Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Конеш всё зависит от множества факторов. Если тормоза, например 600 градусов, в случае Ф-1 они очень близко к колёсному диску - конечно всё там нагревается, это всё равно что носки на батарею положить, примерно. Может в Ф-1 есть какой-то финт, но так-то тепло должно передаваться через атмосферный воздух. Когда он относительно неподвижен - передаёт. Как только машина поехала - там такой ветерок, что ничего он уже не передаётся.

С другой стороны пример из жизни. Дубасю, значит, съезжаю, тыкаю пирометром, тормозной диск 270, шина где-то 50-60 градусов. Вопреки логике Логги шина больше не нагревается, всё остывает, машина стоит на месте) Хотя, может быть, если бы тормозной диск был бы градусов 600 - мож и нагревалась бы, но тормоза у меня не такие мощные, чтоб так нагреть) Да и шины всего лишь с ускорением 1,1g позволяют тормозить, а не как в Ф-1 до 4g.

Ссылка на комментарий
Не разу не видел как тормоза дымятся на старте после прогревочного круга? Много раз такое было, сходу вспомнил кобаяши в спа, когда Грожан сыграл в боулинг на старте.
Видел, но это когда явные проблемы с тормозами, может не отпустило "колодку" или хз что еще... Там нормальный прогрев, только на сильных торможениях.. А на прогреве они что? Повиляли, плавно проехались, прогрели хорошенько задние, для хорошего старта и встали на свои места.
Корректировка? А после старта скорректировали резко обратно?
Я и говорю, типа автоэкспозиции, чтоб в рабочем диапазоне светилось, а там хз..
Вот бежишь ты в жаркий день и тебе нормально и свежо, как только остановился, все, начинается баня.
Мож так оно и есть..
Ссылка на комментарий

Видел, но это когда явные проблемы с тормозами

Явные проблемы с тормозами, но машина спокойно проезжает гонку? На пите не видели как из под колесных дисков пламя от тормозов вырывается?

Как бы там не умничали некоторые маздоводы, но от нагрев от тормозов

Если бы был нагрев от тормозов, то боковины прогревались бы еще больше и светились еще ярче.

Ссылка на комментарий
Конеш всё зависит от множества факторов. Если тормоза, например 600 градусов, в случае Ф-1 они очень близко к колёсному диску - конечно всё там нагревается, это всё равно что носки на батарею положить, примерно. Может в Ф-1 есть какой-то финт, но так-то тепло должно передаваться через атмосферный воздух. Когда он относительно неподвижен - передаёт. Как только машина поехала - там такой ветерок, что ничего он уже не передаётся.

http://www.f1news.ru/tech/83892.shtml

Видел, но это когда явные проблемы с тормозами, может не отпустило "колодку" или хз что еще... Там нормальный прогрев, только на сильных торможениях.. А на прогреве они что? Повиляли, плавно проехались, прогрели хорошенько задние, для хорошего старта и встали на свои места.

Прогревают и тормоза тоже. Не особо хочется входить в первый поворот с холодными тормозами когда вокруг 20 машин

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Петров тоже говорил о том, что на прямой покрышка в основном остывает.

 

Если бы она разогревалась от скорости, то на прогревочном круге все бы тупо давили на педальку, а не виляли и пробуксовывали.

Изменено пользователем varazdat
Ссылка на комментарий

Пилот Ф3 пишет что у него нет фактов ни за ни против виляния, но в основном он виляет чтоб очистить шины и проверить баланс. Кто-то виляет больше, кто-то меньше...

 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyre-temperatures-and-wear.2723/page-10#post-272786

Weaving just doesn't generate that much g-force, or sustained g-forces. I think weaving is good for cleaning tyres up, and maybe judging balance. Accelerating and braking are what really warms the tyres, even more so if you can do so whilst turning a bit.

 

I weave because I don't have enough facts to know if it helps or not - if I didn't do it, and doing it was helpful, then I'm missing out. If I do weave, and weaving isn't helpful, then I've done the right thing. If I weave, and weaving is detrimental, then I've done the wrong thing. But which IS right? Some drivers in F1 weave more than the others.

Ссылка на комментарий
Корректировка? А после старта скорректировали резко обратно?
Хотя скорей всего не корректировка. Просто на скорости они обдувались. А когда встали на свои места, верхний слой подогрелся, от внутренней температуры, они ведь долго были прогреты в термо чехлах. Мне кажется это вариант более правильный будет.

 

Может выделить посты про прогрев резины в отдельную тему?
Вообще, вроде началось с того, что в АС на прямых перегреваются задние шины на прямой и пошло поехало, ф-1 передние шины и тд...))

