Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VenomSRT

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One

Рекомендованные сообщения

Может ты все таки начнешь слушать других, а не только ждать, что тебя услышат? Я прекрасно отличаю. И многие отличают. Если тебе интересно - ты можешь задать вопрос что к чему и как (про лазерскан). И тебе "злые симрейсеры" объяснят. Узнаешь что то новое может за десять минут. чего за десять лет так и не узнал..

 

Я не против этого

 

Я по частям форцу не знаю - не пробовал ее. Но как то специально смотрел видео с ШН на эту тему. В какой то ранней версии Петля - полный треш и отсебятина. В какой то из свежих - действительно похоже очень на скан.

 

начиная с фм1 и до фм4 они использовали трассу ,сделанную на глазок, очень приблизительно, но она была более или менее нормальной по времени круга . По слухам её портировали из боксовской аркады PGR4 .

 

Однако в фм4 кому то пришла идея масштабировать трек сделав его на корпус машины шире и на 2км длиннее)

Правда ширину они в разных местах увеличили по разному, по своему разумению. В некоторых почти не меняли.

И получилась трасса над которой не шутил только ленивый. Было не понятно зачем они так сделали, ходили слухи,что это просто глюк при разработке. Но вроде как разрабы сами потом сказали,что сделали для упрощения обгонов на этой сложной коварной трассе)

В фм5 они её сделали заново и на мой взгляд она вполне обычная нормальная, но в фм6 они отрапортовали,что опять там что то перелопалили , хотя по виду то же самое,что в ф5 - то есть обычный нормальный НШ.

 

Поди сам себе завидуешь? )))))))))))))

 

 

Да, сам с себя кайфую)

 

https://youtu.be/6fB-fNS4TfY

 

подключил геймпад от бокса 360го, проехал без подготовки пару кругов, цель одна - показать, что на геймпадах можно и нужно рулить плавнее, чем это делает товарищ bistrov, и нет там положения лево право центр, на то они и аналоговые стики, так еще и L2 R2, начиная с x360 и PS3 сделали аналоговыми, так что можно педалировать адекватно, вполне все едется и в корсе (да, привыкать надо подольше, чем в гт5-6 и форце, но тоже можно), если потренироваться уж точно можно втянуться и ехать более менее.

также попытался чуток в занос войти, тоже все получается, просто скорость надо выбирать нормальную для этого

 

 

Скорее всего надо мне перенастроить чувствительность пада в игре , по умолчанию он лапками машет как муравей в каждом повороте

 

я правда хз, с каким пор ФМ имеет отношение к симам

 

ФМ4 более или менее вытягивает на это звание, ну и фм2 в меньшей степени (всё таки первая консольная игра с правильным просчётом зацепа шин) остальные фм - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень не хотелось бы удаления данной ветки.

 

P.S. в силу обстоятельств пересел с ПК на консоль

 

 

Друзья, у меня вопрос остался без ответа, про гребанное турбо, на ПК можно было выставить 100%, на консоли только 90%, так это задумано или это баг какой-то?

 

Это баг, когда только выедешь из боксов, попробуй поменять турбо, только не торопись, оно дает только один раз выставить на 100%, все последующие разы, будет 90% :)

В течении сентября будет патч, думаю многое поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так есть рэйс рум, автомобилиста. Да и про рф1 можно много рассказать - о модели pacejka, её плюсах и минусах и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это баг, когда только выедешь из боксов, попробуй поменять турбо, только не торопись, оно дает только один раз выставить на 100%, все последующие разы, будет 90% :)

В течении сентября будет патч, думаю многое поправят.

 

Спасибо!!!

Теперь понятно в чем был баг.

 

Кто-нибудь слышал, на консоли будет реализован DRS, выставление режима работы ABS (именно смена режима по ходу заезда) и режим работы двигла (например для SF-15) ??

 

Я правильно понимаю что купленный Season Pass, контент по мере выхода DLC будет закачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне в последние несколько дней возникает идея сделать свой канал на ютуб на тему обзора симуляторов.

Было бы интересно посмотреть твои обзоры!

 

а дальше? Дальше идей нет.

Вася, ну ты чего..? ))) Опытом делится!!! Секретами мастерства. Видео курс "Как стать быстрее".. С самых азов. О технике прохождения поворотов, про переключение передач, о работе с шинами, про аэродинамику..

Про стабильность. Про культуру поведения на трассе. Тонкости и нюансы отдельных автомобилей, которые ты хорошо знаешь в Ир. Это можно сделать так, что бы было и пособием для новичков, и что бы старички что то интересное-полезное для себя почерпнули. Можно его сделать даже интерактивным.

