Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Никто про "фи" не говорит! Хочу лишь чтобы разработчики меньше "мечтали" о продолжении каких либо частей игры, а концентрировались на оптимизации, физике и геймплее, ну и не забывали радовать контентом, готов платить за него, лишь бы был интересный и качественный!

Так запости им лично, все этого так то хотят! Тестируйте Руф...

Изменено пользователем Zulkarnain
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тоже так думаю, сложно на продуктах такого качества много заработать. Но между прочим я за лицензию nKP заплатил 36 евро, что по тем временам было совсем не мало. Заплатил в надежде на развитие, но Кунос слишком разносторонний человек, симуляторы для него скорее хобби, чем работа. Срубил бабла - на Мальдивы.

Ну,, если это чисто хобби, то он очень одаренный человек. Делать на досуге такие вещи - это сильно. Хотя итальянцы очень талантливый народ, может так оно и есть - что-то вроде хобби.

Срубил бабла - на Мальдивы :good:

Ссылка на комментарий
Так запости им лично, все этого так то хотят! Тестируйте Руф...

С первого же момента когда был аннонсирован Руф я представлял себе тысячи пытающихся повторить помпезный Петледрифт... момент развязки всё ближе :)

Ссылка на комментарий

С первого же момента когда был аннонсирован Руф я представлял себе тысячи пытающихся повторить помпезный Петледрифт... момент развязки всё ближе :)

 

Вот звук птички из салона))) Кайф)) на 10:10 послушайте как щебечет)))

 

https://www.youtube.com/watch?v=7ex3IILPJxc

Изменено пользователем Zulkarnain
Ссылка на комментарий

Хаааа) Каюсь, ничего вообще не знаю про эту машину кроме того что валила в своё время... было не оч понятно почему именно такое прозвище, но после 2-х секунд видео всё стало ясно))

Ссылка на комментарий

С кавказским акцентом:

"Это ласточка, лучше, чем девятка я тебе говорю... Прямо кайфанул с нее щас! Такую себе куплю потом, когда девятку продам.."

 

Классный короче аппарат. Требует аккуратности во всем. Мотор сзади и вся эта поршевская заднемоторная история раскрыта. Баланс надо блюсти постоянно - на торможении рыскает, задница стремится обогнать передницу.. загрузил переднюю ось, а про зад забыл - забываем про поворот, вспоминаем эквилибристику. Ехать интересно.

 

Отличный подарок к праздникам!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Такой клапан сброса можно на любой турбо мотор поставить. Через неделю такую "птичку" будет одно желание - убить :)

По машине. Невозможно в симуляторе отразить те нюансы, которые дает реальные аналоги. А именно из за тонкостей ( рулежка, баланс) которые можно ощущать только жопомером машины становятся у любителей авто легендарными. В симуляторе все просто - едет, урчит и поворачивает. В целом одинаково. Практически во всех симуляторах ярко выраженные повадки автомобилей пытаются реализовать диким дисбалансом, вертлявостью, малым держаком, что конечно не совсем то, что имеют в реальности владельцы той или иной техники. Учитывая, что игровой вариант руфа только на полусликах, будет достаточно медленная машинка с вертлявым задом :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Учитывая, что игровой вариант руфа только на полусликах

Не судьба ползунок влево подвигать при выборе шин?

 

Ну, блин, не ломай кайф :rolleyes:

Не слушай его. Машинка великолепная.

Ссылка на комментарий
Не судьба ползунок влево подвигать при выборе шин?

 

Само собой речь шла о самой "быстрой" резине.

 

И собственно, что бы правильно понимали, речь не о том, что машинка в ас плохая, они там все в той или иной степени адекватны, просто ожидать чего то особенного в формате одного симулятора немного наивно. :)

Ссылка на комментарий
В симуляторе все просто - едет, урчит и поворачивает. В целом одинаково

Не соглашусь. Все таки, даже в рамках корсы - это особенный автомобиль. Про рафик не скажешь, что он едет, урчит, поворачивает. Заднемоторная компоновка накладывает свои очень чувствительные нюансы на управление. Он не одинаковый. Он особенный.

Разумеется, в реале все чувствуется куда большим количеством органов, чем руки и глазки... но что же нам делать, сим - есть сим.

 

Практически во всех симуляторах ярко выраженные повадки автомобилей пытаются реализовать диким дисбалансом, вертлявостью, малым держаком, что конечно не совсем то, что имеют в реальности владельцы той или иной техники.

Вот из этого двумя руками соглашусь с тем, что нередко в симуляторах за счет избыточной выраженности тех, или иных моментов, нам пытаются показать "сложность" автомобиля.. Самое противозное, когда делают тупо скользко.

