Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VenomSRT

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One

Рекомендованные сообщения

 

Скажем так, если взять за отправную точку 200фпс, дать тебе на нем поездить стабильно, а затем начать снижать ФПС, то ПО МЕРЕ СНИЖЕНИЯ ФПС, твой (любого из нас) результат будет ухудшаться.

Это неоспоримый факт. Почему? Ну согласись, при 5фпс, ты (любой из нас) скорее всего вообще не доедешь до финиша...

Под вопросом лишь значения: При каких цифрах фпс падение результатов станет очевидным, и каковы потери по времени будут... Этот параметр будет меняться в зависимости от того, кто за рулем, с каким скилом, какими привычками, руль, монитор и м.д. Но факт остается фактом - при снижении ФПС, результат тоже будет стремится к ухудшению ))))

 

 

Если про Форцу еще можно сказать что "это та же ГТ, только на коробке", то про ГТ так говорить, это примерно как про яйцо говорить, что это та же курица, только еще жидкая :)))

Это форцу слямзили с ГТ.

 

 

Тут местные все разные.. Есть такие местные, которые в пкарс гоняют, есть в ГТ, и не икают.. :)

 

Я не оспариваю что больше фпс дает преимущества. Да меньше импутлаг, но это не правильно, получается у кого лучше пк, и больше фпс тот рулит. Для меня это своего рода читерство.

 

Я не про то, что раньше появилось, просто что гт что фм симкады как принято называть. И у них не будет такой палитики как у конусов. Передать точную физику авто. Хотя онлайн в гт должен быть хороший, судя по слухам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не правильно понимаешь. Если у меня будет 500 фпс, а у Василия 150 - я не поеду быстрее (стабильнее, то есть быстрее в перспективе) него. Я поеду быстрее себя, если бы у меня было 150 или 50 фпс.

Влияние скила во много раз перекрывает влияние фпс, но хороший стабильный фпс при РАВНОМ скиле дает преимущество. Поскольку говорить о равном скиле можно лишь в проВЦ или подобных соревнованиях, не вижу почему для умеренно-скиловых людей это должно считаться читом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересен момент, будет ли влиять частота опроса руля на результат. К примеру в рф2 400гц, в ир 60. Г27 работает на 500 гц. Вопщем-то можно сравнить, в рф2 можно понизить частоту до 60 и провести эксперимент. Про консольные симы не в курсе что там с частотой ффб

Проф рули вроде поддерживают 1000 гц

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Дима. Я тут новое чтиво от Такера по этому поводу нашел

d33d977236.png

 

3169e97fc6.png

 

Ну и в целом Такер написал, что среднестатистический проц согнется, если удвоить частоту обработки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда в корсе процы не загинаются от ффб в 330Hz ?

И в других играх где эти герцы выше 120 итд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подумай сам)

Плохая оптимизация, отсутствие поддержки нескольких ядер и большее количество рассчитываемых параметров. В РФ2 , например, часть расчетов вынесли за пределы сима, в Корсе вообще шины по кривым работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пускай оптимизируют, запиливают поддержку не менее 4 ядер. Не в каменом веке ведь живём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Корсе вообще шины по кривым работают

А в других симах они по прямым работают? :)

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали этого не будет

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=638&st=240#entry170847

 

А в других симах они по прямым работают?

Они просто рассчитываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Какие то левые отмазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
067a363943.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Они просто рассчитываются

Нужен не маркетинг спич, а сравнение уравнений по которым симы работает. Кривые - это выхлоп или просто графическое описание функций. Другие симы не имеют функций, или их функции графически неописуемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://puu.sh/mN2It/96244230ca.pdf

На примере шин РФ2

 

Там же описание многих других моделей, в том числе модель, которую использует АС (Magic Formula)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная научная статья, спасибо (без сарказма). Дофига кривых и функций. Но где в ней рФ2 и корса? В нзавании вообще про взаимодействие самолетных шин с дорогой.

 

EDIT:А, сорри, пропустил, ты написал что АС использует Маджик... Использует в чистом виде без наворотов, и вообще откуда инфа? И что использует рФ2, иР (желательно со ссылкой чтоб не верить на слово :))?

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рф2 расширенная Brush model, которую isi назвали TGM

Здесь что-то на эту тему http://www.nt.ntnu.n.../ecc03/pdfs/317

В корсе хз какая модель. Давно кунос упоминал, что в основе кривые скольжения + динамические параметры.

На форуме кое-что есть о его шинах http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyre-model-v5-specs.29891/

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дима говорил, что работу писал один из исишников при разработке их тайртула. КОрса - меджик формула, РФ" - Браш модел. Есть работа конкретно по Тултайр, но я уже её не найду. Нужно Диму просить

 

а вот и Дима)

 

Ир используют свою модель, которую Кеммер так же опубликует ввиде научной работы, когда закончит. Мы знаем только некоторые выходные параметры и общий принцип работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, только с источником про Маджик в Корсе не понятно. Мне казалось что я где-то видел что в корсе тоже разработка на основе "brush"... Надо погуглить. Про ЛФС кстати не знаете?

