Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вряд ли над ии и онлайном работают одни и те же люди. Так что одно другому не мешает.

Вполне возможно, только ресурсы тратятся в любом случае. Кому нужен оффлайн в наше время, кому интересно "ногебать" ботов? По-моему, хотлап на время в одиночку и то намного интересней, просто я не понимаю смысл гонок с ботами в наше то время - время интернета.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Творческая личность :-X

 

Это ему и мешает - все время кидается из одного в другое. А большой проект очень часто требует много заниматься скучными и неинтересными вещами, которые, тем не менее, важны для конечного успеха. Помнится, он одно время вообще все задвинул, и играл на гитаре в группе.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, только ресурсы тратятся в любом случае. Только кому нужен оффлайн в наше время, кому интересно "ногебать" ботов? По-моему, хотлап на время в одиночку и то намного интересней, просто я не понимаю смысл гонок с ботами в наше то время - время интернета.

Нет, Евгений, вот тут спорный момент.

Поставил практику-квалу-гонку и получаешь удовольствие. Но для этого нужны "работоспособные" боты, а не мешок с говном, как сейчас. Мне из Новосибирска, москвичей и всех, кто с запада Уральского хребта очень сложно в сети отловить. С кем гонять? Не нашему сообществу объяснять, сколь трудно нормальный коллектив найти.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Моды в Рф не дают этого, там нет ни правил, ни чемпионата, ни адекватного поведения ботов.
так в рф2 же есть правила, флаги, адекватные боты. Даже загрузив

реплей можно вернуться в любое место гонки

Ссылка на комментарий

Моды в Рф не дают этого, там нет ни правил, ни чемпионата, ни адекватного поведения ботов.

 

С чего это вдруг? Боты подстраиваются как по чистой скорости, так и по агрессивности. "Чемпионат с правилами?" Прямо навскидку - GP 1979 для rF1. Всё вплоть до смены скинов по этапам. Да, большинство модов затачиваются под онлайн, поэтому на ботов и правила в основном забивают. Но далеко не все.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий

Есть час, вечером,  хочется проехать гонку вот на "этой" трассе и на "этой" машине, прямо сейчас, не дожидаясь начала гонки по расписанию, или не собирая никого по сйкайпам\стимам и т.п. В оффлайн сел и поехал. Захотел - перезапустил. Паузу нажал. Сохранил. Можно ехать собственный чемпионат. С очками, практиками, квалификациями и т.п

Ну... Возможно. Видимо мне этого не понять, если у меня есть время, я потрачу его на подготовку к очередной гонке с живыми людьми, поработаю с телеметрией и т.д.

 

Но самое главное, только оффлайн дает возможность ехать в настоящих сериях, со всеми командами и пилотами, погружаясь в атмосферу Гранпри.

А вот это имеет больший смысл. Согласен, мне тоже было интересно участвовать в чемпионате ГПЛ с Кларком, Хиллом, МкЛареном и прочими легендами, но пока не появился интернет скоростью в 28кбит и я не узнал про лигу РуГПЛ =))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну... Возможно. Видимо мне этого не понять, если у меня есть время, я потрачу его на подготовку к очередной гонке с живыми людьми, поработаю с телеметрией и т.д.

 

 

А вот это имеет больший смысл. Согласен, мне тоже было интересно участвовать в чемпионате ГПЛ с Кларком, Хиллом, МкЛареном и прочими легендами, но пока не появился интернет скоростью в 28кбит и я не узнал про лигу РуГПЛ =))

Сколько времени-денег-здоровья ты потратил на это?! Оно, конечно, того стоит, но лично я уже для этого не молод. 42 отроду , несколько хороших партнеров ( периодически) - онлайн. Все остальное ( читая форум) - это согласования, разборки, - а давайте вот так, нет - не так, а вот так, потому что... Молодым у нас дорога, а старым - уважение))

Ссылка на комментарий
так в рф2 же есть правила, флаги, адекватные боты.

В Рф2 можно выбирать правила Ф1 1960х, когда стартовая решетка формируется в несколько рядов? Или использование квалификационных шин? :)

Про адекватных ботов не скажу.. давно в РФ2 с ботами не катал. Надо проверить, что там изменили. Когда делал это крайний раз, помнится боты завалы устраивали такие, что мама берегись...

