Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну я не сказал что они нагреваются от горячих частей до передельных температур...Но уверен что влияние горячих частей машин, которые находятся рядом с шинами есть

Значит ты уверен что оно есть. Отлично! Достаточно твоей уверенности, остальное не нужно. Давай теперь обсудим, что больше нагревает шину - двигатель или Солнце. Мне кажется Солнце больше влияет на нагрев. Вот давай представим, разогнали тачку и выбросили двигатель. Раз ты там очень уверен, то скажи нам плиз, на сколько упадёт температура шины, когда горячий двигатель будет выброшен? 0,01 градуса? А давай теперь подумаем если резко выключить Солнце, наступит ночь. Я думаю что Т шины упадёт на пару градусов и всё будет и будет падать... Итак вывод - Солнце важнее! Но! Солнце не учитывается в Корсе! Ай-яй-яй, не реалистично, ацтой, Куносы баки и прочее... :facepalm:

на формуле на прямой оно будет также охлаждаться как и то колесо, которое находится под крылом рядом с 7-ми литровым V8?

Знаешь, мне кажется что на V8 шина никогда не будет горячее чем на Формуле-1)) Поэтому обсуждать это бессмысленно. Давай ещё подтянет сюда зимнее ралли на боевом шипе и будем там температуры и обдув высчитывать?

Кароче, до бреда и идиотизма можно довести всё что угодно, мы это щаз продемонстрировали. 99% нагрева - трение об асфальт. Предлагаю не заниматься крохоборством и не писать, что нагрев от двигателя важнее чем от трения об асфальт.

 

И насчёт тормозов. Хз как у тебя на раёне, но у нормальных кузовов тормозные диски вентилируемые и к ним обычно подведены воздуховоды от переднего бампера. Если Т тормозного диска там градусов 300, то воздух вокруг него почти уличной температуры, обдув там нормальный. Если бы кто-то вздумал греть шины теплом от тормозов, конструкция была бы иная.

Причем тут Ирасеры блин?

Как общий индикатор чрезмерной самоуверенности и признака для кучкования в стаи в любой теме форума))

Вот видосик гляньте может поможет

На Ф-1 всё по другому, про подогрев выхлопом давно известно, речь шла о кузовах, если ты не заметил. Там выхлоп либо за задней осью, либо сбоку в сторону, но никак не на колёса.

Ссылка на комментарий

В чем выражена моя самоуверенность? С чего ты вообще взял, что я в чем-то уверен? Я предположение высказывал.

 

где я написал что нагрев от двигателя важнее нагрева от трения? Читаешь чтоли по диагонали?

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий
С чего ты вообще взял, что я в чем-то уверен?
Но уверен что влияние горячих частей машин, которые находятся рядом с шинами есть

Я так полагаю у тебя проблемы с памятью и глазами.

Двигатель рядом с шинами - это смешно. Не, это очень смешно. Даже вон ядро шины уже достаточно далеко от её поверхности, чтоб намерить там температуры, различающиеся на 10-15 градусов. А ты про двигатель... ну вот я и говорю, Солнце тоже близко))

Ссылка на комментарий
Я могу понять почему температуру ИРЛ меряют иглой, но зачем эти костыли в игре, где мы можем получать эти данные прямо на ходу?

Так хардкорнее - все как в реале почти, никаких аркадных данных "на ходу" :). Хотя...

По поводу куносовского ядра у меня есть теория что температура резины в корсе симулируется в одной точке(ядро) на каждое колесо - нету никакого разбиения шины на три части. Температура по краям скорее имитируется, чем симулируется честными расчетами.

Скорее всего так все и есть, и причина в этом :-X.

Ссылка на комментарий
п.с. Как охладить супер-софт БМВ ГТ2 в Спа? - На прямых просто горит, особенно на задней оси.

Так ли прям горит. 111 макс внешний край... Только почему внешний больше всех? Не знаю учитывает ли корса нагрев от выхлопа, но если смотреть на м3 гт2 то его выхлоп как раз попадает на внешний край задней покрышки, может быть поэтому там такой нагрев. Но у меня лично это только на прямой кемель от оруж, может там уклон влево (опять же учитывает ли такой уклон корса), на прямой старт/финиш и прямой до красной воды они вообще охлаждаются немного (может из за того что в последней шикане и шпильке небольшая нагрузка на колеса)

Странно то, что перед жесткими торможениями передние шины не особо то наргеваются, макс на 3-4 градуса.

