Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

велосипед сыну (6 лет)


Рекомендуемые сообщения

парни, посоветуйте кто понимает или покупал своему, как велик выбирать?

информация вся в куче, сам в этом не понимаю, на велофорумах не тусую.

есть может какая-то конкретная марка оптимальная? дорогой не нужен, но хотелось чтобы хоть годик не развалился)

Ссылка на комментарий

Недорогой, на годик это Ашан-байки. Как вариант, если дитё уже держит равновесие можно присмотреться к BMX - дети любят прыгать и агрессивно кататься и он прослужит гораздо дольше. Вроде и с колесиками боковыми бывают если на двухколесном еще не умеет.

Ссылка на комментарий

Недорогой, на годик это Ашан-байки. Как вариант, если дитё уже держит равновесие можно присмотреться к BMX - дети любят прыгать и агрессивно кататься и он прослужит гораздо дольше. Вроде и с колесиками боковыми бывают если на двухколесном еще не умеет.

не, ну на двух колесах то он уже год как уверенно гоняет, но на велике у которого колеса маленькие еще..12 дюймовые что-ли..

а на bmx можно просто кататься или это которые с совсем низким сиденьем?

марки какие смотреть?

Ссылка на комментарий

Сидение регулируется. Кататься просто можно но по проселкам, грунту будет жестковато.

По маркам из недорогих Стелс, Stark, некоторые модели Haro. Это то что Я помню.

 

Из обычных, более комфортных великов теже Стелс, Stark, Merida.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Я бы в первую очередь на вес смотрел. Недорогие ашан-байки делают из кроватного железа и весят они как чугунный мост. Что поприличнее - раза в два легче. Во вторую очередь - на тормоза. Остальных наворотов лучше поменьше, реже чинить придется :)

Ссылка на комментарий

У меня ребенок до 6 лет катался на маленьком стелсе. 2 года отъездил без проблем, потом отдали родственникам, там еще 2 года отслужил. В 6,5 лет купили Автор космик и в целом велосипедом довольны. Ничего не сломалось, масса небольшая, стоимость на прошлогодние модели гуманная :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В когда мне было шесть лет...

и тут я надолго задумался, вспоминая, как мне было шесть лет, и было ли такое...

 

Крутыми были вот такие лисапеды. Встречайте - Орленок трехколесный! С возможностью стать двухколесным!

Кто помнит - тот подтвердит. Это было нечто среднее меду взросликом и дестким.. то есть он был сделал как взрослый, только поменьше.. Когда на нем едешь, бардачок ключами бряцает и звонок позвякивает...

1127413.jpg

 

Но у большинства были такие Салюты. Не так круто, но тоже ничего.. Колеса не накачивались.. просто резина.. зато и не прокалывались..

11k2tYtlX.jpg

 

А мне купил вот такой Конек Горбунок. Тока с маленькими боковыми колесиками, которые уже через три дня мне были не нужны - поехал на двух. Вот такие воспоминания...

b14d6f2820.jpg

 

Да.. когда моему сыну было шесть лет, мы просто пошли в магазин велосипедов, где их было штук десять разных, и купили тот, который ему понравился. Тоже с боковыми колесиками.. :)

Стелс. Велик отслужил свое, и был подарен мальчику со двора, который тоже потом гонял на нем еще пару лет..

Ссылка на комментарий

Про марки велосипедов ничего не посоветую, не разбираюсь. Просто считаю, что за велосипедом нужно ехать не в АШАН, а в специализированный магазин и выбирать то, что ребенку нравится и что ему подходит по размеру.

Я небольшую историю расскажу. Вдруг на мысль какую натолкнет.

История такая. Покупал своему сыну велосипед два года назад, Стелс, хотя фирма тут роли не играет, дело в типе велосипеда. Он выглядел вроде нашего старого "Салюта", с низкой рамой, широким мягким сиденьем, с высоким рулем, на нем посадка ровная. Сын немного покатался, но посмотрел, что у друзей горные велосипеды, скоростные. И раззавидовался, стал канючить новый велосипед. В прошлом году купил ему такой. Скоростей полно, как он и хотел, посадка "спортивная", пригнувшись. Старый был увезен в сад. Сын катался, вроде все было хорошо. Но вот этим летом едем мы с ним как то по саду на велосипедах (он на старом едет) и сын мне выдает: "Пап, я понял, что мой скоростной велик в городе - херня. Мне так удобно ехать на этом велосипеде. А на том я все время вишу на руле и устаю. Можно, мы этот обратно в город заберем?"

