOFT_LOCK правильно так и не работает, ничего не изменилось, также дикий стук в крайних положениях на g27

 

Хм, а у меня никогда не ограничивался, руль продолжал крутиться в пустоту до 900 градусов, хотя ограничение должно было быть на 450-540 градусов и колеса уже давно стоят на месте.

 

Какой в Корсе ФФБ все таки не для всех одинаковый.. ))) У меня ни стуков, ни пустоты...

И к слову в Рф2 нередко получается мы по разному одни и те же автомобили чувствуем...

Ссылка на комментарий
У меня ни стуков, ни пустоты...
Я про ограничение говорю, что его не было у меня.
И к слову в Рф2 нередко получается мы по разному одни и те же автомобили чувствуем...
А это вот вы в корсе избаловались "информативностью" и теперь по разному ффб воспринимаете)) в рф2 всё чувствуется ;)
Ссылка на комментарий
Виталий, это как раз понятно. И про дампинг, который мешает рулению - тоже понятно. Не понятны именно реальные ощущения.. или я не могу уловить параллель между ними и падением ФФБ в симуляторе при сносе заносе. В жизни, в скольжении ты чувствуешь все, что происходит с шинами. В симе при сносе\заносе если ФФБ делает "выкл", ты понимаешь, что занос уже случился, но во время него ничего не чувствуешь. В чем суть? Ведь и без "отключения" ффб о том, что занос начинается/начался прекрасно ФФБ информирует...

 

все просто> В момент срыва< при включенной галке в ас фф отключается, но до момента пока не появиться снова зацеп> а когда его нет< я могу свободно, как в реале ехать в скольжении< активно меняя рулежкой угол, динамику и тд> И в этом момент коррекции порой требуют очень быстрые реакции и если есть демпинг, он мешает им< когда руль в этот момент пустой, мне не мешает ничего< так же как и реальной жизни> в остальные моменты< фф отрабатывает в обычно режиме и дает все необходимую информацию> Если коротко< то в момомент когда колеса находятся в буксе/срыве мне инфа уже не нужна< мне нужна свобода действий< для стабилизации или наоборот дальнейшего провоцирования заноса, что и позволяет делать данная функция. Вообще я думаю все кто любит силовые скольжения понимает для чего это так реализовано и наверное именно по этой причине в фанатеке ест режим дрифт. Я его не пробовал, но по описанию похоже на необходимое мне поведение фф.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
в рф2 всё чувствуется

Про Ф3,5 я уже не раз писал - там такая фигня у меня - в скольжении ничего не чувствуется вообще, как оторвало с той стороны моторы... )) И еще на паре каких то машин. Но я на них больше не ездю, да и все...

 

все просто>

Теперь понятнее :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Какой в Корсе ФФБ все таки не для всех одинаковый.. ))) У меня ни стуков, ни пустоты...

И к слову в Рф2 нередко получается мы по разному одни и те же автомобили чувствуем...

 

Стук в крайних положениях руля появится, если в asetto_corsa.ini параметру SOFT_LOCK присвоить единицу, вместо дефолтного нуля. Вместе со стуком вы получите соответствие вращения реального и виртутального рулей, тогда как по умолчанию, если машина имеет вращение руля в 250 градусов, ваш реальный руль все равно будет вращаться на свои 900.

Ссылка на комментарий

Ветру как бальзам на душу такие видосы))

Во время гонки вышла обнова и сервер почему-то стал её закачивать, в итоге пинг стал 5000+ на некоторое время.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Ну смешно же получилось, чего оправдываться то? Или кто в Корсу играет в цирке не смеется, привыкшие к такому? Но зато "игра по цене одной трассы" =)

Сервер что, прям со старта начал качать обнову?

 

 

Вот ты скажи, ты ездил по новой трассе? У тебя ФФБ хоть как-то меняется когда с гладкого нового асфальта попадаешь на старую разбитую часть трассы?

Ссылка на комментарий
Про Ф3,5 я уже не раз писал - там такая фигня у меня - в скольжении ничего не чувствуется вообще, как оторвало с той стороны моторы... )) И еще на паре каких то машин. Но я на них больше не ездю, да и все...
С фр35 2014 согласен, это тоже самое как тут писали про лачети, но решается поднятием силы ффб и он становится натуральным. Тоже самое и на F2 из-за низкого кастера. Там есть фр35 2010 года, на ней ффб лучше.
тогда как по умолчанию, если машина имеет вращение руля в 250 градусов, ваш реальный руль все равно будет вращаться на свои 900.
Про что я и говорил, я уж подумал с рулем какая проблема..) Типа мож с АС не дружит.
Ссылка на комментарий
Ну смешно же получилось

Смешно конеш первые секунд 5, посмотрел и забыл.