 

 

Прямо навскидку - GP 1979 для rF1.

Ну да, и на части трасс, боты ошибаются строго в одном и том же месте. В Монако помнится в последнем повороте постоянно рубились в забор... на каждом круге.

 

Сколько не пробовал в рФ1 гонки с ботами катать, то с питстопами какая то шняга, к примеру заедет и стоит там несколько минут, или сейфети кар стоит посреди трассы, или еще какая нибудь фигня... Всегда оговорки.

 

 

А вот это имеет больший смысл. Согласен, мне тоже было интересно участвовать в чемпионате ГПЛ с Кларком, Хиллом, МкЛареном и прочими легендами, но пока не появился интернет скоростью в 28кбит и я не узнал про лигу РуГПЛ =))

У меня на чемпионаты не хватает ни времени ни терпения. Да и наверняка, если бы начал где то участвовать, половину гонок пропустил...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда только вышла Ф1 2010 кодеков, я проехал несколько полных гранпри в ней. Аркада аркадой, но что бы на максимальной сложности выиграть (если не брать читерские сеты из сети), надо постараться...

Самые сильные впечатления были именно те, которых не хватало после серии GP - атмосферные. На тренировке вкатываясь, считаешь шины, смотришь за временем соперников, и думаешь, дотянешься, нет?

Потом в квалификации пытаешься усидеть на двух стульях и лишний комплект суперсофта не потратить, и в Q3 попасть. И формат квалификации из трех сессий уже воспринимается совсем не так, как с телевизора. Начинаешь понимать Петрова и ко, почему они на гонку без мягкой резины остались... А потом на быстром круге, на том самом суперсофте, который таки решил поставить, Масса возвращаясь в боксы тебе мешает.. и все! И комплект "распечатал", и круга не показал, и в Q3 не прошел, хотя потенциально мог и за поул побороться... Хоть интервью иди давай на пресс конференцию.. И в гонке, первым в боксы убегаешь, что бы потом на свежем комплекте успеть создать задел, или оторваться от позади едущего.. а еще КЕРС и ДРС, Раньше не приходилось нигде этим пользоваться. А тут надо привыкнуть, не забывать. А еще не все так просто - надо понимать, где КЕРС эффективнее всего тратить, и ДРС где нужно руками выключать, иначе в поворот без прижима сзади не впишешься... А еще сейфети кар, дождь, когда заезжаешь в боксы, машина не просто так стоит, вокруг тебя работает команда - меняют шины, домкраты, а не только леденец, все как положено.. Игра в игре. Несколько гонок проехал с удовольствием. Хотя его (удовольствие) прилично портила физика управление, тупость ИИ, и идиотские правила штрафов (во всех инцидентах всегда виноват игрок).

Одна мысль постоянно в голове была - вот это бы все, да в нормальный сим, и отшлифовать ИИ... Потом покатавшись снова с нормальной физикой в Ир, от физики Ф1 уже просто воротило. Но желание опять погрузиться в атмосферу есть постоянно. Был потом 2011, 2013, 2012.. с каждым разом желания катать из за физики все меньше, а желания получить все остальное где то в другом месте - все больше... 2014 не стал ни покупать, ни с торрента пробовать..

 

Это я к тому, что есть свой кайф в хорошей атмосфере гоночной, если хорошая физика и боты будут...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Единственный симулятор, в котором все это было сделано на высоте - GrandPrix 2\3\4. Квалификация по правилам сезона, питстопы с дозаправками и выбором шин, поломки и сходы с дистанции, правила флагов и прочие соответствия с реальными соревнованиями..
Я смотрю Симбин тут никто и не вспоминает, а ведь в GTR2 и той же Race07 почти всё это было. В Race07 даже гандикап имелся. Да и в новых Экспириенсах от Sector3 на этом акцентрируется внимание и боты вроде более или менее адекватные присутствуют. И вообще, они наверное чуть ли не единственные кто лицензирует реальные чемпионаты, аркады в расчёт не берём. К сожалению, в AC такое вряд ли будет, как бы мне этого не хотелось. Изменено пользователем shaolin_g
Ссылка на комментарий

Сколько времени-денег-здоровья ты потратил на это?!

Не совсем понял на что на "это"...

