Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One


Рекомендуемые сообщения

 

Но это так. И это не моя логика, а факт, известный тем, кто разбирается в вопросе и практикует, а не теоретизирует.

 

 

Дело не в привычке, а в некоторых чисто технических параметрах. Если бегун в специальной обуви бежит быстрее, чем в раздолбаных кедах, тебе не кажется, что глупо использовать второе?

 

Это все понятно, но как по мне разница в результате будет не такая большая как ты ее тут описываешь.

Ссылка на комментарий

а я бы напрямую её не связывал с хотлапом, скорее с гоночной стабильностью

Вы уж разберитесь, один говорит что это напрямую влияет на скорость, другой говорит на стабильность. Кому верить? У кого фпс больше?

Ссылка на комментарий

Это все понятно, но как по мне разница в результате будет не такая большая как ты ее тут описываешь.

Ну так это по тебе, каждый сам решает, что ему важнее. На высшем уровне и пара десяток с круга - это то, что может отделать победителя от замыкающего топ-10. Но если это все тебе не важно и не интересно, то конечно сойдет и консоль, никто же не спорит :)

 

Вы уж разберитесь, один говорит что это напрямую влияет на скорость

 

Это кто? Ты хоть читаешь, что тебе пишут? Еще раз прочти пост №98 и найди там слова про скорость ;)

 

В общем, что и требовалось доказать, тебе интересно спорить и юлить, а не узнать для себя что-то новое. Засим откланиваюсь.

Ссылка на комментарий

 

Ну так это по тебе, каждый сам решает, что ему важнее. На высшем уровне и пара десяток с круга - это то, что может отделать победителя от замыкающего топ-10. Но если это все тебе не важно и не интересно, то конечно сойдет и консоль, никто же не спорит :)

 

Вот видишь, у вас упирается все в то, у кого железо мощнее и фпс больше. Своего рода писькомер. Когда я еду, я знаю что все в одинаковых условиях. И если я не могу ехать так же быстро как кто то другой, то дело во мне, а не в железе. По моему в настоящих гонках все упирается в скилл и настройки авто. А не у кого фпс больше.

 

 

Ну так это по тебе, каждый сам решает, что ему важнее. На высшем уровне и пара десяток с круга - это то, что может отделать победителя от замыкающего топ-10. Но если это все тебе не важно и не интересно, то конечно сойдет и консоль, никто же не спорит :)

 

 

 

Это кто? Ты хоть читаешь, что тебе пишут? Еще раз прочти пост №98 и найди там слова про скорость ;)

 

В общем, что и требовалось доказать, тебе интересно спорить и юлить, а не узнать для себя что-то новое. Засим откланиваюсь.

 

Ну понятно, в Ир тебе бы уже рейтинг понизили, если ты понимаешь о чем я ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Вы уж разберитесь, один говорит что это напрямую влияет на скорость, другой говорит на стабильность. Кому верить? У кого фпс больше?

Когда проходишь повороты на пределе, часто приходится буквально отлавливать жопу, чтобы не заспинится и не улететь. Основная входящая информация - это изображение на мониторе и если оно выводится с задержкой, то и гонщик реагирует с задержкой. Нужно объяснять к чему приводит высокая задержка или и так понятно?

 

А теперь о том, как ФПС прямо влияет на эту задержку, которая к слову в целом складывается из разных факторов - задержка ввода+задержка софта+задержка вывода+задержка монитора(матрицы). Может ещё что упустил. Так вот ФПС показывает количество кадров, которое ПК(приставка) обрабатывает за секунду. По англ. FPS - frames per second. В секунде 1000 миллисекунд. 1000/60=17 (округленно). Так вот к суммарной задержке добавляется ещё целых 17 мс !!

Для сравнения суммарная задержка симулятора rFactor Pro - составляет не более 0,1 мс !

А вот при 200 ФПС задержка всего 5 мс (1000/200=5) и это большая разница.

Именно поэтому стмрейсеры на ПК стараются минимизировать инпут лаг(задержку) - это быстрый монитор и много ФПС.

И от этого зависит с какой реакцией гонщик сможет отловить жопу. Если он не может быстро реагировать из-за высокого лага, он просто едет осторожней, а значит медленней. Теряет время. В автоспорте это называется - у него нет скорости.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот видишь, у вас упирается все в то, у кого железо мощнее и фпс больше. Своего рода писькомер.