У некоторый людей могли возникнуть вопросы, откуда такие адовые лаги, я внёс пояснения, ибо ты не удосужился и выцепил видос из контекста.

То что накрашили в Т1 - ясен пень, набрали нубов на этап всяких, теперь их стебём всем форумом)) Зато старт ГТ3 на СуДзуке прошёл почти образцово, если ищешь езду бок о бок.

У тебя ФФБ хоть как-то меняется когда с гладкого нового асфальта попадаешь на старую разбитую часть трассы?

Один раз заехал, ничего не понял что произошло :) Жду пока Лёша GranDoxin сделает новые правильные настройки, потом скопирую у него))

А так я на ФФБ очень мало ориентируюсь, поэтому честно говоря мне всё равно на нюансы, главное что бы он просто какой-то был.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий
И про дампинг, который мешает рулению - тоже понятно.

а вот мне как раз непонятно, где вы его находите блин? Настройки в студию, пожалуйста. Желательно ировские

Ссылка на комментарий
а вот мне как раз непонятно, где вы его находите блин? Настройки в студию, пожалуйста. Желательно ировские

В смысле, есть ползунок дампинга и в Корсе и в Ир. Если его сделать много - будет мешать рулению... Я не балуюсь большими количествами, но иногда чутка добавляю на некоторых машинах..

В корсе раньше был ползунок в сетапе машины -было удобно. Теперь его нет - жаль..

Ссылка на комментарий

ну у Виталия то по нулям, вот мне и интересно о каком дампинге идет речь

В драйверах, в играх везде где есть о нем упоминания > в ир есть в настройках и каком то ини отключал. Но в ир как уже писал< все равно есть сопротивление быстрому рулению. Правда в ир и машины все такие, что это не так и актуально.

Ссылка на комментарий

ну у Виталия то по нулям, вот мне и интересно о каком дампинге идет речь

Вероятно о том, который у Виталия в Корсе включен по умолчанию, даже когда все ползунки на 0. И отключается такой дампинг у Виталия, только включением галки "улучшайзер эффекта андерстира".

Ссылка на комментарий

Ну просто глянуть интересно настройки, что ты понять что подразумеваешь под дампингом. Если честно, подозреваю имеется ввиду сжатие ффб нелинейным режимом или минфорс. Классический дампинг повышает силу, когда повышается скорость вращение руля, но он не применяется вообще. Нынешний дампинг просто добавляет сопротивление, но он отключает полностью

 

Вероятно о том, который у Виталия в Корсе включен по умолчанию, даже когда все ползунки на 0. И отключается такой дампинг у Виталия, только включением галки "улучшайзер эффекта андерстира".

ну поэтому и было желательно ир, ибо в мутном кунос симулейшн правды не найти :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Классический дампинг повышает силу, когда повышается скорость вращение руля, но он не применяется вообще. Нынешний дампинг просто добавляет сопротивление, но он отключает полностью

Ты про Корсу или про иР?

Ссылка на комментарий

так куда уже понятней< когда руль пустеет полностью и нет влияния на его свободное вращение< это то, что необходимо. в ир при быстром вращении, при отключении в драйверах и игре в настройках демпфирования все равно есть небольшое сопротивление.

 

пробовал и в линейном и в обычном< в линейном меньше помех.

Ссылка на комментарий
так куда уже понятней< когда руль пустеет полностью и нет влияния на его свободное вращение< это то, что необходимо. в ир при быстром вращении, при отключении в драйверах и игре в настройках демпфирования все равно есть небольшое сопротивление.

Ну так у нас тут не ралли и покрытие не сыпучее, и колеса нигде не вывешиваются в ноль, и шины практически везде слики. Хотя в Роад Америка можно при желании и вывесить ))

Мне кажется ты немного преувеличиваешь с желанием пустоты :)

 

На вскидку только мазду вспоминаю как более дорожную авто. Так я в неё как сел после формулы и ГТшек, так мне вообще показалось, что ФФБ сломался - его нет ))

Ссылка на комментарий

Ну так речь о том, что в AC желаемое осуществимо настройками, как и Dirt Rally, в IR нет, но как уже писал выше, автопарк да и направление симулятора в целом такое< что не принципиально. В автомобилисте вообще фф ужасен, из за чего толком ралли кросс катать нет желания> вот в ир сделают ралли, буду требовать дополнительной пустоты :))

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...