И еще, если корса учитывает только температуру ядра, то где ее смотреть в приложении suspension?

 

upd это ж задняя, поэтому и внешний, туплю. Вот на лотусе экзос ст1 вот там точно горит, 130 к концу прямой

Изменено пользователем PanamaIcecream
Ссылка на комментарий

Так ли прям горит. 111 макс внешний край

То есть это нормально что на прямой резина нагревается выше рекомендуемой температуры на 6 градусов?

Ссылка на комментарий
То есть это нормально что на прямой резина нагревается выше рекомендуемой температуры на 6 градусов?

Так же нормально как и ненагрев передней на торможении (сарказм если что).

Ну смотри, на феррари гт2 у меня вышло 106 на прямой, на маке гт3 100. Мне интересно есть ли влияние выхлопа на эти температуры (просто фантазирую, не на что не претендую)

 

И почему шины должны охлаждаться на прямой? Продольную нагрузку никто не отменял

http://www.youtube.com/watch?v=VNYUkRKslEw

За счет своего развала/схождения внутренняя часть передней шины нагревается. Вид на задние не нашел, но за счет того что за счет них происходит разгон, можно предположить что температура растет

Изменено пользователем PanamaIcecream
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Мне интересно есть ли влияние выхлопа на эти температуры

Откуда оно возьмется, если нет даже температуры двигателя/тормозов :ermm:.

Ссылка на комментарий

Откуда оно возьмется, если нет даже температуры двигателя/тормозов :ermm:.

Да это я взял от того что t задних колес на бмв гт2 была больше феррари. Это показалось, она одинаковая.

 

GT2 slicks SuperSoft: 90-105°C Don't like to be driven under or over that range. They wear out very fast

Если исходить из этой инфы от разрабов то да, температура задних при стандартных настройках высокая. Если покрутить сход/развал, давление то можно снизить (у меня вышло до 103 в спа в конце прямой после оруж), только во вред стабильности. Походу тут влияет только давление, как мне показалось.

Так я и не нашел нормального объяснения, что происходит с задними шинами на прямой, сильно растет температура, не сильно. Так что хз правильно ли что в корсе шины так греются на прямой.

 

Вот еще что непонятно:

post-2414-0-49629300-1422462385_thumb.jpg

Внимание на правые колеса. Исходя из этих цифр, температура внешней части правого колеса, больше, чем внутренней (что бред). С лева вроде как все логично. Это разрабы циферки местами перепутали? Баг? И где здесь температура ядра? Или это она и есть (тогда почему по 3м точкам)?

Ссылка на комментарий

Внимание на правые колеса.

так со времен nKP у Куноса, правые как колеса как и левые IMO, удобней для восприятия было бы OMI IMO.

 

Ссылка на комментарий
I - inside (внутренняя часть) M - середина O - outside (внешняя часть) Все у них верно.

Вообщем я так и думал

так со времен nKP у Куноса, правые как колеса как и левые IMO, удобней для восприятия было бы OMI IMO.

Согласен, но не принципиально

Ссылка на комментарий
И почему шины должны охлаждаться на прямой? Продольную нагрузку никто не отменял

Тут видно, что на прямой шины как минимум не нагреваются (после разгона, конечно)

http://www.youtube.com/watch?v=SBIhU1-p6yI

Ссылка на комментарий
Тут видно, что на прямой шины как минимум не нагреваются (после разгона, конечно)

Непонятный повтор, если честно. Тут старт, шины не прогреты нормально еще, быстро остывают. Да и машины впереди виляют, неясно от чего нагрев.

В онборде сузуки явно пройдено несколько боевых кругов до. Если судить по тому видео, то шина в повороте резко нагревается, после выхода из поворота остывает и далее на прямой постепенно нагреватся опять. Нагрузка при движении вперед больше на задние шины, наверное они должны сильнее греться.

Ссылка на комментарий

Непонятный повтор, если честно. Тут старт, шины не прогреты нормально еще, быстро остывают. Да и машины впереди виляют, неясно от чего нагрев.