 

Так вот на мой взгляд, РУФ не такой. Он в меру сложный, но куда больше - необычный. Им именно интересно управлять. Нюансы есть и на разгоне, на входе в повороты, на выходе, на торможении, даже по прямой.. На каждом этапе, или в каждой фазе движения по трассе, проявляется свой особенный характер.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот из этого двумя руками соглашусь с тем, что нередко в симуляторах за счет избыточной выраженности тех, или иных моментов, нам пытаются показать "сложность" автомобиля.. Самое противозное, когда делают тупо скользко.

Вот с РУФ так и сделали. Типо, передок то легкий, полотно не держит. Хрен в повороты войдешь))

В модах видео выложу ( грузится долго. пиндосия проснулась и в ютуб вместо завтрака). Истанбул парк - хорош. Да и Монако не плох в плане реализации покрытия

Ссылка на комментарий
просто ожидать чего то особенного в формате одного симулятора немного наивно. :)

Ну не скажи. Например для меня Ф-40 стала небольшим откровением, я, можно сказать, проникся особенностями турбо-лага 80-х годов)) До Корсы ни один сим мне этого не дал. Думаю с РУФом будет нечто подобное.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вот с РУФ так и сделали. Типо, передок то легкий, полотно не держит. Хрен в повороты войдешь))

Все он держит, просто баланс надо контролировать. Перед поворотом загружать перед, но не разгружая зад. А это уже искусство :)

 

Неприятно, когда нет изюма, а тупо скользко. В Руфе изюма - ведерко :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Воображение сильная человеческая способность :) Вон в посте выше относительно руфа и ответили. Та же история с F40. И кстати рекомендую по совету Эдуарда выкрутить в 100% турбо наддув. Характер будет еще более "выраженным " :)

Дело в том, что в реале многие автомобили, которые славятся своим норовом и характером на самом деле намного проще в управлении, чем самые стабильные авто в симуляторах. В программном продукте без преувеличения и сильного утрирования просто невозможно создать подобие такого характера. Вот его и реализуют все одинаково, о чем выше и указал. Это реальность современного уровня симуляции. Большего никто пока предложить просто не может. Именно по этой причине мне лично больше в симуляторах нравятся более стабильные автомобили< они позволяют более реалистично и агрессивно имитировать реальные приемы пилотирования, а не кончиками пальцев, по миллиметру крутить виртуальную баранку.

Главная мысль относительно легендарных машин, их фан не в особой компоновке и типе привода/мотора, а в том, как они управляются, это можно ощутить только в реальном автомобиле, виртуал тут к сожалению бессилен. Да и в целом в каждом симуляторе есть своя виртуальная физическая модель, которая тем или иным образом реализует передне/задне/полно приводное поведение. И все виртуальные машины уже создаются на базе этой основы и сильно она не может отличаться по передаваемым ощущениям> Их и так мало в виртуальном варианте, а в реале все в большей степени завязано на вестибулярных ощущениях, которые в вирутале отсутствуют как факт. И по этой причине разработчики программных продуктов могут при создании виртуальных моделей оперировать только базовыми характеристиками того или иного автомобиля. Все остальное уже фантазия и воображение любителя виртуальных гонок> :)

 

Ну не скажи. Например для меня Ф-40 стала небольшим откровением, я, можно сказать, проникся особенностями турбо-лага 80-х годов)) До Корсы ни один сим мне этого не дал. Думаю с РУФом будет нечто подобное.

 

Да, только этот эффект реализовать как раз не очень то и сложно :)

Ссылка на комментарий

Все он держит, просто баланс надо контролировать. Перед поворотом загружать перед, но не разгружая зад. А это уже искусство :)

 

Неприятно, когда нет изюма, а тупо скользко. В Руфе изюма - ведерко :)

А, искусство, значит))

Лады

Только дело в том, что я передок на торможениях и старался загружать, но не владею искусством, не дано))

Но тачанка все одно, никак не лишняя. Нервы еще попортит))

Ссылка на комментарий
Дело в том, что в реале многие автомобили, которые славятся своим норовом и характером на самом деле намного проще в управлении, чем самые стабильные авто в симуляторах. В программном продукте без преувеличения и сильного утрирования просто невозможно создать подобие такого характера. Вот его и реализуют все одинаково, о чем выше и указал. Это реальность современного уровня симуляции. Большего никто пока предложить просто не может. Именно по этой причине мне лично больше в симуляторах нравятся более стабильные автомобили< они позволяют более реалистично и агрессивно имитировать реальные приемы пилотирования, а не кончиками пальцев, по миллиметру крутить виртуальную баранку.

Подписываюсь под каждым словом, кроме того, что все одинаково утрируют. Не все. Мне тоже не нравится "кончиками пальцев", когда чихнуть боишься. Когда все сводится к банальной дозировке газа - к ювелирке.