Вот такая история. Я и сам, если честно, думал о подобном, когда накатался на своем новом горном велосипеде, но я то взрослый, мне удобство подавай, вот от сына такой тирады как то даже не ожидал.

Так что решение довольно трудное, на самом деле: удобство или чтобы "как у всех" :). Конечно, я не рассматриваю явный вариант, когда велосипед нужен для спорта, то вопросов нет, какой тип выбрать, но если он для обычных прогулок, а вовсе не для катания по горам, то задуматься есть над чем. Хотя, мальчишке сложно сделать осознанный выбор, он скорее всего выберет то, что "круче".

В любом случае, желаю удачи в выборе и покупке.

 

p.s. Только что заметил, что сыну 6 лет)). Тогда о скоростных велосипедах речи не идет, наверное. Тогда, как тут уже советовали, обратил бы внимание в первую очередь на вес, потому что ребенку придется его как то таскать, пусть и немного. А современные детские велосипеды действительно страшно тяжелые. И на эргономику: обратил внимание, что на маленьких велосипедах педали иногда стоят прямо под сиденьем, поэтому детям очень неудобно их крутить, ноги то и дело соскальзывают с таких педалей вперед. Нужно, чтобы ось педалей была впереди сиденья. И конечно, перед покупкой ребенку нужно прокатиться, посмотреть, удобно ли ему.

Фирма роли не играет, по-моему, два года любой детский велосипед проживет, а там уже нужен будет новый.

Изменено пользователем smirnovmv
Ссылка на комментарий

парни, спасибо. вернусь с отдыха в среду, прошвырнусь по специализированным магазам, на месте гляну, еще конкретней у вас поспрашиваю. понял, что к детскому можно попроще отнестись, но может и себе чего посмотрю) катаюсь вот сейчас в горном алтае, смотрю народ на чем только не ездит, миллион марок. но детские значительно реже попадаются...

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал с жесткой рамой, без подвесок. Потому как у дешевого одноподвеса, передняя вилка не работает, только добавляет вес. На двухподвесе все еще усугубляется. Видел уже детские велосипеды, сделанные по типу горного. На мой взгляд совершенно бесполезное изделие.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
понял, что к детскому можно попроще отнестись

 

я бы передние тормоза или ослабил или вообще отключил. кувыркнуться можно. проверено лично. )))) а так, смотрите ростовку рамы и размер колес.

 

Потому как у дешевого одноподвеса, передняя вилка не работает

 

столько раз слышал эту мантру, но никак не могу понять, почему же эта вилка не работает? и как в таком случае она должна работать?

 

Я бы в первую очередь на вес смотрел. Недорогие ашан-байки делают из кроватного железа и весят они как чугунный мост. Что поприличнее - раза в два легче.

 

нет, не в два. чтобы в два, это надо раму из карбона искать. люминевые и проч. от "бренда" весят легче ашана очень незначительно.

Ссылка на комментарий
столько раз слышал эту мантру, но никак не могу понять, почему же эта вилка не работает? и как в таком случае она должна работать?
Потому что у разных вилок разная конструкция, вот тут про это подробно написано: http://pokochkam.ru/...rednyaya-vilka/

 

я бы передние тормоза или ослабил или вообще отключил. кувыркнуться можно. проверено лично. ))))
Для ребёнка может и актуально, согласен, но вообще если честно с нормальными тормозами слабо себе представляю как можно кувыркнутся, если конечно не нажать на ручку очень резко и изо всех сил, а тем более если ещё и в повороте. Обычно тормозное усилие отлично дозируется и в нормальных условиях езды никаких кувырков быть не должно. Я даже на очень крутых спусках передний тормоз использую и нормально, без эксцессов.

 

а так, смотрите ростовку рамы и размер колес.
А вот это в точку, абсолютно согласен) Изменено пользователем shaolin_g
Ссылка на комментарий
Потому что у разных вилок разная конструкция, вот тут про это подробно написано

 

да это я читал. просто применительно к обычным городским условиям не могу прикинуть где оно работает, а где нет.