Типа как была видео школа мастерства от Ир - с заданиями.

 

За манетизацию не знаю, говорят надо иметь бешеное количество просмотров, что бы что то заработать, но на уровне форума такие видео будут очень интересны.

 

 

Я не против этого

Не против чего? :)

 

 

 

Для консольной версии АС вышел патч...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь слышал, на консоли будет реализован DRS, выставление режима работы ABS (именно смена режима по ходу заезда) и режим работы двигла (например для SF-15) ??

 

Я правильно понимаю что купленный Season Pass, контент по мере выхода DLC будет закачиваться?

 

АБС вроде на геимпаде регулируется, у руля кнопок мало для этого, по этому ждем когда добавят возможность редактировать раскладку самому. То же самое и относиться ДРС и т.п.

 

Season Pass будет включать Ред пак, Японский пак, и Порши, вроде так написано было. Потом по раздельности покупать скорее всего.

 

Для консольной версии АС вышел патч...

 

Что то нет ничего.

 

UPD:

 

Вот что будет в обновлении, пишут что это не весь список исправлений. И патча пока нет, ждем.

 

1. Частота кадров будет более плавным и экран срывая проблемы были решены.

2. Игроки смогут выбрать свою начальную позицию в гонке экрана.

3. О запуске Assetto Corsa, игра будет распознает устройство вы используете, при выборе «X» (PlayStation 4) или «» (Xbox One) в стартовом окне.

4. Улучшена функциональность Thrustmaster T80, T100 и TH8 рычаг переключения.

5. Приходит новая опция, которая позволяет игроку заблокировать любой степени визуального рулевого управления.

6. 2 дополнительные сложности – «Очень легко» и «Очень трудно».

7. AI сильные стороны были повторно сбалансированным, в ответ на обратную связь.

Изменено пользователем ToffeeM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу оффтопить тут... Мне в последние несколько дней возникает идея сделать свой канал на ютуб на тему обзора симуляторов. Ну а что, опыт у меня неплохой, симуляторы вроде все есть, чего нет - могу купить, правда я не знаю, что именно, т.к. кроме топовых 3-х симов в голову ничего не приходит... камера с микрофоном тоже есть, даже штатив имеется. Осталось в общем-то желание :)

Конечно побудила меня к этому собственная алчность, монитизация и т.п., но не думаю, что мне с этого удастся что-то заработать, ведь сколько можно роликов выложить? Один об iR, потом RF2, AC, ну может о старом LFS можно пару строк набросать... а дальше? Дальше идей нет. Но всё равно хочется попробовать, по крайней мере мне самому это будет интересно :)

Поддержу ,адекватных обзоров у нас мало кто делает ,кроме Туркмана никого и не припомню . Не этих же смотреть. ..с геймпадами.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://youtu.be/6fB-fNS4TfY

 

подключил геймпад от бокса 360го, проехал без подготовки пару кругов, цель одна - показать, что на геймпадах можно и нужно рулить плавнее

 

Что-то парень Bistrov слился после просмотренного видео, думаю поверить не может как глубоко он заблуждался в своих суждениях )))

 

Продолжу оффтопить тут... Мне в последние несколько дней возникает идея сделать свой канал на ютуб

 

Василий, может быть заработать не получится, по крайней первое время, но идея очень хорошая. Помню себя, как любил гоночки всякие, и с каждым выходом НФС или GRID ждал какого-то прорыва в жанре, чего-то большего хотелось, физики хотелось. И вот вышел НФС шифт - это стало началом моего пути к симуляторам. И с того момента начал рыть инфу в инете по поводу симуляторов. И что обнаружилось? а то, что очень мало адекватных обзоров именно симуляторов, да практически нет я бы сказал, и только попав на данный форум информация рекой потекла. Так что если бы появились грамотные обзоры симуляторов на Ютубе, думаю таким парням как я, было бы горяздо легче определиться с тем, чего же им на самом деле хочется и что мир симрейсинга может предложить на данный момент. Удачи с реализацией задумки и надеюсь в скором будущем увидеть первое видео )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу оффтопить тут... Мне в последние несколько дней возникает идея сделать свой канал на ютуб на тему обзора симуляторов. Ну а что, опыт у меня неплохой, симуляторы вроде все есть, чего нет - могу купить, правда я не знаю, что именно, т.к. кроме топовых 3-х симов в голову ничего не приходит... камера с микрофоном тоже есть, даже штатив имеется. Осталось в общем-то желание :)

