Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 9/30/2017 в 3:14 AM, Dez1fector сказал:

Существует ли способ избавится от искажений по краям экрана?

Посмотрите на колеса разной толщины, это отлично продемонстрируют суть проблемы

 

Это иллюзия из-за перспективы. Фотошоп доказывает что колеса одинаковой толщины.

post-25-0-63661300-1506759904_thumb.jpg

Изменено пользователем DGaus
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 9/30/2017 в 8:23 AM, DGaus сказал:

Это иллюзия из-за перспективы. Фотошоп доказывает что колеса одинаковой толщины.

Я знаю, и эта фигня есть во многих играх, а вот, например, в последнем хитмане эффекта такого нет.

Ссылка на комментарий
  В 9/30/2017 в 12:21 PM, Dez1fector сказал:
Я знаю, и эта фигня есть во многих играх, а вот, например, в последнем хитмане эффекта такого нет.

Просто там камера стоит дальше, а перспектива уже..

Ссылка на комментарий

А, ну сами колеса судя по фотке действительно шире, чем в реале..

Просто из твоего первого поста казалось что речь о том, что левая шина шире правой..

 

Тему ширины шин для исторических формул вот только обсуждали.. Феррари 312 даже поправили. Надо написать и об этом..

Ссылка на комментарий
  В 9/30/2017 в 1:27 PM, GranDoxin сказал:

А, ну сами колеса судя по фотке действительно шире, чем в реале..

Просто из твоего первого поста казалось что речь о том, что левая шина шире правой..

Я же там написал, что искажение изображения. Сами колеса вроде нормальной ширины, если они находится в центре экрана

Кстати, зеркала тоже выглядят длиннее чем они есть

Ссылка на комментарий
  В 9/30/2017 в 2:47 PM, GranDoxin сказал:

На том снимке искажения из за перспективы. На этом - просто шины шире : )

И зеркала тоже..

В игре угол у камеры шире чем в онборде, не утверждаю что шины станут сильно меньше, но зеркала могут прийти в норму

Ссылка на комментарий
  В 9/30/2017 в 2:53 PM, raagoo сказал:
В игре угол у камеры шире чем в онборде, не утверждаю что шины станут сильно меньше, но зеркала могут прийти в норму

C FOV в 20 градусов ситуация с колесами выглядит лучше, но так будет вообще неиграбельно

 

  В 9/30/2017 в 2:47 PM, GranDoxin сказал:
На том снимке искажения из за перспективы. На этом - просто шины шире : ) И зеркала тоже..

Трудно сказать правильной ширины колеса или нет.

post-3743-0-72572100-1506784505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 9/30/2017 в 10:40 AM, Papa сказал:

После очередного обновления, при убитой/оквадраченой резине явно прослеживается биение/вибрация на руле, прямо как в RF2)

эт уже давно так.. особенно заметно если сильно с блокировкой тормознуть - передние могут убиться, но после круга/кругов обкататься немного. правда терпеть эти "ощущения" довольно сложно

Ссылка на комментарий
  В 10/2/2017 в 2:54 PM, Tumbler сказал:

Я тут насчет шин.

Линк на V5 битый. Можете перезалить? Очень хочется попробовать.

Разве битый?.. https://yadi.sk/d/_n3g9HJl3N3GyB - так норм?

Ссылка на комментарий

Из последнего патчноута:

"Various cars have been updated in their suspension bottom bumpstop values."

Это я так понимаю относится к Лотусу 49 когда в полете у него не достаточно сильно разжималась подвеска?

Ссылка на комментарий
  В 10/4/2017 в 1:23 PM, raagoo сказал:
Это я так понимаю относится к Лотусу 49 когда в полете у него не достаточно сильно разжималась подвеска?

Проверил - Лотус 49 не изменился...

Ссылка на комментарий

Арис ответил в нашей ветке что проблема известна, но на пока это приемлемый компромисс. Ветку пометили как "известная проблема" (known issue) http://www.assettoco...47/#post-926513

 

PS да, к разговору о полупустых стаканах Квята, в нашем случае стакан полуполный ибо, с одной стороны, "известная проблема" - это хуже чем "исправлено" (метка "fixed"), но лучше чем "так спроектировано" ("as designed") :)

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...