Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Appllov

Thrustmaster T300

Рекомендованные сообщения

Я давно на своем т500 не гонял, но вот т300 мне пока по фидбеку нравится. Все довольно информативно, мягко, тихо. И баранка алькантара приятная. Вентилятор стандартный гораздо тише чем на т500, а вот педали того же уровня, мне прям дико не нравятся их накладки и мягкие пружины. Уже перекинул пружину из сцепления в газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую любителей симрейсинга! 

Приобрел пару дней назад сей руль и почитав эту весьма интересную тему слегка приуныл. При том, что на этот момент руль Т300 перевалил по цене уже за неадекватные для него 40000 тысяч рублей(спасибо мудрейшему за очередной прорыв). По качеству и своей работе руль вызвал очень сдержанные эмоции, тем более при такой цене. 

 Как только присоединил баранку, сразу обратил внимание на отличающийся зазор между фиксирующей гайкой и отверстием корпуса из которого выходит рулевая колонка.  Вероятно рулевая колонка стоит наперекос. Это настораживает и полагаю не о чем хорошем не говорит. Однако при вращении рулевое колесо явно не ходит восьмеркой и гайка не задевает о корпус. Тем не менее руль вращается как будто туговато(без подключения), сравнить не с чем. В Мухосрансках и Зажопинсках симрейсинг крайне не популярен и другого более менее качественного оборудования поблизости нет.

Опробовал вечер(ACC, rFactor2, а также Snowranner, ETS2) думаю пусть полежит в коробочке, пока не оборудую себе кокпит. Но теперь полагаю есть смысл еще хотя бы неделю две покрутить руль в каких есть условиях(а там и кокпит вероятно подоспеет), для выявления явного серьезного брака.

В общем если вы обладатель средней по стране зарплаты, ситуация на рынке контролеров для вас же удручающая. Устаревшие Логитеки, бракованные косячные ТрастМастеры и космические по ценам Фанатеки. 

Кстати, что у меня вызывает глубокое недоумение, так это почему в Европе и США при их то зарплатах, вообще обсуждают и даже пользуются этим китайским хламом, совершенно удивительно. С доходом в 3000-4000 тысячи евро, кроме как о Фанатеках, о чем то другом говорить просто неприлично.

Однако извините за лишнее о ценах и зарплатах! Полагаю совсем скоро я обязательно, обстоятельно и конструктивно отпишусь о впечатлениях, и самое главное о вполне возможных проблемах и поломках.

Удачи на виртуальных гоночных трассах и дорогах!

 

 

 

Изменено пользователем Sadoshenko
  • Смутило 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал свой T300 для профилактики и небольшого апгрейда и под центральным кольцом обнаружил сюрприз в виде двух двухпиновых концов , аккуратно смотанных резиночкой . Тянутся куда то на центральную плату . Что это , какие то контакты к которым можно подключить какую нибудь полезную приблуду ?

Screenshot_20210411_111540.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, doomgtr сказал:

Разбирал свой T300 для профилактики и небольшого апгрейда и под центральным кольцом обнаружил сюрприз в виде двух двухпиновых концов , аккуратно смотанных резиночкой . Тянутся куда то на центральную плату . Что это , какие то контакты к которым можно подключить какую нибудь полезную приблуду ?

Screenshot_20210411_111540.jpg

Это для подрулевых лепестков, которые штатно крепятся на базе т500, если не ошибаюсь. Говорят, на т150 тоже есть такие провода.

Ребят, разбивало у кого посадочное шестерни на моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние 10 страниц темы. Засомневался, а стоит ли покупать т300 б/у. На новый цена слишком негуманная. Поюзанный можно взять до 25. 

 

На что обратить внимание при осмотре перед покупкой, кроме поведения фидбека, цертровки и плавности хода руля и педалей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один фиг даже за такую цену нет конкурентов т300, брать логитек нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 1:53 PM, d3mk0 сказал:

В моем владении также был TS-PC, но он мне показался не таким удобным в плане размеров, т.к люблю играть в F

Ты без OpenWheel аддона играешь? на круглой баранке в ф1? Жестко 🙂

А если аддон есть, то какая разница какая база?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Недавно приобрел t300rs gt edition. Сразу говорю - бу. И вот такая проблема: на ПК - все работает отлично, и руль и педали идеально. На ПС4 (а именно в ГТС) руль работает отлично, а вот педали почему-то прожимаются только на 50%(( поскольку настроек в игре нет, не знаю что делать. Потенциометры наверное смысла смотреть нет, потому как на ПК все выжимается полностью. Буду благодарен за возможную помощь. Может кто-то сталкивался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Brother Morphine
      Ребята, всем привет!
      Столкнулся с очень неприятной поломкой руля Thrustmaster t300 ferrari.
      При запуске руль перестал калиброваться, его буквально заклинило и он слегка покачивается  время от времени.  При попытке прокрутки руля слышен неприятных хруст из моторчика. Моторчик издает очень высокий "писк".
      Вы так же можете посмотреть видео:
      https://youtube.com/shorts/viD2DuJru5Y
      Из всех статей, которые я находил на любых форумах, с данной проблемой люди сталкивались, но решения никто не находил. Самым простым решением, на мой взгляд, будет замена двигателя.
      Есть одно видео на ютубе, где у человека была похожая проблема. Он отправил базу на ремонт в трастмастер, где была произведена замена двигателя, как он пишет в комментариях.
      Встречался ли кто то из вас с данной проблемой?
      Нашли ли вы решение?
      Буду рад любым вашим комментария по теме, очень хочется вернуться на трек.
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...