 

слабо себе представляю как можно кувыркнутся, если конечно не нажать на ручку очень резко и изо всех сил

 

ну именно так - резко и изо всех сил. выскочила машина из двора перед носом - по тормозам и кувырок. не было времени усилие точно рассчитать. )))

Ссылка на комментарий
просто применительно к обычным городским условиям не могу прикинуть где оно работает, а где нет.
Ну, как вариант бордюры, брусчатка, ступеньки какие-нибудь, да и вообще в России живём, не везде у нас ровно. Хотя в целом в городе можно конечно обойтись и совсем жёстким велосипедом, без передней амортизационной вилки, так даже бюджетней выйдет и надёжней + велосипед легче будет.
ну именно так - резко и изо всех сил. выскочила машина из двора перед носом - по тормозам и кувырок. не было времени усилие точно рассчитать. )))
Зато тормозной путь короче, чем с одним задним)))
Ссылка на комментарий
Ну, как вариант бордюры, брусчатка, ступеньки какие-нибудь

 

ну так работает вилка, обычная пружинная. руки не так отбивает, как с жесткой вилкой. хотя, конечно, с газовыми, ценой с мой велосипед, не сравнивал. ))) но на здоровье она, думаю, не влияет.

 

Зато тормозной путь короче, чем с одним задним)))

 

тормозной короче, без учета расстояния полета вперед головой. ))))

Ссылка на комментарий

Крестнику (7 лет) купили Стерн Динамик 1.0, седло до конца вниз, до педалей достает нормально, велик на вырост. Размер рамы вот только не помню.

Ссылка на комментарий

почитал велофорумы.

стерны и стелсы конечно костерят там местные гуру) стоят они недорого вроде, но что тогда там еще за ушан-байки? эти и так самые дешевые, но пару лет думаю проездит.

пока выбор пал на стерн аттак 20, динамика 1.0, 2.0 с 26ми колесами пусть и с 14ой рамой, в шесть лет все же великоват.

вот такой наверно пойдет?

 

http://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/velosport/velosipedy/1711034/#

 

в коментах и на форумах пишут, что стерн собственный бренд спортмастера.

поеду на него вживую гляну. хотя фигли глядеть, когда нифига не понимаешь....)

крылья нужны или толку нет и все равно обломаются?

Ссылка на комментарий
но что тогда там еще за ушан-байки?

Не ушан, а ашан-байки. Суб-класс велосипедный, получивший свое название от известной сети магазинов. Абсолютно все марки, озвученные в этой теме, принадлежат именно к этой суб-культуре велосипедов. Ну и само собой, ребенку 6-ти лет имеет смысл покупать велосипед именно из этой категории. Честно говоря, попытки выделить тот или иной бренд из этой категории, довольно смешны. Они все одинаковы, и выбирать велик среди ашанов нужно по "цвету", условно говоря.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Не ушан, а ашан-байки. Суб-класс велосипедный, получивший свое название от известной сети магазинов. Абсолютно все марки, озвученные в этой теме, принадлежат именно к этой суб-культуре велосипедов. Ну и само собой, ребенку 6-ти лет имеет смысл покупать велосипед именно из этой категории. Честно говоря, попытки выделить тот или иной бренд из этой категории, довольно смешны. Они все одинаковы, и выбирать велик среди ашанов нужно по "цвету", условно говоря.

про ашан опечатка. про остальное согласен, пришел к таким же выводам, но думал может еще где есть что-то менее кондовое))

и это... у нас в барнауле уже второй год все не могут достроить два ашана(один правда почти), так что не надо ля-ля - до часа хэ у нас и стэлс фирма!)))

за мнение спасибо.

Ссылка на комментарий
Честно говоря, попытки выделить тот или иной бренд из этой категории, довольно смешны.

 

не менее смешны попытки делить на "бренд" и "ушан" велики примерно одной цены. что Мерида, что Штерн за эти деньги собраны из одних деталей. за "бренд" соотв. доплата.

 

почитал велофорумы.

 

не надо. та еще секта ))) в свое время все орали, что Author уг. а теперь уважаемый бренд. кстати, обратите внимание на Author, правда, сейчас он и цены ломит.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...