У меня очень старый и слабый комп, но я еду быстрее многих с мощными компами. Очередной комментарий мимо в твоем исполнении :)

 

Когда я еду, я знаю что все в одинаковых условиях. И если я не могу ехать так же быстро как кто то другой, то дело во мне, а не в железе.

Это конечно хорошо, но даже в пределах консолей у каждого разные девайсы управления и разные экраны, так что не так уж все честно и равноправно.

 

По моему в настоящих гонках все упирается в скилл и настройки авто. А не у кого фпс больше.

Твои бы слова, да в уши управляющих многих реальных гоночных серий :rolleyes: Но чаще всего это не так ;)

 

Ну понятно, в Ир тебе бы уже рейтинг понизили, если ты понимаешь о чем я ;)

Не понимаю ;)

Ссылка на комментарий

 

У меня очень старый и слабый комп, но я еду быстрее многих с мощными компами. Очередной комментарий мимо в твоем исполнении :)

 

 

Это конечно хорошо, но даже в пределах консолей у каждого разные девайсы управления и разные экраны, так что не так уж все честно и равноправно.

 

 

Твои бы слова, да в уши управляющих многих реальных гоночных серий :rolleyes: Но чаще всего это не так ;)

 

 

Не понимаю ;)

 

Вот опять противоречия, если ты едешь на слабом пк быстрее тех у кого он мощнее, к чему этот спор?

 

Согласен, разные девайсы, разные тв. Но все же это более честно нежели на пк.

 

Я имелл в виду моноклассы. Где все зависит только от тебя.

 

Что тут не понятного? Давай твой слабый пк против моей консоли. Выбор трассы и машины за тобой. Так будет честно, все таки думаю вкат в пкарс у меня больше. ;)

 

 

Когда проходишь повороты на пределе, часто приходится буквально отлавливать жопу, чтобы не заспинится и не улететь. Основная входящая информация - это изображение на мониторе и если оно выводится с задержкой, то и гонщик реагирует с задержкой. Нужно объяснять к чему приводит высокая задержка или и так понятно?

 

А теперь о том, как ФПС прямо влияет на эту задержку, которая к слову в целом складывается из разных факторов - задержка ввода+задержка софта+задержка вывода+задержка монитора(матрицы). Может ещё что упустил. Так вот ФПС показывает количество кадров, которое ПК(приставка) обрабатывает за секунду. По англ. FPS - frames per second. В секунде 1000 миллисекунд. 1000/60=17 (округленно). Так вот к суммарной задержке добавляется ещё целых 17 мс !!

Для сравнения суммарная задержка симулятора rFactor Pro - составляет не более 0,1 мс !

А вот при 200 ФПС задержка всего 5 мс (1000/200=5) и это большая разница.

Именно поэтому стмрейсеры на ПК стараются минимизировать инпут лаг(задержку) - это быстрый монитор и много ФПС.

И от этого зависит с какой реакцией гонщик сможет отловить жопу. Если он не может быстро реагировать из-за высокого лага, он просто едет осторожней, а значит медленней. Теряет время. В автоспорте это называется - у него нет скорости.

 

Зачем столько текста, я тут не первый день.

Многим эти цифры не помогают быстрее ехать.

Ссылка на комментарий
Зачем столько текста, я тут не первый день. Многим эти цифры не помогают быстрее ехать.
Быстрее некоторых не помогают. Быстрее себя в убогих кедах - однозначно помогают.

И некоторые более быстрые также поедут быстрее с бОшим ФПС.

Ссылка на комментарий

Быстрее некоторых не помогают. Быстрее себя в убогих кедах - однозначно помогают.

И некоторые более быстрые также поедут быстрее с бОшим ФПС.

 

Получается не все так однозначно все таки?

Ссылка на комментарий

Вот опять противоречия, если ты едешь на слабом пк быстрее тех у кого он мощнее, к чему этот спор?

Какие противоречия? У тебя вообще отсутствует причинно-следственная связь, судя по всему... Я еду быстрее их потому, что я более быстрый пилот. Но при прочих равных с быстрым фпс ехать быстрее и стабильней. Это две совершенно разные вещи, а ты одну из них ставишь в опровержение другой.

 

Согласен, разные девайсы, разные тв. Но все же это более честно нежели на пк.

Возможно и более, только толку? На консолях нет симов...

 

Я имелл в виду моноклассы. Где все зависит только от тебя.

