Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Откуда информация, что для АК она используется?

Про модель В АС кое-что есть в этом интервью

http://ravsim.com/20...kar-pro-part-2/

The basic pacejka “magic formula” is still valid to create basic curves, but a good tyre model needs to be more dynamic. The model we see in netKar Pro V1.3, Ferrari Virtual Academy (FVA), and AC are all based on the idea of generating a “base” slip curve that is then adapted to the behaviour of the tyre. I call it “slip profile,” in netKar Pro and FVA this adaptation is done in steady state analysis, in AC I added the dynamic of the carcass and thread to the equations.

Здесь кое-что http://simracingpadd...-in-sim-racing/

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

[spoiler=Yea, I always say my sims are only realistic over 15 kmh]Stefano Casillo: Well that’s a sim problem that is there in different forms and gravity in every product. It’s really hard to stop a car in a physics simulation with discrete time steps. At the moment AC is quite good at it, because the nature of the tyre model is not static.

 

The problem is that tyre models are based on the concept of slip percentage. Which is basically a division between the rotation speed of the tyre and the speed of the wheel hub, as the hub speed goes to zero when you are stopping, the result of the division goes up to infinity. At pure zero kmh, it is not even defined, and the software will crash. So what you do is select a very low speed where you just say “ok the car is stationary” and stop the simulation freezing the car, if that speed is too slow, it might never be reached if you are standing on a hill, thus, you keep sliding down that hill.

 

Jon Denton: This naturally meant there were people saying “not realistic.” I would say, however, the tyre model at speed was superior to any of the sims on the market in 2006, would you agree?

 

Stefano Casillo: Yea, I always say my sims are only realistic over 15 kmh, lol! Under 15 kmh, you are in the land of pure hackage. As I said, AC is much better, I think it is not bad even at 3-4 kmh.

 

Ссылка на комментарий

[spoiler=Yea, I always say my sims are only realistic over 15 kmh]Stefano Casillo: Well that’s a sim problem that is there in different forms and gravity in every product. It’s really hard to stop a car in a physics simulation with discrete time steps. At the moment AC is quite good at it, because the nature of the tyre model is not static.

 

The problem is that tyre models are based on the concept of slip percentage. Which is basically a division between the rotation speed of the tyre and the speed of the wheel hub, as the hub speed goes to zero when you are stopping, the result of the division goes up to infinity. At pure zero kmh, it is not even defined, and the software will crash. So what you do is select a very low speed where you just say “ok the car is stationary” and stop the simulation freezing the car, if that speed is too slow, it might never be reached if you are standing on a hill, thus, you keep sliding down that hill.

 

Jon Denton: This naturally meant there were people saying “not realistic.” I would say, however, the tyre model at speed was superior to any of the sims on the market in 2006, would you agree?

 

Stefano Casillo: Yea, I always say my sims are only realistic over 15 kmh, lol! Under 15 kmh, you are in the land of pure hackage. As I said, AC is much better, I think it is not bad even at 3-4 kmh.

 

 

Выделить надо было

AC is much better, I think it is not bad even at 3-4 kmh. ;)

 

На 25 минуте Бриан Бекман (одни из главных программистов Микрософта на момент интервью) объясняет Пачейку и как ее используют в играх. В чистом виде она не используется никем, используются Пачейки с заплатками где игра переключает между разными заплатками/патчами чтобы не допустить дивергенцию Пачейки (деление на близкое к нулю число).

 

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Немного платной илитки божественного неткода

 

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=KONYwFjrG84

 

http://www.youtube.com/watch?v=di1mrfqKpHY

 

И ещё мульён подобных видеороликов на ютюбе. Зауважал Корсу чуть больше)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Пригорает чтоль? )))

Если почитать эту тему то можно найти сообщения, что некоторые люди пишут, что неткод в иР идеален, можно ехать колесо в колесо и прочее. Я выложил эти ролики сюда для того, чтоб люди не питали иллюзий и знали, что в иР можно врезаться в воздух. А раз такое возможно, то о каком-то совершенстве неткода говорить вообще смысла нет.

Ты выкладываешь какие-то фантастические краши в Корсе - это из той же серии. Со мной такого в онлайне никогда не происходит, как на твоих видео.

 

есть в ире одна большая проблем с этим - это астралийцы

А, ну норм, главное нашли виноватого))) Предложите оставить в иР только америкосов на оптике.

Всё, выхожу из обсуждения.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

По сравнению с Корсой в иР сетевой код идеален, какие тут могут быть иллюзии. То что в иР исключение и случается редко, в АК закономерность.

Ссылка на комментарий

Да у нас в разделе видео iRacing и покурьезнее есть моменты, а тут фигня какая-то. А в видео про Корсу забавный момент отваливающегося заднего моста на кривом моде. Пинг-понговские столкновения особо уже и не интересны, так как это "нормально" для AssettoCorsa.

 

upd

Кстати, в ЛФС похоже машинки отскакивают при столкновениях. Тут вот.

Ссылка на комментарий

Yea, I always say my sims are only realistic over 15 kmh

 

Сегодня на Монца по поребрикам поскакал на разных авто, выдерживая скорость около 25 км/ч - действительно со стороны всё стало более-менее прилично. Так что сдвиги всё же заметные есть, будем надеяться дошлифуют

Изменено пользователем sap13
Ссылка на комментарий

Поребрики- это вообще отдельная тема, у больших поребриков "полигонов" в физическом движке намного меньше чем в графическом, поэтому на на них равняться не надо, они только для того чтоб народ не срезал. Шины и асфальт - вот лучшие компоненты АС.

Ссылка на комментарий
А в видео про Корсу забавный момент отваливающегося заднего моста на кривом моде

На самом деле ничего там не отваливается. Это исключительно проблема при воспроизведении повтора, записанного в низком качестве. В самой гонке в этот момент ничего подобного не было.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А почему первую передачу на старте запрещено включать? Потомучто штрафов нет за рестарты?

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

А почему первую передачу на старте запрещено включать? Потомучто штрафов нет за рестарты?

Наверно.

Кунос до невозможного ленив чтоб всё сделать как надо.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...