 

NFS:Shift2 :teehee:

Originally Posted by Doug Arnao (Physics Lead)

The physics model is a full 3D scope engine capable of creating the car dynamics based on parameters taken from the specs of the real-life car - those provided by manufacturers directly and those provided from extensive research. Chassis, suspension, aerodynamics and tyres all generate their forces in 3D in real time. We run these models and recalculate the car state at 400 times per second which makes for a very convincing experience as nothing is left to guesswork.

 

The chassis model in itself is pretty extensive (approximately 150 parameters). Basics include weight and CG heights and positions and we model the weight and inertia of the sprung and un-sprung masses separately along with spin inertias of the un-sprung items (wheels, brake discs etc). There are 3D suspension geometry parameters for all inner/outer points of a double wishbone along with the tie-rod and damper placements.

 

The dampers themselves have slow and fast parameters (n/mm/sec) with adjustable switchover points and bump stops with their own stiffness settings. Differentials are the standard 'Salisbury' type with accel/deccel lock settings and visco electronic diffs are also modelled along with inputs for spring rate. Brake torque and brake heating are monitored on a per wheel basis in order to get the heating right for brake pad fade and disc glows.

 

The tyre model is based on the 'brush model' slip curve generation. Core parameters here include: cornering/braking/self-aligning stiffness, load and camber sensitivities, heating parameters, rolling resistance and base grip of the rubber in longitudinal/lateral directions. The tyre model therefore is class leading (if not the best) in the sim industry.

 

Finally, the engine model uses a standard rpm/torque curve lookup in 250rpm increments. Some parameters are: rotating inertia, accel friction drag, deccel drag, heating. Turbos are modelled as separate components with their own separate physics and can be bolted on to directly effect it as in the real world.

http://www.gamesindu...2-part-1?page=3 Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да математика всех этих моделей давно известна. Brush модель вроде была разработана в 60-е годы, потом появилась Пайецка(мэджик формула), еще есть комплексные динамические модели(типа как в пкарс) Но тут вопрос реализации на уровне программирования, кто как сможет реализовать. В рф2 пошли таким путем что часть расчетов - деформации шины, распределение давления в пятне контакта повесили на сложные табличные данные, которые в реал в 2млн раз медленнее на сегодняшних компах бы просчитывались. Кто-то пытается полностью сделать все динамичным, типа пкарса, но вопрос в реализации, насколько можно усложнить, увеличить просчеты в реале на сегодняшних процах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AC 30a83899d43b156384be84db854210fd.png "brush"

 

@57:46

https://www.youtube.com/watch?v=6COsjH4zV4c

 

Ок, с шинами любопытно но должен убегать по делам. Потом еще посмотрю.

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, раньше они сами говорили, что частично сохранили пасейку после нкп. Возможно все переделали. В целом он говорит, что они стараются уменьшить количество входных данным в пользу динамического расчета

Изменено пользователем Loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будут разные игры? откуда инфа?

Инфы нет, только слухи.

 

Не думаю что в гт7 будет революция в физике. Это же таже форза только на пс4. И ждать от нее что то не стоит.

Удивительно как тебя местные не загнобили, если для них пкарс не симулятор, то гт вообще нфс.

Для самоуспокоения и самоутверждения могут что угодно писать, но на моё решение это ни как не повлияет и выбор на сегодняшний день в пользу консоли делается мной по ряду причин, одной из которых и для меня не самой значимой, обсуждаемый ФПС.

Основная причина кроется в онлайновой составляющей. А именно в выделенных серверах, сетевом коде и синхронизации между игроками. Выделенный сервер ондна-сплошная боль. Начиная свой сим путь с GTR2, постоянно испытываю на выделенных серверах проблемы. Описывать проблему не вижу необходимости. Из-за этой проблемы и хочу попробовать консоль и присоединиться к какому нибудь консольному сообществу, где катаются не на выделенных серверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А именно в выделенных серверах, сетевом коде и синхронизации между игроками
Думаешь там сетевой код лучше сделают? Тем более это АС.. )
Из-за этой проблемы и хочу попробовать консоль и присоединиться к какому нибудь консольному сообществу, где катаются не на выделенных серверах.
Потом ты задумаешься о читерах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так с сетевым кодом в АС?

Что то я не наблюдаю проблем с ним. Всё чётко, никаких лагов, проблем, нету. При присоединении и выхода игроков на сервер совершенно никаких лагов итд. Иногда только лагают те у кого пинг за 200 и больше.

Не то что например в ГТР2. В других играх не гоняю в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не так с сетевым кодом в АС?
Всё так, отскакивающие машины, телепорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и когда?

Я постоянно гоняю, каждый день и такого не наблюдаю. Гоняю и на публичных серверах и 2 - 3 раза в неделе на фан гонках которые проводятся на российском портале. Там сервер постоянно работает и мы там тренируемся. Так же недавно закончились два чемпа где я принимал учавствие.

Ты хоть сам играешь АС в онлайне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...