Было бы хорошо, если бы были только моно классы, но это не так.

 

Что тут не понятного? Давай твой слабый пк против моей консоли. Выбор трассы и машины за тобой. Так будет честно, все таки думаю вкат в пкарс у меня больше. ;)

Я ни слова не говорил про пкарс. Это не сим, мне он не интересен. С таким же успехом можно и НФС погонять. Только что это докажет? Но даже если бы я согласился и победил или проиграл, что это доказало бы? Правильно, ровным счетом ничего. Если ты этого не понимаешь после всего вышенаписанного, значит уже и не поймешь. Вот когда выйдет айрейсинг на консолях, тогда пожалуйста :) Хотя я уверен, что и в пкарс тебя обгоню, если вкачусь немного. И дело тут не в железках и прочем ;) Но мне жалко тратить на это время.

 

Попытаюсь разжевать последний раз:

 

Есть несколько параметров, влияющих на результат, в том числе и фпс. Чтобы выяснить влияние от изменений этого параметра, надо чтобы все остальные параметры оставались неизменными. Скил, органы управления, даже кресло может повлиять. Так что сравнивать тебя на консоли и меня на пк - это тоже самое, что сравнивать теплое с мягким. Неужели это не очевидно? Поэтому, если тебе и правда хочется провести эксперимент, то сделать это можешь только ты сам. Поездить в какой-то сим на пк с высоким фпс и с низким. Хотя даже тут тебе надо сначала иметь хоть какую-то стабильность, чтобы увидеть разницу. Я ее увидел, все быстрые симрейсеры, которых я знаю - тоже ее видят. Почему ты пытаешься это опровергнуть - не понятно.

 

Получается не все так однозначно все таки?

Все более чем однозначно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Какие противоречия? У тебя вообще отсутствует причинно-следственная связь, судя по всему... Я еду быстрее их потому, что я более быстрый пилот. Но при прочих равных с быстрым фпс ехать быстрее и стабильней. Это две совершенно разные вещи, а ты одну из них ставишь в опровержение другой.

 

 

Возможно и более, только толку? На консолях нет симов...

 

 

Было бы хорошо, если бы были только моно классы, но это не так.

 

 

Я ни слова не говорил про пкарс. Это не сим, мне он не интересен. С таким же успехом можно и НФС погонять. Только что это докажет? Но даже если бы я согласился и победил или проиграл, что это доказало бы? Правильно, ровным счетом ничего. Если ты этого не понимаешь после всего вышенаписанного, значит уже и не поймешь. Вот когда выйдет айрейсинг на консолях, тогда пожалуйста :) Хотя я уверен, что и в пкарс тебя обгоню, если вкачусь немного. И дело тут не в железках и прочем ;) Но мне жалко тратить на это время.

 

Попытаюсь разжевать последний раз:

 

Есть несколько параметров, влияющих на результат, в том числе и фпс. Чтобы выяснить влияние от изменений этого параметра, надо чтобы все остальные параметры оставались неизменными. Скил, органы управления, даже кресло может повлиять. Так что сравнивать тебя на консоли и меня на пк - это тоже самое, что сравнивать теплое с мягким. Неужели это не очевидно? Поэтому, если тебе и правда хочется провести эксперимент, то сделать это можешь только ты сам. Поездить в какой-то сим на пк с высоким фпс и с низким. Хотя даже тут тебе надо сначала иметь хоть какую-то стабильность, чтобы увидеть разницу. Я ее увидел, все быстрые симрейсеры, которых я знаю - тоже ее видят. Почему ты пытаешься это опровергнуть - не понятно.

 

 

Все более чем однозначно.

 

Ок, дождемся тогда ас, или она тоже не будет симом с выходом на консоли?

 

Я не говорю что это ничего не дает, но это очень субъективно. На цифрах да, лучше. Но на практике это не всем поможет.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
Получается не все так однозначно все таки?
Все более чем однозначно.
+1

 

Я не говорю что это ничего не дает, но это очень субъективно. На цифрах да, лучше. Но на практике это не всем поможет.
Поможет всем поехать быстрее относительно себя с убогим компом/низким ФПС. Но конечно же и 1000 ФПС не дадут чемпионских гарантий. Так об этом никто и не говорит. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

 

+1

 

Поможет всем поехать быстрее относительно себя с убогим компом/низким ФПС. Но конечно же и 1000 ФПС не дадут чемпионских гарантий. Так об этом никто и не говорит.