 

Все остальное ( читая форум) - это согласования, разборки, -  а давайте вот так, нет -  не так, а вот так, потому что... Молодым  у нас дорога, а старым - уважение))

Честно говоря не знаю какие форумы читаешь, явно неправильные там пчелы и делают неправильный мед.

 

Во времена ГПЛ я был очень молод, и после того, как осознал, что развития netKar Pro не будет, а Grand Prix Legends не возродить, уже был готов повесить руль на гвоздь и это в самом расцвете сил =)) Но... как вдруг появился iRacing, без ботов но с отличным онлайном и великолепной физикой. Я решил что довольно хлебнул трешевых онлайн гонок и теперь могу позволить себе лучшее.

 

Не испытывал дискомфорта от отсутствия ботов в netKar Pro, не катал с ними и в LFS, ни разу еще не запускал гонки с ботами и в Корсе. Жалко тратить время на это.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Самые крутые школы по управлению автомобилем, что я видел это в РБР, Наскар2003 (от Папирус), ЛФС. Реально дают основы правильного управления автомобилем, в серии ГТ возможно тоже демонстрируются какие-то приемы, но там все немного аркадно.

 

К играм от СимБин отношусь примерно как к консольным Gran Turismo. В те времена было много более интересных симуляторов - Grand Prix Legends, netKar Pro, Live For Speed, RBR.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Жень, ГТшные уроки, это скорее развлекалочка. Просто такие задания на сообразительность и ловкость. В основном.

Хотя отдельные задания требуют немало попотеть, и дают реальные навыки. К примеру школа АМГ позволяет выучить Норшляфе, а еще она учит выбирать нестандартные траектории.

А вот школа в ГТР2 давала именно навыки вождения если мне не изменяет память. Там учили тормозить, контролировать баланс машины, подгазовывать. И тоже трассы - по участкам можно было выучить трассы. Ну и опять же весело.

 

Такого рода эвенты совсем не лишние в симуляторах.

Ссылка на комментарий
К играм от СимБин отношусь примерно как к консольным Gran Turismo. В те времена было много более интересных симуляторов - Grand Prix Legends, netKar Pro, Live For Speed, RBR.
Отчасти согласен. Но я и не говорю, что они делали или делают лучшие симуляторы. Я говорю лишь об оффлайновых чемпионатах не касаясь особо физики. Изменено пользователем shaolin_g
Ссылка на комментарий

Хех, в 2015 на форуме появилась новая разновидность писак - зануды :teehee:

желание опять погрузиться в атмосферу есть постоянно

Чот фигня какая-то. Чуть менее чем полная) И ни слова про пит гёрлз 70-х или там каких... без них вообще гонки не гонки, ни в одном симе не видел их толком.

Хз как сим может погрузить в атмосферу Гран-При. Я там понимаю фильмы (в том числе документальные), книги, съездить на Гран-При, какие-то музеи, на крайняк просто гонки, трекдни, прогуляться там по паддоку... Но сим - это хрень, имхо. Когда на боте написано что это Сенна - это ваще пиндец) Бот он и в Африке бот. Никогда он не будет похож на человека, это видно в каждом повороте. По крайней мере сейчас ИИ не на том уровне. И все эти приписки характера, имён - фихня, самовнушение и самообман)

 

Так что заканчивайте свои теребоньки про ботов, всё равно на процесс разработки это никак не влияет.

Я решил что довольно хлебнул трешевых онлайн гонок и теперь могу позволить себе лучшее.

Воу-воу, палехче!)) На этом месте можно просто лопнуть от пафоса!)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Онлайн в Айэсинг - зе бест.

 

Это неправда. Но в целом на уровне современных требований.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий
А когда сам едешь за ботом, на котором написано "Сутиль", и думаешь: "Так, к следующей зоне ДРС надо еще десяточку снять, и не забыть крыло открыть, сразу после 5го..

 

дело то наверное не в ботах, а в точном соответствии регламентам, чтобы техника была аутентичная... а так по сути нет разницы что там у бота на борту написано - Сутил или Пупкин.. а вот если это "живой" соперник, то борьба ощущается острее...

Ссылка на комментарий

И вообще в реалии пилоты мало имеют информации о том, кто едет впереди и позади него. В современной Ф1 еще может быть, радиосвязь стала лучше, а раньше получали инфу на дашбордах и то не всегда. В большинстве серий радиосвязь и сейчас запрещена.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...