В онборде сузуки явно пройдено несколько боевых кругов до. Если судить по тому видео, то шина в повороте резко нагревается, после выхода из поворота остывает и далее на прямой постепенно нагреватся опять. Нагрузка при движении вперед больше на задние шины, наверное они должны сильнее греться.

 

Я думаю там дело в другом, в термальной камере, она, как мне кажется просто настроена на какой-то диапазон температур, например начать краснеть от такой-то температуры, ведь на старте, шины явно не 20 градусов прогреты и показаны черными, а как слегка Чекко Перес повернул в первой эске, так сразу светят ярким пламенем покрышки.

 

По моему мнению на такие он-борды сезона 2014 не корректно ссылать, на мой взгляд более честные термальные съемка была в 12-13 сезонах, где картинка была просто черно-белая, где было показано, что просто у прогретой машины, на холостых оборотах дико светится двигатель

Изменено пользователем YuriHomster
Ссылка на комментарий
после выхода из поворота остывает и далее на прямой постепенно нагреватся опять

да, но не до температур, до которых она нагрелась в повороте.

Ссылка на комментарий
Я думаю там дело в другом, в термальной камере, она, как мне кажется просто настроена на какой-то диапазон температур, например начать краснеть от такой-то температуры, ведь на старте, шины явно не 20 градусов прогреты и показаны черными, а как слегка Чекко Перес повернул в первой эске, так сразу светят ярким пламенем покрышки.

Тоже про это подумал, но тогда почему такая разница с задними в температуре, которые аж оранжевые.

 

Вот еще пример, варм ап круг

http://www.youtube.com/watch?v=oUohIZEyq0w

Колеса разогреты термочехлами. Начинается движение, шина остывает, потому что он едет не в боевом режиме и воздух охлаждает поверхность. Потом, диреста встал на стартовую позицию и температура вновь начала расти (ядро нагрело поверхность?). На прямой до торможения видно по внутренним краям как растет температура.

Я видел в этом сезоне вид назад с термокамеры, но на ютюбе не нашел.

 

да, но не до температур, до которых она нагрелась в повороте.

Это и понятно, все таки в повороте нагрузка больше. По этом видео не видно температур, только цвет. И нет вида на задние колеса.

Изменено пользователем PanamaIcecream
Ссылка на комментарий

Тоже про это подумал, но тогда почему такая разница с задними в температуре, которые аж оранжевые.

 

Вот еще пример, варм ап круг

http://www.youtube.com/watch?v=oUohIZEyq0w

Колеса разогреты термочехлами. Начинается движение, шина остывает, потому что он едет не в боевом режиме и воздух охлаждает поверхность. Потом, диреста встал на стартовую позицию и температура вновь начала расти (ядро нагрело поверхность?). На прямой до торможения видно по внутренним краям как растет температура.

Я видел в этом сезоне вид назад с термокамеры, но на ютюбе не нашел.

 

 

Это и понятно, все таки в повороте нагрузка больше. По этом видео не видно температур, только цвет. И нет вида на задние колеса.

 

Тоже не могу найти видео с прошлых сезонов где цвето-передача была только черно-белой, тогда камера была настроена так, что почти просвечивала например монокок.

теперь по шинам, я помню как снимали пит с дикой заминкой в секунд 20, и включили камеру, покрышки как полыхали после термо чехлов, так и светились. тут же, в аналогичной ситуации с этой камерой в 13 или 14 сезоне уверен она бы показала как очень серьезно остывают, на выложенном тобой видео, получается что машина проехала 200 метром и если брать в расчет что средняя рабочая температура +/- 100 градусов, и это ярко красный цвет, то за эти 200 метром на столько обдулись покрышки что стала картинка черной, из серии градусов 30??

 

Мне кажется это не правдоподобно. камера специфично настроена на определенный спектр температур.

 

Вспомнил еще один момент, термальная камера во время пита, год 2012(черно-белая картинка), и например 2013-2014(http://www.youtube.com/watch?v=pV6BeeogehU), обратил внимание как отображены люди, а именно темно-серыми, мол оч холодные, а в 2012 году схожий ролик(не могу найти) люди были значительно по картинке ярче, знаешь как в военных термальных очках, люди отображаются белым цветом. как я понимаю аля такая камера стояла по началу этого нововведения, а затем, видимо, ее перенастроили на другие температуры.