Конечно побудила меня к этому собственная алчность, монитизация и т.п., но не думаю, что мне с этого удастся что-то заработать, ведь сколько можно роликов выложить? Один об iR, потом RF2, AC, ну может о старом LFS можно пару строк набросать... а дальше? Дальше идей нет. Но всё равно хочется попробовать, по крайней мере мне самому это будет интересно :)

 

Было бы очень круто, жаль только, что аудитория именно симрейсеров, совсем небольшая. Например, в кс/доте стримы топ игроков смотрит очень много народу, здесь же топ пилот, которого будут определенно смотреть все интересующиеся симрейсингом люди (но симрейсеров раз в 500 меньше, а то и больше)

 

Но можно и потом разбавить контент чем-то другим, вон Sonchyk (https://www.youtube.com/channel/UCT-Dr0SSWbWrCG_xXVpiFew) просто играет во все новые гоночки и симы с рулем - 100к подпичиков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АБС вроде на геимпаде регулируется, у руля кнопок мало для этого, по этому ждем когда добавят возможность редактировать раскладку самому. То же самое и относиться ДРС и т.п.

 

Season Pass будет включать Ред пак, Японский пак, и Порши, вроде так написано было. Потом по раздельности покупать скорее всего.

 

 

 

Что то нет ничего.

 

UPD:

 

Вот что будет в обновлении, пишут что это не весь список исправлений. И патча пока нет, ждем.

 

1. Частота кадров будет более плавным и экран срывая проблемы были решены.

2. Игроки смогут выбрать свою начальную позицию в гонке экрана.

3. О запуске Assetto Corsa, игра будет распознает устройство вы используете, при выборе «X» (PlayStation 4) или «» (Xbox One) в стартовом окне.

4. Улучшена функциональность Thrustmaster T80, T100 и TH8 рычаг переключения.

5. Приходит новая опция, которая позволяет игроку заблокировать любой степени визуального рулевого управления.

6. 2 дополнительные сложности – «Очень легко» и «Очень трудно».

7. AI сильные стороны были повторно сбалансированным, в ответ на обратную связь.

,

 

А я правильно понимаю, что пока нет раздела, где бы отражалась сетка (как на ПК версии) личных рекордов каждого авто на каждой трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а дальше? Дальше идей нет.

Обзоры патчей, новых машин и рулей :rolleyes:

 

просто играет во все новые гоночки и симы с рулем - 100к подпичиков.

вот данный человек абсолютно вне моего интереса делает контент,думаю его зрителям точно так же не будет интересно смотреть серьезные обзоры симов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Асфальт 27 градусов Сцепление колёс 100% (что бы это не значило)

Это где на xbox такое смотреть?

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзоры патчей, новых машин и рулей :rolleyes:

 

 

вот данный человек абсолютно вне моего интереса делает контент,думаю его зрителям точно так же не будет интересно смотреть серьезные обзоры симов

 

Может быть многие и не подозревают что есть что-то более серьезнее Шифта или ПКарса, или ГТ с Форзой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзоры патчей, новых машин и рулей :rolleyes:

 

 

вот данный человек абсолютно вне моего интереса делает контент,думаю его зрителям точно так же не будет интересно смотреть серьезные обзоры симов

 

ну собственно к тому и написал, что если монетизировать, то контент должен быть на широкие массы, который для симрейсеров не интересен. Так что либо для души и "своих" пилить, либо ради монетизации, а так, кто знает, может симрейсинг будет становится популярнее, благодаря тем же сончикам, может хоть 1-5% заинтересуется чем-то более серьезным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть люди с кривыми руками, которые и не додумаются что джой можно настроить и получать удовольствие от игры ) И не только джой, многие с рулем не знают что делать, чтобы машина правильно ехала. Так что делать подобный контент обязательно нужно. Таланты подобных людей не должны затеряться в бесконечном мусоре слабоумных видео. И свой зритель обязательно найдется.

Изменено пользователем Mr-Byurger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Василий упомянул камеру со штативом, значит есть надежда узреть кокпит и технику пилотажа. Было бы ОЧЕНЬ КРУТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо себя попробовать в этом деле! :)

Главное не зажиматься и не пытаться сделать всё идеально, при это всё-таки уделять много внимания мелочам.