 

Я не говорил что это не поможет, да приятнее играть. Но я предпочту 60 фпс с нормальной графикой, чем 200 где меня будет выворачивать от картинки. И я не поеду быстрее и стабильнее если меня будет тошнить от происходящего на экране. Поэтому и говорю что это субъективно, и дело личного восприятия. Нет никаких гарантий что пересев с 60фпс на 100 даже не жертвуя графикой ты поедешь быстрее.

Ссылка на комментарий
Я не говорил что это не поможет, да приятнее играть. Но я предпочту 60 фпс с нормальной графикой, чем 200 где меня будет выворачивать от картинки. И я не поеду быстрее и стабильнее если меня будет тошнить от происходящего на экране. Поэтому и говорю что это субъективно, и дело личного восприятия. Нет никаких гарантий что пересев с 60фпс на 100 даже не жертвуя графикой ты поедешь быстрее.
Ну я точно лучше буду терпеть разрывы картинки, чем буду тошнить в конце пелетона или наматываться на рельсы безопасности :)

 

Я говорю не как теоритик, а как практик.

Ссылка на комментарий

Ну я точно лучше буду терпеть разрывы картинки, чем буду тошнить в конце пелетона или наматываться на рельсы безопасности :)

 

Я говорю не как теоритик, а как практик.

 

Мы сейчас говорим не о вертикальной синхронизации, а вообще о графике. Многие тут отключают тут пост обработку в ас не потому что 60 фпс мало, а потому что хотят хотя бы 60.

Ссылка на комментарий

Ну, словом я тоже всё к чертям отключаю, если у меня ФПС критически мал (менее 160).

 

Конечно не АС, но в иР я точно качество картинки в жертву скорости принёс )))

 

e651e70b8cc6.jpg

 

Когда доберусь до установки АС, там сделаю также.

Ссылка на комментарий

После всего прочитанного, я за консоль. Есть скил, и все на одном железе и ни каких фейковых ФПС и фейковых результатов.

Консоль в загашнике, жду GT Sport и GT7.

Ссылка на комментарий
Поэтому если уж гоняться, то в абсолютно одинаковых условиях!

 

а как этого можно добиться? тут не только манипуляторы роляют. один едет на офисном жиденьком стуле, другой в гоночном ковше, третий вообще на табуретке. важность посадки, да еще и в длительных гонках, любому автомобилисту понятна. не то что прожженному вирт.гонщику. )

 

Консоль в загашнике, жду GT Sport и GT7

 

это будут разные игры? откуда инфа?

Ссылка на комментарий

После всего прочитанного, я за консоль. Есть скил, и все на одном железе и ни каких фейковых ФПС и фейковых результатов.

Консоль в загашнике, жду GT Sport и GT7.

 

Не думаю что в гт7 будет революция в физике. Это же таже форза только на пс4. И ждать от нее что то не стоит.

 

Удивительно как тебя местные не загнобили, если для них пкарс не симулятор, то гт вообще нфс.

Ссылка на комментарий
И я не поеду быстрее и стабильнее если меня будет тошнить от происходящего на экране.

Скажем так, если взять за отправную точку 200фпс, дать тебе на нем поездить стабильно, а затем начать снижать ФПС, то ПО МЕРЕ СНИЖЕНИЯ ФПС, твой (любого из нас) результат будет ухудшаться.

Это неоспоримый факт. Почему? Ну согласись, при 5фпс, ты (любой из нас) скорее всего вообще не доедешь до финиша...

Под вопросом лишь значения: При каких цифрах фпс падение результатов станет очевидным, и каковы потери по времени будут... Этот параметр будет меняться в зависимости от того, кто за рулем, с каким скилом, какими привычками, руль, монитор и м.д. Но факт остается фактом - при снижении ФПС, результат тоже будет стремится к ухудшению ))))

 

Это же таже форза только на пс4.

Если про Форцу еще можно сказать что "это та же ГТ, только на коробке", то про ГТ так говорить, это примерно как про яйцо говорить, что это та же курица, только еще жидкая :)))

Это форцу слямзили с ГТ.

 

Удивительно как тебя местные не загнобили, если для них пкарс не симулятор, то гт вообще нфс.

Тут местные все разные.. Есть такие местные, которые в пкарс гоняют, есть в ГТ, и не икают.. :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...