Изменено пользователем YuriHomster
Ссылка на комментарий
Потом, диреста встал на стартовую позицию и температура вновь начала расти (ядро нагрело поверхность?)

Как бы там не умничали некоторые маздоводы, но от нагрев от тормозов

Ссылка на комментарий

А почему люди должны быть горячие, они в комбезах, перчатках и шлемах с забралом.

 

Наверняка видел военные тепловизоры, где всё выглядит черно-бело, и дабы ночью лучше видеть, он настроен так что улавливает малейшие теплые вещи, и в этом свете, человек, или животное какое, выглядит в этом тепловизоре как елка в новогоднюю ночь.

Так вот, когда впервые только в Ф1 опробовали подобную технологию, камера была настроена на большой спектр температур, и например люди в комбезах там отображались как сильно нагретые элементы, или например можно было увидеть что тормоза чуть-чуть прогреты, и это сразу видно на этой камере, или когда машина стоит в боксах, сняты колеса, а инжинеры прогревают холодный двигатель, сразу отображается как двигатель из темно серого элемента становится в яркий элемент.. Что же мы видим сейчас, а видим, что люди на новой тепло-камере черного цвета, мол холодные элементы, а ярко красным отображаются элементы которые действительно очень сильно нагреты, из чего я делаю вывод, что нынешняя камера как-то настроена на определенный фокус определенной вилки температур

Изменено пользователем YuriHomster
Ссылка на комментарий
Как бы там не умничали некоторые маздоводы, но от нагрев от тормозов
Откуда на прогревочном круге, раскаленные тормоза? Они бы так точно не прогрели шины. Скорее корректировка чувствительности, когда шина начала остывать, типа как на фотиках автоэкспозиция.
из чего я делаю вывод, что нынешняя камера как-то настроена на определенный фокус определенной вилки температур
По любому так, типа 50 градусов будет синяя шина, розовая потеплее в районе 70, красная - 90 (оптимальная), желтая в районе 120, ну а белая это все что свыше. Примерно так должно быть настроено.
Ссылка на комментарий

Откуда на прогревочном круге, раскаленные тормоза? Они бы так точно не прогрели шины. Скорее корректировка чувствительности, когда шина начала остывать, типа как на фотиках автоэкспозиция.

По любому так, типа 50 градусов будет синяя шина, розовая потеплее в районе 70, красная - 90 (оптимальная), желтая в районе 120, ну а белая это все что свыше. Примерно так должно быть настроено.

 

Тормоза греют шину в Ф1, но только на мой взгляд это из серии + пара градусов к температуре покрышки.

Ссылка на комментарий
Как бы там не умничали некоторые маздоводы, но от нагрев от тормозов

Оно и видно, ты весь там прям вспотел пока это писал))

Все эти фишки типа подогрев выхлопом, тормозами, ещё фик знает чем - всё это справедливо только для Ф-1. Нухз, может быть и для GP2, но я не знаю что там за машины и оч сильно сомневаюсь что там такое есть. Но вот на Ф-3 этого точно ничего нет. И ни на одном кузове этого нет. Поэтому не надо мудрить плиз, лучше уйти в известный раздел и ставить там смайлик с флажком))

 

Ваще неизвестно на какой тепловой диапазон настроена эта ваша тепловая камера. Но ясное дело, что на достаточно узкий. А вы тут уже изошли всякими инженерными теориями) Осталось только выяснить как может хладный труп рулить болидом)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Откуда на прогревочном круге, раскаленные тормоза? Они бы так точно не прогрели шины. Скорее корректировка чувствительности, когда шина начала остывать, типа как на фотиках автоэкспозиция.

Не разу не видел как тормоза дымятся на старте после прогревочного круга? Много раз такое было, сходу вспомнил кобаяши в спа, когда Грожан сыграл в боулинг на старте.

Корректировка? А после старта скорректировали резко обратно?

Вот бежишь ты в жаркий день и тебе нормально и свежо, как только остановился, все, начинается баня.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...