Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dirt Rally Championship


Рекомендуемые сообщения

Залогинен! Активны только эти кнопки:

Greate season- создать сезон

Roster management- раздать пенальти

Edit league- редактировать лигу

Cancel season - завершить сезон

Disband leagua- распустить лигу

 

Раньше было Edit season

Изменено пользователем KnellRohan
Ссылка на комментарий

А что по поводу помощников? В лиге стоят свои? Или к примеру я могу поставить абс по своему усмотрению? Просто надо сделать фиксированные настройки если возможно :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

При создании сезона выбираешь только трассы, машины, сервис парк и все. Ни апгрейдов, ни помощников. Спишем все на ранний доступ. Они постоянно что то правят. Хорошее кстати делают. Добавили возможность посмотреть результаты прошедших гонок. Уже хорошо. Раньше конец гонки и резы ушли на небеса и нету ничего.

Ссылка на комментарий

Чет Монако у меня не получается. Не пойму как тут машиной управлять. Германия полегче дается.

Германский асфальт очень сильно отличается от Монте-Карловского, именно сухой. Где лед и снег, само собой скользко. А вот почему с сухим такая разница? - не понятно.
Ссылка на комментарий

Доводить машину в шпильку сложно. Получается криво, теряется время. В некоторых местах даже с ручником сложно войти в поворот. Ну а вобщем все очень круто.

Ссылка на комментарий

Доводить машину в шпильку сложно. Получается криво, теряется время. В некоторых местах даже с ручником сложно войти в поворот. Ну а вобщем все очень круто.

Единственная проблема, которую я испытываю в Монако, сидя за рулем Эскорта, это потеря оборотов в шпильках, даже на первой передаче. На Лянче такого не замечал.

 

Ссылка на комментарий

Сколько машин можно сменить по ходу всего чемпа?

 

Единственная проблема, которую я испытываю в Монако, сидя за рулем Эскорта, это потеря оборотов в шпильках, даже на первой передаче. На Лянче такого не замечал.

А как ты проходишь саму шпильку? Имею ввиду твои действия(педали,руль,КПП)? Изменено пользователем simracerdv
Ссылка на комментарий

Сколько машин можно сменить по ходу всего чемпа?

 

А как ты проходишь саму шпильку? Имею ввиду твои действия(педали,руль,КПП)?

Подъезжая к самой шпильке притормаживаю с последовательным переключением передач до второй или до первой, затем убираю ногу с педали газа, одновременно с поворотом руля в сторону шпильки дергаю ручник (быстро), отпускаю ручник, руль в нулевое положение, зад автомобиля заносится, нажимаю на газ, а авто еле едет. На 2010-х такого нет.
Ссылка на комментарий

Подъезжая к самой шпильке притормаживаю с последовательным переключением передач до второй или до первой, затем убираю ногу с педали газа, одновременно с поворотом руля в сторону шпильки дергаю ручник (быстро), отпускаю ручник, руль в нулевое положение, зад автомобиля заносится, нажимаю на газ, а авто еле едет. На 2010-х такого нет.

глянь у меня на стене в VK ,реально такое в дерте применять?
Ссылка на комментарий

глянь у меня на стене в VK ,реально такое в дерте применять?

Думаю, что реально. Сам не пробовал, так как езжу без сцепления.

На этом видео как раз есть прием перегазовки пяткой

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6VimC6AfboM

Изменено пользователем Expant
Ссылка на комментарий

Создал пользовательский чемпионат группы А на базе второго этапа в Монте-Карло с этими же СУ (в том же порядке, что и в лиге) и погодными условиями. Проехал сейчас в обеденный перерыв с первого раза без рестартов, были недочеты. Тренироваться, думаю, не стоит. Участки вроде бы понятны. Вот результат (слабоватенький правда):

post-2716-0-75977100-1436352682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не честно... :)

Почему это? Очень даже честно:) У меня своего рода шейкдаун. Кстати, там на некоторых СУ у тебя результаты куда лучше моих.
Ссылка на комментарий
Да! Берешь и делаешь список этапов и едешь! Зурежка трассы была всегда в кмр и рбр )

 

В реале в ралли то же самое :) Все учат и многие помнят большинство су наизусть. Новые спец участки запоминают непосредственно по ходу этапа по онбордам. Прописка своего рода напоминалка больше. Так же быстрые пилоты как правило отличаются и лучшей, чем у других памятью. Например тот же Алексей Лукьянюк славиться не только своим темпом< но и очень хорошей запоминаемостью трассы, что и позволяет ему сходу держать темп на уровне, а чаще и быстрее многих сторожил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...