 

Если бы она разогревалась от скорости, то на прогревочном круге все бы тупо давили на педальку, а не виляли и пробуксовывали.
Да это понятно, что она не нагреется на прямой, если только не поставили холодную шину и на подспущенных колесах, она нагрелась до какого-то момента, но явно не до 110 градусов.
Ссылка на комментарий
Вообще, вроде началось с того, что в АС на прямых перегреваются задние шины на прямой и пошло поехало, ф-1 передние шины и тд...))

Тема емкая, и интересная. Так что в отдельной ветке ей самое место.

И тут более общее обсуждение останется, и там четко по теме. Искать легче там, тут не обсуждение уходит в узкое обсуждение температуры...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не на всех прямых задние шины в корсе начинают резко набирать температуру. Из того что я заметил: в спа после оруж, в монце на последней прямой после параболики.

Да и вообще какой перегрев, на валелунге хрен прогреешь шины на дефолте, в спа в одном месте какое то незначительное превышение на стандартных(!) настройках

Изменено пользователем PanamaIcecream
Ссылка на комментарий
Пилот Ф3 пишет что у него нет фактов ни за ни против виляния, но в основном он виляет чтоб очистить шины и проверить баланс. Кто-то виляет больше, кто-то меньше...

индикаровцы пишут, что они так прогревают боковины

Ссылка на комментарий

1.0.3

- Switched to a different timer to avoid time drift with software overclock caused by Windows or Motherboard drivers bugs.

Может кто то понять, о чем идет речь?

 

Рискну предположить о следующем баге, на некоторых трассах, таймер работает криво, а именно, видимо, не срабатывает засечка начала заезда, и отсчет заезда начинается где-нибудь в середине отрезка. Пока встречал такой баг на трассах типа Hill Climb

Изменено пользователем YuriHomster
Ссылка на комментарий
на некоторых трассах, таймер работает криво,

ну вот как я понял эту фразу, что рассинхрон времени может быть вызван софтом винды и багами драйверов материнской платы, если применялся разгон. :lol: :facepalm:

п.с. короче я смотрю чем дальше влез, тем ближе вылез. Чую уже тучу багов с выходом длц))

Изменено пользователем Serj
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Припоминается ситуация с превью, где при «отпущенном» фреймрейте Лотус «ехал быстрее», чем при включенной синхронизации :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
где при «отпущенном» фреймрейте Лотус «ехал быстрее», чем при включенной синхронизации

так вот она, дивная настройка болида, теперь понятно откуда такие невменяемые времена на первых местах в таблице РСР :lol:

Ссылка на комментарий

вышел сегодгня какой то хотфикс, призванный исправить некоторые "замирания"...ну лично у меня лучше не стало, стало хуже, теперь звук моей машины очень тихий, за то оппонентов как будто над ухом все время, не важно рядом едет машина или уже уехала на 100 и более метров. хотфиксы от кунос, такие хотфиксы... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Кароч я понял. Серж - великодушен, он страдает за всех игроковок Корсы вместе взятых, страдает от несовершенства движка, куносов и вообще идеи. Святой человек... только есть один небольшой изъян в нём - тонны слёз, соплей и нытья на форуме как от десяти доярок. Это всё больше и больше запарывает его добродетель в наших глазах...((

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Хм, а с таймером, похоже на такую ситуацию, которая встречалась в ф1 от кодеков. С читерами и "латентными" читерами, которые не догадывались, что у них чит)

В общем суть была такая, у кого были разогнаны компы по частоте шины, у тех болиды шустрее разгонялись и тормозили. При этом у них отклонялся тайминг, когда ехали гонку. Было много разговоров по этому поводу. Получалось это не у всех разогнаных компов, причину до сих пор не знаю. И бывает через раз, то включался такой чит, то не срабатывал. А на материнках гигабайт, вообще была дополнительная ускорялка в этом моменте, причем даже в играх контер страйк, быстрее бегать начинаешь. Вот такие чудеса...

Ну вот видимо про это и говориться, что перешли на другой таймер.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Серж - великодушен

я рад, что хоть так могу скрасить твои серые будни)). По делу, я просто проверил и что в итоге вышло, об этом написал. Если у кого то по другому, отписывайтесь, интересно же.

Ссылка на комментарий

Проблемы с таймингом и заниженными временами ( 2-5) секунд были на медленных системах в начальных билдах карс, тоже меняли тайминг и вроде побороли. Так же и корсе вполне вероятно, что до сих пор преимущество могут иметь владельцы быстрых пк. В демо-версии с настройками на минимум, снимал со своего времени более 2 секунд.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Это откуда такая информация?

Вот на скриншоте 23 и 31, в онлайне зашел подрифтить, так от нечего делать, так там фпс 40 стоял вообще, сколько тогда было человек не помню....

Изменено пользователем Zulkarnain
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...