Но вот Руф он не такой - он кайфовый, не надо "кончиков пальцев". Он отлично отлавливается, и не злой по натуре. Фишка в том, что бы понять его - как надо делать, и как не надо.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что в реале многие автомобили, которые славятся своим норовом и характером на самом деле намного проще в управлении, чем самые стабильные авто в симуляторах. В программном продукте без преувеличения и сильного утрирования просто невозможно создать подобие такого характера. Вот его и реализуют все одинаково, о чем выше и указал. Это реальность современного уровня симуляции. Большего никто пока предложить просто не может. Именно по этой причине мне лично больше в симуляторах нравятся более стабильные автомобили< они позволяют более реалистично и агрессивно имитировать реальные приемы пилотирования, а не кончиками пальцев, по миллиметру крутить виртуальную баранку.

Так может в том и дело, в разнице восприятия? В жизни нельзя позволить себе так дерзко водить, в тоже время в игре 100 кмч воспринимаются как 20 в реале. Но это вопрос лишь сравнения сложности управления там и там. То что управление реальным авто не похоже на управление виртуальным подтверждают даже пилоты формулы, говоря о сложных симуляторах гоночных команд.

Ссылка на комментарий
Почитайте комменты - в потолок и кипятком сс...ть можно. Это к тому, что и на Корсе они особо не заработают, увы. А у нас симов - по пальцам пересчитать и какие-либо фи к Конусам ну, не уместны

имхо, если придерживаться нфс-ного мировозрения, то можно качать и с торрента, как игрушку, чем занимаются тамошние юнцы. Играть в обрезок без онлайна, тем более сим, это как то...тьфу...

:iracing:

Ссылка на комментарий

То что дождей нет и видимо не предвидится, минус сильный. Вот допустим черт с дождями в Race07, там никудышные они, но в GTR2 в дождь на "pro" без помощей отлавливать машину доставляло. Очччень радовался когда кого то передо мной разворачивало.

Ссылка на комментарий
Вообще погоняв на разных авто, понравились только GT машины. Остальные по сравнению с ними просто мешки с навозом. LaFerrari аж 963 л.с, но на треке - это просто тряпка, такой крутой вид у машины, якобы супер аэродинамика, а на трассе еле держит повороты, тормоза слабые, сколько она стоит? За эти деньги лучше бы взял 458 gt2 в гражданском исполнении и был бы доволен как слон, а не с этим произведением искуства, которое радует глаз и на этом все радости кончаются. 458 stage 3 и то сбалансированнее. Pagani Huayra туда же и наверное многие подобные машины в игре. Вот Zonda R понравилась и 458 stage 3 тоже неплохо, а lotus gtc вообще сам в повороты залетает, ну понятно что от настроек зависит, но LaFerrari никакие настройки не помогут.

Про супер и гиперкары хочу добавить..

Их часто ругают за то, что нет тормозов и т.п. сравнивая с гоночными машинами, что в корне неверно. Сравнивать надо с дорожными.

 

Привыкаешь к примерным точкам торможения на гражданском БМВ, и на гоночном.. часто они примерно совпадают.. С той разницей, что на гоночном авто, на сликах и с карбоновыми тормозами ты тормозишь со скорости 250км\ч, а на овоще со 150.. А так примерно одинаково :)))

Затем ставишь гиперкар, в той же примерно точке торможения начинаешь давить педаль, и улетаешь в забор - какого черта, это же мля феррари, или где?! Тормозит хуже, чем овощная БМВ..

И совсем не заметно, что скорость под 300, а резина чуть ли не дорожная... а БНВ он уделывает секунд на 10 с круга..

 

Представим, что на гражданскую БМВ поставили дурной мотор в 900 сил - тунинг называется, а тормоза, подвеску, резину соответствующую забыли поставить... Будет ли такая БМВ быстрее себя самой - обычной? Конечно! На прямой, машина будет разгонятся быстрее, и до значительно большей скорости. Но поскольку тормоза и резина остались прежние, а скорости выросли, тормозить надо будет начинать перед каждым поворотом намного раньше, а сами повороты проходить на той же скорости, что и на обычном автомобиле. Это поменяет главным образом точки начала, и дистанцию торможения, а в поворотах, надо сдерживать себя ехать еще быстрее, поскольку мотор может, с запасом, а резина - нет.

 

Вот так и с гиперкарами. Разумеется, это не овощ, и на них стоят мощные тормоза, но не гоночные, как и резина, аэродинамика, подвеска. Такие автомобили предназначены для того, что бы быстро разгоняться, и достигать высоких скоростей, но не для того что бы быстро останавливаться или быстро проходить повороты :)

 

То есть, сел в гиперкар, аля Феррари, или Бугатти Вейрон, представляем себе Мазду МХ5, в которую поставили мотор от поезда, испугался, и никуда не гонишь. Само по себе быстро получится :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Леша, дорогой, ну как можно без мозгов обходиться, пускай и в виртуале?! Да - никак, другое дело, что рефлексы, мышечная память - это тоже никто не отменял

Ты руками пытаешься, а надо головой :) Когда руками - это ремесло :)))

http://www.youtube.com/watch?v=oJMJ0eeE0cM&list=UUKAc0-VeQODIkRplaYJbpQg

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...