Плюс меня смущает моё произношение (в плане грамотности), дикция и т.п. Но до этого надо ещё добраться )

По поводу заработка... на многое рассчитывать точно не придётся, т.к. 18 000 000 просмотров это около 3500 долларов. Но это нереально )) Если соберу 5000 просмотров, то буду очень доволен )

Про дальнейшие обзоры понял, что был не прав. Есть почва для дальнейшего развития...

Василий упомянул камеру со штативом, значит есть надежда узреть кокпит и технику пилотажа. Было бы ОЧЕНЬ КРУТО.
Вообще кокпит есть в теме кокпитов, это не секрет. Техника пилотажа тоже секретом не является, т.к. после любой гонки я могу выкладывать повтор. Там же предельно точно видно как я управляюсь с рулем и педалями.

 

Так что камера и штатив скорее именно для съемки, как бы это сказать, статичной части обзора. Где я за столом что-то рассказываю.

Если говорить о видео самих гонок, то мне кажется, что было бы логичным выкладывать вид от первого лица. Т.е. камеру крепить к голове. В общем как

или
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот данный человек абсолютно вне моего интереса делает контент,думаю его зрителям точно так же не будет интересно смотреть серьезные обзоры симов

Все верно,я на него натыкался пару раз, но интересной информации для более увлеченных людей 0 или около того =\ А Вася мог бы делать нууу оооочень много всего полезного, тут и старт неплохой будет, так как авторитета у него не занимать) Да мне кажется тем можно развить прилично. Я конечно все-равно думаю, что на этом сильно не заработаешь, но кое-какая аудитория появится, а там можно расти дальше, расширяя канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VVZ

Для монетизации на канале должны быть в обязательном порядке такие игры как: Forza horizon 3, Forza Motorsport 6 – приставку Xbox one слава богу покупать теперь не надо, благо теперь Forza доступна на ПК.

И конечно же Gran Turismo Sport (PS4) и если ещё не купил PlayStation 4, то надо покупать. GRID, F1-2016 и даже ненавистный NFS-2015 (кстати канал Sonchyk'a в основном на NFS-2015 и поднялся)

Изменено пользователем Alex3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский аналог ЭмптиБокса)

 

VVZ Для монетизации на канале должны быть в обязательном порядке такие игры как: Forza horizon 3, Forza Motorsport 6 – приставку Xbox one слава богу покупать теперь не надо, благо теперь Forza доступна на ПК. И конечно же Gran Turismo Sport (PS4) и если ещё не купил PlayStation 4, то надо покупать. GRID, F1-2016 и даже ненавистный NFS-2015 (кстати канал Sonchyk'a в основном на NFS-2015 и поднялся)

кому это надо?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский аналог ЭмптиБокса)

 

 

кому это надо?

 

для монетизации это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо себя попробовать в этом деле! :)

Главное не зажиматься и не пытаться сделать всё идеально, при это всё-таки уделять много внимания мелочам.

Плюс меня смущает моё произношение (в плане грамотности), дикция и т.п. Но до этого надо ещё добраться )

По поводу заработка... на многое рассчитывать точно не придётся, т.к. 18 000 000 просмотров это около 3500 долларов. Но это нереально )) Если соберу 5000 просмотров, то буду очень доволен )

Про дальнейшие обзоры понял, что был не прав. Есть почва для дальнейшего развития...

Вообще кокпит есть в теме кокпитов, это не секрет. Техника пилотажа тоже секретом не является, т.к. после любой гонки я могу выкладывать повтор. Там же предельно точно видно как я управляюсь с рулем и педалями.

 

Так что камера и штатив скорее именно для съемки, как бы это сказать, статичной части обзора. Где я за столом что-то рассказываю.

Если говорить о видео самих гонок, то мне кажется, что было бы логичным выкладывать вид от первого лица. Т.е. камеру крепить к голове. В общем как

или
.

 

Вот кстати, если на уровне дигипроста все делать, хорошая съемка+эшкн камера, пилотаж, может пойти нормально, и зарубежные зрители заинтересоваться могут вполне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс меня смущает моё произношение (в плане грамотности), дикция и т.п. Но до этого надо ещё добраться )

Пиши план, сценарий. Заготавливай часть текстов заранее. Шпаргалки. То есть в обзоре должны быть как заготовки, так и интерактив. Скажем история проекта, информация о контенте - это можно читать с листа. Те вещи, о которых надо обязательно сказать - в виде плана со шпаргалками, вводными фразами, какими то отдельными пунктами которые надо затронуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

для монетизации это надо

Кон'юнктура )) Василий, во втором ролике камера стоит позади ,так, на мой взгляд лучше, чем на голове. Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...